Совместная игровая деятельность родителей и детей "Поиграем вместе"
материал (старшая группа)
Совместная игровая деятельность родителей и детей "Поиграем вместе"!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_igry.pptx | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подвижная игра: «Пугало» Цель: формировать умения детей действовать по сигналу и согласованно в соответствии с текстом. Дети идут по кругу хороводным шагом, в центре круга – «Пугало» (ребёнок)- : В огороде пугало, Пугало стоит, Огурцы нам пугало Рвать с грядки не велит Мы тихонько подойдем И огурчики нарвем! Пугало: Огурцы нельзя здесь рвать, Буду вас я догонять! После этих слов все играющие разбегаются по залу(площадке), а «Пугало» их ловит. Ребёнок, которого ловишка успел осадить , считается пойманным, отходит в сторону. После того как ловишка поймает 2-3 ребят, воспитатель произносит: « В круг!» Игра возобновляется с другим ловишкой .
IIодвижная игра «Мышеловка». Цель: развивать двигательную активность у детей, формировать умения детей действовать по сигналу в соответствии с текстом. Играющие делятся на две неравные группы. Одна образует круг — мышеловку. Остальные изображают мышей и находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо, приговаривая: «Ах, как мыши надоели, Развелось их просто страсть. Все погрызли, все поели, Всюду лезут — вот напасть. Берегитесь же, плутовки, Доберемся мы до вас. Вот поставим мышеловки, Переловим всех за раз» По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и т ут же выбегают с другой стороны. По сигналу воспитателя: «Хлоп!» — дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают - мышеловка захлопнута. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг (и размер мышеловки увеличивается). Когда большая часть мышей будет поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется.
Подвижная игра "Мыши водят хоровод" Цель : развивать двигательную активность, формировать умение детей действовать по сигналу согласованно в соответствии с текстом. Перед началом игры необходимо выбрать водящего — «кота». Кот выбирает себе «печку» (ею может послужить скамейка или стул), садится на нее и закрывает глаза. Все остальные участники берутся за руки и начинают водить хоровод вокруг кота со словами: Мыши водят хоровод, На печи дремлет кот. Тише, мыши, не шумите, Кота Ваську не будите. Вот проснется Васька-кот Разобьет весь хоровод. Во время произнесения последних слов кот потягивается, открывает глаза и начинает гоняться за мышами. Пойманный участник становится котом, и игра начинается сначала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместного "игрового сеанса" родителей и детей "Вместе с мамой я шагаю!"
Адаптация ребенка к детскому саду - сложный процесс.Малыш приходит в сад, и для него начинается новая жизнь. Только совместные усилия воспитателей и родителей обеспечат малышу защиту, эмоциональный ко...
Доклад на педсовете по теме:"Совместная игровая деятельность родителей и детей как один из факторов сохранения здоровья ребенка"
Доклад на педсовете...
Конспект совместной игровой деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста
Раскрыть родителям важные стороны психического развития детей младшего дошкольного возраста...
Рекомендации для родителей «Совместная игровая деятельность родителей с детьми второй младшей группы»
Рекомендации для родителей «Совместная игровая деятельность родителей с детьми второй младшей группы»Рекомендации для родителей «Совместная игровая деятельность родителей с детьми вт...
Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей " Вместе весело играем"
Оказание помощи родителям в процессе воспитанияи развития ребенка....
Консультация для родителей по теме: "Совместная игровая деятельность родителей и детей" (2023 год).
quot;Совместная игровая деятельность родителей и детей"...