Уличный развивающий материал для ясельной группы: "Познай - ка" и "Палитра".
методическая разработка (младшая группа)
Изготовление уличного развивающего материала для ясельной группы:
- Ведерко «Познай - ка»;
- Ведерко «Палитра».
«Познай - ка»
С наружи ведерко оформлено материалом необходимым метеорологических наблюдений. Внутри находится весь необходимый инвентарь для исследования и наблюдения за природой и ее явлениями. Так же есть весь необходимый материал для проведения различных опытов на природе.
Задачи:
- познакомить с профессией метеоролога;
- формировать представление о значении погоды в жизни человека, растительного и животного мира (народные приметы о погоде);
- познакомить детей с назначением метеорологической станции;
- познакомить детей с приборами – помощниками: термометром, флюгером, дождемером, барометром, компасом, гигрометром, ветряным рукавом, солнечными часами;
- обучение детей снятию показаний приборов, сравнению их между собой;
- формировать представления о четырех частях света.
«Палитра»
Разработка предусматривает интеграцию разных областей знаний: изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, фольклорного искусства русского народа.
Целью является формирование у детей умений и навыков в рисовании, аппликации, лепки. Развитие их творческих способностей, фантазии, воображения.
Задачи
1. Обучать техническим приемам и способам изображения с использованием различных материалов.
2. Формировать сенсорные способности, целенаправленное аналитико-синтетическое восприятие изображаемого предмета, обобщенное представление об однородных предметах и сходных способах их изображения.
3. Знакомить детей с изобразительным искусством разных видов (живописью, графикой, скульптурой, декоративно-прикладным, дизайном) и жанров, учить понимать выразительные средства искусства.
4. Учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте природы, произведений классического искусства, окружающих предметов, зданий, сооружений.
5. Обучать приемам модульного рисования.
6. Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей действительности.
7. Формировать умение оценивать созданные изображения.
8. Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций, произведений декоративно-прикладного искусства, народных игрушек. Обращать внимание детей на выразительные средства. Учить замечать сочетания цветов, расположение элементов узора.
9. Развивать творческие способности детей.
10. Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.
11. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.
12. Развивать мелкую и общую моторику, ручную умелость посредством использования разнообразных техник и материалов.
13. Развивать внимание, память, мышление, воображение средствами изодеятельности.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/24/97f5dcf65a5ae0411b0e85e596fcbe13.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/01/03/picture-6534.jpg)
Презентация создания предметно - развивающей среды в ясельных группах
Воспитатель дает практические рекомендации относительно структуры предметно - игровой среды группы детей раннего возраста и представляет собственный опыт в создании развивающей среды в группах раннег...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/14/picture-395736-1555189504.jpg)
Развивающие занятия в ясельной группе (программа).
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5239660","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","style":"width: 200px; float: left; height: 150px;","width":"480"}}]]Какой...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/21/picture-471455-1408644619.jpg)
Организация здоровьесберегающей и развивающей среды в ясельной группе
Дети - это наше будущее, и сегодня от нас зависит, какое оно будет. В современном обществе отмечается повышение требований к физическому, психическому, личностному развитию детей. Одна из мер, обеспеч...
Как провести день матери в ясельной группе.
Рекомендации по организации совместного мероприятия в группе....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/25/picture-1268291-1603654458.jpg)
Развлекательно- образовательный терренкур для детей подготовительной группы «Познаем и играем, играем и познаем».
Все чаще перед воспитателями встают вопросы: Как обогатить прогулку? Как вынести часть образовательной детельности на улицу? Решать все эти вопросы призваны образовательные терренкуры- специально разр...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/26/picture-1492375-1698344884.jpg)
Конспекты развивающих занятий в ясельной группе Развивающие занятия В ясельной группе. (Конспекты занятий) Подготовила: Савченко Алина Рустамовна
Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспользование которых может иметь с...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/25/picture-548688-1643078083.jpg)
Разработка проекта уличного развивающего оборудования для дошкольных образовательных организаций «Моя идеальная площадка».«Создание многофункционального игрового прогулочного участка для детей старшего возраста в МДОУ детский сад №7 «Колосок
Стратегия развития нашего общества направлена на повышение роли человеческого фактора, на выявление и реализацию его творческих возможностей. Гармоничное развитие ребенка – основа формирования л...