Комплексно-тематическое планирование второй младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование второй младшей группы с темами недели и итоговыми мероприятиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_vtoraya_mladshaya_gruppa.docx | 42.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц (или квартал) | Темы\направ- ления деятельности | Развернутое содержание работы//цель | Формы работы (занятия, проекты и др. из таблички) и жирно выделить итоговое мероприятие по теме |
IX-2021г. | «До свидания, лето – здравствуй, детский сад!» | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы, личный шкафчик кроватка). Познакомить с детьми, воспитателем, способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям. Познакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. | 01.09. – День знаний (развлечение для детей, организованное сотрудниками детского сада). Итоговое мероприятие по теме: Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». Стенгазета «Как мы путешествуем по России» |
«Неделя безопасности» | Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца). Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держаться за дверную ручку). Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция», о проезжей части дороги, тротуаре, обочине. | Рассматривание ситуаций на картинках, беседы, игровые ситуации, проблемные вопросы, экскурсии. Итоговое мероприятие по теме: Игра-путешествие «Не попади в беду». Экскурсия на «Автогородок». | |
«Овощи, фрукты» | Расширять знания о времени сбора урожая, об овощах и фруктах (местных и экзотических) в процессе реализации проекта «Чудеса на грядке». Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях. Уточнить знания детей о пользе овощей и фруктов для здоровья человека. Закрепить знания названий овощей и фруктов. Расширять представления детей о некоторых овощах, развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Содействовать трудовому воспитанию. | Дидактические игры, подвижные игры, наблюдение, беседа, загадки, пальчиковая гимнастика. Итоговое мероприятие по теме: Игра-занятие «Гости с огорода». Выставка: Красота окружающего мира. | |
«Профессии работников детского сада» | Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения; покрашен забор, появились новые игрушки), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар). Воспитывать любовь к детскому саду, дружеское отношение к ровесникам и сотрудникам детского сада. Прививать желание дарить подарки и выражать свои поздравления в словах и продуктивной деятельности. Развивать желание «Делать добрые дела». | Экскурсии, наблюдение, рассматривание иллюстраций по теме «Кто работает в детском саду?», разучивание стихотворения. Итоговое мероприятие по теме: Экскурсия на кухню и в кабинет к мед. сестре. | |
X-2021г. | «Что нам осень принесла» | Расширять представления детей об осени. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Формировать представления о растениях осеннего леса, грибах, ягодах. Воспитывать бережное отношение к природе. Знакомить с профессией лесничего. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения (изменения в одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о времени сбора урожая. | Рассматривание, беседы, игровые ситуации, проблемные вопросы, экскурсии. Итоговое мероприятие по теме: Выставка поделок «Осенние дары» из природного материала. |
«Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» | Знакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями, рассказывать о культуре и традициях. Воспитывать любовь к родному городу. Дать детям доступное их пониманию представление о государственном празднике. Формировать представления о том, что Россия большая страна, рассмотреть на карте всю Россию: моря, озера, реки, горы. Рассказать детям, что Москва – главный город, столица Родины. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода мебелью и посудой. Расширять представления об их свойствах, качествах, назначении, функции. Учить группировать и классифицировать. | Чтение, беседа, наблюдение, рассматривание. Игровое упражнение. Индивидуальная игра. Итоговое мероприятие по теме: Конструирование «Выставка детских построек, домов» | |
«Я в мире человек» | Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья. Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здоровья). Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях. Развитие интереса к сверстнику, желания взаимодействовать с ним | Чтение, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры, беседа. Итоговое мероприятие по теме: Фото – коллаж «Мы все такие разные» | |
«Транспорт» | Продолжать знакомить детей с видами транспорта (легковые и грузовые) машины, в том числе с городскими, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения; закрепить профессии «шофер», «водитель автобуса»; развивать познавательный интерес, любознательность детей; воспитывать уважительное отношение к людям, работающим в транспортной сфере. | Наблюдение, беседа, рассказ, рассматривание, дидактические игры, чтение, загадки. Итоговое мероприятие по теме: Мини-музей игрушек в группе «Какой бывает транспорт» | |
«День народного единства» | Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; развивать интерес к истории своей страны: воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что РФ (Россия) – огромная многонациональная страна. | Беседы, рассказ, чтение обсуждение, дидактические и подвижные игры. Итоговое мероприятие по теме: Конструирование из бумаги «Российский флаг». | |
XI-2021г. | «Дружба» | Объяснить детям, что значит «Дружба». Что дружба включает в себя: доверие, внимательность, готовность к взаимопомощи. Настоящий друг тот, который придет на помощь всегда. Познакомить воспитанников с правилами дружбы. Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика. Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. | Подвижные игры, ситуации общения, беседы, чтение, обсуждение, пальчиковая гимнастика. Итоговое мероприятие по теме: развлечение «Добрые поступки, волшебные слова». |
«Кто как готовится к зиме» | Обобщать представление детей о животных. Отметить характерные признаки представителей диких животных, образе жизни. Дать представление о том, что запасы на зиму делают не только люди, но и звери. Познакомить детей с понятием «Дикие животные», где они живут, чем питаются. Дать детям представление как звери готовятся к зиме, расширять словарный запас слов. Обобщить представление детей о диких животных, расширять словарный запас слов. | Презентация «Как звери готовятся к зиме» Игра «Путешествие в мир животных» Просмотр мультфильмов: «В лесной чаще». Итоговое мероприятие по теме: Выставка детского творчества. | |
«Народная культура и традиции» | Познакомить детей с русскими народными инструментами. Познакомить детей с русской игрушкой, формировать патриотические чувства, интерес к русскому прикладному искусству. Продолжать знакомить с элементами русского народного костюма. Прививать любовь и интерес к русской народной культуре и ее традициям. | Рассказ, рассматривание иллюстраций по теме, дидактические игры, наблюдение. Итоговое мероприятие по теме: Мини-музей в группе, посвященный русской народной культуре. Выставка детского творчества «Родная сторонка». | |
«Я и моя семья» | Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. Формирование умения говорить о себе в первом лице. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа, дедушка, бабушка). Закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых. Формировать уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам. | Просмотр мультфильмов, обсуждение, рассказ, игры, презентации. Итоговое мероприятие по теме: День Матери. Выставка: «Мамины золотые руки». | |
XII-2021г. | «Здравствуй, зимушка-зима!» | Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Формирование представлений о безопасном Подвижные, дидактические игры, Разучивание музыкальных игр и танцев поведении зимой. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы. | Подвижные и дидактические игры, разучивание песен и танцев, загадки. Итоговое мероприятие по теме: Выставка детского творчества «Зимний лес полон чудес», «Волшебная зимняя сказка». |
«Город мастеров» | Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, богородская, филимоновская) Знакомство с устным народным творчеством, с народными промыслами. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. | Рассматривание, рассказ, беседа, обсуждение, народные игры. Изготовление украшений, организация выставки. Итоговое мероприятие по теме: Выставка детского творчества совместно с родителями «Игрушка своими руками». | |
«Новогодний калейдоскоп» | Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, активно участвовать в его подготовке. | Беседы, игры, обсуждения, рассказ, чтение, наблюдение. Итоговое мероприятие по теме: Выставка поделок «Зима глазами детей». Новогодний праздник. | |
I -2022г. | «Быть здоровыми хотим» | Приобщить детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Способствовать использованию информации в речевой, изобразительной и коммуникативной деятельности. | Беседы, обсуждение, чтение, рассказ, подвижные игры, разучивание стихотворения, пальчиковая гимнастика. Итоговое мероприятие по теме: Физкультурный досуг на «Мы растем сильными, смелыми, ловкими». |
«Зимующие птицы» | Наблюдать за зимними деревьями и поведением птиц на улице, сравнивать их следы на снегу, подкармливать зимующих птиц. Рассказывать о заповедниках. Расширять знания детей о птицах зимой: чем питаются, где живут. Познакомить детей с зимующими птицами | Разучивание стихотворения, чтение, слушание голосов птиц перед сном, наблюдение, рассказ, обсуждение, подвижные игры, детское творчество. Итоговое мероприятие по теме: Просмотр презентации «Зимующие птицы нашего города». Слушание аудиозаписи «Голоса птиц». Плакаты, иллюстрации «Познаю природу». | |
«Этикет» | Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Формирование доброжелательного отношения к друг другу, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков. Постепенное приучение обращаться к сотрудникам детского сада (воспитателям, младшему воспитателю, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) по имени и отчеству. | Ситуации общения, проблемные ситуации, рассказ, наблюдение. Итоговое мероприятие по теме: Сюжетно-ролевые игры «Как красиво накрыть на стол», чтение, рассматривание иллюстраций по сюжету и беседа по прочитанному стихотворению А.. Барто «Девочка-чумазая». | |
«Блокада Ленинграда» | Ознакомление детей с историческим моментом нашей страны – Великой Отечественной войной, Блокадой Ленинграда (Санкт – Петербурга, развитие словарного запаса, воспитание патриотических чувств. Развивать умение сопереживать, сочувствовать. Испытывать гордость за свой народ, свою Родину. Воспитывать уважение к военным и людям старшего поколения. Воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания. | Рассказ, беседа, рассматривание иллюстраций по теме, подвижные игры. Слушание песен по теме. Итоговое мероприятие по теме: Сюжетно-ролевые игры «Мы военные», «Лётчики». Альбомы с иллюстрациями достопримечательностей «Любимый город». Выставка: «Род и родословная». | |
II-2022г. | «Животные Севера» | Знакомить детей с животным миром Заполярья, их повадками, внешним видом. Развивать интерес к жизни животных Севера. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление. Формировать активный словарь по теме. Воспитывать бережное отношение к природе, друзьям нашим меньшим. Воспитывать интерес к всему живому, любознательность, любовь к стихам, загадкам. | Дидактические, подвижные игры, рассказ, беседа, обсуждение. Итоговое мероприятие по теме: Выставка детского творчества. |
«Профессии» | Продолжать знакомить детей с профессиями, рассказать детям о том, как много разных профессий на свете; обогащать знания детей о профессиях. Активизировать словарь детей словами (профессия, врач, шофер, дворник, повар). Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать память, внимание. | Дидактические игры, ситуации общения, беседа, чтение, обсуждение. Итоговое мероприятие по теме: Сюжетно-ролевые игры по теме «Профессии». | |
«День Защитника Отечества» | Осуществлять патриотическое воспитание.. Знакомить детей с «военными" профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник), с военной техникой (танк, самолет, военный корабль). Формирование первичных гендерных представлений (воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Воспитывать любовь к Родине. Знакомить с флагом России. Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. Знакомство с «военными» профессиями. | Рассказ, беседа, обсуждение, дидактические и подвижные игры. Итоговое мероприятие по теме: Изготовление открытки для папы. Оформление альбома «Я и папа». | |
«Масленица» | Создать условия для знакомства детей с народными традициями празднования Масленицы. Приобщать детей к русским традициям, к народной культуре родного края. Дать детям первоначальные представления о традициях празднования праздника Масленица через разучивание народных игр. Развивать познавательный интерес, внимание, память, мышление. Воспитывать интерес, любовь к истории и культуре родного народа. | Рассказ об истории Масленицы. Беседы Подвижные игры. Разучивание стихов, закличек, скороговорок Слушание русской народной танцевальной мелодии. Чтение, пальчиковая гимнастика. Итоговое мероприятие по теме: Развлечение «Масленица». | |
III-2022г. | «Международный женский день» | Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Расширять представления детей о женских профессиях, о социальной значимости их труда в обществе. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков к празднику. | Рассказ, беседа, обсуждение, дидактические и подвижные игры, разучивание стихотворений, танцев и песен. Итоговое мероприятие по теме: Праздничный утренник, посвященный Дню 8 марта. Стенгазета «Мамочка – мой ангел» |
«Животные жарких стран» | Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме. | Дидактические, подвижные игры, рассказ, беседа, обсуждение, пальчиковая гимнастика. Итоговое мероприятие по теме: Выставка коллективной работы. | |
«Весна шагает по планете» | Расширение представлений о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях( изменения в погоде ,растения весной, поведение зверей и птиц).Расширение представлений о простейших связях в природе( потеплело- появилась травка и т. д.).Отражение впечатлений о весне в разных видах художественной деятельности. | Беседа, наблюдение, рассматривание, чтение, игровая ситуация, дидактическая игра, ситуация общения. Экспериментирование. Исследовательская деятельность. Итоговое мероприятие по теме: Выставка детского творчества. | |
«Неделя сказки» | Приобщать детей к художественной литературе, развивать способность сопереживать при восприятии текста и выражать личностное отношение к содержанию; оценивать героев сказок, учить размышлять и высказывать свое мнение. Побуждать детей инсценировать знакомые литературные произведения, драматизировать, обыгрывать роли. | Рассматривание игры классификация, обобщение, книжки-раскраски, шаблоны, трафареты, раскраски по тематике, слушание музыки. Разыгрывание небольших сюжетов знакомых сказок. Итоговое мероприятие по теме: Мини-музей сказок и любимых книг детей. | |
IV-2022 г. | «Перелетные птицы» | Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Формировать знания о перелетных птицах, условиях их обитания. Наблюдать за птицами, прилетающими на участок, подкармливать их. Расширять представления детей об условиях, необходимых для жизни птиц: воздух, вода, питание и т.п. Рассказывать детям об охране птиц. | Рассказ, наблюдение, беседа, дидактические и подвижные игры, разучивание стихотворения, прослушивание голосов птиц в аудиозаписи. Итоговое мероприятие по теме: Презентации: «Птицы весной» «Перелѐтные птицы весной». |
«Книжкина неделя» | Расширять знания детей, воспитывать интерес детей к худ. литературе, развивать в детях доброту, сопереживание, отзывчивость через знакомство с произведениями. Продолжать развивать вкус к художественной литературе. Прививать детям бережное отношение и любовь к книге. Знакомить с правилами поведения в библиотеке. Продолжать знакомить детей с детскими писателями и их произведениями. | Рассказ, беседа, обсуждение, игры, рассматривание иллюстраций, чтение, загадки, пальчиковая гимнастика. Итоговое мероприятие по теме: Выставка «Моя любимая книга» | |
«Этот загадочный космос» | формировать начальные представления о космосе, космонавтах; развивать мышление, память, интерес к познанию окружающего мира; воспитывать бережное отношение к планете Земля. Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Дать первоначальные сведения о планетах, Солнце, Луне. Словарь: космос, планеты, космический корабль, Юрий Гагарин. | Рассматривание иллюстраций, чтение, подвижные и дидактические игры, обсуждение, беседа, просмотр презентации. Итоговое мероприятие по теме: Коллективное творчество «Полёт в космос». Макеты ко Дню космонавтики. | |
«Фестиваль народных игр» | Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать игровые умения. Воспитывать в детях желание получать радость от совместных игр со сверстниками и взрослыми. | Хороводная игра с пением, игра-драматизация, чтение, обсуждение, рассказ, просматривание презентации и иллюстраций по теме. Итоговое мероприятие по теме: Развлечение «Фестиваль народных игр». | |
«Театральный фестиваль» | Пробуждать у детей интерес к театрализованной игре, формировать умение следить за развитием действия в спектаклях, умения имитировать характерные действия персонажей, эмоциональное состояние. | Чтение, игра-драматизация, рассказ, беседа, слушание песен, пальчиковая гимнастика. Итоговое мероприятие по теме: Инсценирование сказки «Под грибом» В.Сутеева. Пасхальная неделя. | |
V-2022 г. | «День Победы» | Формировать нравственные ценности. Дать элементарные представления о Великой Отечественной Войне. Расширять знания о защитниках отечества, о функциях армии. Воспитывать чувство гордости и уважения к ветеранам. | Чтение, рассказ, беседа, обсуждение, ситуативный разговор, рассматривание иллюстраций. Итоговое мероприятие по теме: Изготовление открыток ветеранам. Альбом «На Родной сторонке, Мир – это главное слово на свете» |
«Насекомые» | Продолжать расширять представление детей о весне, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту весенней природы. Расширять представления о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза), развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к живому, развивать эмоциональную отзывчивость, формировать навыки исследовательской деятельности. | Просмотр мультфильма о насекомых. Наблюдение, обсуждение, дидактические игры, подвижные игры, загадки, пальчиковая гимнастика. Итоговое мероприятие по теме: Выставка детского творчества. | |
«Морской мир» | Расширять представления детей о том, что Земля общий дом для всех живых существ, живущих рядом с человеком, а также ее обитатели живущих в степях, лесах, пустынях и т.д. Морских жителей живой и не живой природе. Обогащать словарь детей используя художественные произведения совершенствовать умение ориентироваться в наблюдение, беседа, обсуждение, игры. Коллективная работа «Подводное царство» пространстве. Воспитывать бережное и заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом. | Беседа, рассказ, рассматривание иллюстраций, чтение, обсуждение, дидактические и подвижные игры. Итоговое мероприятие по теме: Коллективная работа. | |
«День Рождения города» | развивать духовный кругозор личности ребенка, формировать гражданскую позицию дошкольников; закрепить знание детей о достопримечательностях Санкт-Петербурга; воспитывать чувство гордости, любви, уважения по отношению к родному городу, чувство сопричастности, желание сделать свой город лучше; воспитывать толерантность, культуру взаимоотношений; доставить детям и родителям эстетическое удовольствие, вызвать положительные эмоции. при слушании стихов, музыки, рассматривании иллюстраций с видами города. | Рассказ, беседа, разучивание стихотворения, прослушивание песен, рассматривание иллюстраций с достопримечательностями города. Итоговое мероприятие по теме: Коллективная работа «Праздничный салют». Альбомы с иллюстрациями достопримечательностей «Любимый город» | |
VI-2022 г. | «Лето красное пришло» | Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с животными жарких стран, условиями их обитания. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности в помещениях, на прогулке. Знакомить с элементарными правилами пользования бытовыми приборами. Формировать предпосылки экологического сознания, дать элементарные представления о безопасном поведении в лесу, о способах взаимодействия с растениями и животными, объяснять детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения, они могут оказаться ядовитыми. | Беседа, наблюдение, подвижные и дидактические игры, загадки. Итоговое мероприятие по теме: Развлечение «Деть защиты детей». |
«Летние виды спорта» | Формировать потребность активного участия в спортивном празднике. Знакомить с летними видами спорта. | Рассматривание иллюстраций по теме, беседа, рассказ, подвижные и дидактические игры. Итоговое мероприятие по теме: Развлечение «Летние забавы». | |
«Цветочная полянка» | Закреплять знания о росте и развитии растений, расширять знания и представления об особенностях внешнего вида каждого цветка на клумбе. воспитывать у детей чувство прекрасного; развивать интерес к развитию и росту растений, дать представление о семенах (это будущие растения); формировать любознательность, наблюдательными, закрепить названия( мать- и – мачеха, одуванчик, ветреник.) | Беседа, рассматривание иллюстраций, наблюдение, загадки, пальчиковая гимнастика. Итоговое мероприятие по теме: Конкурс детских рисунков на асфальте. | |
«У солнышка в гостях» | Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звёздам. Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко - наступило утро, на небе месяц и звёзды - наступила ночь. | Беседа, рассматривание иллюстраций, дидактические и подвижные игры, загадки, пальчиковая гимнастика. Итоговое мероприятие по теме: Коллективная работа «Солнышко красное». | |
«Шестиногие друзья-малыши» | Расширять представления о многообразии насекомых. Учить устанавливать отличия у бабочки и жука. У бабочки - яркие большие крылья, усики, хоботок. Бабочка - ползает, летает. У жука - твёрдые крылья, жуки ползают и летают, жужжат. Воспитывать любовь к насекомым. | Беседа, рассматривание иллюстраций, дидактические и подвижные игры, загадки, пальчиковая гимнастика, игровые упражнения. Итоговое мероприятие по теме: Выставка детского творчества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоги комплексно- тематической недели во второй младшей группе
Итоги комплексно - тематической недели во второй младшей группе на 2012 - 2013 год (ФГТ)...
"перспективное комплексно-тематическое планирование" вторая младшая группа
планирование январь - май...
Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа
Примерное комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"...
Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству"
Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству" в соответствие с ФГОС ДО...
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"...
Комплексно-тематическое планирование. Вторая младшая группа.
Комплексно- тематическое планирование состоит в том, что:• выбирается тема недели, которая называется и первоначально рассматривается в образовательной деятельности по ознакомлению с окруж...
Комплексно-тематический план во второй младшей группе
Комплексно-тематический план во второй младшей группе...