План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasha_gruppa.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема II недели «Наша группа».
Цель: познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.
Понедельник 07.09.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Узнай по голосу». Цель: предложить детям прослушать голоса домашних животных, узнать их, уточнить название, представления о них, воспитывать эмоциональную отзывчивость. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 23. Утренняя гимнастика. «Где же наши ручки?» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Образовательная деятельность:
Тема «Мы пришли в детский сад!». Цель: познакомить с помещением групповой комнаты, рассказать об игрушках, о правилах поведения в группе, туалетной комнате. Источник: Н.С. Голицина «Конспекты комплексно тематических занятий» стр. 6.
Прогулка. Карточка № 5. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, обливание ног, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Ходим - бегаем». Цель: учить детей распознавать скорость движения и отражать ее в ходьбе и беге. Источник: Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» стр. 110. Чтение художественной литературы. И. Гурина «Дошколята». Источник: «Хрестоматия для младшей группы» стр. 4. Прогулка. Подвижная игра «Поезд». Цель: упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. |
Вторник 08.09.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Ситуативный разговор на тему «Одежда, головные уборы». Цель: закреплять понимание детьми обобщающих слов, учить различать и называть качественные характеристики головных уборов и одежды (цвет, форма, размер). Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 23. Утренняя гимнастика. «Где же наши ручки?» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Образовательная деятельность:
Конспект № 2. Цель: учить детей находить 1 – 2 признака, общих для всех предметов группы. Источник: Л.С. Метлина «Занятия по математике в детском саду» стр.13.
Прогулка. Карточка № 6. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, обливание ног, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы по 2-3 человека. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 24. Чтение художественной литературы. А. Кардашова «За ужином». Источник: «Хрестоматия для младшей группы» стр.6. Прогулка. Подвижная игра «Пузырь». Цель: обучение детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. |
Среда 09.09.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Наблюдение из окна, познавательный рассказ «Восход солнца», чтение потешки «Где ночует солнце». Цель: формировать у детей представления о наступлении дня, о восходе солнца. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 24. Утренняя гимнастика. «Где же наши ручки?» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Образовательная деятельность:
Тема «Рассматривание сюжетных картин», дидактическая игра «Чья вещь?». Цель: учить рассматривать сюжетные картины; упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Источник: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 30.
Прогулка. Карточка № 7. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, обливание ног, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Совместная деятельность педагога с детьми. Подготовка к сюжетно – ролевой игре «Больница»: просмотр мультфильма «Мишка Ушастик в больнице». Цель: обогащать личный опыт детей, познакомить с особенностями поведения пациентов, профессиональной деятельностью врачей и медсестры в больнице. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 26. Чтение художественной литературы. Чтение потешки «Ночь пришла». Источник: «Хрестоматия для младшей группы» стр. 10. Прогулка. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: прыжки на двух ногах с продвижением вперед. |
Четверг 10.09.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Что лишнее?». Цель: учить детей понимать суть задания, правильно называть предметы. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 27. Утренняя гимнастика. «Где же наши ручки?» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Образовательная деятельность:
Тема «Шарики воздушные, ветерку послушные…». Цель: учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, заполняя все пространство листа, и аккуратно наклеивать. Источник: И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 20
Прогулка. Карточка № 8. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, обливание ног, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Совместная деятельность педагога с детьми. Игры с крупным строительным материалом. Цель: учить детей работать по несложной устной инструкции, замыкать пространство. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 26. Чтение художественной литературы. Р.н. сказка «Теремок» Источник: см. папку «Художественная литература». Прогулка. Подвижная игра «Догоните меня». Цель: учить бегать в определённом направлении. |
Пятница 11.09.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «У кого такой же?». Цель: учить детей находить предмет, соответствующий образцу (по цвету, по величине). Источник: Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» стр. 112. Утренняя гимнастика. «Где же наши ручки?» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Образовательная деятельность:
Тема «Разноцветные шарики». Цель: учить рисовать предметы овальной формы: создавать контурные рисунки – замыкать линию в кольцо и раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры. Источник: И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 22.
Прогулка. Карточка № Источник: см. папку «Картотека прогулок». Индивидуальная работа. Учить мыть руки и вытирать их полотенцем. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, обливание ног, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Совместная деятельность педагога с детьми. Сюжетно – ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Идем за покупками в магазин». Цель: учить детей договариваться об игровом взаимодействии, принимать на себя роль, выполнять действия в соответствии с ролью, использовать знания об окружающих предметах и явлениях. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 29. Чтение художественной литературы. С. Черный «Приставалка». Источник: см. папку «Художественная литература». Прогулка. Подвижная игра «Кто выше?». Цель: учить прыгать на месте в высоту. |
Работа с родителями: - папка – передвижка «Что должен уметь ребенок 3 лет, поступающий в детский сад»;
- беседа «О необходимости регулярно посещать детский сад».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мои любимые игрушки"
Развитие у детей интереса к игрушкам, формировать у детей умение играть с игрушками, знать их значение, предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. Воспитывать бережное отноше...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!"
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи"
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Фрукты" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений детей о некоторых фруктах. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду фрукты: яблоко, груша, апельсин и др. Формировать обобщающее понятие «фрукты». Дат...
- Мне нравится (1)