Конспект трудовой деятельности для детей третьего года обучения.
методическая разработка (средняя группа)
Конспект трудовой деятельности для детей 3го года обучения.
Тема: мытье игрушек.
Цель: обучение детей алгоритму мытья игрушек.
Задачи:
Коррекционно-воспитательные: воспитывать интерес к труду;
Коррекционно-развивающие: учить тщательно, прополаскивать, отжимать тряпочки и губки, после работы расправлять и развешивать полотенце, развивать связную речь;
Коррекционно-обучающие: Обучать простейшим трудовым умениям и навыкам: мыть игрушки; вытирать игрушки полотенцем, учить детей выполнять посильный труд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_trudovoy_deyatelnosti_dlya_detey_3go_goda_obucheniya.docx | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект трудовой деятельности для детей 3го года обучения.
Тема: мытье игрушек.
Цель: обучение детей алгоритму мытья игрушек.
Задачи:
Коррекционно-воспитательные: воспитывать интерес к труду;
Коррекционно-развивающие: учить тщательно, прополаскивать, отжимать тряпочки и губки, после работы расправлять и развешивать полотенце, развивать связную речь;
Коррекционно-обучающие: Обучать простейшим трудовым умениям и навыкам: мыть игрушки; вытирать игрушки полотенцем, учить детей выполнять посильный труд.
Словарная работа: намыливать, полоскать, сушить, вытирать.
Планируемый результат занятия: Сформировать умение мыть игрушки, доводить начатое дело до конца
Материалы и оборудование: 2 таза с чистой водой, пустой таз, губка, тряпка, полотенце, мыло, клеенчатые фартуки., клеенки, сушка.
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Подполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно-мотивационный | Замотивировать детей на дальнейшую деятельность | Ребята, пока вы спали, с нашими игрушками произошла беда. Злой волшебник наслал на игрушки пыль и грязь. Давайте посмотрим внимательно на полку и найдем грязные игрушки. Что с ними будем делать? Для начала нам надо сложить все грязные игрушки в таз. | Словесный | Ищут грязные игрушки Вымыть Складывают в таз грязные игрушки | Дети замотивированные на дальнейшую деяткльность |
2. | Основной этап | |||||
2.1. | Постановка проблемы | Замотивировать детей на решение проблемы | С помощью чего мы будем мыть игрушки? А как именно мы будем мыть игрушки? | Словесный | Тазы, вода, тряпки, мыло, фартуки. Намыливаем, споласкиваем, вытираем | Мотивация на решение проблемы |
2.2. | Ознакомление с материалом | закрепить с детьми алгоритм мытья игрушек | Для того, чтобы было удобно, нужно выбрать кто будет мыть, кто полоскать, а кто вытирать. Ярослав, как ты будешь мыть игрушки? Света, как ты будешь споласкивать игрушки? Маша, как ты будешь вытирать игрушки? Подумайте, как нам надо расставить тазы и сушку, чтобы стало удобно? где? | Словесный | Распределяются, кто что будет делать Окунуть в таз с водой, протереть намыленной губкой, окунуть в таз с водой, положить на сушку; Взять с сушки, окунуть в таз с чистой водой, протереть чистой тряпкой, окунуть в таз с водой и положить на сушку; Взять с сушки, протереть полотенцем, положить в чистый таз. Ответы детей. | Закреплен алгоритм мытья игрушек |
2.3. | Практическое решение проблемы | Сформировать умение мыть игрушки, доводить начатое дело до конца | Давайте подготовим свои рабочие места и начнем спасать наши игрушки. | Практический | Дети готовят свои рабочие места и моют игрушки. | умение мыть игрушки, доводить начатое дело до конца |
3. | Заключительный этап | Обобщить полученный результат | Что мы сегодня делали? Зачем? Вы большие молодцы, со всем справились, и теперь наши игрушки чистые. | Словесный | Мыли игрушки Чтобы они стали чистыми | Обобщение полученного результат |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Педагогические условия развития игровой деятельности у детей третьего года жизни»
Предлагаю материал по развитию игровой деятельности у детей раннего возраста который был опробован на приктике в детском саду....
«Формирование сенсомоторных навыков через игровую деятельность у детей третьего года жизни»
Доклад к педагогическому совету....
«Формирование сенсомоторных навыков через игровую деятельность у детей третьего года жизни»
Доклад к педагогическому совету...
« Педагогические условия развития игровой деятельности у детей третьего года жизни»
Игра как вид деятельности издавна привлекает внимание педагогов, психологов, философов. Игра представляет собой особый вид деятельности чнловека....
«Формирование сенсорных эталонов через игровую деятельность у детей третьего года жизни»
Здравствуйте уважаемые коллеги. Я хочу поделиться своим опытом работы с детьми по развитию сенсорных эталонов. Набрав, вновь прибывших детей, я провела диагностику по сенсорному развитию и анкетирован...
Конспект ООД по конструированию с интеллектуальным нарушением для детей третьего года обучения
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование).Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие.Вид занятия: занятия по сообщению де...
НОД опытно-экспериментальной деятельности с детьми третьего года обучения
Цель: Дети в процессе экспериментальной деятельности научатся различать и называть свойства мыла; смогут объяснить значение мыла.Задачи:1. Воспитывать у детей интерес к экспериментальной деятельности ...