Конспект непосредственно образовательной деятельности Во второй младшей группе «В гостях у трёх медведей»
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Во второй младшей группе
«В гостях у трёх медведей»
Шибеко Светлана Геннадьевна,
воспитатель
Ленинск-Кузнецкий, 2017
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Материал и оборудование: мультимедийный проектор, стол с посудой, три стула, три кровати, ширма, покрывало, кепка корреспондента, микрофон, три мишки.
Цель: развитие игровой деятельности детей.
Предварительная работа: рассказывание детям русской народной сказки «Три медведя» рассматривание иллюстраций к сказке.
Задачи:
1. Обучать детей переносить сюжет сказки в игру.
2 Развивать речевую активность детей, активизировать словарный запас (посуда, мебель.)
3. воспитывать уважительное к окружающим.
Ход занятия
Организация детей:
-Ребята, а вы любите сказки? -Дети
-Хотите отправиться в гости к сказке? - Дети
-Полетим мы на ковре самолете. Давайте присядем и возьмёмся за руки, произнесём волшебные слова.
Волшебный ковер
Заводи свой мотор
И в сказку детей
Умчи поскорей! УУУУУУУУУУУУУУУУХ!
-Ребята, вот мы с вами очутились сказке. А к какой сказке, давайте узнаем.
-Посмотрите там в далеке на опушке чья то спряталась избушка.
(1 слайд «Избушка»)
Кто же здесь живет, давайте посмотрим. ( Открывается ширма, а там стол накрыт, как в Сказке «Три медведя)
Какую мебель мы здесь видим, ребята?
Дети: стол, стульчики большой, средний и маленький, кровати большую, среднюю и маленькую.
(2 слайд «Мебель»)
А какая посуда стоит на столе?
Дети: Большая, средняя и маленькая чашки, миски, ложки.
-Догадались, кто здесь живет?
Дети: три медведя.
- Правильно, а вот и их семейный портрет.
(4 слайд «Семья 3 медведя»)
-Это папа – медведь, это мама – медведица, это сын – мишка.
Мишек нет дома, они пошли в лес за малиной.
Раздается стук в дверь.
-Тише, ребята, давайте спрячемся и посмотрим кто пришел.
Приходит Маша и ведет себя по сказке. Ложится спать.
- Дети, что же натворила Маша? Мишки рассердятся! Ребята, мы должны помочь Маше, чтобы мишки не рассердились на неё. Что сделать нужно для этого?
Дети: Поможем Маше собрать всю посуду и всю мебель.
- Что же делать со сломанным стульчиком? А давайте построим для всей семьи стульчики (все вместе).
Конструирование из кубиков.
-Ребята вы молодцы справились с заданием, а самое главное мы помогли Машеньке.
-Тише, кажется кто-то топает. Это мишки идут домой.
Мишки заходят и видят Машу в кровати.
-Тиши Мишки и Маша, давайте мириться.
Физ. минутка - мирилка.
Чем ругаться и дразниться,
Лучше нам с тобой мириться!
Топаем и машем кулаками
Будем вместе улыбаться,
Песни петь и тенцевать,
Летом в озере купаться,
И малину собирать
На коньках зимой кататься,
Баб лепить, в снежки играть,
На двоих делить конфеты,
Все игрушки и секреты.
Очень скучно в ссоре жить,
Потому давай дружить.
улыбаться
ножки ставить на каблучок
Плавательные движения
Собирать
Ногами кататься на месте
По тексту имитировать
Соседу жать руку
обниматься
-Пора нам возвращаться в садик. Садитесь на ковер.
Волшебный ковер,
Заводи свой мотор,
И в садик скорей
Уноси всех детей.УУУУУУУУУУУУХ
-Ой, что это, я превратилась в репортера. И, кажется я вас хочу спросить.
Воспитатель надевает репортерскую кепку и берет микрофон. Задает вопросы:
-как вы оказались в сказке?
-в какую сказку вы попали?
-Из-за чего мишки рассердились на Машу?
- Как вы помирили их?
-Маша поступила хорошо или плохо? Почему?
Спасибо Вам за интервью, до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к нам пришла капель»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "В гости к нам пришла Капель". В соответствии с ФГТ....
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лисичке»
Программное содержание:- Закрепить умение находить различие между словами «один» и «много», «большой» и «маленький», «широкий» и «узкий».- Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, развив...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Миланьи»
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация».Программное содержание:· Продолжать знакомить детей с элементами русского народного быта с русс...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе "В гостях у сказки"
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей познание и коммуникация....
Конспект занятий по математике во второй младшей группе"В гостях у трёх медведей".
Продолжать учить детей счёт до 3...
Конспект непосредственно образовательной деятельности: Лепка в средней группе. Тема: «Мисочки для трёх медведей».
Конспект непосредственно образовательной деятельности: Лепка в средней группе.Тема: «Мисочки для трёх медведей».Цель: продолжать формировать у детей умение лепить миски для трёх медведей р...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе “В гостях у бабушки.”
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально-Коммуникативное развитие».&l...