Отчет о проделанной работе в разновозрастной группе №8 «Мышата» за 2020-2021 учебный год.
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общая численность детей: Начало учебного года - 5 детей. Конец учебного года – 6 детей. Возраст от 1.3 до 4 лет.
Педагогическая деятельность планируется на основе «Адаптированной образовательной программы специализированного Дома ребенка, которая базируется на основе Программы воспитания и обучения в детском саду от рождения до школы» под редакцией, Н.Е.Вераксы М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой. На каждого ребенка составлена индивидуальная образовательная программа с использованием дополнительных методических источников.
Приоритетные цели: 1.Создавать условия для гармоничного развития детей в процессе обучения и воспитания ; 2.Осуществлять необходимую коррекционную помощь с учетом структуры нарушения и индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Д ля всестороннего развития детей К началу учебного года были оформлены : Учебная зона, спальня, приемная, комната отдыха.
Пополнили предметно – развивающую среду группы дидактическими играми: « Домашние животные», «О вощи », «Дикие животные», «Найди пару»,
«Кто что ест? », «Найди пару», «Где чей хвост?»
Физическое развитие направлено на: Развитие физических качеств Накопление и обогащение двигательного опыта детей Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. Для решения поставленных задач в течении учебного года проводились : Физкультурные занятия Закаливающие процедуры Спортивные развлечения, как на улице так и в помещении Физкультминутки Подвижные игры Утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна
К концу года дети: Проявляют интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях Пользуются физкультурным оборудованием в свободной деятельности Научились кататься на велосипеде Самостоятельно выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры Имеют элементарные представления о необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни.
Задачи речевого развития реализовывались во всех видах деятельности: В Организованной Образовательной Деятельности В индивидуальных и подгрупповых занятиях педагога - дефектолога При проведении режимных моментов, развлечений, в повседневной жизни Предлагались для самостоятельного рассматривания картинки, книжки, игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем, давались разнообразные поручения, которые давали возможность общения. Регулярно читали детям сказки, потешки, художественные произведения. Так же для активизации речи детей педагоги группы используют различные виды театров. Речевое развитие включает: Овладения речью как средством общения и культуры Обогащение пассивного и активного словарей Развитие звуковой и интонационной культуры речи Развитие связной речи, грамматически правильной диалогической и монологической речи Фонематического слуха Развитие речевого творчества Знакомство с художественной литературой.
Познавательное развитие Направлено на развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития, через решение следующих задач: сенсорное развитие развитие познавательно - исследовательской деятельности формирование элементарных математических представлений ознакомление с окружающим миром
. Дети научились обследовать различные предметы, выделяя их цвет, форму, величину, свойства.
Дети знакомы с предметами ближайшего окружения Выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе Узнают и называют некоторые растения, животных, их детенышей Хорошо ориентируются в помещениях группы и Дома ребенка Принимают активное участие в играх-экспериментах : с водой, снегом, песком, знают о их свойствах. Дети самостоятельно сажали лук, ухаживали, и наблюдали за его ростом.
Социально – коммуникативное развитие Развитие игровой деятельности детей. Приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения с детьми и взрослыми. Формирование гендерной, семейной гражданской принадлежности, патриотических чувств.
Игровая деятельность Дети выполняют несколько действий с одним предметом. Переносят знакомые действия с одного предмета на другой Выполняют с помощью взрослого несколько игровых действий. Самостоятельно подбирают игрушки и атрибуты для игры. Используют предметы заместители. Отражает в игре действия с предметами и взаимоотношения людей Принимают на себя роль: непродолжительно взаимодействуют от имени героя со сверстниками в игре Объединяют несколько действий в единую сюжетную линию игры Разыгрывают по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки знакомых сказок, историй Имеет первичные гендерные преставления - знают свое имя, возраст, пол.
Бытовые навыки. В течение года, многие дети научились контролировать свои физиологические потребности С небольшой помощью взрослого одеваться и раздеваться. С помощью взрослого приводить себя в порядок. По мере необходимости пользоваться расческой, салфеткой.
Художественно – эстетическое развитие . Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, конструирование) Развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусству Восприятие музыки, художественной литературы , фольклора
Изобразительная деятельность • Знают что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. • Различают основные цвета - красный, синий, зеленый, желтый • Раскатывают комок глины, пластилина прямыми, круговыми движениями кистей рук. • Лепят несложные предметы; стараются аккуратно пользоваться глиной, пластилином Создают в аппликации изображения из готовых деталей Музыкальное воспитание • Вместе с взрослым подпевают в песне музыкальные фразы. • Двигаются в соответствии с характером музыки и подражанию. • Выполняют движения: притопывание ногой, хлопать в ладоши,кружатся .
Сотрудники группы провели утренники
Дети участвовали в муз. развлечениях гр.№ 1; 7 Спортивном развлечении ко дню космонавтики.
Были Проведены открытые занятия.
К 23 февраля и 8 марта ко дню космонавтики , ко дне святой пасхе , дети совместно с воспитателями подготовили поделки, рисунки.
. Регулярно празднуем дни рождения наших детей. Мы стараемся сделать этот день для ребенка радостным и запоминающем.
Приятно получать подарки .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет О проделанной работе в группе раннего возраста За 2017-2018 учебный год
отчёт за год работы воспитателя с детьми раннего возраста...
Годовой отчет о проделанной работе в группе общеразвивающей направленности №3 «Теремок» за 2018-2019 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Белочка» города Котовска Годовой отчет о про...
Отчет о проделанной работе в группе раннего возраста За 2020-2021 учебный год
Отчето проделанной работе в группе раннего возраста За 2020-2021 учебный год...
Отчет о проделанной работе в группе раннего возраста за 2020-2021 учебный год (Диаграмма, таблица)
Отчет о проделанной работе в группе раннего возраста за 2020-2021 учебный год (Диаграмма, таблица)...
Отчет о проделанной работе в группе раннего возраста (от 1.5 до 3 лет) за 2020–2021 учебный год
Отчет о проделанной работе в группе раннего возраста (от 1.5 до 3 лет) за 2020–2021 учебный год...