Памятка для родителей «Играем от души – играем вместе»
учебно-методический материал (старшая группа)

1. Игра должна приносить радость и ребёнку, и взрослому. Радуйтесь успеху малыша – это окрыляет его, что является залогом будущих достижений.

2. Заинтересовывайте ребёнка игрой, но не заставляйте его играть на-сильно. Не обижайте ребёнка в игре. Игра длится до тех пор, пока она всем приятна.

3. Развивающие игры - игры творческие. Все задания дети должны делать самостоятельно. Наберитесь терпения и не подсказывайте ребёнку ни единым словом. Дайте возможность думать и делать всё самому, отыскивая ошибки. Поднимаясь постепенно и справляясь с более трудными заданиями, ребёнок развивает свои творческие способности, а подсказка останавливает развитие ребёнка.

4. Чтобы ощутить сравнительную трудность задач, прежде чем давать задания детям, обязательно попробуйте выполнить их сами. Записывайте время, за которое вам удалось сделать ту или иную задачу. Учитесь делать её быстрее.

5. Обязательно начинайте с посильных задач или с более простых частей. Успех в самом начале – обязательное условие.

6. Если ребёнок не справляется с заданием, значит, вы переоцениваете уровень его развития. Сделайте перерыв, а через несколько дней начните с более лёгких заданий. Ещё лучше, если малыш сам начнёт выбирать задания с учётом своих возможностей. Не торопите его!

7. Увлечения детей проходят «волнами», поэтому, когда у ребёнка остывает интерес к игре, «забудьте» об игре на месяц или два, а потом «случайно» пусть малыш вспомнит о ней.

8. Берегите игры, не ставьте их по доступности вровень с остальными игрушками. Пусть они стоят на видном, но не очень доступном месте. Лучше, если ребёнок их сам попросит.

9. Оживляйте игру сказкой или рассказом, давайте имена вдвоём с малышом рисунками, фигурами. Фантазируйте с ребёнком, пока его самого не начнёт увлекать процесс преодоления трудностей в решении задач.

10. Как можно больше хвалите ребёнка за успехи, а в случае неудачи, подбодрите малыша.

11. Создавайте в игре непринуждённую обстановку. Не сдерживайте двигательную активность малыша. Заведите альбом, куда малыш или вы будете зарисовывать новые модели, узоры, фигуры той или иной игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya.docx12.63 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для родителей

«Играем от души – играем вместе»

1. Игра должна приносить радость и ребёнку, и взрослому. Радуйтесь успеху малыша – это окрыляет его, что является залогом будущих достижений.

2. Заинтересовывайте ребёнка игрой, но не заставляйте его играть на-сильно. Не обижайте ребёнка в игре. Игра длится до тех пор, пока она всем приятна.

3. Развивающие игры - игры творческие. Все задания дети должны делать самостоятельно. Наберитесь терпения и не подсказывайте ребёнку ни единым словом. Дайте возможность думать и делать всё самому, отыскивая ошибки. Поднимаясь постепенно и справляясь с более трудными заданиями, ребёнок развивает свои творческие способности, а подсказка останавливает развитие ребёнка.

4. Чтобы ощутить сравнительную трудность задач, прежде чем давать задания детям, обязательно попробуйте выполнить их сами. Записывайте время, за которое вам удалось сделать ту или иную задачу. Учитесь делать её быстрее.

5. Обязательно начинайте с посильных задач или с более простых частей. Успех в самом начале – обязательное условие.

6. Если ребёнок не справляется с заданием, значит, вы переоцениваете уровень его развития. Сделайте перерыв, а через несколько дней начните с более лёгких заданий. Ещё лучше, если малыш сам начнёт выбирать задания с учётом своих возможностей. Не торопите его!

7. Увлечения детей проходят «волнами», поэтому, когда у ребёнка остывает интерес к игре, «забудьте» об игре на месяц или два, а потом «случайно» пусть малыш вспомнит о ней.

8. Берегите игры, не ставьте их по доступности вровень с остальными игрушками. Пусть они стоят на видном, но не очень доступном месте. Лучше, если ребёнок их сам попросит.

9. Оживляйте игру сказкой или рассказом, давайте имена вдвоём с малышом рисунками, фигурами. Фантазируйте с ребёнком, пока его самого не начнёт увлекать процесс преодоления трудностей в решении задач.

10. Как можно больше хвалите ребёнка за успехи, а в случае неудачи, подбодрите малыша.

11. Создавайте в игре непринуждённую обстановку. Не сдерживайте двигательную активность малыша. Заведите альбом, куда малыш или вы будете зарисовывать новые модели, узоры, фигуры той или иной игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Играем от души, играем вместе.

Тренинг для родителей и детей. Цель - показать значимость игры и игрушки в развитии ребенка, развивать навыки игры, организация игровой среды в условиях семьи....

Памятка для родителей"Игры, в которые играют родители с ребенком"

В данной памятке представлены игры, в которые можно играть совместно с ребенком направленные  на развитие: мелкой моторики, координации движений,внимания и слухового восприятия....

Консультация для родителей" Играем с детьми -играем вместе!"

В буклете даны рекомендации для родителей детей 4-5 лет, как правильно организовать игры дома....

Консультация для родителей «Играем и создаём игру вместе». Презентация.

Цель. Привлечение родителей к совместной игровой и творческой  деятельности с ребёнком.Игра для ребёнка – это маленькая жизнь, так как она является ведущим видом деятельности дошкольника. А...

Памятка для родителей «Играйте в компьютерные игры. Это увлекательно и интересно»

Памятка для родителей «Играйте в компьютерные игры. Это увлекательно и интересно»...

Консультация «Играем от души, играем вместе»

Консультация «Играем от души, играем вместе»...

Семинар практикум для родителей "Играем с детьми ,играем вместе"

Семинар практикум для родителей"Играем с детьми ,играем вместе"...