Циклограмма воспитательно - образовательная работа в младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа)

Кольцова  Алла Александровна

материал младшая разновозрастная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogamma.docx15.28 КБ

Предварительный просмотр:


Циклограмма планирования по ФГОС ДО

воспитательно-образовательной работы во 2 разновозрастной

младшей группе

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 половина дня

Утро:

1.Беседа (социально-эмоциональное развитие)

2. Пальчиковые игры

 (по теме недели)

3. Дидактические игры (окружающий мир)

1. Игры со строительным материалом.

2. Отгадывание загадок

3. Дидактическая игра (сенсорика)

1. Рассматривание иллюстраций книг, картинок

2. Хороводные игры

3. Дидактические игры (ФЭМП)

1. Чтение, проговаривание потешек, стихотворений

2. Игры-забавы

3. Дидактические игры (Экология)

1. Коммуникативные игры

2. Малоподвижные игры

3.Дидактические игры (развитие речи)

Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН.

Познавательно-игровая деятельность

НОД (по расписанию)

Прогулка:

  1. Наблюдение (за  погодой, за явлениями в природе, живой и неживой природой)
  2. Подвижная  игра  (со всеми детьми)
  3. Игры с подгруппой детей (на разные виды движений)
  4. Индивидуальная работа (по развитию основных движений)
  5. Трудовая деятельность
  6. Самостоятельная деятельность детей

Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН

Подготовка ко сну. Сон.  (чтение сказок, колыбельных)

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам и ребристой дорожке)

Подготовка к  полднику. Полдник. Работа по формированию КГН.

НОД (по расписанию)

Индивидуальная и совместная   игровая деятельность детей в РППС

Дидактические игры

 (игры с предметами, настольно-печатные игры, словесные игры)

Игры-драматизации,

Игры-инсценировки

Беседы

Сюжетно-ролевая игра

Культурно-досуговая деятельность

Прогулка (наблюдения, подвижные игры, игровая деятельность)

Вечер

Чтение художественной литературы

Исследовательская деятельность (экспериментирование)

Конструктивно – модельная деятельность

Индивидуальная работа

Хозяйственно-бытовой труд

Индивидуальная и совместная   игровая деятельность детей в РППС

Беседы с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательно-образовательной работы в младшей группе

Ежегодный отчет-анализ воспитательно-образовательной работы в младшей группе № 2 за 2010-2011 учебный год ...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы

Предлагаю Вашему вниманию календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы для 2 младшей группы с учетом ФГТ по программе "От рождения до школы"...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе

Календарное планирование в младшей группе. На два дня....

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа"

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...