Планирование по безопасности.
занимательные факты (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Перспективный план по безопасности
на 2022 – 2023 учебный год.
Группа № 5 (старшая).
Месяц | Дата проведения | Мероприятие | Цель |
Сентябрь | «Правила безопасного перехода через улицу» - Д/и «Знаки заблудились» - Беседа «Мы -пешеходы» - П/и «Цветные автомобили» | Закрепление знания о правилах движения, о сигналах светофора. | |
«Ядовитые грибы» - Нарисуй, чтоб запомнить и не трогать - П/И «Мы идем в осенний лес» | Умение различать съедобные и несъедобные грибы; развивать память и наблюдательность. | ||
Октябрь | «Опасность контактов с незнакомыми людьми» - Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Красная шапочка» - Повторение домашнего адреса и ФИО родителей - Д/И «Узнай по описанию» | Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице; познакомить с номером телефона «Полиции» - 02. | |
«Опасно - безопасно» - Д/И «Раз, два, три, что может быть опасно найди» - Рассматривание иллюстраций с изображением опасных предметов и ситуаций. | Уточнить представления детей об источниках опасности в доме, их назначении о правилах пользования. | ||
Ноябрь | «Правила оказания первой помощи – при ушибах, порезах» - СРИ «Травмпункт» - Рассматривание иллюстраций с изображением оказания первой помощи при ушибах и порезах. | Закрепление умений оказывать себе и другому первую помощь при порезах, ожогах и ушибах. | |
«Ты и дорога» - П/И «Красный, желтый, зеленый» - Д/И «Дорожные знаки» - Рисование «Известные дорожные знаки» | Развитие умений узнавать дорожные знаки по различным признакам. | ||
Декабрь | «Зимой на горке» - Чтение рассказа Н. Носова «На горке» - Рассматривание санок-ледянок и простых санок (сравнение, обсуждение) | Учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки. | |
«Знакомься – бытовая техника» - Д/И «Что лишнее» - Загадки и стихи о бытовой технике. - Рассматривание иллюстраций с изображением опасных предметов и ситуаций. | Закреплять правила техники безопасности при обращении с электроприборами. | ||
Январь | «Как вести себя дома» - СРИ «Семья» - Беседа «Один дома» | Уточнить представления детей о правилах безопасного поведения дома. | |
«Опасности, подстерегающие нас зимой» - Рисование «Зима» - Беседа «Осторожно сосульки/ снег с крыши» - Заучивание стихотворения В. Берестова «Гололедица» | Знать правила безопасности в зимнее время – в гололед. | ||
Февраль | «Мы - пассажиры» - Д/И «Кто, чем управляет» - СРИ «Транспорт» - Коллективная работа (аппликация) «Автобус» - Чтение художественной литературы Б. Заходер «Шоферы» - П/И «Светофор» | Закреплять знания детей с понятием «Пассажир». | |
«Основные правила поведения и действия при пожаре» - Д/И «Какие пожароопасные предметы ты знаешь» - Чтение: «Кошкин дом» - СРИ «Пожарные на учениях» | Закрепить полученные знания о возникновении пожара; ознакомить с профессией пожарного и его действиями. | ||
Март | «Безопасность на льду весной» - Наблюдение по картинам «Что бывает, когда трескается лед» - Рассматривание иллюстраций с изображением опасных ситуаций - Беседа «Лед хорошо или плохо» | Рассказать детям о том, как надо вести себя у водоемов весной. | |
«Опасный перекресток» - Д/И «Путешествие по городу» - СРИ «Шоферы» | Расширить знания об особенностях движения транспорта на перекрестке. | ||
Апрель | «Эта спичка - невеличка» - Д/И «Огнеопасные предметы» - СРИ «Пожарные на учениях» - Чтение художественной литературы: С.Я. Маршак «Пожар» | Рассказать детям о том, для чего люди используют спички, разъяснить их опасность. | |
«Не каждый встречный – друг сердечный» - Эстафета «Убегу от чужого» - Д/И «Доскажи словечко» | Знакомство с опасными ситуациями, которые могут возникнуть при контакте с незнакомыми людьми. | ||
Май | «Будем беречь и охранять природу» - Беседа «На игровой площадке» - Правила поведения на участке детского сада во время прогулки | Воспитывать у детей природоохранное поведение. | |
«Безопасность при отдыхе на природе» - Подбор стихов, загадок - Рисование «Как мы гуляли в лесу» - Д/И «Да - нет» | Познакомить детей с правилами безопасного поведения на природе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по "Безопасности" во 2 младшей группе
Развивать у детей элементарные навыки самосохранения в экстремальных ситуациях. Способствовать формированию умений правильно обращаться с бытовой химией, газом, электричеством, адекватно вести себя пр...
перспективное планирование по безопасности
перспективное планирование по безопасности....
планирование по безопасности в средней группе
безопасность...
Месячник безопасности детей Тематическое планирование «Уроки безопасности»
театическое планирование по ПДД на месяц для детей старшей группы...
Календарно-тематическое планирование «Азбука безопасности. Основы безопасности жизни» средний возраст
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Развивать у детей представления об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, формировать навыки жизнесберегающего поведения...
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» перспективное планирование Пожарная безопасность. Дорожная безопасность. Безопасность в быту. Старшая - подготовительная группа
laquo;Основы безопасностидетей дошкольного возраста»перспективное планированиеПожарная безопасность.Дорожная безопасность.Безопасность в быту.Старшая - подготовительная группа...