Конспект занятия по сенсорике для детей группы компенсирующего вида Тема «Весёлые геометрические фигурки»
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 6 «Колобок» комбинированного вида городского округа Стрежевой Конспект занятия по сенсорике для детей группы компенсирующего вида Тема: «Весёлые геометрические фигурки» г. Стрежевой 2017 г. Цель: создать условия для закрепления у детей умения различать геометрические фигуры по цвету и форме через разные виды деятельности. Задачи: Образовательные:
Воспитательные:
Развивающие:
Ход: Учитель-дефектолог: Ребята я хотела пригласить вас в гости к геометрическим фигурам, но все они рассыпались. Посмотрите, какие геометрические фигуры вы видите (круг, квадрат, треугольник). Давайте поможем фигурам найти свои домики. Учитель-дефектолог: А ещё у меня есть красивый мешочек. Что в нем? Давайте, отгадаем! (Дети запускают руку в мешочек, на ощупь узнают, называют, показывают круг, квадрат, треугольник) Физ. минутка. Учитель-дефектолог достаёт баночку с мыльной водой, пускает пузыри. Дети подпрыгивают, ловят пузырьки. Сравнивают пузыри по размеру. Учитель-дефектолог: Прислушайтесь, кажется, кто-то пыхтит. Слышите? “Пых, пых, пых”. Это ёжики. (Достаёт плоскостных ежей разного цвета). Они грустные, у них осыпались иголочки. Надо каждому ёжику прищепнуть его иголочку (раздаёт детям прищепки аналогичного цвета). Учитель-дефектолог: Давайте для наших ёжиков построим домики «Строим дом по схеме. (Блоки Дьенеша)» Учитель-дефектолог: Мне очень понравилось с вами играть. А вам?. На прощанье я хочу сделать вам подарок (приносит разные по цвету воздушные шары). Дети называют цвет шара, педагог раздаёт шары.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с ОНР по теме: "Звуки А, У. Буквы А, У."
Занятие в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет по обучению грамоте. Проводится с целью закрепления знаний детей об изученных звуках А и У, обучения выделению этих звуков ...
Конспект занятия по логопедической ритмике в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (старшая группа).Тема "Зоопарк"
Конспект занятия по логоритмической ритмике в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (старшая группа). Тема "Зоопарк"...
Конспект занятия по логопедической ритмике в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (старшая группа) Тема: Осень
Конспект занятия по логопедической ритмике в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (старшая группа) Тема: Осень...
Конспект занятия по сенсорике для детей 1 младшей группы на тему: « Весёлые фигурки »
Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); размера (большой, маленький); геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник посредством зрительно...
Конспект занятия по сенсорике для детей раннего возраста "Катя и Таня в гостях у детей"
Занятие по обучению детей различению синого и красного цвета. Игровая форма проведения занятия способствует лучшему усвоению материала, исключает переутомление детей, поддерживает познавательный интер...
Конспект занятия по сенсорике во второй группе раннего возраста "Геометрические фигуры"
Закрепить знания детей о геометрических формах-круг, квадрат, треугольник. Различать и называть цвета, находить сходства и различия между фигурами обследуя их, развивать логическое мышление, воспитыва...
Конспект занятия по сенсорике во второй группе раннего возраста "Геометрические фигуры"
Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах-круг, квадрат,треугольник. Задачи: различать и называть цвета, находить сходства и различия между фигурами обследуя их (Обводить пальцем конт...