Презентация: "Музыка в повседневной жизни детей в детском саду"
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Звязь музыки со всеми образовательными областями. Использование музыки во всех режимных моментах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka_v_povsednevnoy_zhizni_detey_v_detskom_sadu.ppt | 676.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: Развитие музыкально-художественной деятельности; Приобщение к музыкальному искусству; Развитие музыкальности детей; Развитие способности эмоционально воспринимать музыку. Реализация образовательной области «Музыка»
Связь с другими образовательными областями «Физическая культура» - развитие физических качеств для музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов деятельности и двигательной активности. «Здоровье» - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни, релаксация. «Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в области музыки; развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи. «Познание» - расширение кругозора детей в области музыки; сенсорное развитие, формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства, творчества.
«Социализация» - формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; развитие игровой деятельности; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. «Труд» - формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбия. «Художественное творчество» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства, использовании художественных произведений для обогащения содержания области «Музыка», закрепление результатов восприятия музыки. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие детского творчества. «Чтение художественной литературы» - использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия художественных произведений. «Безопасность» - формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности.
Формы работы Режимные моменты Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьёй
Режимные моменты Использование музыки на утренней гимнастике и физкультурных занятиях, во время умывания
Использование музыки на музыкальных занятиях
Использование музыки на других занятиях (ознакомление с окружающим миром, развитие речи, изобразительная деятельность
Использование музыки во время прогулки (в теплое время года)
Использование музыки в сюжетно-ролевых играх
Использование музыки перед дневным сном, при пробуждении
Использование музыки на праздниках и развлечениях
Совместная деятельность педагога с детьми Театрализованная деятельность Слушание музыкальных сказок Просмотр мультфильмов, фрагментов детских музыкальных фильмов Рассматривание проектов композиторов
Самостоятельная деятельность детей Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, театральных кукол, атрибутов, элементов костюмов для театрализованной деятельности. Игры в «праздники», «концерт», «оркестр».
Совместная деятельность с семьей Для правильной постановки музыкального воспитания необходимо, чтобы им были заинтересованы не только воспитатели, но и родители.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация жизни детей в детском саду и дома.
Одним из важнейших условий воспитания здоровых, жизнерадостных детей является организация правильного режима, т.е. четкого распорядка дня. Если жизнь ребенка проходит по режиму, т.е. играет, ест...
Организация жизни детей в детском саду
Проблема безопасности жизнедеятельности человека признаётся во всём мире. Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, род...
"Формирование основ здорового образа жизни детей в детском саду".
Создание максимально благоприятных условий для физического развития личности.Профилактика рецедивов болезней и улучшение здоровья воспитанников....
ЗАНЯТИЕ ПО ЛОГОРИТМИКЕ "ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ"
ЗАНЯТИЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОВЗ.(УЧИТЕЛЯМ-ЛОГОПЕДАМ И ДЕФЕКТОЛОГАМ)...
Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм и с учётом времени года и возрастных психофизиологических возможностей детей, взаимосвязи планируемых занятий с повседневной жизнью детей в детском саду
Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в подготовительной группе...
Музыка в повседневной жизни детей в детском саду
Консультация для воспитателей...
Консультация "Математика в повседневной жизни ребенка в детском саду" 20.01.2023г
Обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин (особенно в наше время): началом школьного обучения. Получаемой ребенком, повышением вниман...