План мероприятий на летне - оздоровительный период
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Цель: Укреплять здоровье детей, используя возможности летнего периода.
Задачи:
1. Продолжать формировать привычку и потребность в здоровом образе жизни у детей и взрослых, используя естественные природные факторы.
2. Совершенствовать элементарные естественно – научные представления детей о летних явлениях природы через организацию исследовательской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План на летне - оздоровительный период 2015 г. | 88.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: Заведующий МАДОУ
«Детский сад №2 общеразвивающего вида
с. Койгородок Новосёлова Л.Н.
План мероприятий на летний период в ДОУ на 2015 год.
На все лето общая тема, которая будет связывать все развлечения и праздники
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!».
Цель: Укреплять здоровье детей, используя возможности летнего периода.
Задачи:
1. Продолжать формировать привычку и потребность в здоровом образе жизни у детей и взрослых, используя естественные природные факторы.
2. Совершенствовать элементарные естественно – научные представления детей о летних явлениях природы через организацию исследовательской деятельности.
Месяц. | Тема. | Цели и задачи. | Время проведения, группа. | Музыкальный репертуар. | |
СОЛНЦЕ | |||||
Июнь 1 неделя | «День защиты детей» Игровая программа + Участие в конкурсе по ПДД | Цель: Дать детям понятие, что 1 июня это их праздник. Задачи: 1) Активизировать творческую деятельность воспитанников. 2) Создать атмосферу радости и праздника. 3) Настроить детей на участие в конкурсе. | Понедельник. 1 июня с 10:00 – 11:30 Старшая и средняя группы. | 1)Американо. 2)Летка - енька. 3) По секрету всему свету. 4) Песенка о светофоре (минусовка). 5) Песня «Дорожный знак» (Танец дорожных знаков). | |
Июнь 1 неделя | Развлечение ко Дню защиты детей «Подарим детям улыбку». (Развлечение с клоуном) | Цель – Совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия, чувства, которые связаны с праздником, касающихся детей. Задачи: 1) Дать детям элементарные знания об истории появления праздника. 2) Познакомить с символикой Международного дня защиты детей – флагом. 3) Развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу. 4) Воспитывать доброжелательное отношение к герою – персонажу, вызвать желание ему помочь. 5) Дать детям представление о лете. 6) Побуждать детей действовать активно. 7) Вызывать интерес к подвижным играм. | Вторник. 2 июня. 10:00 – 11:00. Старшая и средняя группы. | Различные веселые детские песни на конкурсы, танцы. | |
Июнь 1 неделя | Развлечение «Рано солнышко встает и детей к себе зовет». (Развлечение с Солнышком) | Цель: Создать условия радости, позитива детей и активизировать их на двигательную и музыкальную деятельности. Задачи: 1) Обобщить имеющиеся у детей знания о солнце, о его значении в жизни природы и человека. 2) Формировать в детях эмоционально – радостное ощущение от участия в коллективных играх. 3) Формировать уважение друг другу и др. группам. 4) Способствовать развитию мелкой моторики (пальчиковая гимнастика). 5) Воспитывать любознательность, интерес и любовь к природе. | Среда. 3 июня. 09:15-10:30 2мл., 1мл. гр. №2 и 1 мл. гр. №1. | Начало развлечения. 1) Барбарики «Доброта». 2) Шумовой звук «Путешествие». 2) Минус песни «Есть у солнышка друзья».муз. Е. Тиличеевой и сл. Е.Карагановой. 3) Музыка «Солнышко и дождик». Муз. М. Раухвергера и сл. А.Барто. 4) Танец. «Васильковая страна». | |
Июнь 2 неделя | Музыкальное занятие – развлечение. «В гостях у жука». | Цель: Формировать у детей образное представление о жуке, его образе жизни (его дом, его друзья, его занятие). Задачи: МРД. 1) Учить детей самостоятельно изменять движения со сменой характера музыки. 2) Правильно координировать работу рук и ног; бегать легко, используя все пространство зала. 3) Слушание. Обогащать музыкальное впечатление детей, расширять кругозор, пополнять словарный запас. 4) Пение. Развивать у детей умение эмоционально отзываться на характер песни. | Четверг. 4 июня. 09:10-09:20 Ясли. 15:20-15:30 1 мл. гр. №2 | 1) Вход. «Марш и бег». Муз. Т.Ломовой. 2) Упражнение. «Ах вы, сени» (русская народная песня) 3) Слушание «Дождик накрапывает». Муз. Ан. Александрова. «Игра с лошадкой» муз. И.Кишко и сл. Н.Кукловской. 5) МРД. «Большие и маленькие ноги» муз. В.Агафонникова, слова народные. «Маленький танец» муз. Н.Александрова. | |
Июнь 2 неделя | Музыкальное занятие – развлечение. «Путешествие по ноткам». | Цель: Передать детям воображаемое чувство путешествия, собрать во время путешествия все нотки и пропеть звукоряд. (от до-си). Задачи: 1) Пение. - Познакомить с песней. - Работать над чистотой интонирования. МРД. Научить детей двигаться легко, четко выполнять хлопки и притопы. 2) Упражнение. - Развивать координации, чувства ритма, умения различать длинные и короткие звуки. - Создание веселого настроения. 3) При солирующем показе упражнений. - Похвалить солирующего ребенка в любом случае, независимо от того, насколько он правильно выполнил упражнение. -Похлопать ему, поблагодарить за выступление. 4) Во время кружения. - Подсказать детям, что во время кружения надо «подтянуть» себя вверх, быть, как «струнка». - Поправлять детей и давать указания: спина прямая, руки на поясе. 5) Игра. - Дать детям эмоциональный настрой и позитив. - Побуждать детей к активности. | Пятница. 5 июня. 09:00-09:25. Старшая группа. | 1) Вход. «Поскачем». Муз. Т. Ломовой. 2) Упр. «Поскачем» (с солистами) муз. Т.Ломовой. «Топотушки» Русская нар. Мелодия. «Вертушки» украинская нар. мелодия. 3) Пение. «От носика до хвостика». муз М.Парцхаладзе. 4) МРД. «Отвернись - повернись» Карельская нар. мелодия. 5) Музыкальная игра. «Займи место». Русская народная мелодия. «Веселый танец» (пляска-игра на показ). Еврейская нар. мелодия. | |
Июнь 2 неделя | Музыкальное занятие развлечение. «Путешествие по ноткам». | Цель: Передать детям воображаемое чувство путешествия, собрать во время путешествия все нотки и пропеть звукоряд. (от до-си). Задачи: 1) Упр. - Обращать внимание на то, как хорошо дети ходили: носочек тянули, спинку держали прямо, голову вниз не опускали. 2) Слушание. - Развивать слух, внимание, доброе отношение друг к другу во время прослушивания и в течение всего занятия. 3)Пение. - Познакомить с песней. - Разучивать песню, соблюдая чистоту интонирования. 4) МРД. - Познакомить детей с новыми танцами. - Упражнять детей в легком беге по кругу парами. - Нацелить детей на самостоятельное выполнение движений четко под музыку. | Пятница. 5 июня. 09:30-09:50. Средняя группа. | 1) Вход. И между видами деятельности. «Паровоз». Муз. Г.Эрнесакса. сл. С.Эрнесакс. Русский текст В.Татаринова. 2) Упр. «Лошадки» муз. Л.Банниковой. «Латвийская народная мелодия». (выставление ноги на пятку). 3) Слушание. «Два петуха». Муз. С.Разоренова. 4) Муз. игра. «Экосез» (петушок и погремушки). Муз. А Жилина. 5) Пение. «Котик» муз. И.Кишко, сл. Г.Бойко, перевод. З.Александровой. «Песенка про хомячка». Муз и сл. Л.Абелян. 6) МРД. «Латвийская народная мелодия» (покажи ладошки). «Пляска парами». Латвийская нар. мел. Обр. Т.Попатенко. | |
Июнь. 3 неделя | Музыкальное занятие – развлечение. «Кто украл нотки?». | Цель: Передать детям чувство радости и счастья при нахождении нот и встречи различных животных. Задачи: 1) Вход + упр. - Проследить как дети двигаются под музыку и поправлять при неправильном движении. 2) Слушание. - Слушать и анализировать вместе с детьми произведения. 3) Пение. - Работать над чистотой интонирования и правильного звуковедения. 4) МРД. - Научить детей выполнять различные движения четко и ритмично под музыку. 5) Муз. игра. - Помочь детям в воображении и представлении, показывая различные движения по музыку. | Понедельник. 8 июня. 1мл. гр. №2 09:10-09:20. | 1) Вход и музыка между различными видами деятельности. «Бег». Муз. Т.Ломова. 2) «Мой конек» (чешская нар. мел.) обр. И.Арсеева.(бег+ махи руками) 3)Слушание. «Колыбельная» муз.С.Разоренова. «Дождик накрапывает». Муз. Ан. Александрова. 4) Пение. «Машенька-Маша». Сл. И муз. С.Новельштейна. обр. В.Герчик. «Самолет». Муз Е. Тиличеевой, сл. Н.Найденовой. «Жук» муз. В.Карасевой. сл. Н.Френкель. «Игра с лошадкой». Муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской. 5) МРД. «Маленький танец» муз. Н. Александрова. 6) Муз. игра. «Самолет». Муз. Л.Банниковой, сл. Сл. А.Барто. | |
Июнь 3 неделя | Музыкальное занятие – развлечение. «В гостях у жука». | Цель: Формировать у детей образное представление о жуке, его образе жизни (его дом, его друзья, его занятие). Задачи: 1) МРД. - Учить детей самостоятельно изменять движения со сменой характера музыки. - Правильно координировать работу рук и ног; бегать легко, используя все пространство зала. 2) Слушание. - Обогащать музыкальное впечатление детей, расширять кругозор, пополнять словарный запас. 3) Пение. - Развивать у детей умение эмоционально отзываться на характер песни. | Понедельник 8 июня. 09:45- 10:15. 2 мл. гр. | 1) Вход. «Марш и бег». Муз. Т.Ломовой. 2) Упражнение. «Ах вы, сени» (русская народная песня) 3) Слушание «Дождик накрапывает». Муз. Ан. Александрова. «Игра с лошадкой» муз. И.Кишко и сл. Н.Кукловской. 5) МРД. «Большие и маленькие ноги» муз. В.Агафонникова, слова народные. «Маленький танец» муз. Н.Александрова. | |
Июнь 3 неделя | Музыкальное занятие – развлечение. «Кто украл нотки?». | Цель: Передать детям чувство радости и счастья при нахождении нот и встречи различных животных. Задачи: 1) Вход + упр. - Проследить как дети двигаются под музыку и поправлять при неправильном движении. 2) Слушание. - Слушать и анализировать вместе с детьми произведения. 3) Пение. - Работать над чистотой интонирования и правильного звуковедения. 4) МРД. - Научить детей выполнять различные движения четко и ритмично под музыку. 5) Муз. игра. - Помочь детям в воображении и представлении, показывая различные движения по музыку. | Понедельник. 8 июня. 15:20-15:30. 1 мл. гр. №1. | 1) Вход и музыка между различными видами деятельности. «Бег». Муз. Т.Ломова. 2) «Мой конек» (чешская нар. мел.) обр. И.Арсеева.(бег+ махи руками) 3)Слушание. «Колыбельная» муз.С.Разоренова. «Дождик накрапывает». Муз. Ан. Александрова. 4) Пение. «Машенька-Маша». Сл. И муз. С.Новельштейна. обр. В.Герчик. «Самолет». Муз Е. Тиличеевой, сл. Н.Найденовой. «Жук» муз. В.Карасевой. сл. Н.Френкель. «Игра с лошадкой». Муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской. 5) МРД. «Маленький танец» муз. Н. Александрова. 6) Муз. игра. «Самолет». Муз. Л.Банниковой, сл. Сл. А.Барто. | |
Июнь 3 неделя. «Открыть замки». | Музыкальное занятие – развлечение. «Волшебный сундучок волшебника» (открываем замочки сундучка) | Цель: Формировать у детей образное мышление и активизировать детей на музыкальную деятельность. Задачи: 1) Упр. - Правильно выставлять ножку на пяточку четко и ритмично под музыку. 2)Слушание. - Дать положительную оценку ответам детей и закреплять понятия, характерные для той или иной пьесы. 3) Пение. - Закрепить песни, которые дети уже знали заранее. - Соблюдать чистоту интонирования и правильное звуковедение при исполнении песен. 4) МРД. - Выполнение движений под музыку четко и ритмично. 5) Муз. игра. – Показ детьми в танце образ петушка. - Активизировать двигательную деятельность. | Вторник. 9 июня. 09:15-09:45. Средняя группа. | 1) Упр. «Латвийская народная мелодия» (выставление ноги на пятку). 2) Слушание. «Немецкий танец» муз. Л.В.Бетховен. «Два петуха». Муз С.Разоренова. 3) Пение. «Чики- чики- чикалочки». Русская нар. прибаутка. Обр. Е.Тиличеевой. «Барабанщик» муз. М.Красева, сл. М.Чарной и Н.Найденовой. «Кто проснулся рано?» муз. Г.Гриневича, сл. С.Прокофьевой. «Котик». Муз. И.Кишко, сл. Г.Бойко, пер. З.Александровой. «Зайчик, ты зайчик». Рус. нар. песня. «Песенка про хомячка». Муз. и сл. Л.Абелян. 4) МРД. Латвийская нар. мел. (Покажи ладошки). 5) Муз. игра. «Экосез» муз. А.Жилина. (Петушок и погремушки). | |
Июнь 3 неделя | Музыкальное занятие – развлечение. «Волшебный сундук волшебника». Открываем замочки | Цель: Формировать у детей образное мышление и активизировать детей на музыкальную деятельность. Задачи: 1)упр. - Выполнить четко и правильно под музыку ковырялочку с притопами. 2) Слушание. - Дать положительную оценку ответам детей и закреплять понятия, характерные для той или иной пьесы. 3) Пение. - Соблюдать чистоту интонирования и правильного звуковедения мелодии при разучивании песен. 4) МРД. - Выполнение движений под музыку четко и ритмично. 5) Муз. игра. -Направлять детей в играх к правильному мышлению и ориентировке в муз. зале. -Развивать память и воображение. - Активизировать детей во время игр. | Вторник 9 июня. 15:20 – 16:00. Старшая группа. | 1) Упр. «Поскачем». Муз. Т.Ломовой. «Ливенская полька» (ковырялочка с притопами) 2) Слушание. «Полька» муз. П.И.Чайковского. 3) «Болезнь куклы» муз. П.И.Чайковского. 4) Пение. «Песенка друзей». Муз. В.Герчик. «От носика до хвостика». Муз. М. Парцхаладзе. 5) МРД. И муз. игра. «Веселый танец» Еврейская нар. мел. (Что у нас есть одинакового) | |
Июнь 3 неделя | Развлечение ко дню России. «Русская матрешка» Проводиться с матрешкой. | Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек, создание праздничного настроения. Задачи: Образовательные. - Формировать образное мышление о матрешке (где живет, чем занимается, с кем дружит…) Развивающие. - Развивать память, мышление, при подвижных играх двигательную активность. - Развитие речи, зрительного и слухового восприятия. - Развитие навыков социального взаимодействия. - Развитие творческих способностей во время игр. Воспитательные. - Формирование доброжелательного отношения к окружающим. - Прививание интереса к окружающему миру. | Среда 10 июня. 1 мл. гр. №1, 1мл гр. №2. | Для игр используется различная, веселая детская музыка. Пение. «Машенька – Маша» сл. И муз. С.Новельштейна, обр. В.Герчик. «Пирожки» муз. А.Филиппенко, сл. Н.Кукловской. Игра. «Воробушки и автомобиль». Муз. М.Раухвергера. Танец. «Круть, круть», «У меня, у тебя», «Матрешки», «Солнечные зайчики». | |
Июнь 3 неделя | Развлечение ко дню России. «Русская матрешка» Проводиться с матрешкой. | Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек, создание праздничного настроения. Задачи: Образовательные. - Формировать образное мышление о матрешке (где живет, чем занимается, с кем дружит…) Развивающие. - Развивать память, мышление, при подвижных играх двигательную активность. - Развитие речи, зрительного и слухового восприятия. - Развитие навыков социального взаимодействия. - Развитие творческих способностей во время игр. Воспитательные. - Формирование доброжелательного отношения к окружающим. - Прививание интереса к окружающему миру. | Среда 10 июня. 15:20-16:00. 2 мл. гр. | Для игр используется различная, веселая детская музыка. Пение. «Машенька – Маша» сл. И муз. С.Новельштейна, обр. В.Герчик. «Пирожки» муз. А.Филиппенко, сл. Н.Кукловской. Игра. «Воробушки и автомобиль». Муз. М.Раухвергера. Танец. «Круть, круть», «У меня, у тебя», «Матрешки», «Солнечные зайчики». | |
Июнь 3 неделя | Праздник. Ко дню России. (Игра по станциям) | Цель: Совместными играми чувства патриотизма и гордости за свою страну, за свою Родину. Задачи: - Дать детям элементарные знания об истории России, обычаях и культуре. - Развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу. - Выявить у детей ЗУН о России. - Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игры. - Побуждать детей действовать активно. - Вызывать интерес к подвижным играм и играм, где нужно сразу же давать ответы на вопросы. | Вторник. 9 июня. 09:15-10:00 Старшая + средняя. | Звуковые эффекты (летит самолет, едет поезд, едет машина, плывет пароход, идем пешком). | |
ВОЗДУХ | |||||
Июнь 4 неделя | Музыкальное занятие - развлечение. «Собери солнышко». | Цель: Собрать у солнышка лучи, при этом выполнять различные музыкальные задания. Задачи: 1) Слушание. - Научиться определять названия произведений. - Научиться выбрать правильную картинку, чтобы соответствовало музыкальному звучанию. 2) Пение. - Работа над выразительной интонацией и звуковысотностью. 3) Муз. игра. - Развивать умение ориентироваться в пространстве. - Наводить ребят на творческую работу.(показ различных животных). - Учить детей соотносить движения с музыкой; воспитывать выдержку. | Понедельник. 15 июня 09:10-09:20. 1 мл.гр. №2 | 1) Слушание. «Колыбельная» муз. С.Разоренова. «Дождик накрапывает» муз. Ан. Александрова. «Марш» муз. Э.Парлова. 2) Пение. «Самолет». Муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто. «Топ, топ, топоток…» муз. В.Жубинской, сл. И.Михайловой. «Жук» муз. В.Карасевой. сл. Н.Френкель. «Игра с лошадкой». Муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской. | |
Июнь 4 неделя | Музыкальное занятие – развлечение. «Кто украл нотки?» | Цель: Передать детям чувство радости и счастья при нахождении нот и встречи различных животных. Задачи: 1) Вход + упр. - Проследить как дети двигаются под музыку и поправлять при неправильном движении. 2) Слушание. - Слушать и анализировать вместе с детьми произведения. 3) Пение. - Работать над чистотой интонирования и правильного звуковедения. 4) МРД. - Научить детей выполнять различные движения четко и ритмично под музыку. 5) Муз. игра. - Помочь детям в воображении и представлении, показывая различные движения по музыку. | Понедельник. 15июня. 09:25-09:40 2 мл. гр. | 1) Вход и музыка между различными видами деятельности. «Бег». Муз. Т.Ломова. 2) «Мой конек» (чешская нар. мел.) обр. И.Арсеева.(бег+ махи руками) 3)Слушание. «Колыбельная» муз.С.Разоренова. «Дождик накрапывает». Муз. Ан. Александрова. 4) Пение. «Машенька-Маша». Сл. И муз. С.Новельштейна. обр. В.Герчик. «Самолет». Муз Е. Тиличеевой, сл. Н.Найденовой. «Жук» муз. В.Карасевой. сл. Н.Френкель. «Игра с лошадкой». Муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской. 5) МРД. «Маленький танец» муз. Н. Александрова. 6) Муз. игра. «Самолет». Муз. Л.Банниковой, сл. Сл. А.Барто. | |
Июнь 4 неделя | Музыкальное Занятие - развлечение. «Собери солнышко». | Цель: Собрать у солнышка лучи, при этом выполнять различные музыкальные задания. Задачи: 1) Слушание. - Научиться определять названия произведений. - Научиться выбрать правильную картинку, чтобы соответствовало музыкальному звучанию. 2) Пение. - Работа над выразительной интонацией и звуковысотностью. 3) Муз. игра. - Развивать умение ориентироваться в пространстве. - Наводить ребят на творческую работу.(показ различных животных). - Учить детей соотносить движения с музыкой; воспитывать выдержку. | Понедельник. 15 июня 15:20-15:40. 1 мл. гр. №1. | 1) Слушание. «Колыбельная» муз. С.Разоренова. «Дождик накрапывает» муз. Ан. Александрова. «Марш» муз. Э.Парлова. 2) Пение. «Самолет». Муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто. 3)«Топ, топ, топоток…» муз. В.Жубинской, сл. И.Михайловой. 4) «Жук» муз. В.Карасевой. сл. Н.Френкель. 5) «Игра с лошадкой». Муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской. 6) «Маленький танец» муз. Н.Александрова. | |
Июнь 4 неделя. | Конкурс рисунков на асфальте среди 3-х групп, на тему «Солнце и воздух». Вечером награждение дипломами и подарками тех детей, у кого получились самые лучшие рисунки. | Цель: Приобщить детей к патриотизму, любви к своей Родине и к окружающей природе. Задачи: 1) Дать представление о солнце и воздухе (жизнь на воздухе). 2) Воспитывать нравственно - патриотические чувства. 3) Воспитывать чувство красоты и бережности к природе. 4) Научить детей отображать красоту в рисунках. | Вторник 16 июня. 09:20-11:15. Старшая, средняя, 2 мл. группа. | Детские песни из мультфильмов и сказок. | |
Июнь 4 неделя | Развлечение. «Путешествие к бабушке в деревню». | Цель: Закрепить знания детей о цвете, развивать внимание, память, ловкость, умение выполнять движения в соответствии с текстом. Доставить детям радость. Задачи: Образовательная: - Уточнить представления о бабушке, которая живет в деревне и о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они приносят пользу людям). - Закрепить названия домашних животных: кошка, собака, петушок, лошадка. Развивающие: - Создать радостное настроение, развивать умения выполнять движения во время игр, танцев и песен соответствуя музыке. Воспитательная: - Воспитывать уважение к пожилым людям. - Воспитывать бережное отношение к животным. | Вторник. 16 июня. 09:30-10:10. 2 мл. гр., 1 мл. гр. №2, 1 мл. гр. №1. | На подвижные игры различные веселые детские песни. - «Машина» сл. Н.Найденовой, муз. Т.Попатенко. - «Собачка» сл. М.Комиссаровой, муз. М.Раухвергера. - «Кошка» муз. Ан. Александрова, сл.Н.Френкель. - Игра «Хитрый кот» (русская нар. прибаутка) - «Ладушки» (рус. нар. песня) обр. Г.Фрида. - «Петушок» (рус. нар. прибаутка) обр. М.Красева. - «Цыплята» сл. Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко. - «Игра с лошадкой» муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской. - Игра «Лошадки скачут» муз. В.Витлина. - «Маленький танец» муз. Н.Александрова. | |
Июнь 4 неделя. | Музыкальное занятие – развлечение. Занятие - развлечение. «Собери солнышко». | Цель: Собрать у солнышка лучи, при этом выполнять различные музыкальные задания. Задачи: 1) Слушание. - Научиться определять названия произведений. - Научиться выбрать правильную картинку, чтобы соответствовало музыкальному звучанию. 2) Пение. - Работа над выразительной интонацией и звуковысотностью. 3) Муз. игра. - Развивать умение ориентироваться в пространстве. - Наводить ребят на творческую работу.(показ различных животных). - Учить детей соотносить движения с музыкой; воспитывать выдержку. | Среда 17 июня. 09:10-09:35 2 мл. гр. | 1) Слушание. «Колыбельная» муз. С.Разоренова. «Дождик накрапывает» муз. Ан. Александрова. «Марш» муз. Э.Парлова. 2) Пение. «Самолет». Муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто. 3) «Топ, топ, топоток…» муз. В.Жубинской, сл. И.Михайловой. 4) «Жук» муз. В.Карасевой. сл. Н.Френкель. 5) «Игра с лошадкой». Муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской. 6) «Маленький танец» муз. Н.Александрова. | |
Июнь 4 неделя. | Музыкальное занятие – развлечение. «Музыкальная игра по командам – темп и динамика». | Цель: - Познакомить поближе с понятиями «темп» и «динамика». - Формировать представления о темпе и динамике в музыке. Задачи: 1) Упр. Закрепить правильно и четко под музыку «ковырялочку с притопами». 2) Слушание. Определить названия произведений, композиторов, темп и динамику произведений. 3) Пение. Закрепить песни, предусматривая чистоту интонирования и правильного звуковедения. 4) МРД. Четко и ритмично научить детей выполнять движения под музыку. 5) Муз. игра. Активизировать детей на задание и пробудить в них эмоциональность, образность в играх. | Среда 17 июня. 09:45 – 10:20. Средняя гр. | 1) Вход «Как пошли наши подружки» (хороводный шаг) рус. нар. мел. 2) «Полька» муз. И.Штрауса. (Хлоп-хлоп). 3) Слушание. «Смелый наездник» муз. Р.Шумана. 4) Распевка «Барашеньки» стр. 59. 5) «Песенка про хомячка» муз. и сл. Л.Абелян. 6) «Паровоз» муз. Г.Эрнемакса, сл. С.Эрнесакс, рус. текст В.Татаринова. 7) МРД - Латвийская нар. мел. (МРД - Покажи ладошки). - «Пляска парами» Литовская нар. мел., обр. Т.Попатенко. 8) Муз. игра. «Экосез» (игра «Петушок и погремушки), муз. А.Жилина. | |
Июнь 4 неделя. | Музыкальное занятие – развлечение. «Музыкальная игра по командам – темп и динамика». | Цель: - Познакомить поближе с понятиями «темп» и «динамика». - Формировать представления о темпе и динамике в музыке. Задачи: 1) Упр. Закрепить правильно и четко под музыку «ковырялочку с притопами». 2) Слушание. Определить названия произведений, композиторов, темп и динамику произведений. 3) Пение. Закрепить песни, предусматривая чистоту интонирования и правильного звуковедения. 4) МРД. Четко и ритмично научить детей выполнять движения под музыку. 5) Муз. игра. Активизировать детей на задание и пробудить в них эмоциональность, образность в играх. | Среда. 17 июня. 10:30-11:15. Старшая гр. | 1) Упр. – «Ливенская полька» (Ковырялочка с притопами). 2) Слушание. – «На слонах в индии» муз. А. Гедике. - «Болезнь куклы» муз. П.И.Чайковского. - «Полька» муз. П.И.чайковского. 3) Пение. – «От носика до хвостика» муз. М.Парцхаладзе. - «Песенка друзей» муз. В.Герчик. - «Я умею рисовать» муз. Л.Абелян. 4) МРД «Полли» англ. нар. мел. 5) Муз. игра. – «Веселый танец» Еврейская нар. мел. ( игра мы одинаковые). - «Поскачем» муз. Т.Ломовой. | |
Июнь 4 неделя | Музыкальное занятие – развлечение «Волшебный сундучок волшебника» | Цель - Формировать у детей образное мышление и активизировать детей на музыкальную деятельность. Задачи: 1) Вход и упр. -Выполнять движения четко под музыку. 2) Слушание. - Расширить словарный запас детей при анализе муз. произведений. - Формировать образное представление при прослушивании. 3) Пение. - Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость при пении песен. - Проследить, чтобы основная масса детей пели песни. 4) МРД. - Проследить чтобы дети старались правильно выполнять движения под музыку. 5) Муз. игра. - Активизировать подвижность во время игры. - Подарить детям радость. | Четверг 18 июня 09:10-09:25. 1 мл. гр. №1. | 1) Вход. - «Марш» муз. Э.Парлова. 2) Упр. «Мячики» муз. М.Сатулина. 3) Слушание. - «Колыбельная» муз. С.Разоренова. - «Шалун» муз. О.Бера. 4) Пение. - «Игра с лошадкой» муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской. - «Самолет» муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто. 5) МРД. - «Пляска с погремушками» сл. и муз. В.Антоновой. - «Маленький танец» муз. Н.Александрова. 6) Муз. игра. - «Игра с мишкой» муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой. | |
Июнь 4 неделя. | Музыкальное занятие – развлечение «Волшебный сундучок волшебника» | Цель - Формировать у детей образное мышление и активизировать детей на музыкальную деятельность. Задачи: 1) Вход и упр. -Выполнять движения четко под музыку. 2) Слушание. - Расширить словарный запас детей при анализе муз. произведений. - Формировать образное представление при прослушивании. 3) Пение. - Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость при пении песен. - Проследить, чтобы основная масса детей пели песни. 4) МРД. - Проследить чтобы дети старались правильно выполнять движения под музыку. 5) Муз. игра. - Активизировать подвижность во время игры. - Подарить детям радость. | Четверг 18 июня. 09:35-10:00. 1 мл. гр. №2. | 1) Вход. - «Марш» муз. Э.Парлова. 2) Упр. «Мячики» муз. М.Сатулина. 3) Слушание. - «Полька» муз. Г.Штальбаума. - «Шалун» муз. О.Бера. 4) Пение. - «Игра с лошадкой» муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской. - «Самолет» муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто. 5) МРД. - «Пляска с погремушками» сл. и муз. В.Антоновой. - «Маленький танец» муз. Н.Александрова. 6) Муз. игра. - «Игра с мишкой» муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой. | |
Июнь 4 неделя. | Музыкальное занятие – развлечение. «Отгадай слово». | Цель – отгадать слово на доске, правильно выполнив все музыкальные задания. Задачи: 1) Упр. - Четко выполнить упражнения под музыку. 2) Слушание. - Формировать в детях образное мышление и представление. - Расширить словарный запас детей во время анализа муз. произведений. 3) Пение. - Познакомить с новой песней паровоз и кратко обговорить содержание песни. - Формировать чистоту интонирования и правильного звуковедения. 4) МРД. – Выполнять правильно и четко под музыку все движения танца. - Закрепить полностью оба танца. 5) Муз. игра. - Активизировать детей на игру. - Обратить внимание какой круг скорее соберется. | Пятница. 19 июня. 09:00 – 09:35. Старшая группа. | 1) Вход. «Марш» муз. М.Робера. 2) Упр. - «Топотушки» рус. нар. мел. - «Полли» анг. нар. мел. (танец с упражнениями) 3) Слушание. - «Болезнь куклы» муз. П.И.Чайковский. - «Полька» муз. П.И.Чайковский. 4) Пение. - «От носика до хвостика» муз. М.Парцхаладзе. - «Песенка друзей» муз. В.Герчик. 5) МРД «Вертушки» укр. нар. мел. 6) Муз. игра. - «Отвернись – повернись» карельская нар. мел. (Чей кружок скорее соберется?) - «Плетень» муз. В.Калинникова. | |
Июнь 4 неделя | Музыкальное занятие – развлечение. «Отгадай загадку». | Цель – активизировать детей на занятии к выполнению музыкальных заданий с помощью загадок. Задачи: 1) Упр. - Четко выполнить упражнения под музыку. 2) Слушание. - Формировать в детях образное мышление и представление. - Расширить словарный запас детей во время анализа муз. произведений. 3) Пение. - Познакомить с новой песней паровоз и кратко обговорить содержание песни. - Формировать чистоту интонирования и правильного звуковедения. 4) МРД. – Выполнять правильно и четко под музыку все движения танца. - Закрепить полностью оба танца. 5) Муз. игра. - Активизировать детей на игру. | Пятница. 19 июня 11:30 – 12:05. Средняя группа. | 1) Вход «Марш» муз. Ф.Шуберта. 2) Упр. «Полька» муз. И.Штрауса (упр. Хлоп-хлоп). 3) Слушание. - «Смелый наездник» муз. Р.Шуман. - «Маша спит» муз. Г.Фрида. 4) Пение. - «Песенка про хомячка» муз. и сл. Л.Абелян. - «Колпачок» рус. нар. песня. 5) МРД. - «Латвийская нар. мел.» (танец «Покажи ладошки»). - «Пляска парами» литовская нар. мел., обр. Т.Попатенко. 6) Муз. игра «Колпачок» рус. нар. песня. | |
Июнь 5 неделя. | Развлечение. «Дело в шляпе» | Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение, развивать представление об истории головных уборов, об их назначении. Задачи: Образовательные. - Обогащать словарный запас детей. - Познакомить кратко детей с историей создания головных уборов. - Познакомить ребят с миром моды (основные формы шляп, размеры, цвета и пр.). Развивающие. - Развитие познавательной активности, творческих и музыкальных способностей, творческой самостоятельности, мышления, воображения. - Развивать в детях художественно – эстетические, театральные и музыкальные умения и навыки. - Научить осознавать свои индивидуальные возможности. - Привить стремление к творческому самосовершенствованию. - Приучить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развивать чувство коллективизма и товарищества. Воспитательные. - Воспитывать сдержанность во время всего развлечения. - Воспитывать уважительное отношение к друг другу. | Понедельник. 22 июня. 09:15-10:00 Старшая и средняя гр. | Различная детская веселая музыка для подвижных игр со шляпами, в конце дети поют песню «Песенка друзей» муз. В.Герчик, сл. Я.Акима. | |
Июнь 5 неделя. | Музыкальное занятие – развлечени. «Цветик - семицвети». | Цель: Формировать у детей образное представление о цветке, подарить детям радость через различные виды деятельности по музыке. Задача: 1) Вход и упр. -Выполнять движения четко под музыку. 2) Слушание. - Расширить словарный запас детей при анализе муз. произведений. - Формировать образное представление при прослушивании. 3) Пение. - Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость при пении песен. - Проследить, чтобы основная масса детей пели песни. 4) МРД. - Проследить чтобы дети старались правильно выполнять движения под музыку. 5) Муз. игра. - Активизировать подвижность во время игры. - Дать детям порадоваться и раскрепостится во время игры. | Понедельник 22 июня. 15:20-15:40 1 мл. гр. №2 | 1) Вход. - «Марш» муз. Э.Парлова. 2) Упр. «Мячики» муз. М.Сатулина. 3) Слушание. - «Полька» муз. Г.Штальбаума. - «Шалун» муз. О.Бера. 4) Пение. - «Игра с лошадкой» муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской. - «Самолет» муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто. 5) МРД. - «Пляска с погремушками» сл. и муз. В.Антоновой. - «Маленький танец» муз. Н.Александрова. 6) Муз. игра. - «Ловишки» муз. Й.Гайдна. - «Игра с мишкой» муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой. | |
Июнь 5 неделя | Музыкальное занятие – развлечени. «Волшебный сундучок» | Цель: Формировать у детей образное представление о цветке, подарить детям радость через различные виды деятельности по музыке. Задача: 1) Вход и упр. -Выполнять движения четко под музыку. 2) Слушание. - Расширить словарный запас детей при анализе муз. произведений. - Формировать образное представление при прослушивании. 3) Пение. - Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость при пении песен. - Проследить, чтобы основная масса детей пели песни. 4) МРД. - Проследить чтобы дети старались правильно выполнять движения под музыку. 5) Муз. игра. - Активизировать подвижность во время игры. - Дать детям порадоваться и раскрепостится во время игры. | Среда 24 июня. 09:25-09:45. 2 мл. гр. | 1) Вход. - «Марш» муз. Э.Парлова. 2) Упр. «Мячики» муз. М.Сатулина. 3) Слушание. - «Полька» муз. Г.Штальбаума. - «Шалун» муз. О. Бера. 4) Пение. - «Игра с лошадкой» муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской. - «Самолет» муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто. 5) МРД. - «Пляска с погремушками» сл. и муз. В.Антоновой. - «Маленький танец» муз. Н.Александрова. 6) Муз. игра. - «Ловишки» муз. Й.Гайдна. - «Игра с мишкой» муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой. | |
Июнь 5 неделя | Музыкальное занятие развлечени. «Цветик – семицвети». | Цель: Формировать у детей образное представление о цветке, подарить детям радость через различные виды деятельности по музыке. Задача: 1) Вход и упр. -Выполнять движения четко под музыку. 2) Слушание. - Расширить словарный запас детей при анализе муз. произведений. - Формировать образное представление при прослушивании. 3) Пение. - Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость при пении песен. - Проследить, чтобы основная масса детей пели песни. 4) МРД. - Проследить чтобы дети старались правильно выполнять движения под музыку. 5) Муз. игра. - Активизировать подвижность во время игры. - Дать детям порадоваться и раскрепостится во время игры. | Среда 24 июня. 09:50-10:10. 1 мл. гр. №1. | 1) Вход. - «Марш» муз. Э.Парлова. 2) Упр. «Мячики» муз. М.Сатулина. 3) Слушание. - «Полька» муз. Г.Штальбаума. - «Курочка» муз. Н.Любарского. 4) Пение. - «Игра с лошадкой» муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской. - «Самолет» муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто. 5) МРД. - «Пляска с погремушками» сл. и муз. В.Антоновой. - «Маленький танец» муз. Н.Александрова. 6) Муз. игра. - «Игра с мишкой» муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой. | |
Июнь 5 неделя. | Музыкальное занятие – развлечение. «Цветик – семицветик». | Цель: Формировать у детей образное представление о цветке, подарить детям радость через различные виды деятельности по музыке. Задача: 1) Вход и упр. -Выполнять движения четко под музыку. 2) Слушание. - Расширить словарный запас детей при анализе муз. произведений. - Формировать образное представление при прослушивании. 3) Пение. - Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость при пении песен. - Проследить, чтобы основная масса детей пели песни. 4) МРД. - Проследить чтобы дети старались правильно выполнять движения под музыку. 5) Муз. игра. - Активизировать подвижность во время игры. - Дать детям порадоваться и раскрепостится во время игры. | Среда. 24 июня. 15:20-15:55. 1 мл. гр №2. | 1) Вход. - «Марш» муз. Э.Парлова. 2) Упр. «Сапожки» рус. нар. мел. 3) Слушание. - «Полька» муз. Г.Штальбаума. - «Шалун» муз. О. Бера. 4) Пение. - «Топ,топ, топоток…» муз. В.Жубинской, сл. И. Михайловой. - «Самолет» муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто. 5) МРД. - «Пляска с погремушками» сл. и муз. В.Антоновой. - «Маленький танец» муз. Н.Александрова. 6) Муз. игра. - «Игра с мишкой» муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой. - «Ловишки» муз. Й.Гайдна. | |
Июнь 5 неделя. | Развлечение. «Цветочная поляна». | Цель: Обобщение познаний о летних цветах. Задача: Образовательные. - Сформировать представление о летних цветах. - Закрепить знания о цветах. Развивающие. - Развивать музыкально – эстетическое восприятие, наблюдательность. - Развивать и расширять знания о цветах. Воспитательные. - Воспитывать бережное отношение к природе, любознательность. - Воспитывать понимание красоты и любовь к природе. | Четверг. 25 июня. 09:15-10:00. Старшая + средняя гр. | Детская, современная, веселая музыка и песни про цветы (на игры, начало развлечения и конец развлечения). | |
Июнь 5 неделя. | Музыкальное занятие – развлечение. «Цветик – семицветик» | Цель: Формировать у детей образное представление о цветке, подарить детям радость через различные виды деятельности по музыке. Задача: 1) Вход и упр. -Выполнять движения четко под музыку. 2) Слушание. - Расширить словарный запас детей при анализе муз. произведений. - Формировать образное представление при прослушивании. 3) Пение. - Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость при пении песен. - Проследить, чтобы основная масса детей пели песни. 4) МРД. - Проследить чтобы дети старались правильно выполнять движения под музыку. 5) Муз. игра. - Активизировать подвижность во время игры. - Дать детям порадоваться и раскрепостится во время игры. | Четверг. 25 июня. 15: 20-15:40. 2 мл. гр. | 1) Вход. - «Марш» муз. Э.Парлова. 2) Упр. «Сапожки» рус. нар. мел. 3) Слушание. - «Полька» муз. Г.Штальбаума. - «Шалун» муз. О. Бера. - «Курочка» муз. Н.Любарского. 4) Пение. - «Топ,топ, топоток…» муз. В.Жубинской, сл. И. Михайловой. - «Самолет» муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто. 5) МРД. - «Пляска с погремушками» сл. и муз. В.Антоновой. - «Маленький танец» муз. Н.Александрова. 6) Муз. игра. - «Игра с мишкой» муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой. - «Ловишки» муз. Й.Гайдна. | |
Июнь 5 неделя. | Музыкальное занятие – развлечение. «Собери картинку». | Цель: помочь детям правильно собрать картинку, при этом выполняя различные виды музыкальной деятельности. Задачи: - Формировать образное представление детей. - Подключить детей к мыслительным процессам, воображению, памяти, формированию музыкальных способностей. -Развивать речь, обогащая словарный запас ребенка. - Воспитывать уважительное отношение к своим сверстникам и взрослым, к каждому малышу. | Пятница. 26 июня. 09:15-09:30. 1 мл. гр. №1. | 1) Вход. - «Мой конек» (чешская нар. мел), обр. И.Арсеева. 2) Упр. «Сапожки» рус. нар. мел. 3) Слушание. - «Полька» муз. Г.Штальбаума. - «Шалун» муз. О. Бера. - «Курочка» муз. Н.Любарского. 4) Пение. - «Топ,топ, топоток…» муз. В.Жубинской, сл. И. Михайловой. - «Самолет» муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто. 5) МРД. - «Пляска с погремушками» сл. и муз. В.Антоновой. - «Маленький танец» муз. Н.Александрова. - «Веселый танец» муз. М.Сатулина. 6) Муз. игра. - «Ловишки» муз. Й.Гайдна. | |
Июнь 5 неделя. | Развлечение. «Бесценная и всем необходимая вода». | Цель: Показать огромное значение воды для всех живых существ. Задачи. Образовательная. - Создать у детей радостное настроение. - Уточнить представления детей о разных состояниях воды. Развивающие. - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать умение правильно отвечать на вопросы о воде. Воспитательная. - Воспитывать дружелюбие и уважение друг к другу. - Воспитывать бережное отношение к воде (не загрязнять, умываться водой, любить воду и т.д.). | Пятница. 26 июня. 09:15-09:45. Старшая и средняя гр. | Детская веселая современная музыка и песни о воде (на начало и конец праздника, на подвижные игры). | |
Июнь 6 неделя. | Развлечение. «Маша и медведь».
| Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости. Задачи: Образовательные. 1) Дать детям образное представление о персонажах Маша и медведь, их дружбе. 2) Дать детям понимание, что дружить обязательно надо. Развивающие. 1) Развивать творческую активность, мышление, память. 2) Продолжать развивать подвижность детей и музыкальные способности. Воспитательные. 1) Воспитывать дружелюбность и уважение к друг другу и к деткам из других групп. 2) Воспитывать детей в коллективном, музыкальном творчестве. | Понедельник 29 июня. 09:20-09:50. 1 мл. гр. №1, 1 мл. гр. №2, 2 мл.гр., средняя и старшая группы. | Песни и музыка из мультфильма «Маша и медведь». | |
Июнь 6 неделя. | Музыкальное занятие – развлечение. «Письмо от Знайки». | Цель: Формировать образное представление детей о путешествии к Знайке, активизировать детей на музыкальную деятельность. Задачи: Образовательные. 1) Правильное выполнение всех заданий четко под музыку (вход, упр., МРД, муз. игра). 2) Краткий анализ муз. произведений, соответствующих музыке (в слушании). Развивающие. 1) Развивать память, мышление, воображение (в слушании). 2) Развивать чистоту интонирования, правильного звуковедения, четкой дикции (в пении). Воспитательные. 1) Воспитывать чувство коллективизма и дружелюбия. 2) Воспитывать уважение друг к другу. | Вторник. 30 июня. 09:15 – 09:50. Средняя гр. | 1) Вход «Марш» муз. Ф.Шуберта. 2) Упр. «Полька» муз. И.Штрауса (упр. Хлоп-хлоп). 3) Слушание. - «Смелый наездник» муз. Р.Шуман. - «Маша спит» муз. Г.Фрида. 4) Пение. - «Песенка про хомячка» муз. и сл. Л.Абелян. - «Паровоз» муз. Г.Эрнесакса, сл. С.Эрнесакс, рус. текст В.Татаринова. 5) МРД. - «Пляска парами» литовская нар. мел., обр. Т.Попатенко. 6) Муз. игра «Колпачок» рус. нар. песн. | |
Июнь 6 неделя | Музыкальное занятие – развлечение. «Письмо от знайки». | Цель: Формировать образное представление детей о путешествии к Знайке, активизировать детей на музыкальную деятельность. Задачи: Образовательные. 1) Правильное выполнение всех заданий четко под музыку (вход, упр., МРД, муз. игра). 2) Краткий анализ муз. произведений, соответствующих музыке (в слушании). Развивающие. 1) Развивать память, мышление, воображение (в слушании). 2) Развивать чистоту интонирования, правильного звуковедения, четкой дикции (в пении). Воспитательные. 1) Воспитывать чувство коллективизма и дружелюбия. 2) Воспитывать уважение друг к другу. | Вторник 30 июня. 10:50-11:30. Старшая группа. | 1) Вход + слушание «Полька» муз. П.И. Чайковского. 2) Упр. - «Топотушки» рус. нар. мел. 3) Слушание. - «Болезнь куклы» муз. П.И.Чайковский. 4) Пение. - «От носика до хвостика» муз. М.Парцхаладзе. 5) МРД «Вертушки» укр. нар. мел. 6) Муз. игра. - «Отвернись – повернись» карельская нар. мел. (Чей кружок скорее соберется?) | |
Июль 1 неделя | Физкультура + музыка. «Эстафеты с музыкальными играми». | Цель – создать детям условия радости, веселья и задора. Задачи. Образовательные. 1) Формировать команды, дать названия и установку на соревнования. 2) Подготовить детей к соревнованиям, создать условия раскрепощения ребенка. Развивающие. Развивать память, мышление, двигательную активность и подвижность, музыкальные способности, творчество, индивидуальность каждого ребенка. Воспитательные. 1) Воспитывать чувство коллективизма, работать в команде. 2) Воспитывать уважительное отношение к взрослым и к друг другу. | Среда. 1 июля. 09:15-09:50. Старшая, средняя и 2 мл. гр. | Детские песни, связанные с темой «Лето». | |
Июль 1 неделя | Музыкальное занятие. | Цель: Формировать муз. культуру, как часть общей духовной культуры. Задачи: Образовательные. 1) Правильное выполнение движений и упр-ий четко под музыку (вход, упр., МРД, муз. игра). 2) Краткий анализ муз. произведений, соответствующих музыке (в слушании). Развивающие. 1) Развивать память, мышление, воображение (в слушании). 2) Развивать чистоту интонирования, правильного звуковедения, четкой дикции (в пении). Воспитательные. 1) Воспитывать чувство коллективизма и дружелюбия. 2) Воспитывать уважение друг к другу. | Четверг 2 июля 09:10-09:20. 1 мл. гр. №1, 1 мл. гр. №2, 2 мл. гр. | 1) Вход + слушание «Полька» муз. Г.Штальбаума. 2) Слушание. - «Курочка» муз. Н.Любарского. - «Шалун» муз. О. Бера. 4) Пение. - «Топ,топ, топоток…» муз. В.Жубинской, сл. И. Михайловой. - «Самолет» муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто. 5) МРД. - «Пляска с погремушками» сл. и муз. В.Антоновой. - «Маленький танец» муз. Н.Александрова. 6) Муз. игра. - «Игра с мишкой» муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой. - «Ловишки» муз. Й.Гайдна. | |
Июль 1 неделя. | Музыкальное занятие. | Цель: Формировать муз. культуру, как часть общей духовной культуры. Задачи: Образовательные. 1) Правильное выполнение движений и упр-ий четко под музыку (вход, упр., МРД, муз. игра). 2) Краткий анализ муз. произведений, соответствующих музыке (в слушании). Развивающие. 1) Развивать память, мышление, воображение (в слушании). 2) Развивать чистоту интонирования, правильного звуковедения, четкой дикции (в пении). Воспитательные. 1) Воспитывать чувство коллективизма и дружелюбия. 2) Воспитывать уважение друг к другу. | Четверг 15:20-15:40 1 мл. гр. №1, 1 мл. гр. №2, 2 мл. гр. | 1) Вход + упр. «Большие и маленькие ноги». Муз. В. Агафонникова, сл. народные. 2) Слушание. - «Курочка» муз. Н.Любарского. - «Полянка» (рус. нар. мел.) 3) Пение. - «Топ,топ, топоток…» муз. В.Жубинской, сл. И. Михайловой. - «Самолет» муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто. - «Машенька маша…». сл. и муз. С.Невельштейна, обр. В.Герчик. 4) МРД. - «Танец с игрушками» муз. Н.Вересокиной. 5) Муз. игра. - Игра (под музыку) «Самолет» муз. Л.Банниковой, сл. А. Барто. | |
Июль 1 неделя | Музыкальное занятие. | Цель: Формировать муз. культуру, как часть общей духовной культуры. Задачи: Образовательные. 1) Правильное выполнение движений и упр-ий четко под музыку (вход, упр., МРД, муз. игра). 2) Краткий анализ муз. произведений, соответствующих музыке (в слушании). Развивающие. 1) Развивать память, мышление, воображение (в слушании). 2) Развивать чистоту интонирования, правильного звуковедения, четкой дикции (в пении). Воспитательные. 1) Воспитывать чувство коллективизма и дружелюбия. 2) Воспитывать уважение друг к другу. | Пятница. 3 июля. 15:20-15:40. 2 мл, средняя, старшая гр. | 1) Вход «Марш» муз. Ф.Шуберта. 2) Упр. «Полька» муз. И.Штрауса (упр. Хлоп-хлоп). 3) Слушание. - «Маша спит» муз. Г.Фрида. - «Вальс» муз. А.Грибоедова. 4) Пение. - «Песенка про хомячка» муз. и сл. Л.Абелян. (поет средняя группа) - «От носика до хвостика» муз. М.Парцхаладзе. (поет старшая нруппа). - «Паровоз» муз. Г.Эрнесакса, сл. С.Эрнесакс, рус. текст В.Татаринова. (поют все вместе). 5) МРД. - «Пляска парами» литовская нар. мел., обр. Т.Попатенко. - «Полька» муз. И.Штрауса. 6) Муз. игра «Как под яблонькой» рус. нар. песня. («Чей кружок скорее соберется?) | |
Июль 1 неделя. | Развлечение. «Волшебный зонтик лета». | Цель: Создание атмосферы счастья, добра и дружеского отношения друг к другу. Задачи: Образовательные. 1) Дать детям понятие и представление о прекрасном времени года – лето. 2) формировать у детей понимание того, что природу нашей Родины нужно беречь. Развивающие. 1) Выявить все знания о природе России (какие есть деревья, цветы, грибы, ягоды?). 2) Развивать у детей подвижность, активность, ловкость, память, мышление, воображение. Воспитательные. 1) Воспитывать нравственно – патриотические чувства (гордость за свою страну, любовь к Родине, любовь к природе своей страны). 2) Воспитывать у детей чувство коллективизма, дружелюбия и уважения друг к другу. | Понедельник. 6 июля. 09:20-09:40. 2 мл. гр., средняя, старшая гр. | Детские песни про лето, песня «Паровоз» муз. Г.Эрнесакса, сл. С.Эрнесакс, рус текст В.Татаринова.; игра «Плетень» муз. В.Калинникова; игра «Чей кружок скорее соберется?» музыка – «Как под яблонькой» рус. нар. мел.; песня «Можно летом» (на мотив песни «Учат в школе»); танец «Парная пляска» музыка – «Ой, лопнул обруч». укр. нар. мел. | |
Июль 2 неделя | Развлечение. «В гостях у белки». | Цель: Создать атмосферу радости, добра и позитива. Задачи: Образовательные. 1) Формировать образное представление о белке (где она живет, чем питается, что делает, как живет). 2) Дат детям понятие, что белочек обижать нельзя, т.к. они красивые и умные животные. Развивающие. 1) Выявить знания о жизни белочки. 2) Развивать у детей подвижность, активность, ловкость, память, мышление, воображение. Воспитательные. 1) Воспитывать нравственно – патриотические чувства (любовь к природе, к животным). 2) Воспитывать у детей чувства дружелюбия, уважения к друг другу, чувство коллективизма. | Вторник 7 июля. 15:45-16:20. 1 мл. №1, 1мл. №2, 2мл., средняя, старшая гр. | Детские веселые песни о лете (на игры). Игра «Ловишки». | |
Июль 2 неделя | Развлечение. «К нам прилетел Карлсон» | Цель: Создать атмосферу радости, добра и позитива. Задачи: Образовательные. 1) Формировать образное представление о Карлсоне (где он живет, чем питается, что делает, как живет). 2) Дать детям понятие о дружбе и доброте, что Карлсон это позитивный, смешной, добрый персонаж. Развивающие. 1) Развивать у детей музыкальные способности. (Танцы, задания под музыку, музыкальные игры). 2) Развивать у детей подвижность, активность, ловкость, память, мышление, воображение. Воспитательные. 1) Воспитывать у детей чувства дружелюбия, чувство коллективных, творческих игр. 2) Воспитывать уважительное отношение к своим сверстникам и к взрослым. | Среда. 8 июля. 09:00-09:40. 1мл №1, 1мл. №2, 2мл., средняя, старшая гр. | 1) Использование различной смешной, необычной музыки для эстафет и игр. 2) Современная Танец – игра «Червячок». 3) Танец - игра «Да-да-да». Муз. Е.Тиличеевой и сл. Ю.Островского. 4) Песня – танец. «Цыплята. муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной. 5) Танец «Кошачий рок-н-ролл».
| |
ВОДА | |||||
Июль 2 неделя. | Развлечение. Бесценная вода. | Цель: формировать у детей в сознании, что без воды жизнь не может существовать. Задачи: 1) Помочь детям раскрыть свои творческие способности, учиться развивать фантазию, проявлять инициативу. 2) Развивать интерес детей к водным видам спорта. 3) Учить, не бояться воды, и показать свои спортивные способности. 4) Воспитывать дружеское отношение и уважение детей к старшим и к друг друге. | Четверг. 9 июля. 09:00-09:40. 1 мл. №1, 1 мл. №2, 2 мл., средняя гр., старшая гр. | 1) Музыка из мультфильма. «Я водяной, я водяной…». 2) На эстафеты используется различная детская музыка на тему «Вода». 3) Танец – игра «Танец маленьких утят». | |
Июль 2 неделя. | Музыкальное занятие. | Цель: формировать у детей музыкальную культуру. Задачи: 1) Образовательные. - Закрепить муз. знания по всем муз. произведениям и выявить новые. - Расширять музыкальный словарный запас у детей. 2) Развивающие. - Развивать муз. культуру детей. - Развивать мышление, память, речь, муз. воображение. 3) Воспитательные. - Воспитывать у детей уважение к друг другу. - Воспитывать культуру слушания музыки и стараться четко пропевать слова песни. | Пятница. 10 июля. 09:00-09:15. Младшие дошкольники. | 1) Вход. «Марш». Муз.: Е.Тиличеевой. 2) Упр. «Медведи». Муз.: Е.Тиличеевой. 3) Слушание. - «Полька». Муз.: З.Бетман. - «Шалун». Муз.: О.Бера. 4) Пение. «Самолет». Муз.: Е.Тиличеевой, сл.: Н.Найденовой. 5) МРД. «Пляска с погремушками». Муз. и сл.:В.Антоновой. 6) Муз. игра. - «Ловишки». Муз.: Й.Гайдна. - «Игра с мишкой». Муз.: Г.Финаровского. | |
Июль 2 неделя. | Музыкальное занятие. | Цель: продолжать формировать у детей музыкальную культуру. Задачи: 1) Образовательные. - Закрепить муз. знания по всем муз. произведениям и выявить новые. - Расширять музыкальный словарный запас у детей. 2) Развивающие. - Развивать муз. культуру детей. - Развивать мышление, память, речь, муз. воображение и способности. 3) Воспитательные. - Воспитывать у детей уважение к друг другу. - Воспитывать культуру слушания и пения музыки. | Пятница. 10 июля. 09:20-09:50. Старшие дошкольники. | 1) Вход. «Марш. Муз.: И.Кишко. 2) Упр. «Притопы». Финская нар. мел. 3) Слушание. - «Болезнь куклы. Муз.: П.И.Чайковского. - «Клуны». Муз. П.и.Чайковского. 4) Пение. «Паровоз». Муз.: Г.Эрнесакса, сл.: С.Эрнесакса, рус. пер. В.Татаринова. 5) МРД. - «Танец в кругу». Финская нар. мел. - «Попрыгаем и побегаем» муз. С.Сочинина. 6) Муз. Игра «Плетень». Муз. В.Калинникова. | |
Июль 3 неделя. | Праздник воды с Капитошкой. | Цель: Создать атмосферу праздника, добра, радости и позитива. Задачи: Образовательные. - Вовлечь детей в игровую ситуацию; - Дать положительный заряд; - Закрепить навыки детей в умывании. - Формировать у детей навык практического эксперементирования. Развивающие. -Развивать речевое дыхание, доставить радость. - Развивать интонационную выразительность голоса при проговаривании потешек; - Соотносить содержание с показом движений под музыку и без нее. Воспитательные. - Воспитывать в детях дружелюбие, доброту и уважительное отношение к друг другу и к взрослым. - Воспитывать нравственно – патриотические чувства. (любить воду, поливать водой цветы, умываться, не загрязнять воду. | Понедельник. 13 июля. 09:00-09:40. 1 мл. гр №1, 1 мл. гр. №2, средняя гр., старшая гр. | 1) «Песенка Капитошки» из мультфильма «Капитошка». 2) Песня «Есть у солнышка друзья» муз. Е.Тиличеевой, сл. Е.Карагановой. 3) Игра «Солнышко и дождик». «Солнышко» муз.: М.Раухвергера, сл.: А.Барто. «Дождик» муз.: Б.Антюфеева. 4) Детская современная эстрадная песня «Капитошка». 5) На пускание мыльных пузырей и остальных игр используется различная музыка из мультфильма «Капитошка», современные песни о Капитошке. | |
Июль 3 неделя. | Музыкальное занятие. | Цель: формировать у детей музыкальную культуру. Задачи: 1) Образовательные. - Закрепить муз. знания по всем муз. произведениям и выявить новые. - Расширять музыкальный словарный запас у детей. 2) Развивающие. - Развивать муз. культуру детей. - Развивать мышление, память, речь, муз. воображение. 3) Воспитательные. - Воспитывать у детей уважение к друг другу. - Воспитывать культуру слушания музыки и стараться правильно исполнить песню. | Вторник. 14 июля. 09:00-09:15. Младшие дошкольники. | 1) Вход. + слуш. «Полька» З.Бетман. 2) Слушание. «Шалун». Муз.: О.Бера. 3) Пение. - «Машенька-Маша». Муз. и сл. С.Новельнштейн. - «Пирожки». Муз.: А.Филиппенко, сл. Н.Кукловской. 4) МРД. «Поссорились - помирились». Муз. Т.Вилькарейской. 5) Муз. игра. «Ловишки» муз.: Й.Гайдна. | |
Июль 3 неделя. | Музыкальное занятие. | Цель: продолжать формировать у детей музыкальную культуру. Задачи: 1) Образовательные. - Закрепить муз. знания по всем муз. произведениям и выявить новые. - Расширять музыкальный словарный запас у детей. 2) Развивающие. - Развивать муз. культуру детей. - Развивать мышление, память, речь, муз. воображение и способности. 3) Воспитательные. - Воспитывать у детей уважение к друг другу. - Воспитывать культуру слушания и пения музыки. | Вторник. 14 июля. 09:20-09:09:50. Старшие дошкольники. | 1) Вход. «Марш».муз.Ф.Шуберта. 2) Упр. «Хороводный шаг». - «Как пошли наши подружки». Рус. нар. мел. 3) Слушание. - «Клоуны». Муз. П.И.Чайковского. - «Кот и мышь». Муз.: Ф. Рыбицкого. 4) Пение. - «Зайчик ты, зайчик» рус. нар. песня. 5) МРД. - «Пляска для зверей» - «Полянка» рус.нар. мел. - «Пляска парами» литовская нар. мел. - «Покажи ладошки». Латв. нар. мел. 6) Муз. игра. «Колпачок». Рус. нар. мел. | |
Июль 3 неделя. | Развлечение. «День фокусника». Беседа «Кто такие фокусники, клоуны, дрессировщики, канатоходцы». | Цель: Ознакомление детей с профессиями людей, выступающих в цирке». Задачи: Образовательные. 1) Обогащать и расширять знания детей о профессиях людей, выступающих в цирке, предоставить им возможность почувствовать значимость каждой профессии. 2) Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, развивать их речь. 3) Упражнять в умении передавать различные эмоции с помощью мимики, жестов. Развивающие. 1) Развивать творческую самостоятельность детей в создании художественного образа, побуждать их искать выразительные средства для его создания. 2) Развивать память, мышление, воображение, эмоциональную отзывчивость на музыку. Воспитательные. Воспитывать у детей уважение к артистам. Словарная работа: канатоходец. | Среда 15 июля. 09:20-09:50. 1 мл. гр. №1, 1 мл. гр. №2, средняя гр., старшая гр. | Во время всего развлечения используется музыка из цирковых представлений и смешные современные веселые детские песни. | |
Август 3 неделя. Тема: «Природа и лес». . | Музыкальное занятие. Тема: «На полянке со зверятами» | Цель: Приобщить детей к красоте и культуре окружающего нас мира. Задачи: Образовательные. - Приобщить детей к красоте природы с помощью музыки. Развивающие. - Развивать общее понятие и знания о природе. Воспитательные. - Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, с помощью различного музыкального репертуара. | Среда 19 августа. 09:00 – 09:20. 1 мл. гр. №1. | 1) «Полянка» (русская народная мелодия).№60. 2) «Птички летают» муз. А. Серова. №2 3) Пение. «Птичка». Муз: М.Раухвергера, сл.: А.Барто. № 24. 4) «Зайчики» муз.: М.Раухвергера. №11. 5) Песня «Зайка» (рус. нар. мел.) обр. Г.Лобачева, сл.: Т.Бабаджан. №45. 6) «Медведь» муз. В.Ребикова. №49. 7) «Игра с мишкой» муз.: Г. Финаровского, сл.: В.Антоновой. 8) «Дождик». Муз.: Н.Любарского. 9) Игра «Солнышко и дождик» «Солнышко» Муз.: М.Раухвергера, сл.: А.Барто. «Дождик» муз.: Б.Антюфеева. 10) «Жук» муз.:В.Карасевой., сл. Н.Френкель. 11) «Машина». Муз.: Т.Попатенко., сл.: Н.Найденовой. 12) Игра «Воробушки и автомобиль». Муз.: М.Раухвергера. | |
Август. 3 неделя. | Музыкальное занятие. «Музыкальная викторина». | Цель: Закрепить все ЗУН в течении всего года. Задачи: Образовательные. - Выявить муз. знания и способности, которые дети выявили в течении всего года. Развивающие. - Развивать муз. память, мышление, воображение. Воспитательные. - Воспитывать уважение к друг другу. - Воспитывать умения слышать и слушать музыку. | Четверг. 20 августа. 09:30.-10:00. Старшая гр. | 1 блок викторины. Слушание и угадывание музыки. (Прослушивание фрагментов). 1) «Марш деревянных солдатиков» муз. П.И.Чайковского. 2) «Голодная кошка и сытый кот» муз. В.Салманова. 3) «Полька» муз. П.И.Чайковский. 4) «На слонах в Индии» муз. А.Гедике. 5) «Сладкая греза» муз. П.И.Чайовский. 6) «Кот и мыши» муз. Т.Ломовой. 7) «Мышки» муз. А.Жилинского. 8) «Болезнь куклы» муз. П.И.Чайковского. 9) «Две гусеницы разговаривают». Муз. Д.Жученко. 2 блок викторины. Угадывание и пение знакомых песен. 1) «Жил был у бабушки серенький козлик» рус. нар. мел. 2) «Урожай собирай» муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной. 3) «Падают листья» муз. М.Красева. 4) «К нам гости пришли» муз. Ан. Александрова, сл. М.Ивенсен. 5) «От носика до хвостика» муз. М. Парцхаладзе, сл. П. Синявского. 6) «Песенка друзей» муз. В.Герчик. 7) «У матушки четверо было детей» муз. обр. В.Федорова, рус. текст М.Лаписовой. 8) «Я умею рисовать» муз. и сл. Л.Абелян. 3 блок. Любимые муз. игры. (дети играют). 1) «Шел козел по лесу» рус. нар. песня-игра. 2) Игра «Займи место» рус.нар.мел. | |
Август 3 неделя. | Развлечение. «Здравствуй, матушка Природа». | Цель: закрепить все знания о правилах поведения на природе. Задачи: 1) Формировать экологическую культуры детей, формировать правила экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой.; 2) Расширять знания детей о растительном и животном мире леса; 3) Воспитывать у детей любовь к природе. | Пятница. 21 августа. 11:40-12:10. Старшая группа. | На игры, эстафеты, в течении всего развлечения используются различные веселые детские песни. | |
Август 4 неделя. | Музыкальное занятие. «Мы резвушки, шалунишки, капризули». | Цель: создать детям условия радости и счастья, дать возможность поговорить о музыке, представить ее образно. Задачи: 1) Развивать ритмичность, координацию движений рук и ног. 2) формировать коммуникативные отношения. 3) Развивать умение ориентироваться в пространстве. 4) приучить слышать вступление в песнях, начиная петь с педагогом. 5) В МРД приучить детей слышать смену частей музыки и самостоятельно менять движения. 6) Учить вместе с музыкой начинать и заканчивать движения. | Понедельник. 24 августа. 09:10-09:25. 1 мл. гр. | 1) Вход. «Марш» муз. Е.Тиличеевой. 2) Слушание. - «Шалун» муз. О.Бера. - «Капризуля» муз. В.Волкова. - «Резвушка» муз. В.Волкова. 3) Пение. - «Маша и каша» муз. Т.Назаровой, сл. Э.Мошковской. - «Бобик» муз.Т.Попатенко, сл. Н.Найденовой. 4) МРД. «Поссорились-помирились» муз. Т.Вилькорейской. 5) Муз. игра «Ловишки» муз. Й.Гайдна. | |
Август. 4 неделя. | Музыкальное занятие. «Мой веселый, звонкий мяч!» | Цель: создать детям условия радости, оптимизма, активизировать их на физическую и музыкальную деятельности. Задачи: 1)В процессе игр формировать у детей навыки коммуникативного общения, развивать связную речь. 2) Развивать внимание, сноровку, умение ориентироваться в пространстве. 3) Правильно и ритмично выполнять задания под музыку. 4) Разучивание новой песни «Мяч». | Вторник. 25 августа. 09:30-10:00. Старшая группа. | 1) Игры с мячом без музыки. 2) Пение «Мяч» муз.Ю.Чичкова, сл. З.Петровой. 3) «Передай мяч» моравская нар. мел. 4) МРД «Физкульт-ура!» муз. Ю.Чичкова. 5) Прыжки «Этюд» муз. Л.Шитте. | |
Август. 4 неделя. | Музыкальное занятие. «Пьес Бобик и его друзья». | Цель: Создать детям условия радости, оптимизма, активизировать детей на музыкальную деятельность. Задачи: 1) Развивать память, ритмичность. 2) Учить детей передавать характер песен: петь весело, протяжно, слаженно. 3) В игре. Учить детей бегать легко, соотносить движения со словами. 4) Воспитывать в детях выдержку. 5) В МРД. Учить детей самостоятельно различать двухчастную форму. 6) Учить детей петь слаженно. | Среда. 26 августа. 09:10-09:25. 1 мл. гр. | 1) Вход. «марш». муз. Е.Тиличеевой. 2) Упр. - «Зайчики» муз. Раухвергера. - «Медведи» муз. Е.Тиличеевой. 3) Слушание. - Шалун» муз. О.Бера. - «Капризуля» муз. В.Волкова. - «Резвушка» муз. В.Волкова. 4) Пение. - «Бобик» муз. Т.Попатенко, сл. Н.Найденовой. - «Маша и каша» муз. Т.Назаровой, сл. Э.Мошковской. 5) МРД. «Пляска с платочком» муз. Е.Тиличеевой. | |
Август. 4 неделя. | Музыкальное занятие. «Письмо из Африки» (Все занятие обыгрывается) | Цель: Создать детям условия радости, оптимизма, активизировать детей на музыкальную деятельность. Задачи: 1) Развивать внимание, ритмический и мелодический слух, воображение. 2) Развивать умение ориентироваться в пространстве. 3) Формировать правильную и четкую координацию. 4) Научить прыгать ритмично и правильно: от пола отталкиваться энергично, выпрямлять ноги при подъеме, корпус не сгибать. 5) Развивать внимание, память, умение находить объекты для звукоизвлечения. | Четверг. 27 августа. 09:25-10:00. Старшая группа. | 1) Упр. Хороводный и топающий шаг – «Я на горку шла» рус. нар. мел. 2) Распевка «Комната наша» муз. и сл. Г.Бэхли, перевод В.Жилин. 3) Пение «Мяч» муз. Ю.Чичкова, сл. З.Петровой. 4) Слушание «Танец дикарей» муз. Есинао Нака. 5) МРД «Физкульт-ура!» муз. Ю.Чичкова. 6) Песня-игра «Динь-динь-динь-письмо тебе» нем. нар. песня. | |
Август. 4 неделя. | Развлечение. «До свиданья, лето!» | Цель: создать условия радости, позитива активизировать детей на двигательные умения и навыки, способности, освоенные на занятиях музыки. Задачи: Образовательные. 1) Создание положительного эмоционального настроя детей; 2) Совершенствование знаний о лете.(какое оно, что с собой приносит, как люди отдыхают и что делают во время лета, что происходит в это время в природе и с их обитателями) 3) Совершенствовать коммуникативные навыки. Развивающие. 1) Продолжать развивать выносливость, быстроту реакции при музыкальных играх, подвижность при танцах, выразительность пения. 2) Продолжать развивать ориентацию в пространстве. Воспитательный. 1).Воспитывать у детей дружелюбие, радость от общение со взрослыми при выполнении заданий в команде. 2) Воспитывать прилежность и послушание детей во время развлечения, уважительное отношение к друг другу и к взрослым. | Пятница. 28 августа. 1 мл. гр. | 1) Детские современные песни о лете. 2) «Цыплята» муз. А.Филлипенко, сл. Т.Волгиной. 3) Песня - игра «Зайчики и лисичка» муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой, 4) «Есть у солнышка друзья» муз. Е.Тиличеевой, сл. Е.Карагановой. 5) Танец цветов. 6) Танец с колокольчиками. | |
Август. 4 неделя. | Развлечение. «До свиданья, лето!» | Цель: Цель: Закрепление представления об изменениях в природе летом, создать условия радости, позитива активизировать детей на двигательные умения и навыки, способности, освоенные на занятиях музыки и физической культуры. Задачи: 1) Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные за лето. 2) Поддерживать инициативу детей в импровизации. 3) Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка. 4) Духовно обогащать детей положительными эмоциями 5) Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации. 6) Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками и педагогами. 7) Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника. 8) Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство. | Пятница. 28 августа. Старшая группа. | 1) Современные веселые детские песни о лете. 2) Песня «Мяч» муз. Ю.Чичкова, сл. З.Петровой. 3) Танец «Солнца лучик». | |
Август. 4 неделя. | Музыкальное занятие. «Маша в гостях в детском саду». | Цель: создать условия радости, оптимизма для детей, активизировать их на музыкальную деятельность. Задачи: 1) Обогащать детей музыкальными впечатлениями. 2) Развивать умения слушать и слышать музыку, высказываться о ней. 3) Развитие кругозора и речи. 4) Петь произвольно, развивая творческое воображение. 5) Формировать ладовое чувство. 6) Развивать внимание, реакцию, умение ориентироваться в пространстве. | Понидельник. 31 августа. 09:10-09:25. 1 мл. гр. | 1) Вход. «Марш» муз. Е.Тиличеевой. 2) Упр. «птички летают и клюют зерна» (швейцарская нар. мел.) 3) Слушание. - «Полька» муз. З.Бетман. - «Резвушка» муз. В.Волкова. 4) Пение. - «Машенька – Маша» сл. и муз. С.Новельштейна. - «Маша и каша» муз. Т.Назаровой, сл. Э.Машковской. 5) «Бег с платочком» - «Стуколка» (укр. нар. мел.) обр. Р.Леденева. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2014 г. во II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Представлен план работы на лето во 2 мл группе с разбивкой по месяцам и направлениям работы....
Методическая разработка плана мероприятий на летне-оздоровительный период для разновозрастной группы (1,6 - 3 лет)
Данная методическая разработка плана летне-оздоровительных мероприятий, поможет воспитателям интересно и продуктивно организовать работу в летне оздоровительный период с детьми младшего дошкольного во...
План мероприятий на летний оздоровительный период группы детей с ЗПР
План мероприятий на летний оздоровительный периодгруппы детей с ЗПР...
План мероприятий на летний оздоровительный период. Старшая разновозрастная группа.
План мероприятий на летний оздоровительный период....
План мероприятий на летний оздоровительный период с детьми разновозрастной группы (с 5 до 7 лет)
Наступает летний оздоровительный период, который дает прекрасную возможность полностью посвятить работу педагогов здоровьесберегащим задачам. План летней оздоровительной работы в детском с...
План мероприятий на летне-оздоровительный период во 2 мл группе №1.
2 младшая группа...
Перспективный план мероприятий на летне-оздоровительный период
Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательныхинтересов детей МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА на летний период....