Перспективно-тематическое планирование на май 2022 г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Перспективно-тематическое планирование на май 2022 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
МОЯ РОДИНА РОСИИЯ. ДЕНЬ ПОБЕДЫ | 21.68 КБ |
НАСЕКОМЫЕ | 21.81 КБ |
ВЕСНА (ОБОБЩЕНИЕ). ВЕСНА В КАРТИНАХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ И ПОЭТОВ | 21.7 КБ |
ВРЕМЕНА ГОДА. СКОРО ЛЕТО!!! | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ
ТЕМА: «МОЯ РОДИНА РОСИИЯ. ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
Режим дня | Среда |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Рассматривание иллюстраций и беседа «День Победы» Цель: познакомить с традициями празднования Дня Победы; рассказать о значении этого праздника для нашей страны. Дидактическая игра «Найди такую же фигуру» Цель: закреплять умение детей различать круг, квадрат и треугольник, прямоугольник, овал. Раскрашивание раскрасок на тему Чтение художественной литературы Е. Благинина «Шинель» Цель: воспитание гражданских качеств личности; необходимых учебных качеств: усидчивости, дисциплинированности, умения дружно работать; воспитывать положительную мотивацию к выразительному чтению. |
Прогулка | Наблюдение за растениями Цель: рассмотреть кустарники; предложить понюхать шиповник. подвести детей к выводу, что кустарники различаются не только по внешнему виду, но и по запаху. Подвижные игры: «Мышеловка», «С кочки на кочку» Цель: упражнять детей в беге под сцепленными руками в круг и из круга, прыжках на двух или одной ноге; развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Развитие движений с мячом Цель: упражнять в метании в цель. Трудовая деятельность: подмести веранду Цель: вызвать желание трудиться на общую пользу |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Просмотр презентации «День Победы» Цель: рассказывать о Великой Отечественной войне от самого ее начала до полной победы над фашистами, с использованем картин известных художников Сюжетно-ролевая игра «Мы- военные» Цель: учить распределять роли согласно сюжету игры; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях. Чтение художественной литературы А. Гайдар «Война и дети» Цель: расширить знания детей о Великой Отечественной войне, познакомить дошкольников с жизнью детей во время войны. Подготовка к досугу, посвященного празднованию 77-й годовщине Победы ВОВ |
Режим дня | Четверг | Пятница |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Рассматривание иллюстраций и беседа «Что такое героизм». Цель: формировать представление о героизме. Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ Дидактическая игра: «Куда положим?» Цель: упражнять в образовании слов морфологическим способом. Развивающая игра «Дорожные знаки». Цель: формировать умение различать дорожные знаки; пополнять объём знаний о правилах дорожного движения; расширять у детей словарный запас по дорожной лексике; развивать целостное восприятие окружающей среды. Чтение художественной литературы Л. Соболев «Морская душа» Цель: познакомить обучающихся с биографиями и творчеством русских советских писателей и поэтов, художественные произведения которых посвящены Великой Отечественной войне Досуг, посвященный празднованию 77-й годовщине Победы ВОВ | Рассматривание иллюстраций и беседа «Ордена и медали». Цель: познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны; воспитывать уважение к ратным подвигам бойцов и командиров, гордость за свой народ, любовь к Родине. Дидактическая игра ««Говори наоборот»» Цель: развивать мышление, активизировать словарный запас; закреплять в представлении и словаре ребенка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. Чтение художественной литературы А. Барто «Звенигород» Цель: Воспитывать патриотизм, уважение к героям и участникам Великой Отечественной войны; гордость за героическое прошлое нашей Родины. |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны: появление насекомых, распускание почек и появление первых листочков на деревьях и кустарниках, появление первой травки и т. д. Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Мы веселые ребята» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу, сочетать движения с текстом игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Дидактическая игра: «Небо, земля, вода у» Цель: закреплять знания детей о среде обитания живых существ, о приспособленности животных к среде обитания. Трудовая деятельность: сбор мусора – сломанных веток, старых листьев Цель: вызвать желание трудиться. | Наблюдение за растениями. Цель: обучить описывать растения, отмечать различия и сходства между ними; учить видеть взаимосвязь между живой и неживой природой; воспитывать умение любоваться красотой весеннего пейзажа. Подвижные игры: «Птички и кошка», «Не попадись!» Цель: упражнять детей в беге и прыжках; развивать внимание, ловкость. Трудовая деятельность: очистка дорожек от льда и снега. Трудовая деятельность: подмести веранду и МАФ Цель: вызвать желание трудиться на общую пользу Подвижные игры по выбору детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать и правильно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться и микрогруппы по интересам, действовать в соответствии с правилами. |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Просмотр мультфильма «Солдатская сказка» Цель: на основе мультипликационных персонажей уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ Чтение художественной литературы Л. Собооев «Черная туча» Цель: познакомить обучающихся с биографиями и творчеством русских советских писателей и поэтов, художественные произведения которых посвящены Великой Отечественной войне Подготовка к досугу, посвященного празднованию 77-й годовщине Победы ВОВ | Беседа (патриотическое воспитание) «День Победы» Цель: продолжать знакомить детей с историей своей страны, с защитниками Отечества. Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны. Чтение художественной литературы В. Ю. Драгунский «Арбузный переулок» «Разговор о правильном питании» - работа с рабочими тетрадями |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ
ТЕМА: «НАСЕКОМЫЕ»
Режим дня | Среда |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Беседа «Что дети знают о насекомых?» Цель: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении, развить фразовую речь, активизировать словарь. Дидактическая игра «Деньки – недельки» Цель: закреплять представления о днях недели, умение называть их в правильной последовательности дни; упражнять называть соседние дни, в обратной последовательности. Раскрашивание раскрасок на тему Чтение художественной литературы В. Бианки «Как муравьишка домой спешил?» Цель: познакомить детей со сказкой «Как муравьишка домой спешил?» |
Прогулка | Наблюдение за насекомыми Цель: предложить детям найти насекомых на участке, описать его, дать ему название; развивать наблюдательность, формировать бережное отношение к природе. Подвижные игры: «Лягушки и цапля» Цель: закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развитие движений с мячом Цель: упражнять в метании в цель. Трудовая деятельность: подмести веранду Цель: вызвать желание трудиться на общую пользу |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Просмотр мультфильма «Иммунитиет и ДНК» (из цикла серий «Смешарики») Цель: детям представление об иммунитете, о способностях человеческого организма, о приспособлении к окружающему миру, об опасностях, вреде, который наносят себе люди Игра-имитация «Насекомые» Цель: воспитывать умение свободно чувствовать себя в различных ролях, развивать артистические способности. Чтение художественной литературы Т. Нуждина «Комары» Цель: Продолжать знакомить с произведениями художественной литературы о насекомых; формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. |
Режим дня | Четверг | Пятница |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Беседа «Жалобная книга природы» Цель: повторить основные правила поведения на природе, учить уважительному отношению к природе. Дидактическая игра: «Волшебные очки» Цель: упражнять детей в выделении положительных качеств других людей. Чтение художественной литературы В. Степанов «Летающий цветок» Цель: продолжать знакомить с произведениями о насекомых; формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. | Беседа с детьми: «Как надо вести себя в природе? Цель: гапомнить как правильно себя вести в живой природе Дидактическая игра «Живая природа» Цель: расширять представления детей об окружающем мире; упражнять в умении определять объекты, относящиеся к живой природе; воспитывать экологическую культуру. Чтение художественной литературы И. Крылов «Стрекоза и муравей» Цель: обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о жанре «басня», познакомить с новой басней И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Подвижные игры: «Перелёт птиц», «Не попадись» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве, совершенствовать прыжки на двух ногах. Дидактическая игра: «Небо, земля, вода» Цель: закреплять знания детей о среде обитания живых существ, о приспособленности животных к среде обитания. Трудовая деятельность: сбор мусора – сломанных веток, старых листьев Цель: вызвать желание трудиться. | Наблюдение за солнцем. Цель: уточнить, когда солнце греет сильнее: утром, днем или вечером; подвести детей к выводу, что почва темного цвета, она удерживает тепло. Подвижные игры: «Паутинка», «Медведь и пчелы» Цель: учить детей выполнять действия в соответствии с текстом Трудовая деятельность: подмести веранду и МАФ Цель: вызвать желание трудиться на общую пользу Подвижные игры по выбору детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать и правильно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться и микрогруппы по интересам, действовать в соответствии с правилами. |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Рассматривание презентации «Насекомые» Цель: Расширять знания детей о насекомых, особенностях их строения; формировать умение определять опасных для человека, животных, защитниках и вредителях урожая, пользе и вреде в природе. Чтение художественной литературы Л. Соболев «Черная туча» Цель: познакомить обучающихся с биографиями и творчеством русских советских писателей и поэтов, художественные произведения которых посвящены Великой Отечественной войне Подготовка к досугу, посвященного празднованию 77-й годовщине Победы ВОВ | Беседа по ОБЖ «Чем полезен мёд?» Цель: закрепить знания о продукте, который вырабатывают пчелы, свойствах меда (цвет, вкус, тягучесть, зависимость от растений, с которых пчела собирала нектар). Чтение художественной литературы З. Петровой «Весна на улице» Цель: учить определять светлый, радостный образ весны в стихах русских и современных композиторов и поэтов. «Разговор о правильном питании» - работа с рабочими тетрадями |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ
ТЕМА: «ВЕСНА (ОБОБЩЕНИЕ). ВЕСНА В КАРТИНАХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ И ПОЭТОВ»
Режим дня | Среда |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Беседа о приметах весны (по картинкам) Цель: продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы. Дидактическая игра «Найди такую же фигуру» Цель: закреплять умение детей различать круг, квадрат и треугольник, прямоугольник, овал. Раскрашивание раскрасок на тему Чтение художественной литературы Г. Скребицкий «Счастливый жучок» Цель: продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, работу по развитию знаний о жанровых особенностях рассказа; учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание. |
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цель: уточнить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы весной возвращаются из тёплых краёв и что делают, вернувшись. Подвижные игры: «Быстрей по местам», «Попади в цель» Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре; упражнять детей в метании. Развитие движений с мячом Цель: упражнять в метании в цель. Трудовая деятельность: подмести веранду Цель: вызвать желание трудиться на общую пользу |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Беседа: «Не играй с огнем!» Цель: познакомить детей с причинами возникновения пожаров и последствиями его. Дидактическая игра «Составь предложение» Цель: : Упражнять детей в умении составлять предложение по предложенной картинке. Чтение художественной литературы А. С. Пушкин «Гонимы вешними лучами…» Цель: продолжать знакомить с произведениями худ. литературы о весне. |
Режим дня | Четверг | Пятница |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Беседа о признаках весны, чтение стихотворения А. Барто «Весна идёт» Цель: продолжать учить детей определять сезонные признаки явлений природы; свободно высказывать своё мнение. Дидактическая игра: «Перелётные птицы» Цель: учить узнавать птиц по описанию. Чтение художественной литературы Ф. Тютчев «Весна» Цель: продолжать знакомить с произведениями худ. литературы о весне; формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. | Присмотр презентации «Весна в картинах художников» Цель: вызывать у детей эмоциональный отклик на увиденную картину; учить определять время года, называть приметы весны; определять палитру (теплые, холодные цвета); знакомить с оттенками голубого (темно-голубой, светло-голубой); видеть композиционное построение (передний и задний план) Дидактическая игра «Как зовут тебя, деревце?» Цель: формировать представления детей о деревьях, о листьях и плодах; воспитывать бережное отношение к природе; развивать мышление, восприятие, память, речь детей. Чтение художественной литературы Ф. Тютчев «Весенние воды» Цель: продолжать знакомить с произведениями о весне. |
Прогулка | Наблюдение: деревьями (ёлка и сосна) Цель: расширять представления детей о хвойных деревьях, продолжать знакомить с их пользой для здоровья детей. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Лиса и куры» Цель: продолжать упражнять детей в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед; развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве. Дидактическая игра: «Назови признаки весны» Цель: развивать наблюдательность, внимание, память, речь. Трудовая деятельность: сбор мусора – сломанных веток, старых листьев Цель: вызвать желание трудиться. | Наблюдение за погодой Цель: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Подвижные игры: «Поймай», «Ловишка» Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу; развивать умение уворачиваться; охранять жизнь и укреплять здоровье детей Трудовая деятельность: подмести веранду и МАФ Цель: вызвать желание трудиться на общую пользу Подвижные игры по выбору детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать и правильно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться и микрогруппы по интересам, действовать в соответствии с правилами. |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Просмотр мультфильма «Веснянка» Цель: на основе мультипликационных персонажей уточнять и расширять представления весне Чтение художественной литературы А. Плещеев «Уж тает снег…» Цель: продолжать знакомить с произведениями худ. литературы о весне, о явлениях природы; формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. | Беседа «Весна» Цель: закрепить представления детей о весне; закреплять умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения; закреплять представления о правилах поведения в природе; воспитывать бережное отношение к природе Чтение художественной литературы М. Познанская «Воробушек качаться захотел» «Разговор о правильном питании» - работа с рабочими тетрадями |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ
ТЕМА: «ВРЕМЕНА ГОДА. СКОРО ЛЕТО!!!»
Режим дня | Ежедневные режимные моменты. Ежедневные мероприятия с учетом специфики группы | Понедельник |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Приём детей. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД. Утренний круг | Беседа о полевых цветах Цель: познакомить с луговыми растениями (ромашкой, колокольчиком, гвоздикой); учить называть их и узнавать по расцветке, форме листьев, цветков, стеблю; воспитывать бережное отношение к растениям луга. Дидактическая игра: ««Цветник»» Цель: закреплять названия цветов, их внешний вид, особенности. Раскрашивание раскрасок на тему Чтение художественной литературы Аким Я. «Лето» Цель: формировать умение дослушивать произведение до конца; поддерживать желание рассматривать рисунки и оформление книг; продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать бережное отношение к природе. |
Прогулка | Наблюдение Дидактическая игра Подвижная игра Трудовая деятельность | Наблюдение за погодой. Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями погоды, учить наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи. Подвижные игры: «Найди пару», «Медведь и пчелы» Цель: развитие внимания, двигательной активности. Развитие движений с мячом Цель: упражнять в метании в цель. Трудовая деятельность: подмести веранду Цель: вызвать желание трудиться на общую пользу |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Подъем детей. Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Подготовка к полднику. Полдник. Вечерний круг | Беседа «Правила поведения в летний период» Цель: закреплять правила безопасного поведения в летний период. Дидактическая игра «Выбери нужное» Цель: закреплять знания о природе, развивать мышление, познавательную активность Чтение художественной литературы «История одного цветника» |
Режим дня | Вторник | Среда |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Беседа «Цветочное царство» Цель: закрепить знания детей о назначении Красной книги, развивать бережное отношение к исчезающим видам растений. Дидактическая игра: «Чем отличаются пейзажи?» Цель: упражнять детей в нахождении отличий на картинках; способствовать развитию внимания. Чтение стихотворений о цветах | Беседа «Мы счастливые такие» Цель: формировать представления о положительных чертах характера и нравственных поступках, углублять представления о дружбе. Дидактическая игра «Шестиногие малыши» Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; способствовать развитию умения видеть признаки сходства и различия и выражать их в речи Чтение художественной литературы К. Д. Ушинский ««Вместе тесно, а врозь скучно»» Цель: формирование социальных качеств личности через анализ художественного произведения. |
Прогулка | Наблюдение за птицами летом Цель: формировать у детей осознанно правильное отношение к объектам живой и неживой природы. Подвижные игры «Перебежки — догонялки», «Мы – веселые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей; развитие движений. Хоровод «Мы на луг ходили» Цель: развивать умение ритмично двигаться, выполнять танцевальные движения в соответствии со словами песни. | Наблюдения за природой: наблюдение за цветами, изменениями в природе. Подвижная игра: «Море волнуется», «Добеги до флажка» Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ, развить быстроту реакции Игра-забава «Покажи без слов» Цель: развивать творческие способности. |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Просмотр мультфильма «Дед Мороз и Лето» Отгадывание загадок про природу Словесная игра «Встаньте те, кто…» Цель: в сплочении, установление доверительного контакта между детьми. Слушание музыки Ю.Антонов «Не рвите цветы», В.Моцарт «Цветы» Цель: формирование основ музыкальной культуры для детей. | Ситуативный разговор «Настроение бывает разным» Цель: способствовать угадывать чувства и настроения другого человека. Дидактическая игра «Придумай сам» Цель: способствовать развитию воображения, фантазии. Чтение художественной литературы Н. Курочкина «Нарядные платьица, желтые брошки», «Незабудки», загадки в стихах о цветах Цель: продолжать учить детей слушать и понимать содержание произведений, уметь отвечать на вопросы по содержанию. |
Режим дня | Четверг | Пятница |
Первая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Беседа «Камни в природе» Цель: познакомить детей с разнообразием камней в природе, их свойствами и особенностями; учить классифицировать камни по разным признакам. Дидактическая игра: «Что где находится» Цель: развивать разговорную речь детей. Словесная игра: «Да – нет» Цель: учить детей правильно определять признаки, присущие тому или иному предмету. | Беседа «Что вы знаете об охране природы? Зачем нужно охранять природу?» Цель: содействовать развитию познавательного интереса к природе. Дидактическая игра «Что где растёт» Цель: развивать умение классифицировать растения по месту их произрастания: поле, луг, сад. Чтение художественной литературы А. Н. Толстой «Весна» Цель: прививать любовь к художественной литературе |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Цель: провести наблюдение за весенней природой, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, интерес к природе, стремление заботиться о ней, беречь ее. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль», «Лесные тропинки» Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега, разнообразить движения в зависимости от условий. Дидактическая игра: «Небо, земля, вода у» Цель: закреплять знания детей о среде обитания живых существ, о приспособленности животных к среде обитания. Трудовая деятельность: сбор мусора – сломанных веток, старых листьев Цель: вызвать желание трудиться. | Наблюдение за солнцем Цель: обратить внимание детей на солнце, рассказать, как оно сегодня светит, рассказать об изменениях, которые происходят в неживой природе с приходом весны Подвижная игра: «Не сбивай и поймай», «Дальше и выше» Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно. Трудовая деятельность: сбор мусора – сломанных веток, старых листьев Подвижные игры по выбору детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать и правильно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться и микрогруппы по интересам, действовать в соответствии с правилами. |
Вторая половина дня Совместная и самостоятельная деятельность | Игра-беседа «Если бы ты был лекарственным (садовым, луговым, полевым, комнатным) цветком. Цель: уточнить знания детей о цветах, их особенностях; развивать воображение, умение вести диалог от лица цветка; развивать эмпатию. Чтение художественной литературы Л. Н. Толстой «Пришла весна» Цель: учить слушать текст, развивать внимание. память | Беседа «Красота спасет мир» Цель: в доступной форме объяснить детям, для чего нужно охранять природу. Дидактическая игра «Составь задачку» Цель: упражнять детей в составлении задач. Чтение художественной литературы Б.А. Александров «Самый красивый (тюльпан)» «Разговор о правильном питании» - работа с рабочими тетрадями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование старшая группа на 2021-2022 учебный год.
Планирование по образовательным областям с детьми старшей группы....
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы в подготовительной к школе группе на 2021 – 2022 учебный год
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыв подготовительной к школе группе № 10 «Звездная»на 2021 – 2022 учебный год...
Перспективно-тематическое планирование ООД на 2021-2022 уч.год.
Перспективно -тематическое планирование ООД на 2021-2022 уч.год 3-4 года....
Перспективно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год (подготовительная группа)
Перспективно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год (подготовительная группа)...
Перспективно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа воспитателя для детей младшего дошкольного возраста разработана с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образ...
Перспективно-тематическое планирование на январь 2022 г.
Перспективно-тематическое планирование на январь 2022 г....
Перспективно-тематический план работы на 2021-2022 г. вторая младшая группа (до 3-х) лет по программе "Детство"
Перспективно-тематический план работы на 2021-2022 г. вторая младшая группа (до 3-х) лет по программе "Детство"...