ОБЖ: "Острые и опасные предметы в быту".
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: закреплять у детей представление об опасных для жизни предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.
Задачи:
- Дать представления о предметах, опасных для жизни и здоровья детей, с которыми они встречаются в быту.
- Помогать самостоятельно, делать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.
- Развивать речь, мышление, а также устойчивый интерес к познанию окружающего мира.
- Воспитывать самостоятельность, ответственность, умение работать в коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obzh_ostrye_i_opasnye_predmety_v_bytu.docx | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Опасные предметы в быту. Электроприборы.»
Сценарий Непосредственно-образовательной деятельности по ОБЖ...
Конспект интегрированного занятия в средней дошкольной группе по теме «Опасные предметы в быту»
Конспект открытого занятия по безопасности....
дИД.ИГРА "Опасные предметы в быту"
Цель: познакомить в игровой форме детей с опасными бытовыми предметами, закреплять и обобщать знания о них. Расширять знания о правилах пользования опасными предметами. Дать понятие «опасность ж...
«Опасные предметы в быту. Электроприборы» в группе раннего возраста
Знакомство с электроприборами,беседа о безопасноси...
Методическая разработка по теме "Опасные предметы в быту"
Цель: формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным предметам для человека....
Беседа c детьми группы раннего возраста на тему: «Опасные предметы в быту. Электроприборы». Январь 2018 год
Цель: Создать условия для знакомства и получения знания детей об опасных бытовых предметах, формировать представления о предметах ближайшего окружения, электроприборов. Формировать основы безопасност...
Конспект занятия для средней группы в рамках проекта: "Универсальный КОД безопасности" Тема "Опасные предметы в быту"
Формирование основ безопасности и жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой, поскольку обусловлена объективной необходимостью ...