Конкурс на лучшую предметно развивающую среду "Сюжетно-ролевая игра"
презентация

Козодерова Ольга Алексеевна

Сюжетно-ролевая игра – королева игр развивает потенциальные возможности детей; имеет решающее значение для психического развития ребёнка; является формой моделирования ребёнком социальных отношений; обладает уникальными особенностями, своеобразной структурой, специфическими чертами, которые отличают её от других видов игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_na_luchshiy_ugolok.pptx2.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Управление Образования Администрации Сергиево-Посадского Городского округа Московской области «Детский сад комбинированного вида №72» Конкурс на лучшую предметно развивающую среду СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА Подготовили : Козодерова О.А. Ишутина А.Р.

Слайд 2

Игра- это основной вид деятельности детей. Игра является сквозным механизмом развития ребёнка, посредством которой реализуются содержание пяти образовательных областей: Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие

Слайд 3

Сюжетно-ролевая игра – королева игр развивает потенциальные возможности детей; имеет решающее значение для психического развития ребёнка; является формой моделирования ребёнком социальных отношений; обладает уникальными особенностями, своеобразной структурой, специфическими чертами, которые отличают её от других видов игр .

Слайд 4

Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное значение в формировании личности ребенка, в его психическом развитии.

Слайд 5

Основной источник игры - это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников .

Слайд 6

Для ребенка роль - это его игровая позиция: он соотносит себя с каким-либо персонажем сюжета и действует в соответствии с данным персонажем. Роль содержит свои правила поведения, взятые ребенком из окружающей жизни, заимствованные из отношений в мире взрослых .

Слайд 7

Сюжет игры - это сфера действительности, которая воспроизводится детьми. Сюжеты игр разнообразны. Условно их делят на бытовые (игры в семью, детский сад), производственные, отражающие профессиональный труд людей (игры в больницу, магазин и т. д.) В нашей группе созданы все условия для реализации всевозможных сюжетно-ролевых игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении смотра - конкурса по созданию предметно – развивающей и игровой среды «Маленькая страна детства»

Положениео проведении смотра - конкурса по созданию предметно – развивающей  и игровой среды «Маленькая страна детства»  среди групп МБДОУ Детский сад № 14 «Родничок» города Алатыря Чу...

Справка смотра - конкурса по созданию предметно – развивающей и игровой среды

Справка по результатам смотра-конкурса по созданию предметно-развивающей и игровой среды групп МБДОУ "Детский сад "Сказка"...

Аналитическая справка по результатам проведения смотра - конкурса «Создание музыкальной предметно-развивающей среды в группах детского сада» во всех возрастных группах

Аналитическая справка по результатам проведения смотра - конкурса «Создание музыкальной предметно-развивающей среды в группах детского сада» во всех возрастных группах.Цель смотра-конкурса: создание о...

«Лучшая предметно-развивающая среда»

Кокурсная работа "Первые шаги"...

«Лучшая предметная развивающая среда»

laquo;Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к ...