Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Большой-маленький»
план-конспект занятия (младшая группа)

 Дзебисова Виктория Юрьевна

Конспект НОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx14.52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Большой-маленький»

                                                                                           

                                                                                   

Цель: формировать умение у детей группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету.

 

Задачи:

- развивать практические знания о величине предметов в соотношении      «большой- маленький»;

- элементы конструктивного мышления;

- умения понимать словесные указания взрослого;

- развивать память, активный словарный запас, мелкую моторику рук и зрительного контроля.

Материалы: 2 игрушки - зайцы, отличающиеся величиной, 2 домика, 

2 тарелки, 2 морковки - соответствующие зайкам по величине.

 

Ход занятия

Сюрпризный момент

Воспитатель: 

Ребята, смотрите, кто это к нам в гости пришёл?                                   

Да, правильно это зайчики, они у нас в гостях на занятии.

Ребята, а чем они отличаются друг от друга. (дети размером)

Покажите мне маленького зайца. (дети показывают)

Покажите мне большого зайца. (дети показывают)

Основная часть

Воспитатель: Посмотрите, тут стоят домики. В них живут зайцы. Это какой домик? (большой). А этот? маленький).

Этот заяц какой? (большой). Он будет жить в каком домике? Покажите. (в большом)

А это зайчик какой? (маленький). Он будет жить в каком домике? Покажите. (в маленьком)

Физкультминутка «Зайка»

А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков.

 Хотите немного поиграть? Повторяйте за мной!

Ну ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

Ты на травушку присядь, присядь,

Посиди и отдохни, отдохни.

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Зайцам понравилось, как вы прыгали. Садитесь.

Наши зайцы большой и маленький захотели кушать.

Давайте покормим их.

Я сейчас поставлю тарелки (выставляет две тарелки, большую и маленькую). Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).

Большую тарелку поставим какому зайцу?

Покажите. (показывают на большого зайца).

Маленькую тарелку поставим какому зайцу? Покажите. (показывают на маленького).

Давайте вспомним, что любят зайцы?

Правильно зайчики любят морковку.

Угостим их морковкой. (Показывает большую и маленькую морковку) Это какая морковка? (большая).

Какому зайцу мы дадим большую морковку? Покажите.

А это какая? (маленькая).

Какому зайцу дадим маленькую морковку? Покажите. Молодцы.

Итог занятия

Воспитатель: вот мы и покормили большого и маленького зайца. Они живут в большом и маленьком домике, едят большую и маленькую морковку из большой и маленькой тарелки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе "Большой - маленький, один-много"

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП)   в первой младшей группе...

Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»

Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»...

Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький"

Формирование элементарных математических пердставлений...

Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький"

Формирование элементарных математических представлений...

Конспект НОД по ФЭМП для первой младшей группы «Большой - маленький»

Цель: создать условия для познавательного развития детей.Задачи:Образовательные:Учить различать предметы по величине, побуждать правильно обозначать качества предметов словами «большой - маленьк...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного.»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребенка Детский сад № 122Открытое занятие в рамках проведения методической недели по ФЭМПКонспект открытого занятия по ФЭМП...