Городской музыкально-экологический досуг «День цветов»
материал

Гилоян Алина Согомоновна

Муниципальный уровень, МАДОУ детский сад №10 «Лучик», 25.06.2021г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_tsvetov.docx216.49 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Управление образования администрации г. о. Долгопрудный

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный

детский сад № 10 «Лучик»

(МАДОУ детский сад № 10 «Лучик»)

141707 Московская области город Долгопрудный, улица Спортивная, дом 7 б тел./факс: 8 (498) 686-39-15

Городской музыкально-экологический досуг

 «День цветов»

C:\Users\Дом\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG-20221017-WA0015.jpg

Подготовила и провела:

Воспитатель Гилоян Алина Согомоновна

от 05.07.2021г.

г.о. Долгопрудный

2021г.

Городской музыкально-экологический досуг

 «День цветов»

  Цель: организация увлекательного, полезного досуга детей.

Открыть детям удивительный и красочный мир цветов, развивать эстетический вкус и чувство прекрасного, активизировать творческую активность.

Задачи: 

  • Закреплять знания детей о многообразии цветочного мира, о внешнем виде и условиях произрастания цветов, о главных признаках лета.
  • Развивать мышление, память, эмоциональную выразительность речи, творческие способности, воображение, фантазию.
  • Развивать умение определять   как положительные, так и отрицательные поступки людей по отношению к природе.
  • Воспитывать бережное отношение к природе, умение видеть прекрасное; воспитывать желание заботиться о цветах.

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущий

Злючка-Колючка

Атрибуты: 

Иллюстрации цветов (Ромашка, Колокольчик, Роза, Василёк, Одуванчик)

Колокольчики (бубенчики) по количеству детей

элементы цветов из картона (ромашка, мак, василёк)

Цветы синего, красного, жёлтого цвета

Бабочки- по количеству детей

Оборудование для эстафеты:2 ведёрка, пыльца (мягкие шарики), 2 ложки, мягкие модули, 8 конусов.

Ведущий: 

Вот и яркая пора наступила, детвора!

Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!

Солнце ласково кивает, теплая погода,

Лучшие свои дары дарит нам природа!

 У нас сегодня День цветов,

День красок и веселья,

День разноцветных лепестков,

Цветного настроенья!

И я хочу познакомить Вас с нашим первым гостем, я Вам о нём сейчас расскажу.

То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Название ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.

 Ребята, кто знает, что это за цветок? (ответы детей)

Ведущий: 

Правильно, это колокольчик! (показ иллюстрации «Колокольчик»).

Колокольчик голубой,

Рады встретиться с тобой!................ А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.

  • Игра с   Колокольчиком

Ведущий: Ну, спасибо тебе, Колокольчик за интересную игру, ну а мы дальше встречаем гостей. И чтобы узнать этот цветок, нужно отгадать простую загадку.

Загадка.

Жёлтая головка, белая рубашка,

Растёт в поле и в саду. Это же… ромашка!

Правильно, это Ромашка (показ иллюстрации «Ромашка»)

У ромашки, белой пташки

Солнце прячется в кармашке.

И летают над ромашкой

Красно- черные букашки.

Ведущий: Ребята, а вы знаете как называются красно – черные букашки?

ДетиДа! Божьи коровки.

Ведущий: А каких насекомых вы еще знаете? (Дети отвечают).

Ведущий: Молодцы!

А что делают пчёлы? (ответы детей). Правильно, они собирают пыльцу с луговых цветов из которой потом получается вкусный, душистый и такой полезный мёд. А теперь мы с вами тоже превратимся в пчёлок и шмелей.

Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки.

  • Эстафета «Найди свой цвет»

(Дети делятся на 2 команды. Задача эстафеты собрать цветы по цветам и перенести их в обруч)

ВедущийУ нас еще много разных и красивых цветов растёт на полях и в лесах, давайте попробуем отгадать, какие?

Загадки о цветах.

1.Посмотрите -  у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка…. (роза)

2.Мы грибы несли в корзине

И еще цветочек синий.

Этот полевой цветок -

Тонкий нежный... (василек)

3.В мае - желтый, а в июле -

Он пушистый мячик.

На него мы чуть подули -

Взвился... (одуванчик)

Ведущий: Ну что же, все загадки Вы отгадали! Сегодня к нам в гости прилетели красавицы- бабочки, они очень любят цветы. Давайте мы с ними поиграем, а заодно научим разбираться какого они цвета.

 

  • Подвижная игра «Бабочки летали!»

Звучит тревожная музыка, на площадке появляется Злючка-Колючка.

Злючка-КолючкаОй-ой-ой! Как тут весело, все танцуют и играют, о цветах они всё знают!

А мне даже приглашения не прислали! Забыли про главную жительницу сада?

Ведущий: А кто Вы такая?

Злючка-Колючка: Как? Вы меня не узнали? Я — Злючка-Колючка.

Вот сейчас я все ваши цветочки уничтожу. Запутаю лепестки, засуху нашлю. И сама буду царствовать в саду.

ВедущийНет! Мы не дадим цветы в обиду! Правда, ребята?

Злючка-КолючкаОй-ой-ой, как страшно! Да я все ваши цветы перепутала, попробуйте теперь разобрать.

  • Дидактическая игра «Собери цветок» (на спортивных модулях)

(Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы – ромашку, мак, василек.)

Злючка-КолючкаНу что ж, вижу вы справились с этим заданием! Только вам все равно меня не победить, вы ведь еще такие маленькие!

ВедущийНичего что маленькие, посмотри, какие у нас помощники?

Злючка-КолючкаДа пока они в одном месте вам помогают, я уже в другом вырасту!

Ведущий: Злючка-Колючка, вместо того чтобы злиться, поиграй с ребятами в игру. Я сейчас буду вам задавать вопросы, если вы согласны – говорите да-да-да! Если не согласны – нет-нет-нет! Договорились? Тогда слушайте!

Кричалка:

Любим мы цветы сажать? Да-да-да!

Будем с корнем вырывать? Нет-нет-нет!

Мы цветы водой польём? Да-да-да!

Сорняки домой возьмём? Нет-нет-нет!

Из цветов венки плетут? Да-да-да!

И в салат их все кладут? Нет-нет-нет!

В букет цветы мы соберём? Да-да-да!

И пол букетом подметём? Нет-нет-нет!

Злючка-Колючка мешает, говорит неправильные ответы.

Ведущий: Надоела эта Злючка-Колючка. Давайте, ребята дружно   встанем в хоровод и  споём Злючке-Колючке песню о дружбе и о том, как искренняя улыбка помогает преодолеть любые трудности!

  • Хоровод «Улыбка»

(Злючка –Колючка встаёт в центр и к концу хоровода улыбается, добреет).

Злючка-Колючка: Спасибо Вам, ребята, что научили меня улыбаться, радоваться и веселиться! Я теперь тоже буду добрее и обижать никого не стану. А теперь мне пора возвращаться обратно, до свидания!

 Ведущий: Молодцы, ребята! Хорошая и добрая песня помогла нам убедить Злючку-Колючку стать немного добрее и счастливее!

 А сейчас я вам предлагаю нарисовать на асфальте много ярких цветов, чтоб у нас стало очень красиво!

Дети под музыку рисуют на асфальте цветы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего досуга "День цветов"

Чтобы разнообразить летом жизнь детей в детском саду можно организовать небольшой досуг "День цветов". Дошкольники расширят представления о стадиях роста растений и лучше запомнят названия разных цвет...

Музыкально-экологические досуги в ДОУ как средство воспитания экологической культуры дошкольников.

Этот проект музыкально-экрлогических досугов направлен на приобщение детей через интеграцию музыкального искусства и экологии к заботе об окружающей природе...

Музыкально - экологический театр "Глазами всех цветов".

Цель: формирование у дошкольников бережного отношения к природе.Задачи:образовательные: расширить представления детей о многообразии мира цветов в природе.воспитательные: воспитывать чу...

Досуг «День цветов»

Муниципальный уровень, МАДОУ детский сад №10 «Лучик», 05.07.2021г....

Досуг "День цветов"

Весна - особое, волшебное время года, любимое всеми. Её с большим нетерпением ждут не только взрослые, но и дети. Ведь именно весной можно увидеть пробуждение природы, ощутить солнечное тепло, услышат...