Проектная деятельность в ДОУ. Презентация «Театрализованные игры в повседневной жизни детей в ДОУ»
презентация к уроку (младшая группа)
Цель: Приобщать детей к театральному исскуству, театрализованной деятельности. Способствовать формированию творческой личности; развивать речь и коммуникативные навыки у детей. Создать условия для развития творческой активности у детей в театральной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannye_igry_3_gruppa_aprel_2021.pptx | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность В настоящее время все чаще игровую деятельность детей заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция увеличивается с каждым годом. Вследствие этого за последние годы, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения связной речи. А ясная и правильная речь – это залог продуктивного общения, уверенности, успешности. Речь во всем своем многообразии, является необходимым компонентом общения, в процессе которого она формируется. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности является создание эмоционально благополучной ситуации, в которой даже самые необщительные и скованные дети вступают в речевое общение и раскрываются.
Цель: Приобщать детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности. Способствовать формированию творческой личности; развивать речь и коммуникативные навыки у детей. Создать условия для развития творческой активности у детей в театральной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе.
Книжный уголок «В гостях у сказки» «Читаем детям сказки» Совместное чтение сказок помогает взрослым и детям сблизиться , лучше понять друг друга, доставляет огромное удовольствие от общения !
Знакомство с персонажами сказок
Знакомство со сказочными персонажами
Чтение русской народной сказки « Теремок» , рассматривание иллюстраций к сказке. Инсценировка сказки «Теремок»
А вот и сказочке конец , а кто участвовал в ней молодец! Теремок не смог вместить огромного медведя и сломался!
Жили-были дед да баба. Сказка "Курочка Ряба" И была у них курочка ряба. Инсценировка сказки «Курочка Ряба»
Русская народная сказка «Репка» Посадил дед репку и говорит: — Расти репка сладкая-сладкая! Расти большая-пребольшая! Выросла репка сладкая и большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может. Инсценировка сказки «Репка»
Мышка за кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку — Тянут-потянут — и вытянули репку. Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!
Вывод: Театрализованная деятельность- один их самых эффективных способов развития речи и проявления их творческих способностей, а также та деятельность, в которой наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить, играя! С помощью театрализованных занятий можно решать практически все задачи программы развития речи. И наряду с основными методами и приемами речевого развития детей можно и нужно использовать богатейший материал словесного творчества народа. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне. Важность театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении трудно переоценить. Именно эта деятельность включает в себя все важнейшие аспекты воспитания, а нравственный прежде всего. Воспитать человека!
В мире много сказок. Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло Пусть добро навеки Побеждает зло! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Организация деятельности по предотвращению опасных ситуаций в повседневной жизни детей дошкольного возраста"
Данные методические рекомендации по организации работы, направленной на формирование навыков здорового образв жизни дошкольников с учетом интеграции различных образовательных областей....
Развитие познавательной деятельности дошкольников в повседневной жизни детей
Возрастной период от пяти до шести лет – значимый этап в развитии познавательной деятельности дошкольника. В старшем дошкольном возрасте познавательная сфера начинает играть существенную роль в ...
Проектная деятельность "Использование фольклора в театрализованных играх детей младшего дошкольного возраста".
p { margin-bottom: 0.21cm; } Ранее и дошкольное детство — это познание жизни, человеческих взаимоотношений, это и время начала формирования ребенка как личности. Взрослые ведут ребенка по пути по...
Методическая разработка на тему: " Организация музыкальных игра в повседневной жизни детей и развитие творческой активности дошкольников"
Через игровую деятельность и движение ребенок учиться, и в этом смысле игра может называться вдущим видом деятельности, так как определяет развитие" Л.С.Выгодский...
«Старинная русская игра в повседневной жизни детей»
Народная игра, являясь феноменом народной культуры, может служить одним из средств приобщения детей старшего возраста к народным традициям, что, в свою очередь, представляет важнейший аспект воспитани...
Презентация: "Музыка в повседневной жизни детей в детском саду"
Звязь музыки со всеми образовательными областями. Использование музыки во всех режимных моментах....
Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность в повседневной жизни детей дошкольного возраста»
Дошкольный возраст – это время, когда ребенок живет в мире чудес и воспринимает их как радостное и совершенно естественное явление.Театрализованная деятельность остаётся важным компонентом педаг...