САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА за 2021 -2022 учебный год
материал (младшая группа)
САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА за 2021 -2022 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА за 2021 -2022 учебный год | 29.66 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА за 2021 -2022 учебный год
Ф. И.О. педагога: Бурейшина Оксана Михайловна
Возрастная группа: 1, 2 младшая группа
Оценка реализации поставленных годовых целей и задач | |||||||||
Результаты / что освоили/ | Ожидаемые результаты: - Систематизация материала по развитию сенсорных способностей у детей 2-3 лет средствами дидактических игр в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями. - Сформированные сенсорные представления путём выделения формы, цвета, и величины предметов. - Сформированные представления о разновидностях дидактических игр и основных приемах игры на них. - Сотрудничество ДОУ и семьи по проблеме формирования и развития сенсорных способностей у детей 2 – 3 лет. - Именно использование дидактической игры помогло мне повысить у детей уровень сенсорного воспитания, сформировать знания по сенсорному развитию. Через дидактическую игру дети познакомились с сенсорными эталонами, со способами обследования предметов. У детей сформировалось умение точно, полно воспринимать свойства предметов, научились анализировать, сравнивать предметы. Ребята стали уделять больше внимания дидактическим играм, у них появилось желание играть в дидактические игры и использовать игру в повседневной жизни. Дети стали более внимательными, усидчивыми, во время игр поддерживают дружеские отношения. | ||||||||
Проблемы /что не получилось/ | Опыт работы над темой ««Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей младшего возраста» сложился постепенно. Система моей работы не ставит целью достижения высоких результатов за короткий отрезок времени. Главное в работе помочь детям проявить их собственные потенциальные возможности. ПРОБЛЕМА - Родители в слабой мере (некоторые вообще не интересовались) узнавали и расширили свои знания о том, что такое сенсорное воспитание, какое оно имеет значение в развитии ребенка и какую роль в сенсорном воспитании играет дидактическая игра. | ||||||||
Информация об участие воспитанников | |||||||||
Наименование мероприятий /конкурсы, спартакиады, викторины и т.д/ | Уровень /ДОУ, муниципальный, краевой/ | Результат | |||||||
Анализ инновационной деятельности, методической работы и информационной открытости | |||||||||
Да, есть мой сайт |
| ||||||||
Пополнения предметно-развивающей среды в течение года | |||||||||
Приобретены дидактические и развивающие игры | Развивающая игра для занятий дома, в детском саду «О профессиях», «Целый год», мозаика, вкладыши, лото. | ||||||||
Авторские методические пособия | Д/ игры по сезону «Время года – весна», «Огород». Д/игры по сенсорики «Найди матрешку», «Снеговик». Дидактическое пособие по развитию речи « В гостях у сказки». Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета: - «Какого цвета не стало?» - «Какого цвета предмет?» - «Какие цвета использованы?» - «Уточним цвет» Специальные занятия по сенсорному воспитанию. Занятия, в которых используют дидактические игры и упражнения со специально разработанными пособиями (вкладыши и решётки, цветные палочки). Сенсорное развитие, осуществляемое в процессе обучения рисованию, (использование нетрадиционных техник рисования). | ||||||||
Участие в одной из форм инновационного поиска | |||||||||
Опытно – экспериментальная деятельность/название/ | |||||||||
В нашей группе имеется, « Экспериментальный уголок», где мы детям показываем опыты с песком и водой, даём элементарное представление о свойствах воды и т. д. Обновляем развивающую среду дидактическими играми. Опыты с водой «Тонет – не тонет», огород на подоконнике. | |||||||||
Проектная деятельность /название/ | |||||||||
Здоровьесберегающие технологии/название/ | Расширение предметно-развивающую среду путём создания нового нетрадиционного оборудования своими руками, помогающему полноценному развитию детей дошкольного возраста. Таким образом, полученные результаты повлияли на: обогащение двигательного опыта, развитие сноровки, внимания, ловкости, умения быть в коллективе, повышение самооценки, бережное обращение с пособиями, применение их творчески, навыки самостоятельной двигательной активности при использовании нетрадиционного оборудования. | ||||||||
Конструктивная деятельность /название/ | |||||||||
ИКТ в образовательной деятельности | |||||||||
Другие виды деятельности | Методами наглядного показа и поддержки дети усвоили основные навыки личной гигиены: правильно мыть руки, насухо их вытирать; есть самостоятельно и аккуратно; формировался навык самостоятельного одевания и раздевания, аккуратно складывать одежду, помогать друг другу. На протяжении года учились соблюдать правила поведения в группе и на прогулке. Уделялось внимание и безопасной жизнедеятельности детей в течение дня. У детей формировались элементарные способы общения: доброжелательно здороваться, отвечать на приветствие другого человека. | ||||||||
Обобщение опыта работы внутри ДОУ (доклады, мастер-классы, семинары, развлечения и т.д.) | |||||||||
Развлечение «Осень». Развлечение «Новый год» в роли Кощея Бессмертного. Развлечение « Весна – красна». Развлечения по плану муз. работника Акции «Нового окна», к Дню победы. Оформление полки по временам года Осень, Весна. Оформление группы по ПРС. Мой лучший урок по аппликации «Заюшкина избушка». | |||||||||
Участие в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности (мастер-классы, тренинги, стендовые защиты, выступает с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях, ГМО) | |||||||||
Тема: "Дидактическое пособие "Домик сказок" по развитию речи раннего и младшего возраста" Бурейшина О.М. ГМО «Использование ментальных карт Тони Бьюзена в работе с родителями для развития речи детей» | Дистанционное Выступление | Уровень | Сертификат | ||||||
Участие в конкурсах профессионального мастерства | |||||||||
Название конкурса Конкурс «Моя Россия» Краевой конкурс кино работ «Прекрасная Зеленая»- 2021. Видео «Река».
XXIX Всероссийская научно-практическая конференция «Практики развития» | Форма участия Дистанционное Дистанционное Дистанционное | Уровень | Результат Сертификат Сертификат Сертификат | ||||||
Переподготовки и повышения квалификации | |||||||||
Тема КПК | Дата: | ||||||||
Наличие научно-методических публикаций по проблемам образования и воспитания | |||||||||
Название публикации | Место публикации | ||||||||
Участие в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований | |||||||||
Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов | В чем заключалось участие, результаты деятельности | ||||||||
Дополнительное образование | Описание результата | ||||||||
Наличие индивидуального плана работы педагога по самообразованию /2021-2024/ | 1 этап – информационно-аналитический и методическая работа. На данном этапе решалась первая задача работы: сбор и анализ информации по данной проблеме. 2 этап – творческий. Приобретение и создание дидактических игр на сенсорное развитие детей младшего возраста. 3 этап – создание в группе центра по сенсорному развитию и оформление картотеки сенсорных навыков. | ||||||||
Анализ работы с родителями | Взаимодействие с семьей имеет свои особенности – нет возможности проводить коллективные мероприятия. Поэтому проводились такие мероприятия как выставки: «Что нам Осень принесла», «Живи елочка», «Моя мама рукодельница»; фотоколлаж «Моя семья» фотовыставка «Пасхальное яйцо»; наглядная информация для родителей с советами и рекомендациями, индивидуальная работа. Провела консультацию для родителей на тему: «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры». | ||||||||
Анализ работы с социальными партнёрами | Формы работы/результат | ||||||||
Трудности, проблемы и направления работы на следующий год | Таким образом, за этот год был заложен фундамент моей дальнейшей педагогической деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. В дальнейшем планирую продолжить работу по профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию, а также созданию благоприятного психологического микроклимата в группе и в работе с семьями воспитанников, изучению новых технологий и методик в воспитании и обучении детей. Повышению своей педагогической компетентности. сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе. - Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей. - Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада. - Способствовать развитию познавательной активности детей через обогащение и представление об окружающем мире. - Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов. - Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления, уголок сюжетно-ролевой игры; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры по возрасту детей. - Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
25.05.2021 и 25.05.2022 г Отчёты воспитателя о проделанной работе за 2020-2022 учебный год ( младшая и средняя группы).
Вторую младшую группу № 2 посещают 25 человек: 14 мальчиков и 11 девочек. Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «О рождения до школы...
Самоанализ работы педагога за 2021-2022 учебный год
Цель работы ДОУ на 2021-2022 учебный год.Создание единого образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного ...
Самоанализ работы педагога за 2021-2022 учебный год
самоанализбыл представлен на заседании творческой группы...
Самоанализ по самообразованию воспитателя 2021-2022 учебный год
Самоанализ по самообразованию воспитателя 2021-2022 учебный год. ТЕМА: «Проектная деятельность в развитии детей старшего дошкольного возраста....
Самоанализ о проделанной работе в подготовительной группе (за 2021 – 2022 учебный год)
Самоанализ о проделанной работе в подготовительной группе (за 2021 – 2022 учебный год)...
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя разновозрастной группы #4 за 2021-2022 учебный год
Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития дошкольника. ...
Самоанализ работы педагога за 2021-2022 учебный год
отчет по итогам учебного года...
- Мне нравится (1)