ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 13.01.2020г. по 19.01.2020 года.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование по теме "Мебель" Знакомить детей с предметами мебели. Развивать внимание, восприятие, речь, общую моторику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s_13.01.20po_19.01.20.docx | 83.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С 13.01.2020г. по 19.01.2020 года.
Группа № 5 Тема: «Мебель»
Цель: Знакомить детей с предметами мебели; Развивать внимание, восприятие, речь, общую моторику.
Задачи: Учить отличать и описывать предметы мебели, формировать представления о предметах мебели, ее составных частях, находить их изображения на картинках. Воспитывать бережное отношение к мебели. Совершенствовать умение рассматривать сюжетную картину по теме и отвечать на вопросы: Что это? Что делает? Какой? Какая? Сколько? Развивать фразовую речь, расширять словарь по теме.
Словарь:
Существительные: стол, стул, диван, кровать, шкаф, кресло, полка.
Прилагательные: мягкий, удобный, обеденный, журнальный, большой, маленький., мягкое.
Глаголы: стоит, сидит, спит, висит.
Числительные: Один, много.
Звуковая культура речи. Чистоговорки: Га-га-га – заболела нога. Ге-ге-ге – плохо ноге.
Сюжетно-ролевая игра «Устроим кукле комнату». Цель: учить детей различать и называть предметы мебели и их назначение. Развивать память, внимание, общую моторику.
Подвижная игра: «Беги к тому, что назову» Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой».
Итоговое мероприятие: Игра – занятие «Котенок и Щенок»
Дата проведения итогового мероприятия: суббота
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Предметно- развивающая среда | Индивидуальная работа |
Понед-к 13.01.2020г | 8 -30; 9-00 Занятие 1. Тема: "Сказка о кроватке". Цель: формировать умение вслушиваться в речь, понимать ее содержание; обучать пониманию вопросов по сказке и формировать умение отвечать на них; совершенствовать диалогическую речь; развивать общую моторику, координацию речи с движением, зрительное восприятие; воспитывать интерес к занятию, бережное отношение к мебели. Оборудование: сюжетная картинка "Кирюшина кроватка"; ИКТ; предметные картинки мебели; Воспитатель рассказывает сказку и демонстрирует иллюстрацию. «Каждый вечер когда нужно было ложиться спать, Кирюша начинал капризничать : - Не хочу спать! Не буду спать! А-а-а-а-а! Кирюшу уговаривала мама, уговаривал пап, уговаривал брат Илюша. Мама пела Кирюше колыбельные песенки, папа рассказывал сказку, Илюша отдавал свою любимую машину. ничего не помогало. Кирилл еще громче кричал: - Не хочу спать! И вот однажды вечером, когда Кирюша опять кричал, случилось невероятное: исчезла Кирюшина кроватка, только на ковре осталось четыре вмятины от ее ножек. -Кровать обиделась на тебя и исчезла. – сказала мама. Кирюша испугался: - А где мне спать? - Негде. – сказал папа, разве что с Бесси. Но собачка Бесси сердито посмотрела на Кирюшу и разлеглась, заняв весь свой коврик. - Может быть Илюша потеснится, спросила мама? - Ну уж нет. Мне и так кровать мала, сказал Илюша. Грустный Кирюша побрел в ванную чистить зубы, а когда вернулся в комнату, кроватка стояла на месте. Кирюша быстро залез под одеяло и закрыл глаза. Когда папа, мама и Илюша заглянули в комнату, Кирюша крепко спал. И с тех пор он никогда не кричал вечером: «Не хочу спать!» Воспитатель: Что делал Кирюша каждый вечер? (Кричал не хочу спать) Кто уговаривал Кирюшу? (мама, папа. Илюша). Подвижная игра "Кроватка". Вот Кирюшкина кроватка. Чтобы спал Кирюша сладко. Чтоб во сне он подрастал. Чтоб большим скорее стпл. Рассматривание предметов мебели. Использование ИКТ. Пальчиковая гимнастика «Мебель»: Мебель я начну считать; Кресло, стол, диван, кровать. Полка, тумбочка, буфет, Шкаф, комод и табурет. Много мебели назвал – Десять пальчиков зажал. Рефлексия: Игра с разрезными картинками. Занятие 2. 16.00 Музыкальное занятие | Утро: Утренняя гимнастика 8-00 - 9-30 Рассматривание книги и иллюстрации с изображением мебели. Экскурсия по группе, спальне. Рассмотреть предметы мебели. Для чего они нужны. Расширять представления детей о предметах мебели. Дыхательное упражнение «Подуй на ленточку» - развивать длительный плавный выдох, улучшение функции внешнего дыхания. Д/и «Положи игрушку» - учить правильно, употреблять предлоги на и под. Маша, ты нам куклу покажи И на стол положи. Миша, ты нам кубик покажи И под стол положи. Рома , ты нам зайку покажи И на стульчик посади. Ваня, ты нам мячик покажи И под стульчик положи. Василиса, ты нам мишку покажи И на шкафчик положи. Леон, ты нам машинку покажи И под шкафчик положи. П/и «Стул» – Развивать координацию движений. Х/и «Мы по лесу идем» - выполнять движения в соответствии с текстом. Мы по лесу идем, Прогулка 1 9-45, Наблюдение за собакой. Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей собаки. Худ./слово: «У крыльца лохматый пес Лег, уткнувшись в лапы нос. Тихо, мирно он сопит Может, дремлет, может спит». П/игра: «Догони собачку» цель: учить детей действовать по сигналу. Индивидуальная работа: Прыжки с продвижением вперед. Игры с выносным материалом: санки, лопатками Дидактическая игра «Кто что услышит?» Цель: развивать слуховое внимание, фразовую речь, пополнять активный словарь детей существительными, прилагательными. Труд: предложить детям набрать снег в ведерко, принести в группу для наблюдения. П/и «Лохматый пес». Развивать у детей ловкость. 2 половина дня:15.45- 16.00 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сюжетная игра: «Устроим кукле комнату» Учить детей различать и называть предметы мебели и их назначение. Развивать память, внимание, общую моторику. Д/и: «Уложим куклу спать» - учить игровым действиям, закреплять последовательность действий. П/и: «Воробышки и кот» учить выполнять действия по указанию взрослого. 16.30-17.30 Прогулка 2 Продолжать наблюдение за снегом. Кругом лежит белый, пушистый снег. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрепит. Предложить детям взять лопатки и формочки. Дидактическая игра «Слепим куличики». Учить детей игровым действиям. П/и «Самолеты». Учить выполнять игровые действия по сигналу. Индивидуальная работа: Учить Машу А. ходить по сугробам высоко поднимая ноги. Труд: предложить детям набрать снег в ведерко, принести в группу для наблюдения. П/и «Лохматый пес». Развивать у детей ловкость. Вечер: 18-30 – 19-30 Семейный час: П/И: «Нарты-сани» Цель: Упражнять детей в беге и прыжках. Приучать детей быть внимательными, не толкать товарищей. Чтение сказки: «Богатырь Кедровое зернышко» Чтение «Маша и медведь» - учить детей слушать внимательно, отвечать на вопросы, прививать любовь к художественной литературе. Игры в игровом уголке с конструктором – лего. Развивать конструктивные навыки, обыгрывать постройки. | Книжный уголок: книги и иллюстрации с изображением мебели. Книга-«Заюшкина избушка» Спортивный уголок: снежки, массажные дорожки Внесение дидактической игры: Д\и «Мебель», «Игрушки» Шапочка - колпачок Внесение в уголок худ. творчества альбомы и карандаши. Конструктор - лего | Учить детей пользоваться полотенцем самостоятельно. Детей учить культуре поведения за столом. Д/и “снежки ” Цель: учить детей бросать снежки одной рукой Инд. работа по развитию движений; Ходьба друг за другом в разных направлениях. : «Куличики» Цель: учить детей работать с совочками и формочками. Создать радостное настроение от игры. |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Предметно- развивающая среда | Индивидуальная работа |
Пятница 17.01.2020 г. | 8-30 4 9-00 Занятие 1 Физкультурное 16 00 Занятие 2 Лепка Тема: «Щетка» Цель: Научить детей вдавливать детали в пластилин в определенном порядке; Создавать объемную поделку, анализируя представленный образец; Формировать интерес к работе с пластичными материалами; Развивать мелкую моторику. Материал: Основа для щетки, вылепленная из пластилина; палочки или спички; щетка (настоящая) и образец поделки. Прием лепки: вдавливание. Ход занятия: Сюрпризный момент. Приходит кукла и приносит мешочек, в нем щетки. Воспитатель говорит детям, что кукла Маша была на прогулке и испачкала одежду. У куклы нет щетки, чтобы почистить одежду. Вы поможете кукле Маше? Рассматривание щеток. Воспитатель показывает детям настоящие щетки (одежная щетка, щетка-расческа и т.п.). - Из каких деталей она состоит? (основы, ручки, щетины) Прежде чем приступить к работе, мы разомнем ручки и пальчики. Пальчиковая гимнастика: Ручки вверх в кулачок, Ручки вниз на бочок, Тик-так, тик-так, Сделаем вот так. Показ действий воспитателем. Самостоятельная работа детей. Дифференцированная помощь. Рефлексия. Предложить детям выполнить имитационные действия (как-будто чистят одежду). Итог. Кукла Маша благодарит детей. Воспитатель предлагает поставить работы детей на полку. ( Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста с.54).
| 8.00-9.30 Утро: Утренняя гимнастика «Социально-коммуникативное развитие» Воспитание КГН Выходи, водица, мы пришли умыться! Лейся на ладошку по-нем-нож-ку… Нет, не понемножку – посмелей, Будем умываться веселей! Артикуляционная гимнастика «Погреем наши ладошки». - формировать длительный произвольный выдох. Беседа «Зачем нужна нам мебель?» Х/и «Раздувайся пузырь» - выполнять действия в соответствии с текстом. П/и (2 гр. р.в.) «Колечки» - развивать общие движения. Д/и (2мл.гр.) «Занимательная коробка» - развивать зрительную ориентировку на форму предметов. Д/и (2гр.р.в.) «Открой и закрой баночки» - развивать мелкую моторику. 9-45 -11-30 Прогулка 1 Наблюдения за прохожими. Обратить внимание детей на одежду. Рассмотреть предметы и части одежды. Прочитать стихотворение: В рукавичках маленьких Спрятаны ладошки. Помоги на валенки Мне надеть калоши. Завязали Настеньке Шарфик полосатенький. Словарь: рукавички, шарфик, калоши. Д/и «Назови, что покажу» - называть предметы и части одежды (обогащение активного словаря). П/и «Зайка беленький сидит». Выполнять действия в соответствии с текстом. Труд. Предложить детям собрать игрушки в корзину. Индивидуальная работа: Василису и Леона упражнять в ходьбе по дорожке. 15.45-16.00 2 половина дня Пальчиковая игра «Мебель» - развитие мелкой моторики. Развитие мелкой моторики: Д/и «Мозаика» Д/и «Пирамидка» . П/и «Паровоз» - учить детей ходить друг за другом не наталкиваясь. П/и «Лохматый пес» - действовать по сигналу. Прогулка 2 16.30. – 17.30 Продолжать наблюдение за ветром. Дать детям флажки и предложить понаблюдать, как они колышутся на ветру. Ветер дует «У-у-у-у». Обратить внимание детей на то, что ветер перенес снег с одного места на другое и образовались высокие сугробы. П/и «Убегаю от детей». Учить бегать в прямом направлении. П/и: «Перешагни через сугроб»- продолжать учить перешагивать через препятствие. Словарь: ветер, ветерок, дует, зима. Предложить старшим детям счистить остатки снега с дорожки. Трудовое поручение: Предложить детям помочь убрать игрушки на участке. Формировать желание трудиться. Индивидуальная работа: учить Машу А. и Рому подниматься по лесенке. Вечер: Семейный час : 18.30 – 19-30 П/И: «Нарты-сани» Цель: Упражнять детей в беге и прыжках. Приучать детей быть внимательными, не толкать товарищей. Чтение сказки: «Богатырь Кедровое зернышко» Показ настольного театра «Теремок» С/р игра «Больница» - учить игровым действиям, развивать интерес к профессии врача. Рассматривание иллюстраций в книжном уголке. | Книжный уголок: «Хрестоматия для малышей» Уголок Художественного творчества: листы для рисования, фломастеры Пособия: картинки с изображениями мебели Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. | учить намыливать руки самостоятельно. . учить правильно держать карандаш. Упражнять., в прыжках на двух ногах Инд. раб. учить бегать в прямом направлении |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Предметно- развивающая среда | Индивидуальная работа |
Суббота 18.01.2020 г. | 8-30; 9-00 Игра – занятие «Котенок и Щенок» Цель: вызвать у детей эмоциональный настрой. Слушать сказку. Развивать зрительную и слуховую память, звукоподражание и употребление облегченных слов. Доставить детям радость. Оборудование: Фланелеграф, картинки для фланелеграфа: бабушка, собака, щенок, кошка, котенок; маска собаки; Словарная работа: кошка, котенок, собака, щенок. Ход занятия: 1. Ребята, поедем, к бабушке. Еду – еду к бабе, к деду на лошадке В красной шапке, По ровной дорожке На одной ножке, В рваном лопаточке По рытвинам, по кочкам, Все прямо и прямо, А потом вдруг … в яму! Бух!... Вос-ль выкладывает на фланелеграфе картинку бабушки. Внуков бабушка встречает, Оладьями угощает. 2. Пальчиковая игра «Оладушки» (с 70 М.Ю. Картушина) Ой, ладушки-ладушки, Испечем оладушки! На окно поставим, Остывать заставим. А остынут – поедим И воробушкам дадим. Воробушки сели, Оладушки съели, Оладушки съели – Шу-у-у!... – и улетели. Вос-ль: Дорогая бабушка Вкусные печет оладушки, Сказку вечером расскажет И друзей своих покажет. Друзья у нее такие – собака и кошка. (Выкладывает на фланелеграфе картинки). Собака дом охраняет. Собачка своего щенка учит слушаться хозяев и быть хорошим охранником. (выкладывает на фланелеграфе картинку). Лает весело щенок: - Я сегодня дом стерег! Ну а мама отдыхала, Только хвостиком махала! 3. Песня с движениями «Бобик» Вот наш Бобик, славный пес! Протягивают ладошки Гав! Гав! Делают хватательные движения руками Белый лобик, черный нос! Коснуться лба, носа. Бобик, Бобик, лапку дай! Вытягивают руку ладонью вверх. Гав! Гав! Делают хватательные движения руками Сядь на коврик и не лай! Грозят пальцем. Тс-с… Приложить палец к губам. Кошка по ночам ловила мышей в кладовке, днем грелась на печке и точила коготки. 3. Пальчиковая игра «Коготки» Точит кошка коготки, царапают ноготками колени. Очень острые они. А кошачьи лапочки плавно выставляют вперед то одну Мягкие, как тапочки. Руку, то другую. Спрячет коготки в подушки расставляют пальцы и сжимают в кулак. И почешет лапкой ушко, гладят рукой ухо. Молочко попьет из миски делают из рук »миску» и подносят ее ко рту. Наша ласковая киска. Гладят руки. Познакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету). Развивать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения. Воспитывать доброе отношение к животным. Маленький котенок хотел быть похожим на маму – кошку. (выкладывает на фланелеграфе картинку). Он полез на крышу и стал высматривать мышей. 4. Упражнение «На крыше» Серый кот залез на крышу. «Пробегают» пальцами от Ну а там сидели мыши. Коленок до макушки. Как увидели кота, Разбежались кто куда. Быстро «пробегают» пальцами вниз от макушки до колен. Однажды маленький щенок пошел прогуляться на лужайку около дома. Ярко светило весеннее солнышко, и звонко пели птицы, встречая весну. Щенок стал гонять птичек и весело лаять. 5. Игра «Бобик и птички» Птички, птички - Дети бегают по залу врассыпную, Воробьи, синички, взмахивая руками-«крыльями» Песни распевают, Ребенок-«Бобик» стоит в стороне. Высоко летают, В воздухе кружатся, Кружатся. На землю садятся. Воробьи, синицы Приседают и «пьют воду. Из лужи пьют водицу. А я, Бобик - «Бобик» ходит вокруг «птичек». По двору гулять пойду И всех птичек догоню. Громко залаю, Птичек распугаю. «Птички убегают от «Бобика». Гав! Гав! Гав! Котенок и щенок сначала ссорились и шипели друг на друга: «Ш-ш-ш…», но потом стали лучшими друзьями. | Утро: 8-30 – 9- 30: Игры с мыльными пузырями. Доставить детям радость. Д/и «Поймай рыбку из воды» - развивать ловкость, умение пользоваться сачком. Д/и «Парные картинки» - развивать умение находить такую же по образцу. П/и «Лохматый пес» - действовать по сигналу. Х/и «Карусели» - развивать общие движения. Инд раб. «Принеси игрушку» - выполнять поручение по словесной инструкции 9-45 -11-30 Прогулка 1 Наблюдение за снегопадом. Предложить детям рассмотреть снежинки, падающие на одежду. Обратить внимание на красоту снежинок, что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую большую снежинку, а затем самую маленькую и рассмотреть их. Предложить детям вытянуть руку и поймать снежинку. Снежинка на руке растаяла. П/и «Заинька, топни ножкой». Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Д/и «Близко - далеко- развитие умения ориентироваться в пространстве, использовать в речи наречия. Индивидуальная работа: предложить Маше и Василисе собрать игрушки в корзину. Труд. Предложить Ване, Мише подмести дорожку. 2 пол. дня 15-45 – 16-00 Индивидуальная работа: Учить детей младшей подгруппы натягивать шортики, носочки. Учить детей быть опрятными, аккуратно кушать за столом, не сорить, уважать труд взрослых. Д/и «Чего не стало»- развивать, внимание, память. Д/и «Лото» учить находить предметы и правильно называть их. Д/и «Крупная мозаика» развитие мелкой моторики. П/и «Медведь и дети» учить детей двигаться в соответствии с текстом. П/и «Мой веселый звонкий мяч» - упражнять в прыжках на двух ногах.. 16.30 -17.30 Прогулка 2 Наблюдение за небом. Рассмотреть, какого цвета, есть ли облака. Прочитать строчки: Синие реки оделись в лед. Синее небо, синие тени. Дидактическая игра «Какое небо?» (развитие умения подбирать прилагательные; обогащение активного словаря). П/и «Спрячу куклу Машу» - развивать внимание. Труд. Помочь воспитателю собрать выносной игровой материал. Вечер: 18-30 – 19-30 Семейный час: Д/и «Испечем мы прянички» - развивать мелкую моторику при работе с тестом. Д/и «Почтовый ящик» - развивать зрительную ориентировку на форму предметов, формировать практические способы ориентировки. Чтение стихов А.Барто. Развивать память, умение слушать друга. | Книжный уголок сюжетные картинки на тему «Мебель», таз с водой, рыбки, сачок. Физкультурный уголок: Колечки на палочке Парные картинки Игрушка зайчик. | Рому, Леона – учить правильно держать ложку. Василису и Машу А. -учить намыливать руки самостоятельно. Мишу и Ваню упражнять в беге в прямом направлении.
Рому - учить снимать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок, побуждать детей самостоятельно одевать их. |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Предметно- развивающая среда | Индивидуальная работа |
Воскресенье 19.01.2020 г. | Развлечение. 9-00. ТЕМА: Рассказывание сказки: « Заюшкина избушка». ХОД ЗАНЯТИЯ. - Ребята, посмотрите, что я нашла у двери. Это сундучок. Сундучок не простой И внутри он не пустой. В сундучок я постучу, Что внутри, я посмотрю! - Тук- тук, ни как не открывается! Детки, помогите, в сундучок вы постучите! ( Дети стучат, тук-тук).. (воспитатель достает картинки соответствующие картинки). 2. Артикуляционная гимнастика. « Домик». – Где у деток язычки? Откройте ротики. Вижу, вижу язычки! Ам! Нет язычка. Закрылся ротик. Игра « Лошадка». – Давайте с вами покатаемся на лошадке! Но, поехали! Цокать язычком. ТПрууу, становились. 3. Дыхательное упражнение. « Подуй на перышко». 4.Пальчиковая гимнастика. « Пальчик о пальчик» - постукивание указательными пальчиками. Так-так-так, так-так-так. « Пирожок» - Пирожок, пирожок, испекли мы сами. Пирожок, пирожок, мы подарим маме! – имитационные движения. 5. Речь. Работа над звуком « А», звукоподражание А-А-А – укачиваем куклу. 6. Физминутка. « Веселые детки» - Как у наших у ребят, ножки весело стучат: топ-топ. Топ-топ! А устанут ножки, хлопаем в ладошки: хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Хлопаем, стараемся, вот как получается! 7.- Сели детки все в рядок, Слушайте внимательно! Сказка начинается! 8. ( Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая рассказ демонстрацией фигурок настольного театра и показом некоторых действий персонажей ). 9. Воспитатель рассказывает сказку еще раз, используя фланелеграф. 10. В конце занятия воспитатель предлагает детям для рассматривания, иллюстрации к сказке «Заюшкина избушка». | Утро: 8-00 – 9- 30: Дыхательное упражнение « Подуем на снежинку». Беседа и рассматривание с детьми картинки по теме «Мебель», учить находить и называть предметы мебели. Д/и «Положи игрушку» - учить правильно употреблять предлоги на и под. Маша, ты нам куклу покажи И на стол положи. Рома, ты нам кубик покажи И под стол положи. Миша, ты нам зайку покажи И на стульчик посади. Маша, ты нам мячик покажи И под стульчик положи. Василиса, ты нам мишку покажи И на шкафчик положи. Ваня ты нам машинку покажи И под шкафчик положи. Пальчиковая гимнастика «Мебель» - развитие мелкой моторики. Мебель я начну считать: Кресло, стол, диван, кровать, Пальцы обеих рук Полка, тумбочка, буфет поочередно Шкаф, комод и табурет, но зажимают в кулачки. Много мебели назвал - Поднимают зажатые Десять пальчиков зажал! Кулачки вверх. 9-45 -11-30 Прогулка 1 Наблюдение за кошкой. Как кричит кошка? Рассмотреть части тела, назвать. Позовем кошку. Прочитать потешку: Киска-киска брысь, На дорожку не садись, Наша деточка пойдет, Через киску упадет. П/И « Воробушки и кот»-учить бегать не задевая друг друга. Д/И «Выполнение поручений»- принеси большую лопату, маленькую лопатку, большое ведерко, маленькое ведерко. Трудовая деятельность: предложить детям помочь собрать игрушки в корзину. Индивидуальная работа: Василису и Машу А.. учить перешагивать, через палку, лежащую на земле. 2 пол. дня: 15-45 – 16-00 Учить детей помогать взрослым, убирать игрушки, на своё место. Д/и «Шнуровки» - развитие координации мелких движений руки и зрительного контроля. Д/и «Мебель» - предложить детям крупный строительный материал и выполнить постройки, развивать конструктивные навыки.. П/и «Медведь и дети» - действовать по сигналу. Х/и «Карусели» - ходить по кругу, взявшись за руки, выполнять движения в соответствии с текстом.. Прогулка 2. 16.30-17.30 Наблюдение за облаками, как они плывут по небу, белые, пушистые, как вата, продолжать наблюдение за деревьями и кустами. Цель: воспитывать интерес к природе. П/и: «У медведя во бору». Цель: учить подражать действиям в соответствии с текстом. Индивидуальная работа: Василису, Рому упражнять в прыжках на двух ногах. Труд. Предложить собрать игрушки в корзину. Вечер: 18.30.-19.30 Семейный час Учить детей помогать взрослым убирать игрушки на своё место. Учить деток запоминать своё полотенце. Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам, что их не надо бросать, ломать, играть бережно. Продолжать учить детей навыкам опрятности (учить стягивать колготки и трусики, перед тем как сесть на горшок.). Чтение сказки «Волк и козлята» - воспитывать интерес к художественной литературе. | Книжный уголок: Предметные картинки по теме «Мебель». Пособие «Шнуровки» «Физкультурный уголок: дорожка, мячики Массажные дорожки. | Машу С., Василису - учить правильно, намыливать руки. Рому, Машу А.–продолжать учить аккуратно кушать, пользуясь салфеткой Ваню, Мишу – учить прыгать на одной ноге. Василису и Машу А. упражнять в прыжках на двух ногах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми. План на неделю с 16 апреля 2018 года – 20апреля 2018года.
календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми ....
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста На январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев). Тема: «Мои любимые игрушки» «Машина»
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возрастаНа январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев).Тема: «Мои любимые игрушки&raq...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы второе-шестое марта 2020 года.
Календарное планирование....
Дистанционный воспитательно-образовательный процесс в средней группе с 6 по 11 апреля 2020 года
Развивающие игры, упражнения и занятия для детей 4-5 лет...
Перспективно-календарное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе №2 Июнь-Август 2020 года.
Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение э...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы второе-шестое марта 2020 года.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)...