«Профессиональная компетентность воспитателя – необходимое условие повышения качества педагогического процесса»
презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_pedsovetu_vtornik.ppt | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
"Верно определите слова, и вы освободите мир от половины недоразумений" Рене Декарт
Профессионализм - особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. Для приобретения профессионализма необходимы соответствующие способности, желание и характер, готовность постоянно учиться и совершенствовать свое мастерство. Понятие профессионализма не ограничивается характеристиками высококвалифицированного труда; это и особое мировоззрение человека.
Профессиональные качества педагога Интерес и любовь к детям Увлеченность педагогической деятельностью Дисциплинированность Психолого-педагогическая зрелость и наблюдательность Педагогический такт Педагогический оптимизм Педагогическое воображение Организаторские способности
Составляющей профессионализма является профессиональная компетентность . Под компетентностью понимается системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющих успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности. Профессиональная компетентность педагога – это многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знаний педагога и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях, ценностные ориентации педагога, а также интегративные показатели его культуры (речь, стиль общения, отношение к себе и своей деятельности, к смежным областям знания и др.), в том числе ИКТ-технологии.
Структура профессиональной компетентности педагога. Теоретическая готовность к профессионально-педагогической деятельности Практическая готовность к профессионально-педагогической деятельности
Педагогическая компетентность Специальная Личностная Коммуника тивная Информационная Правовая Общекультурная
Воспитатель 21 века – это: - Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству; - Умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач; -Умеющий организовать рефлексивную деятельность; - Обладающий высокой степенью профессиональной компетентности, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания и умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов. Жизненный стандарт: «Образование для всех, образование через всю жизнь…»
Эффективный способ повышение педагогического мастерства педагогов – это самообразование.
Условия профессионального роста Самообразовательная работа Чтение методической, педагогической и предметной литературы. Обзор в Интернете Посещение семинаров, конференций коллег Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами Систематическое прохождение курсов повышения квалификации Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег Изучение информационно-компьютерных технологий Общение с коллегами в МАДОУ, городе и в Интернете Участие в профессиональных конкурсах Помещение своих разработок на сайтах в Интернете
Общение педагога с родителями воспитанников
Японская мудрость: «Плохой хозяин растит сорняк, хороший выращивает рис. Умный культивирует почву, дальновидный воспитывает работника». Давайте же воспитывать достойное поколение. Удачи вам!
Творите , развивайтесь ! Как нет детей без воображения, так нет педагога без творческих порывов! Творческих Вам успехов! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профессиональная компетентность педагога как необходимое условие повышения качества педагогического процесса в условиях реализации ФГТ
Изменения, происходящие в современной системе образования в последние годы, выдвигают необходимостью повышение квалификации и профессионализма педагога, т. е. его профессиональной компетентности...
Консультация для воспитателей. "Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса "
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса...
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса...
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качество педагогического процесса в ДОУ в условиях ФГОС ДО
Данная презентация предназначена для педагогов, работающих в современном МБДОУ...
"Профессиональная компетентность - необходимое условие повышения качества педагогического процесса"
Данная кнсультация направлена на повышения уровня педагогической осведомленности воспитателей....
активные методы обучения в методической работе ДОУ как средство повышения интереса, творческой активности педагогов и важное условие повышения качества педагогического процесса
В статье представлен опыт работы с педагогами по применению активных методов методичесой работы...
Профессиональная компетентность воспитателя – необходимое условие повышения качества педагогического процесса.
Профессиональная деятельность педагогов ДОУ многогранна и требует определѐнных знаний, умений, навыков и качеств. В современной педагогической литературе данные знания, умения, навыки и качества объед...