Перспективно-тематическое планирование на май 2022 г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Звездилина Мария Александровна

Перспективно-тематическое планирование на май 2022 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

ТЕМА: «МОЯ РОДИНА РОСИИЯ. ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Режим дня

Среда

Первая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Рассматривание иллюстраций и беседа «День Победы»

Цель: познакомить с традициями празднования Дня Победы; рассказать о значении этого праздника для нашей страны.

Дидактическая игра «Найди такую же фигуру»

Цель: закреплять умение детей  различать круг, квадрат и треугольник, прямоугольник, овал.

Раскрашивание раскрасок на тему

Чтение художественной литературы Е. Благинина «Шинель»

Цель: воспитание гражданских качеств личности; необходимых учебных качеств: усидчивости, дисциплинированности, умения дружно работать; воспитывать положительную мотивацию к выразительному чтению.

Прогулка

Наблюдение за растениями

Цель: рассмотреть кустарники; предложить понюхать шиповник. подвести детей к выводу, что кустарники различаются не только по внешнему виду, но и по запаху.

Подвижные игры: «Мышеловка», «С кочки на кочку»

Цель: упражнять детей в беге под сцепленными руками в круг и из круга, прыжках на двух или одной ноге; развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.  

Развитие движений с мячом

Цель: упражнять в метании в цель.

Трудовая деятельность: подмести веранду

Цель: вызвать желание трудиться на общую пользу

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Просмотр презентации «День Победы»

Цель: рассказывать о Великой Отечественной войне от самого ее начала до полной победы над фашистами, с использованем картин известных художников

Сюжетно-ролевая игра «Мы- военные»

Цель: учить распределять роли согласно сюжету игры; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях.

Чтение художественной литературы А. Гайдар «Война и дети»

Цель: расширить знания детей о Великой Отечественной войне, познакомить дошкольников с жизнью детей во время войны.

Подготовка к досугу, посвященного празднованию 77-й годовщине Победы ВОВ


Режим дня

Четверг

Пятница

Первая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Рассматривание иллюстраций и беседа «Что такое героизм».

Цель: формировать представление о героизме. Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ

Дидактическая игра: «Куда положим?»

Цель: упражнять в образовании слов морфологическим способом.

Развивающая игра «Дорожные знаки».

Цель: формировать умение различать дорожные знаки; пополнять объём знаний о правилах дорожного движения; расширять у детей словарный запас по дорожной лексике; развивать целостное восприятие окружающей среды.

Чтение художественной литературы Л. Соболев «Морская душа»

Цель: познакомить обучающихся с биографиями и творчеством русских советских писателей и поэтов, художественные произведения которых посвящены Великой Отечественной войне

Досуг, посвященный празднованию 77-й годовщине Победы ВОВ

Рассматривание иллюстраций и беседа «Ордена и медали».

Цель: познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны; воспитывать уважение к ратным подвигам бойцов и командиров, гордость за свой народ, любовь к Родине.

Дидактическая игра ««Говори наоборот»»

Цель: развивать мышление, активизировать словарный запас; закреплять в представлении и словаре ребенка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

Чтение художественной литературы А. Барто «Звенигород»

Цель: Воспитывать патриотизм, уважение к героям и участникам Великой  Отечественной войны; гордость за героическое прошлое нашей Родины.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны: появление насекомых, распускание почек и появление первых листочков на деревьях и кустарниках, появление первой травки и т. д.

Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Мы веселые ребята»

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу, сочетать движения с текстом игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Дидактическая игра: «Небо, земля, вода у»

Цель: закреплять знания детей о среде обитания живых существ, о приспособленности животных к среде обитания.

Трудовая деятельность: сбор мусора – сломанных веток, старых листьев

Цель: вызвать желание трудиться.

Наблюдение за растениями.

Цель: обучить описывать растения, отмечать различия и сходства между ними; учить видеть взаимосвязь между живой и неживой природой; воспитывать умение любоваться красотой весеннего пейзажа.

Подвижные игры: «Птички и кошка», «Не попадись!»

Цель: упражнять детей в беге и прыжках; развивать внимание, ловкость.

Трудовая деятельность: очистка дорожек от льда и снега. Трудовая деятельность: подмести веранду и МАФ

Цель: вызвать желание трудиться на общую пользу

Подвижные игры по выбору детей.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать и правильно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться и микрогруппы по интересам, действовать в соответствии с правилами.

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Просмотр мультфильма «Солдатская сказка»

Цель: на основе  мультипликационных персонажей уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ

Чтение художественной литературы Л. Собооев «Черная туча»

Цель: познакомить обучающихся с биографиями и творчеством русских советских писателей и поэтов, художественные произведения которых посвящены Великой Отечественной войне

Подготовка к досугу, посвященного празднованию 77-й годовщине Победы ВОВ

Беседа (патриотическое воспитание) «День Победы»

Цель: продолжать знакомить детей с историей своей страны, с защитниками Отечества. Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны.

Чтение художественной литературы В. Ю. Драгунский «Арбузный переулок»

«Разговор о правильном питании» - работа с рабочими тетрадями



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

ТЕМА: «НАСЕКОМЫЕ»

Режим дня

Среда

Первая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Беседа «Что дети знают о насекомых?»

Цель: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении, развить фразовую речь, активизировать словарь.

Дидактическая игра «Деньки – недельки»

Цель: закреплять представления о днях недели, умение называть их в правильной последовательности дни; упражнять называть соседние дни, в обратной последовательности.

Раскрашивание раскрасок на тему

Чтение художественной литературы В. Бианки «Как муравьишка домой спешил?»

Цель: познакомить детей со сказкой «Как муравьишка домой спешил?»

Прогулка

Наблюдение за насекомыми

Цель: предложить детям найти насекомых на участке, описать его, дать ему название; развивать наблюдательность, формировать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Лягушки и цапля»

Цель: закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед.

Развитие движений с мячом

Цель: упражнять в метании в цель.

Трудовая деятельность: подмести веранду

Цель: вызвать желание трудиться на общую пользу

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Просмотр мультфильма «Иммунитиет и ДНК» (из цикла серий «Смешарики»)

Цель: детям представление об иммунитете, о способностях человеческого организма, о приспособлении к окружающему миру, об опасностях, вреде, который наносят себе люди

Игра-имитация «Насекомые»

Цель: воспитывать умение свободно чувствовать себя в различных ролях, развивать артистические способности.

Чтение художественной литературы Т. Нуждина «Комары»

Цель: Продолжать знакомить с произведениями художественной литературы о насекомых; формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.


Режим дня

Четверг

Пятница

Первая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Беседа «Жалобная книга природы»

Цель: повторить основные правила поведения на природе, учить уважительному отношению к природе.

Дидактическая игра: «Волшебные очки»

Цель: упражнять детей в выделении положительных качеств других людей.

Чтение художественной литературы В. Степанов «Летающий цветок»

Цель: продолжать знакомить с произведениями о насекомых; формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

Беседа с детьми: «Как надо вести себя в природе?

Цель: гапомнить как правильно себя вести в живой природе

Дидактическая игра «Живая природа»

Цель: расширять представления детей об окружающем мире; упражнять в умении определять объекты, относящиеся к живой природе; воспитывать экологическую культуру.

Чтение художественной литературы И. Крылов «Стрекоза и муравей»

Цель: обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о жанре «басня», познакомить с новой басней И. А. Крылова «Стрекоза и муравей»

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижные игры: «Перелёт птиц», «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве, совершенствовать прыжки на двух ногах.

Дидактическая игра: «Небо, земля, вода»

Цель: закреплять знания детей о среде обитания живых существ, о приспособленности животных к среде обитания.

Трудовая деятельность: сбор мусора – сломанных веток, старых листьев

Цель: вызвать желание трудиться.

Наблюдение за солнцем.

Цель: уточнить, когда солнце греет сильнее: утром, днем или вечером; подвести детей к выводу, что почва темного цвета, она удерживает тепло.

Подвижные игры: «Паутинка», «Медведь и пчелы»

Цель: учить детей выполнять действия в соответствии с текстом

Трудовая деятельность: подмести веранду и МАФ

Цель: вызвать желание трудиться на общую пользу

Подвижные игры по выбору детей.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать и правильно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться и микрогруппы по интересам, действовать в соответствии с правилами.

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Рассматривание презентации «Насекомые»

Цель: Расширять знания детей  о насекомых, особенностях их строения; формировать умение определять опасных для  человека, животных, защитниках и вредителях урожая, пользе и вреде в природе.

Чтение художественной литературы Л. Соболев «Черная туча»

Цель: познакомить обучающихся с биографиями и творчеством русских советских писателей и поэтов, художественные произведения которых посвящены Великой Отечественной войне

Подготовка к досугу, посвященного празднованию 77-й годовщине Победы ВОВ

Беседа по ОБЖ «Чем полезен мёд?»

Цель: закрепить знания о продукте, который вырабатывают пчелы, свойствах меда (цвет, вкус, тягучесть, зависимость от растений, с которых пчела собирала нектар).

Чтение художественной литературы З. Петровой «Весна на улице»

Цель: учить определять светлый, радостный образ весны в стихах русских и современных композиторов и поэтов.

«Разговор о правильном питании» - работа с рабочими тетрадями



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

ТЕМА: «ВЕСНА (ОБОБЩЕНИЕ). ВЕСНА В КАРТИНАХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ И ПОЭТОВ»

Режим дня

Среда

Первая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Беседа о приметах весны (по картинкам)

Цель: продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы.

Дидактическая игра «Найди такую же фигуру»

Цель: закреплять умение детей  различать круг, квадрат и треугольник, прямоугольник, овал.

Раскрашивание раскрасок на тему

Чтение художественной литературы Г. Скребицкий «Счастливый жучок»

Цель: продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, работу по развитию знаний о жанровых особенностях рассказа; учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: уточнить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы весной возвращаются из тёплых краёв и что делают, вернувшись.

Подвижные игры: «Быстрей по местам», «Попади в цель»

Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре; упражнять детей в метании.

Развитие движений с мячом

Цель: упражнять в метании в цель.

Трудовая деятельность: подмести веранду

Цель: вызвать желание трудиться на общую пользу

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Беседа: «Не играй с огнем!»

Цель: познакомить детей с причинами возникновения пожаров и последствиями его.

Дидактическая игра «Составь предложение»

Цель: : Упражнять детей в умении составлять предложение по предложенной картинке.

Чтение художественной литературы А. С. Пушкин «Гонимы вешними лучами…»

Цель: продолжать знакомить с произведениями худ. литературы о весне.


Режим дня

Четверг

Пятница

Первая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Беседа о признаках весны, чтение стихотворения А. Барто «Весна идёт»

Цель: продолжать учить детей определять сезонные признаки явлений природы; свободно высказывать своё мнение.

Дидактическая игра: «Перелётные птицы»

Цель: учить узнавать птиц по описанию.

Чтение художественной литературы Ф. Тютчев «Весна»

Цель: продолжать знакомить с произведениями худ. литературы о весне; формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

Присмотр презентации «Весна в картинах художников»

Цель: вызывать у детей эмоциональный отклик на увиденную картину; учить определять время года, называть приметы весны; определять палитру (теплые, холодные цвета); знакомить с оттенками голубого (темно-голубой, светло-голубой); видеть композиционное построение (передний и задний план)

Дидактическая игра «Как зовут тебя, деревце?»

Цель: формировать представления детей о деревьях, о листьях и плодах; воспитывать бережное отношение к природе; развивать мышление, восприятие, память, речь детей.

Чтение художественной литературы Ф. Тютчев «Весенние воды»

Цель: продолжать знакомить с произведениями о весне.

Прогулка

Наблюдение: деревьями (ёлка и сосна)

Цель: расширять представления детей о хвойных деревьях, продолжать знакомить с их пользой для здоровья детей.

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Лиса и куры»

Цель: продолжать упражнять детей в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед; развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

Дидактическая игра: «Назови признаки весны»

Цель: развивать наблюдательность, внимание, память, речь.

Трудовая деятельность: сбор мусора – сломанных веток, старых листьев

Цель: вызвать желание трудиться.

Наблюдение за погодой

Цель: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижные игры: «Поймай», «Ловишка»

Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу; развивать умение уворачиваться; охранять жизнь и укреплять здоровье детей

Трудовая деятельность: подмести веранду и МАФ

Цель: вызвать желание трудиться на общую пользу

Подвижные игры по выбору детей.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать и правильно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться и микрогруппы по интересам, действовать в соответствии с правилами.

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Просмотр мультфильма «Веснянка»

Цель: на основе мультипликационных персонажей уточнять и расширять представления весне

Чтение художественной литературы А. Плещеев «Уж тает  снег…»

Цель: продолжать знакомить с произведениями худ. литературы о весне, о явлениях природы; формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

Беседа «Весна»

Цель: закрепить   представления детей о весне; закреплять умение устанавливать простейшие связи между явлениями   живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения; закреплять представления о правилах поведения в природе; воспитывать бережное отношение к природе

Чтение художественной литературы М. Познанская «Воробушек качаться захотел»

«Разговор о правильном питании» - работа с рабочими тетрадями



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

ТЕМА: «ВРЕМЕНА ГОДА. СКОРО ЛЕТО!!!»

Режим дня

Ежедневные режимные моменты.

Ежедневные мероприятия  с учетом специфики группы

Понедельник

Первая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Приём детей.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Утренний круг

Беседа о полевых цветах

Цель: познакомить с луговыми растениями (ромашкой, колокольчиком, гвоздикой); учить называть их и узнавать по расцветке, форме листьев, цветков, стеблю; воспитывать бережное отношение к растениям луга.

Дидактическая игра: ««Цветник»»

Цель: закреплять названия цветов, их внешний вид, особенности.

Раскрашивание раскрасок на тему

Чтение художественной литературы Аким Я. «Лето»

Цель: формировать умение дослушивать произведение до конца; поддерживать желание рассматривать рисунки и оформление книг; продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать бережное отношение к природе.

Прогулка

Наблюдение

Дидактическая игра

Подвижная игра

Трудовая деятельность

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями погоды, учить  наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.

Подвижные игры: «Найди пару», «Медведь и пчелы»

Цель: развитие внимания, двигательной активности.

Развитие движений с мячом

Цель: упражнять в метании в цель.

Трудовая деятельность: подмести веранду

Цель: вызвать желание трудиться на общую пользу

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Подъем детей. Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна.

Подготовка к полднику. Полдник. Вечерний круг

Беседа «Правила поведения в летний период»

Цель: закреплять правила безопасного поведения в летний период.

Дидактическая игра «Выбери нужное»

Цель: закреплять знания о природе, развивать мышление, познавательную активность

Чтение художественной литературы «История одного цветника»


Режим дня

Вторник

Среда

Первая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Беседа «Цветочное царство»

Цель: закрепить знания детей о назначении Красной книги, развивать бережное отношение к исчезающим видам растений.

Дидактическая игра: «Чем отличаются пейзажи?»

Цель: упражнять детей в нахождении отличий на картинках; способствовать развитию внимания.

Чтение стихотворений о цветах

Беседа «Мы счастливые такие»

Цель: формировать представления о положительных чертах характера и нравственных поступках, углублять представления о дружбе. Дидактическая игра «Шестиногие малыши»

Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; способствовать развитию умения видеть признаки сходства и различия и выражать их в речи

Чтение художественной литературы К. Д. Ушинский ««Вместе тесно, а врозь скучно»»

Цель: формирование социальных качеств личности через анализ художественного произведения.

Прогулка

Наблюдение за птицами летом

Цель: формировать у детей осознанно правильное отношение к объектам живой и неживой природы.  

Подвижные игры «Перебежки — догонялки», «Мы – веселые ребята»

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей; развитие движений.

Хоровод «Мы на луг ходили»

Цель: развивать умение ритмично двигаться, выполнять танцевальные движения в соответствии со словами песни.

Наблюдения за природой: наблюдение за цветами, изменениями в природе.

Подвижная игра: «Море волнуется», «Добеги до флажка»

Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ, развить быстроту реакции

Игра-забава «Покажи без слов»

Цель: развивать творческие способности.

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Просмотр мультфильма «Дед Мороз и Лето»

Отгадывание загадок про природу

Словесная игра «Встаньте те, кто…»

Цель: в сплочении, установление доверительного контакта между детьми.

Слушание музыки Ю.Антонов «Не рвите цветы»,  В.Моцарт «Цветы»

Цель: формирование основ музыкальной культуры для детей.

Ситуативный разговор «Настроение бывает разным»

Цель: способствовать угадывать чувства и настроения другого человека.

Дидактическая игра «Придумай сам»

Цель: способствовать развитию воображения, фантазии.

Чтение художественной литературы Н. Курочкина «Нарядные платьица, желтые брошки», «Незабудки», загадки в стихах о цветах Цель: продолжать учить детей слушать и понимать содержание произведений, уметь отвечать на вопросы по содержанию.


Режим дня

Четверг

Пятница

Первая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Беседа «Камни в природе»

Цель: познакомить детей с разнообразием камней в природе, их свойствами и особенностями; учить классифицировать камни по разным признакам.

Дидактическая игра: «Что где находится»

Цель: развивать разговорную речь детей.

Словесная игра: «Да – нет»

Цель: учить детей правильно определять признаки, присущие тому или иному предмету.

Беседа «Что вы знаете об охране природы? Зачем нужно охранять природу?»

Цель: содействовать развитию познавательного интереса к природе.

Дидактическая игра «Что где растёт»

Цель: развивать умение классифицировать растения по месту их произрастания: поле, луг, сад.

Чтение художественной литературы А. Н. Толстой «Весна»

Цель: прививать любовь к художественной литературе

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: провести наблюдение за весенней природой, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, интерес к природе, стремление заботиться о ней, беречь ее.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль», «Лесные тропинки»

Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега, разнообразить движения в зависимости от условий.

Дидактическая игра: «Небо, земля, вода у»

Цель: закреплять знания детей о среде обитания живых существ, о приспособленности животных к среде обитания.

Трудовая деятельность: сбор мусора – сломанных веток, старых листьев

Цель: вызвать желание трудиться.

Наблюдение за солнцем

Цель: обратить внимание детей на солнце, рассказать, как оно сегодня светит, рассказать об изменениях, которые происходят в неживой природе с приходом весны

Подвижная игра: «Не сбивай и поймай», «Дальше и выше»

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно.

Трудовая деятельность: сбор мусора – сломанных веток, старых листьев

Подвижные игры по выбору детей.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать и правильно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться и микрогруппы по интересам, действовать в соответствии с правилами.

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Игра-беседа «Если бы ты был лекарственным (садовым, луговым, полевым, комнатным) цветком.

Цель: уточнить знания детей о цветах, их особенностях; развивать воображение, умение вести диалог от лица цветка; развивать эмпатию.

Чтение художественной литературы Л. Н. Толстой «Пришла весна»

Цель: учить слушать текст, развивать внимание. память

Беседа «Красота спасет мир»

Цель: в доступной форме объяснить детям, для чего нужно охранять природу.

Дидактическая игра «Составь задачку»

Цель: упражнять детей в составлении задач.

Чтение художественной литературы Б.А. Александров «Самый красивый (тюльпан)»

«Разговор о правильном питании» - работа с рабочими тетрадями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование старшая группа на 2021-2022 учебный год.

Планирование по образовательным областям с детьми старшей группы....

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы в подготовительной к школе группе на 2021 – 2022 учебный год

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыв подготовительной к школе группе № 10 «Звездная»на 2021 – 2022 учебный год...

Перспективно-тематическое планирование ООД на 2021-2022 уч.год.

Перспективно -тематическое планирование ООД на 2021-2022 уч.год  3-4 года....

Перспективно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год (подготовительная группа)

Перспективно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год (подготовительная группа)...

Перспективно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год

Рабочая программа воспитателя для детей младшего дошкольного возраста разработана  с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образ...

Перспективно-тематическое планирование на январь 2022 г.

Перспективно-тематическое планирование на январь 2022 г....

Перспективно-тематический план работы на 2021-2022 г. вторая младшая группа (до 3-х) лет по программе "Детство"

Перспективно-тематический план работы на 2021-2022 г. вторая младшая группа (до 3-х) лет по программе "Детство"...