Психолого - педагогические подходы к организации работы с детьми с ОВЗ.
статья
Полноценное развитие ребёнка – одна из важнейших задач общества на современном этапе развития. Это требует поиска наиболее эффективных путей достижения этой цели. Защита прав ребёнка на развитие в соответствии с индивидуальными возможностями становится сферой деятельности, в которой тесно переплетаются интересы родителей, медицинских работников, психологов и педагогов. Утверждение приоритета общечеловеческих ценностей в общественном сознании, прежде всего, связано с новым отношением к детям с проблемами в развитии. Дети, имеющие отклонения в интеллектуальной, физической, психической сферах, рассматриваются как объект особой общественной заботы и помощи, а отношение к таким детям становится критерием оценки уровня цивилизованности общества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aspekty.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогические подходы в организации коррекционной работы с особыми детьми. Мониторинг их успешности.
Проблема воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии являются одной из наиболее важных и актуальных проблем....
Семинар – практикум для педагогов «Современные подходы к организации работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой»
Цель семинара:Повысить профессиональную компетентность педагогов по вопросам реализации образовательной области «Чтение художественной литературы».Задачи семинара:1. Систематизировать и расширить знан...
Семинар – практикум для педагогов «Современные подходы к организации работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой»
Цель: пополнить знания педагогов об организации работы с детьми по знакомству с художественной литературой; рассмотреть возможности интеграции образовательной области «Речевое развитие» с ...
Семинар-практикум для педагогов "Современные подходы к организации работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой"
Презентация семинара-практикума для педагогов "Современные подходы к организации работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой"...
Психолого – педагогические рекомендации по организации работы с детьми с ОВЗ условиях ДОУ.
Законодательство Российской Федерации не позволяет образовательным учреждениям отказывать в приёме дошкольника в связи с наличием у него физического или психического недостатка. Мы н...
Психолого-педагогический проект "Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста"
Сказкотерапия- это процесс образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни.Это процесс переноса сказочных смыслов в реальность.И, конечно, это терапия средой-особой сказочно...
СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ, ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ.
Аннотация: в статье раскрываются современные подходы работы дошкольного отделения в вопросах партнерского взаимодействия педагогов и родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоров...