Тематический проект «Неделя дорожной безопасности»
календарно-тематическое планирование по обж (подготовительная группа)

Татьяна Ивановна Быкова

Тематический проект «Неделя дорожной безопасности» направлен на расширение представлений детей о правилах дорожного движения и формирование практических навыков безопасного поведения на улице. Проект содержит в себе календарно-тематическое планирование на неделю в соответствии с темой проекта; описание организации развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности); взаимодействие с родителями и создание мотивации к освоению темы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend.planirovanie.docx679.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Аленушка» города Лесосибирска»

Тематический проект

Тема: «Неделя дорожной безопасности»

Подготовительная группа

C:\Users\admin\Downloads\к2.jpg

Подготовил: воспитатель

Быкова Татьяна Ивановна

г. Лесосибирск 2020

Тема недели: «Неделя дорожной безопасности»

Цель: расширение представлений детей о правилах дорожного движения и формирования практических навыков безопасного поведения на улице.

Цель детская: помочь жителям Солнечного города навести порядок на дороге.

Задачи:

Образовательные:

  • продолжать знакомить с основными терминами и понятиями дорожного движения: элементы дорог, дорожные знаки, обязанности пешеходов и пассажиров, правила перехода, предупредительные сигналы, подаваемые водителем, средства регулирования дорожного движения;
  • закрепить представления детей о правилах пешеходного перехода через дорогу, назначении светофора, его сигналах.

Развивающие:

  • расширять и активизировать словарный запас по теме «Транспорт», «Правила дорожного движения»;
  • развивать наблюдательность,  умения анализировать проблемные ситуации;
  •  развивать творчество, умения придумывать рисунок, создавать постройки,  воплощать свой замысел, самостоятельно выбирая необходимые материалы.

Воспитательные:

  • воспитывать внимание, навыки осознанного использования знания правил дорожного движения в повседневной жизни.

Ожидаемый результат:

Ребенок владеет основными культурными способами безопасного и ответственного поведения в транспорте и на проезжей части, которые он сможет применить на практике.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):

Центр познавательной деятельности  «Безопасность»: альбомы с картинками и дорожными знаками, д/и «Что случилось на дороге?», макеты дорог со светофорами и пешеходными переходами (инсценировка ситуаций на дороге и обсуждение правильного поведения в заданной ситуации).

Центр художественной литературы: художественная литература  на тему «Безопасное поведение на дороге» (чтение и рассказывание, заучивание стихотворений, рассматривание иллюстраций).

Центр патриотического воспитания: фотографии дорог и улиц нашего города (знакомство с улицами и дорогами нашего города  и обсуждение маршрута следования, например, в  детский сад, соблюдая ПДД).

Центр художественного творчества: продуктивная деятельность – бросовый материал, разные виды бумаги, трафареты, лекала, глина, схемы пошагового рисования транспорта (рисование, лепка, аппликация, папье-маше, оригами, объемные поделки и т.д.).

Центр конструирования: разные виды конструкторов - магнитный, деревянный, лего, коробки (строительство улиц, дорог, автомобилей из различного конструктора).

Центр сюжетно ролевых игр: атрибуты, ширмы для зонирования, дорожные знаки на стойках, светофор  (разыгрывание сюжетных игр «Автобусный парк», «Вызываем такси», «Сотрудники ДПС» и т.д.)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

1. Оформление информационного стенда на тему «Безопасное поведение на дорогах города».

2.  Привлечение родителей к совместному творчеству: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Мы - пешеходы».

3.  Выставка семейных рисунков «Мы за безопасное движение».

4. Встреча с инспектором ГИБДД (разбор проблемных ситуаций на дороге).

Создание мотивации: Ребята, помните, мы с вами читали произведение Н.Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе». Воспитатель: «Дети, я сегодня  получила необычное письмо из Солнечного города. У них, как и в обычном городе есть транспорт, улицы, дороги, но постоянно происходят какие – то неприятности. То Незнайка перебежит улицу в неположенном месте, то Винтик со Шпунтиком не соблюдают правила дорожного движения. Жители Солнечного города просят помочь им навести порядок на дороге. Ребята, поможем им?».

(Дети сидят полукругом и по очереди рассказывают, какие правила дорожного движения они уже знают).

Затем подводится итог беседы и воспитатель совместно с детьми пишет ответное письмо в Солнечный город с рекомендациями по соблюдению правил дорожного движения.

 

Итоговое мероприятие: Игра-викторина «Юный знаток ПДД»

Дата проведения итогового мероприятия: 04.12.2020г.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей. Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

понедельник

Первая половина дня

1.Беседа «Азбука дорожного движения». Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

 Утренний круг: обсуждение с детьми вопросов: как вы думаете о чем мы с вами будем говорить? (подвести детей к самостоятельному формулированию темы недели).

Планирование деятельности через постановку вопросов: что вы знаете о правилах дорожного движения? Что бы вы хотели узнать нового о правилах дорожного движения? Что для этого нам понадобится? Нужна ли вам помощь? В чем?

2. Игра с мячом «Можно - нельзя». Цель: закрепить знания о безопасном поведении на дороге.

3. Д/И «Продолжи предложение». Цель: развивать связную речь.

4. Игра «Угадай, кто тебя позвал». Цель: развивать слуховое внимание.

Индивидуальная работа с Андреем и Лерой «Опиши картину» (развивать связную речь)

НОД

  1. Познавательно-исследовательская деятельность «социальный мир»

Тема: «Пешеходы и транспорт»

Программные задачи: 

-формировать представления детей о ПДД, о профессиях полицейского и водителя, о назначении светофора;

- активизировать словарь по данной теме;

-закреплять правила поведения в транспорте.

2. Двигательная деятельность «физкультурное»

Программные задачи:

 - развивать умение детей отбивать мяч от пола, двигаясь по залу;

- формировать умение детей пролазить под дугой без помощи рук.

 - находить свое место в строю по сигналу воспитателя.

 Художественно-эстетическое развитие  «рисование»

Тема: «Дорожные знаки»

Программные задачи:

-развивать чувство композиции, учить гармонично располагать задуманный рисунок на плоскости листа;

 - развивать умение самостоятельно использовать имеющиеся знаки ПДД в качестве образца для срисовывания;

- способствовать совершенствованию изобразительных навыков.

Прогулка

Трудовая деятельность: Уборка снега на участке.

Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры: «Пустое место»,  «Сделай фигуру».

Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Вторая половина дня

1. Пробуждение после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Профилактика плоскостопия.

2. СРИ «Семья» Цель: закреплять знания об обязанностях членов семьи.

3.Рассматривание альбома «Что случилось на дороге».

4. Труд в книжном уголке (формировать бережное отношение к книгам.

Прогулка

1. Наблюдение за трудом дворника (формировать уважительное отношение к чужому труду».

2. Подвижные игры: «Ловишки», «Собака и вороны» удовлетворение двигательной потребности детей.

3. Игры с выносным материалом

вторник

Первая половина дня

1.Д/И « дорожный знак знаешь - загадку отгадаешь». Цель: разучивание загадок.

2.Рассматривание альбома «Зима в нашем городе» Цель: обогатить знания детей об изменениях происходящих в нашем городе в зимний период.

2.Беседа «какие опасности нас подстерегают на дороге в зимний период». Цель: формировать правильное поведение детей на дороге в зимний период.

3.П\И «Найди пару» Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

4.Труд  в природном центре: полив, рыхление почвы, опрыскивание растений. Цель: воспитывать бережное отношение к комнатным растениям.

Индивидуальная работа и Тимуром и Машей заучивание наизусть стихотворения А. Прокофьева «Зимушка-зима» (развивать память внимание)

НОД

  1. Коммуникативная деятельность «речевое развитие»

Тема: составление описательного рассказа по иллюстрации «Зима»

Программные задачи:

-  развивать связную речь;

- формировать умение составлять рассказ в парах;

- вызвать интерес детей к зимним забавам.

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

3. Чтение художественной литературы (ребенок и книга)

Прогулка

Наблюдение за природой в первый день зимы.

Ход наблюдения:

Воспитатель задает детям вопросы:

Как чувствуют себя деревья зимой?

Что с ними происходит?

В каком состоянии находятся деревья зимой? (В покое.)

Как вы узнали березу?

Трудовая деятельность

Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры 

«Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения.

«Встречные перебежки».

Цельучить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

Вторая половина дня

1.Пробуждение после сна. Корригирующая гимнастика.

2.СРИ «Путешествие по городу». Цель: закрепление знания правил поведения на улицах города.

3.Настольные игры – пазлы, домино, лото. Цель: развивать логику, мышление, сообразительность.

4.Чтение «Школа пешехода» М.Кривич. Цель: развивать интерес к художественной литературе.

Прогулка

Наблюдение за воробьем

Программные задачи:

- продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье;

- формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время;

- учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Ход наблюдения

Прыгал воробьишко

В коричневом пальтишке,

Ростом мал, да боевой,

Нелегко ему зимой.

Прыгает он у крыльца —

Покормите молодца. 

Воспитатель проводит с детьми беседу.

Чем питаются воробьи в зимнее время?  Почему зимующих птиц надо подкармливать?  Расскажите о своих наблюдениях за поведением воробьев зимой. 

Почему воробьи селятся рядом с человеком?  Почему воробьев называют смелыми и дружными птицами?  Прежде чем накладывать корм, что нужно сделать?  Ребята, посмотрите, возле какой кормушки больше собралось воробьев?  Какой корм они охотнее поедают? 

Давайте договоримся, что мы с вами будем каждый день поддерживать чистоту в кормушке и подкармливать птиц.

среда

Первая половина дня

1.Беседа «Что мы видели на дорогах». Цель: расширять представления о дорожных знаках, о видах транспорта.

2.П/И «Горелки». Цель: развивать двигательную активность.

3.Д/И «Кого вызовешь? Цель: закрепление знаний о предназначении спец. служб.

4.Ситуационный разговор «Почему нужно мыть руки?». Цель: закрепление знаний о личной гигиене.

Индивидуальная работа с Ариной и Денисом «Назови звук в слове»

НОД

1.Познавательно-исследовательская деятельность-математическое развитие.

Тема: Геометрические фигуры.

Программные задачи:

-закрепить названия геометрических фигур;

-формировать умение классифицировать фигуры по разным признакам;

-упражнять в счете.

2.Двигательная деятельность «Физкультурное»

Программные задачи:

- Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия  и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре.

-Развивать точность движений при переброске мяча.

3. Изобразительная деятельность/Художественный труд.

Тема «Зимний дом»

Программные задачи:

-воспитывать аккуратность и усидчивость;

- учить детей создавать выразительный образ заснеженного дома, творчески применять разные техники аппликации (обрывная, накладная);

- развивать чувство формы и композиции.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом

Целиформировать представление о свойствах снега;

-закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде;

-развить чувство прекрасного.

Ход наблюдения:

Воспитатель загадывает детям загадку.

Не вымыт, а блестит,

Не поджарен, а хрустит. (Снег.)

Чем тише морозная погода, тем красивее падающие на землю снежинки. При сильном ветре у них обламываются лучи и грани, а белые цветы и звезды обращаются в снежную пыль. А когда мороз не сильный, снежинки скатываются в плотные белые шарики, и мы говорим тогда, что с неба падает крупа. Падая на землю, снежинки лепятся друг к другу и, если нет сильного мороза, образуют хлопья.

Слой за слоем ложится на землю, и каждый слой сначала бывает рыхлый, потому что между снежинками содержится много воздуха.

А хрустит снег оттого, что под тяжестью нашего тела ломаются звездочки и лучики.

Воспитатель задает детям вопросы.

-При какой погоде снежинки образуют снежную пыль,  крупу, хлопья?

-Почему снег хрустит под ногами?

- Почему снег бывает рыхлый?

Исследовательская деятельность

Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

Трудовая деятельность:

Засыпка снегом корней деревьев на своем участке.

 Цель: развивать умение работать сообща.

Подвижная игра «Снежная карусель».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

Вторая половина дня

1.Пробуждение после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Профилактика плоскостопия.

2.СРИ «Автосалон спец. транспорта». Цель: развивать умение подбирать атрибуты для игры.

3. Встреча с инспектором ГИБДД. Цель: расширить знания детей о безопасном поведении на дороге.

4.Выставка семейных рисунков «Мы за безопасное движение». Цель: способствовать повышению у дошкольников, педагогов, родителей интереса к изобразительному искусству, декоративно-прикладному творчеству.

Прогулка

Наблюдение за хвойными деревьями

Цели:

-закреплять знания о деревьях;

-развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Ход наблюдений

Воспитатель задает детям вопросы.

-Для чего нужен лес?

-Что он дает человеку?

Слушаем зиму: тишина, тишина, тишина, только снег падает охапками с веток.

-Чем пахнет зима?

-Сможем ли мы узнать наших старых знакомых? Почему?

-Какие деревья украшают лес зимой?

Стоят дома высокие,

 Этажи несчетные,

Шпили колючие,

Под тучами могучими.

-О каких деревьях говорится в стихотворении? (О ели.)

-Как выглядит ель?

-Кто ее сестра?

-Когда зацветают ели? (Один раз в 56 лет.)

- В каких местах растут ели? (Они любят влагу, в сухих местах не растут.)

А наверху, над мглою этой, Перерастая лес, одна, В лучах заката, В бликах света Горела яркая сосна.

- Почему про сосну и ель говорят: «Зимой и летом одним цветом»?

-Как переносится по лесу сосновая пыльца? (Ветер ее разносит.)

Трудовая деятельность

Сгребание снега к деревьям.

Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям.

Подвижная игра

«Что растет в родном краю?».    

Цели:

-закреплять названия деревьев;

-формировать словарный запас;

-прививать бережное отношение к природе.

четверг

Первая половина дня

1.Ситуативная беседа «Маршрут из дома в детский сад». Цель: закрепить полученные знания о безопасности дорожного движения.

2.П/И «Охотники и зайцы». Цель: развивать быстроту реакций, ловкость и смекалку.

3.Д/И «Можно - нельзя». Цель: повторение правил поведения на дороге.

4. Дежурство в уголке природы. Цель: повторить правила ухода за комнатными растениями.

Индивидуальная работа с Маратом и Аней – беседа «Что такое доброта и отзывчивость».

НОД

1.Коммуникативная деятельность/Обучение грамоте.

Тема: «Знакомство с предложением»

Программные задачи:

-познакомить детей с понятием «Предложение»;

-дифференцировать понятия «Слово», «Предложение».

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

3.Изобразительная деятельность.

Тема: «Машины в городе»

Программные задачи:

-закрепить знания о различных видах транспорта;

-закрепить умение делать набросок графитным карандашом;

-развивать умение рисовать транспорт, передавая его характерные особенности.

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цели:

-расширять и углублять знания о неживой природе;

-формировать интерес к природным явлениям.

Ход наблюдения

Ветер дул всю ночь,

Шумели ели,

Морщинилась вода.

Сосны старые скрипели,

Ивы гнулись у пруда,

Выло, дуло, завывало.

И когда пришел рассвет,

 Ветра будто не бывало,

Будто не было и нет.

Воспитатель задает детям вопросы.

-Какая сегодня погода? (Холодная, ветреная, пасмурная.)

-Как называется снег с ветром? (Сильный ветер со снегом называется метелью, слабый ветер со снегом — поземкой.)

-С какой стороны дует сегодня ветер? Как определили? (Сегодня южный ветер, определили с помощью компаса.)

-Как образуется ветер? (Солнце нагревает воздух неравномерно, где-то теплее, где-то холоднее. Теплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз. Такое передвижение воздуха и образует ветер.)

Подвижные игры «Кто самый меткий?».

Цели:

-упражнять в метании предметов;

-развивать глазомер. «Зарисуй дерево».

Цель: закреплять умение рисовать разнообразные деревья на снегу.

Индивидуальная работа

«Найди предмет».

Цели:

-закреплять умение ориентироваться на участке детского сада;

-находить предмет по описанию.

Вторая половина дня

1.Пробуждение после сна. Корригирующая гимнастика.

2.СРИ «Мы – пешеходы». Цель: развивать умение создавать игровую обстановку, использовать необходимые атрибуты.

3.П/И «Водяной». Цель: развивать тактильное восприятие.

4. Беседа «Сервировка стола». Цель: закрепить правила этикета, развивать эстетическое чувство.

Прогулка

Наблюдение за снегирем

Цели:

-расширять представления о пролетных птицах;

-развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

Ход наблюдения

Стынут лапы на морозе

 У сосны и ели.

Что за чудо —

На березе яблоки поспели!

Подойду поближе к ней,

И глазам не верится —

Стайка алых снегирей

Облепила деревце!

Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.

Грудка ярче, чем заря, у кого? (У снегиря.)

Что за птица

Мороза не боится,

Хоть снега лежат везде? (Снегирь.)

-Какого цвета грудка у снегиря? (Ярко-красного.)

-А у самочки? (Темно-серого.)

-Где живут снегири летом, весной, осенью? (В тени густых лесов.)

-Когда прилетают к нам снегири? (С наступлением первых заморозков.)

-Когда появляются птенцы у снегирей? (В мае.)

-На что похож свист снегиря? (На звук флейты — нежный, грустный.)

-Какие птицы не боятся зимы? (Клест, снегирь, синица воробей, свиристель.)

-Чем отличается клест от снегиря? (Оперением: ярко-вишневый — у клеста, желто-зеленый — у самочки, у снегиря — ярко-красная грудка, у самочки — темно-серая. Клест питается семенами еловых и сосновых шишек; снегири — семенами растений, ягодами рябины, боярышника, шиповника.)

Исследовательская деятельность

Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей?

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра

«Не поется птицам без небес».

Цель: формировать знание о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни.

Индивидуальная работа

«Донеси мешочек корма».

Цель: упражнять в соблюдении равновесия.

пятница

Первая половина дня

1.Ситуативный разговор «Что было бы, если бы не было светофоров?». Цель: закрепить знания ПДД.

2.Д/И «Транспорт». Цель: закреплять умение обобщать слова.

3.П/И «Грибы». Цель: развивать крупную моторику и речь.

4. Чтение Прокофьев С. «Мой приятель-светофор».

Индивидуальная работа с Сережей и Полиной «Ориентировка на плоскости»

НОД

1.Познавательно-исследовательская деятельность/Природный мир.

Тема: беседа «Планета Земля в опасности»

Программное содержание:

-закрепить и углубить представления детей о планете «Земля» и об опасностях для неё (загрязнение окружающей среды);

-формировать представления об охране природы.

2.Двигательная деятельность «Физкультурное»

Программные задачи:

-упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением;

- знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений;

- повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

3. Изобразительная деятельность «Лепка»

Тема: «Дымковская барышня»

Программное содержание:

-закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки, лепить полные формы (юбка барышни), соблюдать пропорции фигуры.

Прогулка

Наблюдение за легковым транспортом

Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

-Назовите автомобили, которые вы видите на проезжей части.

-На какие группы можно поделить весь транспорт? (Легковой, грузовой, общественный, специальный.)

-Почему по-разному называются те или иные группы автомобилей?

-Как автомобили влияют на окружающую среду? (Загрязняют выхлопными газами, пятнами бензина на асфальте.)

-Чем полезен транспорт? (Быстро доставят людей в любую часть города.)

-Чем вреден транспорт? (Сигналят по утру, мешают спать, выделяют выхлопные газы.)

-Какие машины больше шумят и больше загрязняют атмосферу? (Грузовые.)

-Каких автомашин больше в нашем городе? Почему?

Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке по уборке территории.

 Цели:

—        закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах;

—        учить сочетать силу и быстроту.

Подвижные игры

«Извилистая тропинка», «Светофор».

Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу. Индивидуальная работа Прыжки в длину.

Цели:

-упражнять в прыжках в длину;

-учить отталкиваться двумя ногами.

Вторая половина дня

1. Пробуждение после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Профилактика плоскостопия.

2. П/И «Море волнуется». Цель: развивать умение действовать по сигналу.

3. Конструирование «Автомобиль моей мечты». Цель: способствовать развитию моторики рук, логики, мышления, воображения.

4. Игра-викторина «Юный знаток ПДД».

Прогулка

Наблюдение за облаками

Цели:

-расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты;

-развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку.

Без крыльев летят, Без ног бегут,

Без паруса плывут. (Облака.)

Каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются — образуются облака. Когда капельки воды в облака становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. Облака бывают перистые и кучевые. Перистые облака появляются в ясную погоду, а кучевые — перед дождем   или снегопадом.

Воспитатель задает детям вопросы.

-Какие бывают облака?

-Из чего они образуются?

-На что похожи?

-Исследовательская деятельность Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые.

Трудовая деятельность

Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек я горки.

Цель: учить работать сообща, получать радость от результата.

Подвижные игры

«Наседка и коршун»

 «Хоккей на снегу»

Цель: учить прокатывать шайбу в ворота.

Итоговое мероприятие

Игра-викторина «Юный знаток ПДД»

C:\Users\admin\Downloads\20201020_162231.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование "Азбука дорожной безопасности"

КАЛЕНДАРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ.Цель: Организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса.Педагогический процесс- это совокупность различных мероприятий, явлений , направленн...

Цикл тематических консультаций «Уроки дорожной безопасности для родителей»

Мы убеждены, что Вы поддержите нас в стремлении уберечь детей от опасностей, которые подстерегают их на дороге. Верим, что Вы и дальше будете уделять большое внимание привитию свое­му ребенку навы...

"Некультурные машины!" - тематическая неделя по дорожной безопасности в логопедической группе № 2 "Непоседы" МАДОУ "Солнышко" СП 148.

laquo;Некультурные машины!» -тематическая неделя по дорожной безопасности в логопедической группе № 2 "Непоседы" СП 148....

Календарно - тематическое планирование "Азбука дорожной безопасности"

Планирование педагогам помогает правильно организвать работу с детьми...

Тематическая неделя по дорожной безопасности

Цель: закрепление знаний дорожного движения.Задачи: воспитывать желание быть примерным пешеходом и всегдавыполнять правила дорожного движения.Привлекать к продуктивной совместной деятельности, сооружа...

Календарно-тематическое планирование "Азбука дорожной безопасности"

Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из н...

Тематический досуг: «Азбука дорожной безопасности»

Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме. Уточнить представления детей о назначении дорожных знаков. Воспитывать внимательность, ...