Календарно-тематическое планирование работы с детьми 3-5 летнего возраста в летний оздоровительный период 2021г.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планироваание с детьми 3-5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_leto_2021g.docx | 44.39 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №30 «РОДНИЧОК»
Утверждаю:
Заведующая МБДОУ №30 «Родничок»
____________Сухарева С.Н.
от 30.05.2021 г.
Календарно-тематическое планирование работы
с детьми 3-5 летнего возраста в летний оздоровительный период 2021г.
Составитель: воспитатель
Горбова Любовь Николаевна
п. Ушаково, 2021г.
Задачи по основным направлениям развития:
1.Познавательное развитие:
- стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;
- воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
2.Физическое развитие:
- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
- знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
3.Художественно-эстетическое развитие:
- формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации;
- продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
4.Речевое развитие:
- продолжать развивать речь и общение дошкольников;
- развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений.
5.Социально-коммуникативное развитие:
- развивать у детей основы социального сознания;
- формировать навыки общения у детей и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность;
- знакомить с правилами безопасного поведения;
- воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.
Неделя «Здравствуй, лето».
1 июня | 2 июня | 3 июня | 4 июня | 5 июня |
Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа «Лекарственные растения». Психогимнастика: «Здравствуй, солнце золотое», «Светит солнышко». Подвижные игры: «Поймай солнечного зайчика», Развлечение «День защиты детей» Беседы с детьми «Правила поведения в летний период» | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Досуг «В гостях у первоцветов» Беседа о первоцветах и чтение стихов о цветах. Наблюдения: за одуванчиками. Открытие летнего вернисажа (рисование на асфальте; цикл зарисовок на бумаге) по теме «Лето». | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Досуг «День игр и забав» Беседа «Мячи бывают разные». Развлечение «Лето красное – прекрасное». Спортивные загадки. Музыкальные игры: «Спрячемся от дождика», «Ручейки». Подвижные игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки», «Я знаю пять названий». | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Тематическое занятие «Мы счастливые такие». Беседы: «О дружбе, детстве». Труд: конструирование пилоток из бумаги, газеты и их украшение. Самомассаж: «Ласковое солнышко». Труд в природе: полив, рыхление клумб и уход за комнатными растениями. | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Подвижная игра «В поход за кладом» Подвижные игры: «Тень», «Солнечный жучок». Беседа «Создание карты для поиска клада». Спортивная игра-путешествие «Ищем клад». |
Неделя «Маленькие россияне»
8 июня | 9 июня | 10 июня | 11 июня | 12 июня |
Зарядка на свежем воздухе. Тематическое занятие «День независимости». Беседы о нашей Родине. Чтение художественной литературы о Родине. Игры: «Маленький я большой страны», «Совушка», «Узнай дерево», п/и «Не зевай». | Зарядка на свежем воздухе. Тематическое занятие «Мой любимый город» Беседа с детьми «что я знаю о своем городе, поселке». Изучение символики города Калининграда. Чтение литературы о Калининграде. | Зарядка на свежем воздухе. Досуг «Люби и знай родной свой край!» Ознакомительное занятие: «Знакомство с пейзажами балтийской природы». Беседа о родном крае. Чтение книг о родном крае. Зарисовки пейзажей лета.
| Зарядка на свежем воздухе. Развлечение «Великая страна Россия». Беседы: «Великие люди страны». Чтение книг. Дидактическая игра «Что не дорисовал художник?» Спортивный праздник «патриотические эстафеты». Дыхательная гимнастика «Птичьи голоса» (подражания различным птицам).
| Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Досуг «День игр и забав» Беседа «Мячи бывают разные». Развлечение «Лето красное – прекрасное». Спортивные загадки. Музыкальные игры: «Спрячемся от дождика», «Ручейки». |
Неделя «Осторожный пешеход».
15 июня | 16 июня | 17 июня | 18 июня | 19 июня |
Неделя «Я вырасту здоровым!»
22 июня | 23 июня | 24 июня | 25 июня | 26 июня |
Тематическое занятие «Уроки Мойдодыра» Беседа «болезни грязных рук» о культурно-гигиенических навыках. Здоровый образ жизни для малышей. Игра-драматизация «Подземные жители» (проигрывание сюжета сказки «Дюймовочка»). Чтение сказок, рассказов по теме, Игры: «Лить - поливать», «Закончи предложение», «Назови одним словом», «Едем, плывем, летим». | Развлечение «В гостях у семи богатырей» Беседа «Важный спорт» П/и: «Лягушата» (подражание звукам и движениям), «Перепрыгни через ручей», «По кочкам», «Разный дождик». Экологическая тревога: «Нефть в море». Д/и «Кто в море живет?», «Стань другом природы». Просмотр фрагмента познавательного фильма «Жизнь океана» | Досуг «Сказка в гости к нам идет» Обсуждение спорта в сказках. Беседа «Сильные и ловкие герои сказок». Пение или слушание: «Песенка о лете» (композитор Е. Крылатов), «Мир похож на цветной луг», «Облака», «Белые кораблики». Этюд «Парашютисты» (развитие умения объяснять свои действия, проявляя творчество и выдумку). П/и: «Ветер, солнышко и дождик», «Тренировка летчиков» (кружение с остановкой на одной ноге) | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Тематическое занятие «В гостях у доктора Айболита» Беседы об отношении к сохранению своего здоровья. Наблюдение за солнцем и его влиянием на растения и людей(свойства воды, разные её состояния: роса, лужа, дождь, река, пруд, болото и т, д.); «Волшебница вода» (опыты с водой: растворение водой твердых веществ, окрашивание воды, впитывание воды песком и глиной); «Разный дождик» (различают ливень, грибной. | Дыхательная гимнастика: «Поющие деревья» (пение шепотом), «Ветер в лесу». (Дети передают звук «ш-ш» постепенно друг другу.) «Пыльная дорога» (набрали воздух, задержали, сказали «апчхи»). Тематическое занятие «День здоровья». Беседы о здоровом образе жизни. П/и; «1,2, 3 - к березе беги», «Угадай, с какого дерева лист», «Незнайкины перепуталки», Д/и; «Найди пять отличий». |
Неделя «Любимое занятие»
29 июня | 30 июня | 1 июля | 2 июля | 3 июля |
Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседы: «Где люди используют песок?», «Песочные часы». Наблюдение: «Песочные часы» (с какой скоростью пересыпается песок, как долго длится минута). Опыты: «Свойства почвы» (рассматривание и изучение сырой и сухой Почвы), «Что сделают с почвой пять дождевых червей?», «О чем говорят следы на песке?». | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа «Круговорот воды в природе». Наблюдения, опыты: «Путешествие капельки» (свойства воды, разные её состояния: роса, лужа, дождь, река, пруд, болото и т, д.); «Волшебница вода» (опыты с водой: растворение водой твердых веществ, окрашивание воды, впитывание воды песком и глиной); «Что плывет, что тонет?» (свойства предметов, материалов). | Беседы: «Первые воздушные аппараты», «Дедал и Икар». Наблюдение: «Воздух» (доказать, что воздух бесцветный, без запаха, невесомый). Летний вернисаж (аппликация, конструирование, рисование): «Рисунок ветра» (с помощью струи выдыхаемого воздуха через трубочку), «Разрисуем воздушные шарики», изготовление самолетиков, птичек в технике оригами, рисование облаков. . | Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Винтик или Тюбик. Беседы: «Что такое натюрморт?», «Как размножаются растения?». Наблюдение: цветы на клумбе. Летний вернисаж (аппликации, конструирование): «Натюрморт», «Зачем бабочке цветок?» Игры: П\и: «Мотыльки и цветы», «Найди свой цветок». .
| Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседы: «Главные правила для зрителей», «Витамины и здоровье», «Солнце, воздух и вода - закаляйся детвора!». Чтение: экологическая тревога - «Мать-сыра земля в опасности». Ходьба: «Горячий уголек» (на ребре стопы), «По дорожке босиком», «По дорожке на одной ножке», «Веселая прогулка» (ходьба и бег с остановками). |
Неделя «Волшебная вода»
6 июля | 7 июля | 8 июля | 9 июля | 10 июля |
Музыкальная зарядка «Живая гора» (имитация горных массивов - танцевальная импровизация с использованием ткани). Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материалов). Чтение сказок, рассказов по теме недели. Игра-драматизация «Подземные жители» (проигрывание сюжета сказки «Дюймовочка»). Игры: «Лить - поливать», «Закончи предложение», «Назови одним словом» Рисование палочками на песке | Музыкальная зарядка Целевая прогулка: «На водоём (пруд, реку)»; наблюдение за водяными насекомыми, за обитателями уголка природы. П/и: «Лягушата» (подражание звукам и движениям), «Перепрыгни через ручей», «По кочкам», «Разный дождик». Экологическая тревога: «Нефть в море». Д/и «Кто в море живет?», «Стань другом природы». Просмотр фрагмента познавательного фильма «Жизнь океана» | Музыкальная зарядка Ручной труд: изготовление дротиков, флюгеров при помощи перышек и пробкового материала. Труд на огороде, уход за комнатными растениями: ухаживание за растениями — «живыми пылесосами»: фикус, герань, хлорофитум. Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования природы». П/и: «Ветер, солнышко и дождик». | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа «Круговорот воды в природе». Наблюдения, опыты: «Путешествие капельки» (свойства воды, разные её состояния: роса, лужа, дождь, река, пруд, болото и т, д.); «Волшебница вода» (опыты с водой); «Что плывет, что тонет?» (свойства предметов, материалов); зарисовывание опытов; «Разный дождик» (различают ливень, грибной. | Дыхательная гимнастика: «Поющие деревья» (пение шепотом), «Ветер в лесу». (Дети передают звук «ш-ш» постепенно друг другу.) «Пыльная дорога» (набрали воздух, задержали, сказали «апчхи»). Игры: «Угадай и назови», «Летает - не летает», «Пищевая цепочка»; П/и; «1,2, 3 - к березе беги», «Угадай, с какого дерева лист». |
Неделя «В гостях у радуги».
13 июля | 14 июля | 15 июля | 16 июля | 17 июля |
Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа «Свежий воздух нужен всем» Творческая мастерская «В гостях у Радуги» Рисование «Рисунок ветра! «и труд Ручной труд «Чудо-веер». Подвижные игры: «Раздувайся пузырь», «Шмели». Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка) | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа «Как и в какие игры можно играть с младшими детьми?» Рисование «Мама, папа, я – дружная семья» Коллективная работа по аппликации «Мы играем» Целевая экскурсия в библиотеку Подвижные игры с родителями Разучивание народных подвижных игр с атрибутами. | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа «Земля наш общий дом» Чтение природоведческой литературы Подвижные игры с элементами имитации: «Птицы» Ходьба по медвежьи (с упором на руки), «Заячьи прыжки» Эстафеты: «Лукошко» (бег с переносом предметов в корзинке), «По кочкам» (бег с прыжками), «Попади в корзинку» (броски камешков) | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа «Правила поведения в природе» Этюд «Глаза в глаза». Игра «Солнечный зайчик». Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Ветлечебница», «Больница», «Аптека» - Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка) | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседы «Что такое доброта» Этюд «Скажи хорошее о друге». Игра «Найди друга». Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Пароход», «Детский сад», «Магазин» Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка) |
«Неделя любимых игр».
20 июля | 21 июля | 22 июля | 23 июля | 24 июля |
Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Развлечение «Путешествие по сказкам К. Чуковского» -Заучивание стихотворения В. Викторова «В гости к лету» Отгадывание загадок, кроссвордов на туристическую тему. Беседа «Каждой вещи свое место» Подвижные игры: «Пешеход переходит улицу», «Цветные автомобили». | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа: «Моя любимая игрушка». Наблюдение: «Какие разные игрушки». Игра: «Где, чей домик?» Опыты: «Мой мишка - Тедди». Игра «Что мы видели - не скажем, а покажем». Упражнения на равновесие: «Тёмные очки» (ходьба с закрытыми глазами), «На пенёчке» (удержание равновесия, сидя на мяче), | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа «Свежий воздух нужен всем» Развлечение «День вежливости» Настольный театр «Лиса и волк» «Мы вежливые дети» (ребята рассказывают истории, которые знают сами или придумали, в которых есть вежливые слова.) Чтение «Весёлых рассказов» Н. Носова, Драгунского. | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа «Азбука вежливости» Беседа «Как и чем можно порадовать близких». Игра «На что похоже настроение человека?». Упражнение «Возьми себя в руки». Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Театр», «Кафе», «Семья». Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка) | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа: «История появления мяча». С/p игра «Мяч - ловкач». Игры: Д\и «Мяч на поле», «Мяч передавай, что узнал - называй». Д\у: «Найди два одинаковых мяча», «Насос», «Найди мяч для регби». Эстафета «Кто быстрее накачает мяч». |
Неделя «Весёлый отдых»
27 июля | 28 июля | 29 июля | 30 июля | 31 июля |
Музыкальная зарядка «Гимнастика маленьких волшебников» - элементы психогимнастики с точечным массажем Упражнение в равновесии «Удержись на камне» (стоять на возвышении, на одной ноге) Упражнение на расслабление: «Липкая глина» (поглаживание ладоней рук с потряхиванием кистями). Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Детский сад», «Строители», «Магазин» | Музыкальная зарядка Упражнения на дыхание: «Лёгкое пёрышко», «Ветер» (на выдохе слегка увеличивать или уменьшать отверстие между губами) Пальчиковая гимнастика: «Китайский веер» (поочерёдные веерообразные движения пальцами), «Морской волк» (кто быстрее развяжет или завяжет узелки). Творческая мастерская «Цветущая полянка» Конкурс рисунков на асфальте «Самый необычный цветок» Конструирование из бросового материала «Чудо-дерево | Музыкальная зарядка Беседа «Какими должны быть мальчики и девочки?» . Игра «Тренируем эмоции» Упражнение «Эстафета дружбы». Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Почта», «Поликлиника», «Магазин». Знакомство с историей комнатных растений Инсценировка «Репка». | Музыкальная зарядка Дыхательная гимнастика: «Поющие деревья» (пение шепотом), «Кто громче?» (произнесение звука «м-м», похлопывая пальцем по половинке носа), «Звуки леса» (имитация пения птиц, голосов животных), «Ветер в лесу». | Музыкальная зарядка Ходьба по «дорожке здоровья»: «По дорожке босиком», «По дорожке на одной ножке», «Веселая прогулка» (ходьба и бег с остановками), «Через болото» (ходьба с прыжками). Пальчиковая гимнастика: «Кто быстрее добежит?» Пальцы играют в прятки. Рисование: «Мой мячик самый красивый». |
Неделя «Соблюдай правила пожарной безопасности».
3 августа | 4 августа | 5 августа | 6 августа | 7 августа |
Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий, фотографий: Рассказывание детьми русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», изменение и дополнение ситуаций в беседе, игре. Чтение русских народных сказок. Разучивание музыкальных песен. | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа «Достопримечательности нашего города». Наблюдения по желанию детей. Летний вернисаж (аппликация, конструирование, рисование): Рисование: «Мой любимый город», «Люди в моем городе», «Мой дом», «Моя улица». Ручной труд: изготовление макетов города, детского сада, родной улицы. | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа «Где работают наши мамы?». Рисование на тему: «Правила пожарной безопасности», закрепление правил безопасности. Экскурсия: «Наш детский садик», подвижные игры на площадке. | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседы: «Лекарственные и ядовитые растения», «Животные и птицы нашего города». Дыхательная гимнастика: «Воздушный привет», «Дышите - не дышите». Труд на огороде, уход за комнатными растениями и обитателями уголка природы. | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа «Растения и животные нашего города, занесенные в Красную книгу края». Оформление выставки ко дню города. Игры-соревнования: «Лапта», «Городки», «Камешки». Народная игра «коршун», «Баба-Яга». Д\и «Кому что нужно для работы». |
Неделя «Театральная неделя».
10 августа | 11 августа | 12 августа | 13 августа | 14 августа |
Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Этюд-пантомима «Море волнуется раз». Психогимнастика: мини-этюд «Феи и роботы». П/и: «Через пропасть» (ходьба по бревну), «День и ночь», «Ловись рыбка», «Дружные пары». Дыхательная гимнастика: «Поющие деревья» (пение шепотом), «Кто громче?» (произнесение звука «м-м», похлопывая пальцем по половинке носа), | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа: «Моя любимая игрушка». Наблюдение: «Какие разные игрушки». Игра: «Где, чей домик?» «Мой мишка». Игра «Что мы видели - не скажем, а покажем». Упражнения на равновесие: «Тёмные очки» (ходьба с закрытыми глазами), «На пенёчке» (удержание равновесия, сидя на мяче), | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Наблюдение: нахождение солнечных и теневых сторон в соответствии с приметами. Летний вернисаж (рисование, лепка, аппликация): «Летняя полянка» (рисование тычками, смятой бумагой по тонированной бумаге), «Цветущий куст», «Одуванчик», «Огонь - друг, огонь - враг», «Что возьмем с собой в поход» (рисование карандашами, восковыми мелками). | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Наблюдение: способы игры за столом. Ходьба по «дорожке здоровья»: «Неожиданная встреча» (встречная ходьба), «По колючкам» (разные виды ходьбы босиком), «Заблудились» (бет врассыпную с остановкой по сигналу «Ау!»), «По тропинкам» (ходьба, бег змейкой между предметами). Соревнования по сбору пазлов, домино, логических картинок. | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа: «История появления мяча». С/p игра «Мяч - ловкач». Игры: Д\и «Мяч на поле», «Мяч передавай, что узнал - называй». Д\у: «Найди два одинаковых мяча», «Насос», «Найди мяч для регби». Эстафета «Кто быстрее накачает мяч». |
«Экологическая неделя»
17 августа | 18 августа | 19 августа | 20 августа | 21 августа |
Музыкальная зарядка Беседа: «Звуки леса» (имитация пения птиц, голосов животных), «Ветер в лесу». (Дети передают звук «ш~ш» постепенно друг другу.) Дыхательная гимнастика: «Пыльная дорога» (набрали воздух, задержали, сказали «апчхи»). Слушание музыки: голоса леса, дождя, птиц. Соревнования: перетягивание каната, прыжки на скакалке, классики, гонки на велосипедах и самокатах. | Музыкальная зарядка «Не упади» (ходьба по линии, шнуру), «Невидимки» (хождение на носочках) Разучивание песен по выбору детей. Чтение художественной литературы по теме недели. | Музыкальная зарядка Изготовление атрибутов для похода: изготовление из бумаги и ткани флажков, разметок для перехода дороги; конструирование пилоток из бумаги, газеты и их украшение. Труд в природе: очистка места для привала. Сюжетно-ролевая игра «Мы в походе». (Дети приносят семейные фото и вместе с воспитателем и другими детьми их рассматривают.) Игры: «Вперед четыре шага», «Ходим кругом». | Музыкальная зарядка Дыхательная гимнастика: «Поющие деревья» (пение шепотом), «Кто громче?» (произнесение звука «м-м», похлопывая пальцем по половинке носа), «Звуки леса» (имитация пения птиц, голосов животных), «Ветер в лесу». | Музыкальная зарядка Ходьба по «дорожке здоровья»: «По дорожке босиком», «По дорожке на одной ножке», «Веселая прогулка» (ходьба и бег с остановками), «Через болото» (ходьба с прыжками). Пальчиковая гимнастика: «Кто быстрее добежит?» Пальцы играют в прятки. Рисование: «Мой мячик самый красивый». |
Неделя «Труд взрослых».
24 августа | 25 августа | 26 августа | 27 августа | 28 августа |
Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Что у нас под ногами Наблюдения: «Кто живёт в почве?», «Чем дышат почвенные жители?». Песочная терапия: «Раскопки». П/и: «Землемеры» (измерение «поля» палочками); «Лисий след» (бег между кеглями). Игровая ситуация: подготовка к раскопкам, раскопки, забор почвы на пробы, исследование почвы и др. Конкурс: «Песочные фантазии». | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа «Где же прячутся болезни?». Игры с водой, купание в бассейне. Закаливающая гимнастика, «дорожка здоровья»: ходьба (имитация разных обитателей воды и суши): «Водомерка» - широкий шаг, «Дождевые червячки» - в колонне по одному со сменой направления. Дыхательная гимнастика: «Пароход», «Водолазы», «Спрячься под воду». Чтение глав из книги «Доктор Айболит» с обсуждением ситуаций, описанных в ней. | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа «Я вежливый». Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования природы». Стихотворения, песни, загадки, потешки про хорошие манеры поведения. Труд в природе: полив, рыхление клумб и уход за комнатными растениями. Этюд «Капельки» - выражение различных эмоций. Закаливающая гимнастика, «дорожка здоровья»: | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа: «Что такое дружба». Соревнования в группе: «Самый лучший прыгун» Упражнения: «Козлик», «Бантик». Настольные дидактические игры: «Настольный баскетбол». Лото «Помоги зайчику», «Угадай и назови», «Угадай загадку», «Быстрее, выше, сильнее». П/и: «С кочки на кочку», «Через кочки и пенечки», «Цепи кованые», «Скакалка». Изготовление атрибутов к празднику «Проводы лета». | Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа: «Какие бывают почвы?». Наблюдения: мокрый песок, сухой песок. Из чего удобнее строить? Летний вернисаж (аппликация, рисование). Рисование мелками, карандашами: почвы, травы, обитателей почвы. Рисование палочками на песке. Изготовление фотоколлажа: «Жизнь на Земле» (из открыток, журналов, картинок). Конкурс «Путешествие в мир камня». |
«Витаминная неделя».
31 августа |
Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Беседа «Свежий воздух нужен всем». П\и: «Пирог», «Капустка», «Огородник». Д\и: «Чудесный мешочек», «Угадай и назови», «Отгадай загадку». Беседы: «Какие овощи растут в огороде», |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план работы с детьми на летний период
Расписан тематический план мероприятий на летний период. Каждая неделя летнего месяца имеет смвою тему и набор различных форм организации детской совместной деятельности. Учтены календарные праздники....
Комплексно-тематическое планирование с детьми в старшей группе «Звездочки» на летний оздоровительный период
Комплексно-тематическое планирование с детьми в старшей группе «Звездочки» на летний оздоровительный период...
Тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми 4-5 летнего возраста на летний период 2019-2020 учебного года.
Цели и задачи работы в летний оздоровительный периодЦЕЛЬ: Создание максимально эффективных условий по охране и укреплению физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особ...
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год старший дошкольный возраст
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год художественно-эстетическое развитие для старшего дошкольного возраста....
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми 1 младшей группы в летний оздоровительный период 2021г
Комплексно-тематическое планирование является приложением к основной образовательной программе МДОУ "Детский сад № 234". На начало учебного года могут быть внесены изменения и дополнения, ко...
Перспективный план работы учителя – логопеда на летне-оздоровительный период 2021г.
Цель: проведение профилактической и коррекционной работы в рамках летней оздоровительной кампании; просветительская работа среди родителей и педагогов ДОУ.Задачи:изучать новинки логопедической ли...
Календарно-тематический план работы с детьми на летний период
создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников...