Конспект итогового интегрированного занятия в 1 младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Цели и задачи:
1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.
2. Закреплять знания о животных; умение соотносить предметы по цвету и размеру.
3. Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый, количество (один, много) предметов.
4. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию..
5. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itogovogo_zanyatiya_1_ml_gr.docx | 13.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» (для детей 2–3 лет).
Цели и задачи:
1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.
2. Закреплять знания о животных; умение соотносить предметы по цвету и размеру.
3. Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый, количество (один, много) предметов.
4. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию..
5. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Оборудование: Игрушки: Медведь, медвежонок,
цветные вазы и цветы по цвету. Домики с геометрическими фигурами).
1.Организационный момент. Входят дети и здороваются с гостями, встают в полукруг. Педагог: Давайте мы пожелаем доброго утра друг другу и проверим проснулись ли мы.
С добрым утром глазки вы проснулись? С добрым утром ушки, вы проснулись? С добрым утром ручки, вы проснулись? С добрым утром ножки, вы проснулись? Глазки смотрят, ушки слушают, ручки хлопают, а ножки топают. Ура, мы проснулись! (дети садятся на стульчики)
2. Педагог: смотрите кто пришел к нам в гости.( МЕДВЕДЬ И МЕДВЕЖОНОК) :какие это животные , дикие или домашние? Медведь папа какой?(большой), а медвежонок? (маленький) . Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с медведями я здороваюсь первой. (Здравствуйте медведи , меня зовут Е.Н.)
Кто хочет поздороваться с медведями? Дети здороваются. Какой медведь –папа?( мягкий, приятный на ощупь!) Педагог: Смотрите Мишки принесли вам цветы, а у меня есть разноцветные вазы. Помогите разложить цветы по вазам. (Вазы зеленая, синяя, красная, желтая на мольберте. Цветы в тарелочке. Дети берут один цветочек и опускают в кармашек на вазе , подбирая цветок по цвету к вазе) Какие молодцы! . Посмотрите мишки как у нас красиво получилось.
3.Педагог: .. Ребята смотрите медведи принесли нам мешок с чем-то, посмотрим что внутри. Ручку в мешочек вы опустите. И что нашли в нем, быстро скажите. (дети называют игрушки животных домашних и как они кричат).) Молодцы справились с заданием.
4.Педагог: Ребята , какое время года у нас сейчас? (весна), а весной мы знаем птичкиоткладывают яйца и высиживают птенцов. Медведи мне рассказали, что в лесу где они живут, случилась беда, кто то сломал все домики –скворечники и птичкам негде высиживать птенцов. Нужна ваша помощь. Поможем? Сделаем скворечник для скворцов. Нужно выложить домики из геометрических фигур на столе (Показать на мольберте, основа –квадрат красного цвета, крыша -треугольник желтого цвета, окошечко –круг зеленого цвета) Дети выполняют задание
Педагог: Ребята к нам пришел еще один гость. Отгадайте загадку и узнаете ктоэто. Прыгает ловко, любит морковку» (заяц). Молодцы правильно отгадали загадку. А вот и зайка. Педагог достает зайку показывает детям.
Давайте с зайкой поздороваемся. Зайка хочет с вами поиграть..
Физминутка игра «Зайка беленький сидит».
Зайка беленький сидит. И ушами шевелит. Вот так, вот так. Он ушами шевелит. Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть.Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши. Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать. Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.
Педагог: Молодцы, дети! Зверята так рады, что пришли к нам в гости. А кто же к нам приходил? (Дети перечисляют лесных зверей.) Понравилось Вам наше занятие? Давайте попрощаемся с гостями и зверятами. Погладим себя по головке и скажем «Какой я молодец»!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе "Спешим помочь друзьям"
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе"Спешим помочь друзьям"...
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям».
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям»....
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»
Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе на тему «В гости в сказку»
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гости в сказку"...
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний»
Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года....
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе "Путешествие в страну Знаний"
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе "Путешествие в страну Знаний"...
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе на тему «В гости в сказку»
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года....