Годовой отчёт по образовательной деятельности за 2015-2016 год II младшая группа.
материал (младшая группа)

Асадуллина Алсу Ирековна

 Годовой аналитический отчет повышает профессиональный уровень педагога, создает предпосылки для непрерывного образования и личностного роста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_otchet_2ml.gr_.ran_.vozr_.docx17.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка»

Годовой отчёт о проделанной работе II младшая группа раннего возраста.

Составитель: Асадуллина Алсу Ирековна

2018-2019 у. г.

    Наша группа  раннего возраста   называется «Теремок». Списочный состав детей 33 ребенка. В течение года  малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Не считая детей, которые пришли в конце года, они еще плачут.

     В течение года были частые вспышки ОРЗ, ОРВИ. Они дали низкую посещаемость.

Дети успешно начали осваивать умения самообслуживания. В самообслуживании, прежде всего мы учим детей последовательно раздеваться (снимать сандалики, носочки, шортики, колготки и верх одежды мы снимаем сами). Сами одеваются: Рамиль, Риана, Диана, Тагир, Аида, Эвелина, Ильдар, Дана, Жасмин еще и  помогает одеваться другим детям, эти дети полностью одеваются вплоть до сандаликов, Дияз и Роксана могут сами одеться, но ленятся. Остальные пытаются, но пока при помощи взрослого. Во время умывания (с помощью взрослого), учились самостоятельно мыть руки, вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Во время приёма пищи, приучаем их, держать ложку правильно и кушать только ложкой, а не руками, кушать аккуратно, правда не всегда,  получается, обязательно благодарить после еды, уносить кружку после еды и задвигать стульчик под стол. Наши маленькие помощники помогают наводить порядок в группе, убирать после себя игрушки.

    В образовательной деятельности учились: различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький», «узкий» и «широкий».

Умение видеть один и много предметов, используя слова «один», «много».

Понимать вопрос «сколько?»

    Уровень речевого развития у детей нашей группы различный. Хорошо разговаривают и общаются во время игры (Аида, Жасмин, Дана, Айдар, Роксана, Дамир, Рамиль, Риана, Тагир, Айсар, Демьян) они отвечают предложениями на занятиях, имеют неплохой активный словарь для данного возраста. А некоторые из-за застенчивости говорят мало и над этим нужно работать. ( Асель, Наргиза, Эмилия, Диана, Ильдар, Алиса, Альфия, Рамзан, Арслан). Остальные детки, только- только, начинают расти в речевом развитии (Регина, Дияз, Азамат). Все говорящие дети: рассказывают и отвечают на вопросы на картинках, на картинах по которым проходят занятия и по которым мы ведем беседу (не говорящие дети, показывают). Заучивали потешки («Водичка, водичка», «Киска брысь», «Божья коровка», «Идет коза»). Начали заучивать стих А.Барто «Уронили мишку на пол…» Также играем в театр (шапочки животных к сказке «Теремок» вот они их надевают и подражают этому животному). Уделяем большое внимание пальчиковым играм («Моя семья», «Капуста», « Кто в деревне живет»). Ежедневно, массаж пальчиков и гимнастика пальцев (перекатывание в руках шишек, раскатывание маленьких тенисных мячиков, колючих бигудей, карандашей, прикрепляем прищепки). И, конечно же артикуляционная гимнастика. В общем больше уделяем внимание речевому развитию.

Знакомим детей с окружающими предметами – мебель, овощи, фрукты, транспорт, посуда. С животными ближайшего окружения,  домашние – собака, кошка, корова, коза, курица, петух, дикие – заяц, лиса, медведь, волк. ( Но пока слова дикие и домашние… не совсем понимают, хотя объясняю, ставлю деревья, домик)  Учимся различать и называть части тела животного и человека.

    Дети очень любят играть со с/ материалом. Умеют выполнять различные постройки, (дорожки, заборчики, домики, гараж) обыгрывать свои постройки; называть строительные детали - кубик, кирпичик.

    Очень любят детки рисовать и лепить из пластилина. Мы учим детей разминать пластилин пальчиками, скатывать его в шарик, раскатывать «колбаски», сплющивать и делать тарелочку. Рисуем красками – кисточкой, пальчиком. Этот процесс ребятам очень нравится. С удовольствием дети рисуют карандашами. Учим правильно держать карандаш, рисовать прямые и замкнутые линии.

Что касается физического развития, в основном все дети в группе подвижны.  Но Рамиль, Арслан, Азамат, Рамзан, Регина, Демьян отлынивают от занятий по физическому развитию. Остальные детки  с удовольствием  любят бегать, лазать, играть с мячом и с другими атрибутами, которые приносит инструктор по физическому развитию, охотно откликаются на предложение поиграть в подвижную или хороводную игру. Также, детки с удовольствием ходят в музыкальный зал, они любят танцевать под веселую музыку, петь небольшие произведения с движениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год

Перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе.Раскрыты формы, методы,образовательная деятельность....

Работа с родителями на 2015 - 2016 уч.г. 1 младшая группа № 1 /2-3 года/

Работа  с  родителями  на  2015 - 2016  уч.г.  1 младшая  группа  № 1   /2-3 года/...

Конспекты занятий по физической культуре на 2015-2016 год В первой младшей группе «Гномы»

Укрепление физического и психологического здоровья, расширение функциональных возможностей развивающего организма. Целевые ориентиры:  - у ребенка развита крупная моторика; - ребенок ос...

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2015-2016 г.г.

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

Годовой план воспитательно – образовательной работы на 2015 – 2016 учебный год.

Обучение и воспитание детей в ДОУ ведется на русском языке в соответствии с «Образовательной программой муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №1 «Сибирячок»», ...