Теоретические аспекты обучения конструированию дошкольников
классный час (старшая группа)

Кумилина Татьяна Юрьевна

Детское конструирование – это один из видов художественно-изобразительной деятельности, направленной на создание разнообразных построек из строительных наборов, конструкторов; изготовление поделок, игрушек, атрибутов для игр из бумаги, картона, природных, бросовых материалов.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konsultatsiya-dlya-vospitateley-111111.pdf659.17 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретические аспекты развития творческих способностей посредством интеграции нетрадиционных приёмов обучения у старших дошкольников.

Развитие творческих способностей, по нашему мнению, возможно у всех детей, независимо от уровня их интеллектуального, эмоционального и общего развития. Детское творчество может проявляться в мышлении,...

Теоретические аспекты развития игры дошкольников

Презентационный материал раскрывает теоретические аспекты  развития игры детей дошкольного возраста....

Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников.

В работе с дошкольниками применяется два вида конструирования - это техническое и художественное....

Теоретические аспекты воспитания и обучения детей раннего возраста

Теоретические аспекты воспитания и обучения детей раннего возраста ...

Теоретические аспекты готовности детей к обучению в школе

В данной презентации освещены вопросы: современное определение готовности детей к обучению в школе, базисные компетенции готовности к школе, вариативный комплекс методик по каждой компетенции....

Консультация для педагогов: «Теоретические аспекты обучения конструированию дошкольников».

Модным трендом современности является ориентация детей с раннего возраста на будущую перспективную профессию, на раннее развитие полезных прикладных навыков. Всё популярнее становятся клубы юных прогр...

Консультация для родителей: «Теоретические аспекты обучения конструированию дошкольников».

Материал о разны видах конструктивной деятельности в детском саду....