План воспитательной работы на лето. Июнь.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ЛЕТОМ
ИЮНЬ
1 неделя:
«День защиты детей»
«Везде и всегда соблюдай осторожность! Это, поверь, не такая уж
сложность» - Беседы с детьми о бдительности, правилах поведения
в местах массового скопления людей. Пожарная безопасность в городских
условиях и загородной зоне. Спортивные развлечения на улице.
«День юного пешехода»
В течение дня: - игровая программа в детской районной библиотеке № 5
«Веселый светофор»-старшие группы;
- Воспитатели организуют сюжетно-ролевые игры, просмотр иллюстраций,
инсценировки на тему правил дорожного движения.
На участке воспитатели организуют проезжую часть и тротуар для игр
«День птиц»
Наблюдение за птицами на участке, рассказы о птицах.
Чтение художественной литературы. Развитие воображения с помощью
творческих рассказов на тему « Если бы я был птицей». Подвижные игры.
«Пожар в лесу»
Беседы с детьми: «Почему вспыхивают пожары в лесу?» и «Что нужно
сделать человеку, который оказался в зоне лесного пожара?».
Чтение рассказа «Осколок стекла» ( с/б «Осторожные сказки» - безопасность
для малышей Т.А.Шорыгина стр.62, ООО Книголюб, 2003г.)
«День животных»
Рассматривание иллюстраций: кошки, собаки, хомячки (по выбору):
закрепление знаний о животных объектах.
Беседы о том, как охранять и заботиться о животных., о безопасном общении с
домашними животными. Чтение рассказов. Стихи.
2 неделя:
«Ты моя Россия»
Воспитатели проводят с детьми беседы по государственной символике
России. Организуют с детьми праздничное развлечение с песнями, стихами,
подвижными играми. Дети мастерят поделки, рисуют. Воспитатели
организуют в группах выставку детских работ.
«День цветов»
Рассматривание цветов разных растений, сравнение по внешнему виду и
запаху. Чтение стихов о цветах. Ухаживание за цветами в цветнике детского
сада. Игры по тематике.
«Красный, желтый, зеленый» - праздник воздушных шариков.
Воспитатели разрабатывают и организуют развлекательную программу в
течение дня, в которую включают игры, забавы, шутки, совместную
творческую деятельность, кукольные спектакли на тему : « Улица-это не
место для игр», используя воздушные шарики.
«Летние фантазии»
День детского творчества и фантазии. Дети рисуют, лепят, строят,
составляют рассказы и т.д.
Воспитатели используют косвенные приемы руководства творческой
деятельностью детей, организуют выставки детских работ.
3 неделя:
«Спортивные старты»
Спортивные развлечения на улице. Использование разных видов двигательной
активности в течение дня.
Основное место отводится подвижным играм.
«И вкусно, и полезно!»
Беседы о полезных для здоровья детей продуктах, снабжающих организм
энергией, делают сильными, помогают расти и развиваться ( с/б «Твои первые
уроки здоровья» Г.Зайцев - К. Балтрус 1995г. стр.23)
Рассказы и беседы воспитатели сопровождают народными пословицами,
поговорками, приметами, стихами и загадками. Использование дидактических
игр.
«Внимание! Переходим через улицу!»
Беседы с детьми, как сделать это правильно и безопасно. Чтение рассказа
«Марта и Чичи идут в парк» ( с/б «Осторожные сказки» - безопасность
для малышей Т.А.Шорыгина стр.30, ООО Книголюб, 2003г.) Дидактические
игры.
Организация прогулок к пешеходному переходу.
«Во саду ли, в огороде»
Организация деятельности детей в цветнике и на огороде, включая беседы о
растениях и уходе за ними, а так же практическую деятельность детей на
садовом участке детского сада.
« Пожароопасные предметы»
Беседы, рассказы, просмотр видеофильма:
«Поведение людей при пожаре». Воспитатели в группах организуют
выставку рисунков по теме «Правила пожарной безопасности»
4 неделя:
«Построим город на песке»
День детского творчества и фантазий. Строят различные фигуры из песка
на участке. Воспитатели используют косвенные приемы руководства
творческой деятельностью детей Предварительно воспитатели проводят
беседы с детьми, знакомят их с технологиями работы с песком,
совместно с детьми придумывают сюжет и композицию, название работы,
исходя из желаний детей.
« Улица полна неожиданностей»
В течение дня воспитатели организуют сюжетно-ролевые и дидактические
игры с детьми, просмотр иллюстраций, инсценировки на тему правил
дорожного движения и пожарной безопасности. Чтение литературы,
организация подвижных игр. Просмотр видеофильма.
«Знай и люби свой город»
Викторины, беседы, рассказы, рассматривание наборов открыток, чтение
художественной литературы, знакомых стихов о Петербурге.
Игры, конкурсы, загадки.
Творческая мастерская (рисуем, лепим, аппликация и т.д.).
Воспитатели организуют выставку детских работ.
«День насекомых»
Наблюдение за насекомыми на участке: за шмелем, бабочкой, божьей
коровкой, за муравьями (по выбору детей). Дети находят отличительные
признаки у насекомых, правильно держат их в руках, не боятся.
Беседа об опасных для здоровья человека насекомых (клещи)и меры
предосторожности.
«Солнце, воздух и вода наши верные друзья»
Воспитатели проводят беседы с детьми как вести себя в различных ситуациях
и при разных обстоятельствах, чтобы не навредить своему организму и
здоровью, о правилах поведения на водных объектах в период летнего
купального сезона. Чтение рассказа «Золотая рыбка» ( с/б «Осторожные
сказки» - безопасность для малышей Т.А.Шорыгина стр.49, ООО Книголюб,
2003г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyun._plan_na_leto.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ЛЕТОМ
ИЮНЬ
1 неделя:
«День защиты детей»
«Везде и всегда соблюдай осторожность! Это, поверь, не такая уж
сложность» - Беседы с детьми о бдительности, правилах поведения
в местах массового скопления людей. Пожарная безопасность в городских
условиях и загородной зоне. Спортивные развлечения на улице.
«День юного пешехода»
В течение дня: - игровая программа в детской районной библиотеке № 5
«Веселый светофор»-старшие группы;
- Воспитатели организуют сюжетно-ролевые игры, просмотр иллюстраций,
инсценировки на тему правил дорожного движения.
На участке воспитатели организуют проезжую часть и тротуар для игр
«День птиц»
Наблюдение за птицами на участке, рассказы о птицах.
Чтение художественной литературы. Развитие воображения с помощью
творческих рассказов на тему « Если бы я был птицей». Подвижные игры.
«Пожар в лесу»
Беседы с детьми: «Почему вспыхивают пожары в лесу?» и «Что нужно
сделать человеку, который оказался в зоне лесного пожара?».
Чтение рассказа «Осколок стекла» ( с/б «Осторожные сказки» - безопасность
для малышей Т.А.Шорыгина стр.62, ООО Книголюб, 2003г.)
«День животных»
Рассматривание иллюстраций: кошки, собаки, хомячки (по выбору):
закрепление знаний о животных объектах.
Беседы о том, как охранять и заботиться о животных., о безопасном общении с
домашними животными. Чтение рассказов. Стихи.
2 неделя:
«Ты моя Россия»
Воспитатели проводят с детьми беседы по государственной символике
России. Организуют с детьми праздничное развлечение с песнями, стихами,
подвижными играми. Дети мастерят поделки, рисуют. Воспитатели
организуют в группах выставку детских работ.
«День цветов»
Рассматривание цветов разных растений, сравнение по внешнему виду и
запаху. Чтение стихов о цветах. Ухаживание за цветами в цветнике детского
сада. Игры по тематике.
«Красный, желтый, зеленый» - праздник воздушных шариков.
Воспитатели разрабатывают и организуют развлекательную программу в
течение дня, в которую включают игры, забавы, шутки, совместную
творческую деятельность, кукольные спектакли на тему : « Улица-это не
место для игр», используя воздушные шарики.
«Летние фантазии»
День детского творчества и фантазии. Дети рисуют, лепят, строят,
составляют рассказы и т.д.
Воспитатели используют косвенные приемы руководства творческой
деятельностью детей, организуют выставки детских работ.
3 неделя:
«Спортивные старты»
Спортивные развлечения на улице. Использование разных видов двигательной
активности в течение дня.
Основное место отводится подвижным играм.
«И вкусно, и полезно!»
Беседы о полезных для здоровья детей продуктах, снабжающих организм
энергией, делают сильными, помогают расти и развиваться ( с/б «Твои первые
уроки здоровья» Г.Зайцев - К. Балтрус 1995г. стр.23)
Рассказы и беседы воспитатели сопровождают народными пословицами,
поговорками, приметами, стихами и загадками. Использование дидактических игр.
«Внимание! Переходим через улицу!»
Беседы с детьми, как сделать это правильно и безопасно. Чтение рассказа
«Марта и Чичи идут в парк» ( с/б «Осторожные сказки» - безопасность
для малышей Т.А.Шорыгина стр.30, ООО Книголюб, 2003г.) Дидактические
игры.
Организация прогулок к пешеходному переходу.
«Во саду ли, в огороде»
Организация деятельности детей в цветнике и на огороде, включая беседы о
растениях и уходе за ними, а так же практическую деятельность детей на
садовом участке детского сада.
« Пожароопасные предметы»
Беседы, рассказы, просмотр видеофильма:
«Поведение людей при пожаре». Воспитатели в группах организуют
выставку рисунков по теме «Правила пожарной безопасности»
4 неделя:
«Построим город на песке»
День детского творчества и фантазий. Строят различные фигуры из песка
на участке. Воспитатели используют косвенные приемы руководства
творческой деятельностью детей Предварительно воспитатели проводят
беседы с детьми, знакомят их с технологиями работы с песком,
совместно с детьми придумывают сюжет и композицию, название работы,
исходя из желаний детей.
« Улица полна неожиданностей»
В течение дня воспитатели организуют сюжетно-ролевые и дидактические
игры с детьми, просмотр иллюстраций, инсценировки на тему правил
дорожного движения и пожарной безопасности. Чтение литературы,
организация подвижных игр. Просмотр видеофильма.
«Знай и люби свой город»
Викторины, беседы, рассказы, рассматривание наборов открыток, чтение
художественной литературы, знакомых стихов о Петербурге.
Игры, конкурсы, загадки.
Творческая мастерская (рисуем, лепим, аппликация и т.д.).
Воспитатели организуют выставку детских работ.
«День насекомых»
Наблюдение за насекомыми на участке: за шмелем, бабочкой, божьей
коровкой, за муравьями (по выбору детей). Дети находят отличительные
признаки у насекомых, правильно держат их в руках, не боятся.
Беседа об опасных для здоровья человека насекомых (клещи)и меры
предосторожности.
«Солнце, воздух и вода наши верные друзья»
Воспитатели проводят беседы с детьми как вести себя в различных ситуациях
и при разных обстоятельствах, чтобы не навредить своему организму и
здоровью, о правилах поведения на водных объектах в период летнего
купального сезона. Чтение рассказа «Золотая рыбка» ( с/б «Осторожные
сказки» - безопасность для малышей Т.А.Шорыгина стр.49, ООО Книголюб,
2003г.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы ДОУ на лето
Планирование работы с дошкольниками на каждый день в летний период....
План работы на лето. ИЮНЬ
В учебном году всего 9 месяцев, но мы всегда забываем про работу в летний период. А ведь это самое хорошее время для привлечения детей к трудовой и исследовательской деятельности; к наблюдениям и эксп...
План воспитательной работы по тематическому разделу "До свидание лето! Здравствуй детский сад!" 1- 2 неделя сентября.
План воспитательной работы содетжит речевые, дидактические игры для успешной адаптации к детскому саду. Для знакомства детей с детским садом использовались эксскурсии, сюрпризные моменты. За осн...
Перспективный план работы на лето Июнь-июль-август Старшая группа. Воспитатель: Ильина О.В.
Направление: «Физическое»Укреплять здоровье детей путём повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положи...
Перспективный план работы на лето Июнь-июль-август
Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонац...
Событийный план воспитательной работы во второй младшей группе на май-июнь 2022 г.
Событийный план воспитательной работы содержит разнообразные формы работы с детьми 3-4 лет....
Календарный план воспитательной работы. Матрица воспитательных событий.
календарный план воспитательной работы на учебный гол для группы раннего возраста....