Примерное комплексное-тематическое планирование на летний период.
календарно-тематическое планирование
Методическое обеспечение
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4 «ЗВЕЗДОЧКА» С. ПОБЕДИНО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «СМИРНЫХОВСКИЙ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНОЕ-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Победино, 2022г.
ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНОЕ-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ТЕМА: «Я ПАТРИОТ»
Цель: Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- формирование любви к родной стране, республике, малой родине, семье, городу, детскому саду
- формирование любви к культурному наследию своего народа
- формирование элементарных знаний о правах человека
- формирование чувства ответственности и гордости за достижения родной страны
- формирование чувства: толерантность, уважения к традициям, культуре.
Работа с родителями | Работа с детьми | Время проведения |
Тема: «Путешествие в лес» 1-3 июня. Цель: Воспитание бережного отношения к лесу и его обитателям. | ||
Памятка для родителей «Прогулка в природу». | 1. «Детство – это я и ты» развлечение: рисование на асфальте, пускание мыльных пузырей, народные игры. 2. Чтение художественной литературы о природе. 3. Беседа «Береги природу». 4. Слушание живых звуков природы. 5. Народные игры. 6. Рисование «Лес и его жители». 7. Рефлексия. | Все группы. |
Тема: «Россия родина моя» 6-10 июня. Цель: Воспитание любви к Родине. | ||
Привлечь к созданию выставки о Родине. | 1. Рассматривание иллюстраций, альбомов, книг «Россия Родина моя». 2. Беседы: «Мой дом моя страна». Разучивание стихотворений о Родине. 3. Разучивания гимна России. 4. Выставка рисунков «Здесь мы весело играем». 5. Коллаж – «Россия наш общий дом». 6. Рефлексия. | Все группы. |
Тема: «Путешествие в родной лес» 14-17 июня Цель: Воспитание бережного отношения к лесу и его обитателям. | ||
Консультация «Как организовать детский отдых». | 1. Оформление книжных уголков в группе. 2. Наблюдения, беседы, прогулки, трудовая деятельность. 3. Чтение художественной литературы по теме: «Сахалин» 4. Забавы с мячом. 5. Рисование, тема: «Летние краски моего села». 6. Спортивное состязание – итоговое мероприятие. 7. Рефлексия. | Все группы. |
Тема: «Защитник Родины» 20-24 июня Цель: Активизация героико-патриотического воспитания. | ||
Консультация для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника». | 1. Разучивание гимна России. 2. Рассматривание иллюстраций на тему: «Наша армия». 3. Чтение художественной литературы о ВОВ. (М.Пришвин. «Охранять Родину», З.Алексанрова. «Дозор»). 4. Экскурсии по местам боевой славы. 5. Рисуем «Победу» (коллективная работа). 6. Рефлексия. | Все группы. |
Тема: «Правила безопасности» 27-30 июня Цель: Формирование у детей навыков безопасной жизнедеятельности. | ||
Консультация для родителей «безопасность дошкольника». | 1. Продолжать разучивать гимн России. 2. Беседы, презентации по теме. 3. Правила безопасности ПДД. 4. Рисование «Дорожный знак». 5. Рефлексия. | Все группы. |
Тема: «Моя семья» 25-29 июля Цель: Формировать представления детей о значении семьи в жизни человека. | ||
Консультация для родителей «Роль семьи». | 1.Беседы: «Моя семья», «Традиции моей семьи», «Что ты знаешь о семье?». Составление рассказа о членах семьи из личного опыта. 2. Дидактические игры: «Кто старше», «Назови ласково», «Да-нет», «Скажи какой?». 3. Сюжетно- ролевые игры: «Дочки-матери», «Семья», «День рожденья!», «Дом». 4. Рассказывание сказки «Крошечка-Хаврошечка». 5. Рисование «Моя семья», лепка «Бабушка». 6. Рефлексия. | Все группы. |
Тема: «Символы России». 1-5 августа. Цель: Расширять представление о предметах символизирующих нашу страну. | ||
Индивидуальные беседы с родителями на тему «История предметов, символов». | 1. Беседы: «Какие символы еще есть у нашей сраны?», «Красная площадь – это символ?». Рассматривание картин «Символы России» (шапка ушанка, матрешка, бурый медведь, царь –пушка, береза.). 2. Хороводные игры: «Каравай», «Пузырь». «Сокол», «Медведь», «Метелица». 3. Рассматривание альбома, карточек, посуды «Народные промыслы». 4. Слушанье русских народных песен: «Ах, ты, береза», «Калинка», «Как к наших у ворот», «Полька». 5. Создание творческих композиций «Золотая Хохлома», «Голубая Гжель», «Дымка», «Городецкие изделия». 6. Рефлексия. | Все группы. |
Тема: «Природа Родного края» 8-12 августа. Цель: Закреплять знания о многообразии природы родного края. | ||
Консультация для родителей «Знакомим детей с природой родного края» | 1. Беседы: «Что такое природа?», «Дикие звери нашего региона», «Растения родного края», «Красная книга». 2. Дидактические игры: «С какой ветки детки?», «Найди зимующих птиц», «Найди по описанию», «Кто в домике живет», «Назови реки Осетии», «Сложи картину», «Что где растет?», «Узнай по запаху». 3. Экскурсия в музей библиотеки. 4. Чтение В. Флинт «Птицы в нашем лесу». 5. Рисование «Мой дом». 6. Рефлексия. | Все группы. |
Тема: «Мои права и обязанности» 15-19 августа. Цель: Знакомить детей с понятием «права и обязанности», объяснить, что каждый человек имеет права и обязанности. | ||
Консультация для родителей «Права ребенка». | 1. Беседы: «Мои права», «Законы которые мы знаем», «Что такое хорошо и что такое плохо?», «О правах играя», ««Мы все разные, но мы все равны», «Право на имя, фамилию и отчества», «Что это за учреждение?». 2. Просмотр мультфильмов: «Права детей». «Приключения Незнайки». 3. Сюжетно-ролевые игры: «Адресное бюро», «Школа», «Поликлиника», «Детский сад», «Библиотека». 4. Дидактическая игра «Можно или нельзя». 5. Рисование «Как я с родителями иду из детского сада домой». 6. Рефлексия. | Для всех групп. |
Тема: «Детский сад» 22-26 августа. Цель: Формировать представления детей о работе сотрудников детского сада. | ||
Консультация для родителей «Как привить любовь к детскому саду». | 1. Беседы: «Мой любимый детский сад», «Моя любимая игрушка» «Мой лучший друг», «Наша группа». 2. Рассматривание фотоальбома «Наши будни». 3. Сюжетно -ролевые игры: «Детский сад», «Строители –строят новый детский сад малышам». 4. Игра забава: «Изобрази сотрудника детского сада». 5. Итоговая презентация «Лето в детском саду». 6. Итоговая рефлексия за летний период. | Для всех групп. |
Тема: Отчетная документация за летний период. 29 – 30 августа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексно-тематическое планирование на летний период
Комплексно-тематическое планирование на летний период...
комплексно-тематический план работы в летний период
Примерный комплексно-тематический план работы со старшими дошкольниками в летний период 2012год...
примерное комплексно-тематическое планирование на летний период(старший дошкольный возраст)
примерное комплексно-тематическое планирование разработанно с учётом ФГТ на летний период очень удобно для работы воспитателя...
Примерное комплексно-тематическое планирование с учетом ФГТ на летний период (старший дошкольный возраст)
Материал содержит примерное комплексно-тематическое планирование с учетом новых требований к дошкольному образованию на летний оздоровительный период...
Комплексно-тематическое планирование на летний период в средней группе
Данный материал содержит блок задач; мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей; тематические блоки на каждую неделю; педагогические мероприятия, направленные на решение поставленных задач...
Примерное комплексно-тематическое планирование на летний период
Примерное компленксно-тематическое на летний период по программе "Детство" для всех возрастных групп...
Примерное комплексно -тематическое планирование на летний период.
2 младшая группа...