Конспект НОД в первой младшей группе с использованием кукольного театра на тему: «Добрые животные к нам в гости пришли».
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в первой младшей группе на тему «Добрые животные к нам в гости пришли».
Цель:
-Познакомить детей с различными видами животных.
Задачи:
-Познакомить детей с игрушками животных.
-Обеспечить личностно-ориентированное взаимодействие игрушек с каждым ребенком.
-Учить звукоподражанию.
-Расширять словарный запас.
-Развивать тактильные ощущения, двигательную активность.
-Воспитывать доброту, заботливое отношение к животным.
-Создавать положительный эмоциональный фон.
Демонстрационный материал: кукольный театр в виде пальчиковых игрушек различных животных.
Ход НОД:
Воспитатель говорит деткам, что к ним пришел гость с различными животными и хочет рассказать и показать каждого животного, а так же поиграть с ребятами. И на примере одного из животных показать доброту и заботливое отношение к этому животному.
Гость присаживается на стульчик перед детьми, делает вид, что хочет что-то показать деткам из корзины и удивить их. Неожиданно из корзины появляются пальчиковые животные (кошечка, барашка, собачка, лошадка и т.д).
Воспитатель радостно говорит:
-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости! (Ответы детей. Если дети молчат, то воспитатель произносит: «Да это же - животные!»)
Гость достает игрушки из корзины и раздает каждому ребенку по игрушке.
- Здравствуй, кошечка. Посмотри, сколько много ребяток.(гость поворачивает игрушку в сторону детей)
- Кошечка, это Осман. Скажи, кошечка, Осман: «Здравствуй, осман!» А Осман тоже скажет: «Здравствуй, кошечка!» (Воспитатель обращается к нескольким детям)
- Погладьте нашу кошечку! (воспитатель подносит игрушку к детям поочередно, чтобы установить тактильный контакт). Ласковая, добрая.
- Нашу кошечку зовут Мурка.
- Давайте вместе скажем: Мурка.
- Карина, позови Мурку: Мурка. И ты, Маша, позови: Мурка.
- Кошечка умеет мяукать: «Мяу! Мяу!»
- Громко: Мяу! Мяу! И тихо: Мяу! Мяу!
- Давайте помяукаем, как кошечка. (Совместное звукоподражание с детьми: громко и тихо)
Воспитатель напевает песню «Серенькая кошечка» (Можно включить запись) (Музыка В. Витлина, слова Н. Найдёновой).
Серенькая кошечка
Села у окошечка,
Хвостиком виляла,
Деток созывала.
- Где мои ребятки,
Серые котятки?
Спать пора ребяткам,
Сереньким котяткам.
-Сейчас мы с вами превратимся в различных животных и накормим их. На примере одной игрушки гость показывает и рассказывает о животном: Я- мама кошка, а вы – мои котята. Котята очень любят играть, ползать по ковру. Давайте и мы с вами поползаем, как котята.
Игровое упражнение «Котята» (ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени).
- Чтобы кошечка пришла в гости, ее нужно позвать: «Кис-кис-кис!» (Совместное звукоподражание). Как нужно позвать? (кис-кис)
- Наша кошечка любит лакать молоко. Своим язычком она делает вот так. (Воспитатель показывает артикуляционное упражнение «Кошка лакает молоко».) Вовлечь детей.
- Подставьте свои ладошки, кошечка к вам подойдет, и вы напоите ее молочком. (Воспитатель показывает способ сложить ладошки чашечкой.)
Воспитатель напевает песню «Кошка» (Сл. Н.Френкель, Муз.Ан.Александрова)
Киска к детям подошла,
Молочка просила,
Молочка просила,
“Мяу” говорила.
Мяу…Мяу…Мяу…
Угостили молочком-
Кисонька поела,
Кисонька поела,
Песенку запела:
“Мурр…Мурр…Мурр…”
- Молодцы, ребята, позаботились о кошечке, напоили молоком и она говорит вам «Спасибо!»
- Нашим игрушкам пора домой. Скажите им «До свидания, игрушки. Приходите к нам еще». (Дети прощаются с игрушками: могут помахать рукой, сказать «Пока! »)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе с использованием акватерапии « В гости к рыбке».
Задачи 1. Добиться снижения психоэмоционального напряжения у детей в период адаптации.2. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды.3.Развивать речь детей, актив...
Конспект занятия в первой младшей группе с использованием акватерапии « В гости к рыбке».
Сбособствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды...
сценарий осеннего праздника для детей младшей группы с использованием кукольного театра "Осенняя полянка"
сценарий осеннего праздника для детей младшей группы с использованием кукольного театра "Осенняя полянка"...
Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия к 23 февраля в младшей группе с использованием кукольного театра «Колобок и его друзья!»
Спортивное развлечение, посвященное 23 Февраля. Со сказочными персонажами, которые организовывают военные игры-эстафеты. Игры увлекательные, интересные, не дают детям скучать на протяжении всего празд...
Конспект НОД с детьми в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий, на тему: «Кукла Катя в гостях у ребят».
Цель: включить детей в активную двигательную деятельностьЗадачи: развивать глазомер, координацию движений, ловкость, коммуникативные способностиформировать у детей умение двумя руками отталкивать от с...
В ОСЕННЕМ ЛЕСУ (осенний праздник во 2 младшей группе с использованием кукольного театра «Ёжик и грибок»)
В ОСЕННЕМ ЛЕСУ(осенний праздник во 2 младшей группе с использованием кукольного театра «Ёжик и грибок»)...
Сценарий спортивного мероприятия во 2-й младшей группе с использованием кукольного театра
Праздник 23 февраля "Колобок и его друзья"...