Прогулка летом с детьми младшего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа)
Прогулка летом с детьми младшего возраста.
Цель: познакомить детей с особенностями времени года лета, расширить
представления о природных явлениях.
Задачи: закрепить познания о желтом цвете и навыки детей рисовать круглые
предметы, развивать коммуникативные способности.
Воспитатель: – Какое время года наступило?
Дети: – Лето!
Воспитатель: – Какие признаки лета вы знаете?
Дети: – Летом тепло! Не надо надевать курточки!
– Зеленая травка!
– Растут цветы!
– Летом можно купаться и т.д.
Воспитатель: – Сегодня мы вышли на улицу в платьицах и футболках.
Почему мы не стали надевать кофты?
Дети: – Потому что на улице жарко.
Воспитатель: – А почему жарко?
Дети: – Солнце греет жарко!
Воспитатель: – Совершенно верно! Солнце припекает. Когда солнце высоко
– на улице становится жарко. А утром и вечером, когда солнце еще не
поднялось высоко, на улице прохладно. А вы заметили, что днем дни
длинные, а ночи короткие?
Дети: – Да!
Воспитатель: – А что еще вы заметили летом? Какие изменения?
Дети: – Растут цветы! Созревают ягоды и фрукты. Птицы выводят птенцов.
Воспитатель: – Правильно! Я приготовила для вас загадки.
– Ну-ка кто из нас ответит:
Не огонь, а больно жжет.
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
(Солнце)
Что за желтенький цветок горит в небе ярко?
Светит нам он весь денек, от него нам жарко.
(Солнце)
Воспитатель: – Правильно, это солнце. Когда мы с вами рисуем, мы
раскрашиваем солнце желтым цветом. Давайте нарисуем солнышки на
асфальте!
Дети берут мел желтого цвета и рисуют солнышки.
Воспитатель: – Сколько солнышек мы нарисовали! А теперь поиграем в игру
«Солнышко и дождик».
Ведущий держит зонт. Дети бегают по площадке. Когда ведущий говорит:
«Дождик!» – дети бегут под зонтик. Ведущий: «Солнце!» – дети выбегают
из-под зонтика. Так повторяется несколько раз.
Воспитатель: – В этот жаркий денек, давайте пускать кораблики.
В таз с водой ставят кораблики, дети дуют, стараясь, чтобы кораблики
двигались на воде.
Воспитатель: – Молодцы, маленькие мореходы! Мы приплыли на песочный
остров. Какие правила мы знаем?
Дети: – Песком нельзя бросаться, высоко не сыпать, руками лицо и глаза
тереть нельзя.
Дети играют в песочнице. Лепят кулички.
Воспитатель: – А теперь давайте наши куличи украсим желтыми
солнышками.
Дети выбирают из принесённых вырезанных из цветной бумаги солнышки
желтого цвета и украшают куличи.
Воспитатель: – Молодцы, ребята!
Потом дети играют самостоятельно. Перед тем как идти в детский сад,
отряхиваются от песка, собирают инвентарь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka.docx | 17.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Прогулка летом с детьми младшего возраста.
Цель: познакомить детей с особенностями времени года лета, расширить
представления о природных явлениях.
Задачи: закрепить познания о желтом цвете и навыки детей рисовать круглые
предметы, развивать коммуникативные способности.
Воспитатель: – Какое время года наступило?
Дети: – Лето!
Воспитатель: – Какие признаки лета вы знаете?
Дети: – Летом тепло! Не надо надевать курточки!
– Зеленая травка!
– Растут цветы!
– Летом можно купаться и т.д.
Воспитатель: – Сегодня мы вышли на улицу в платьицах и футболках.
Почему мы не стали надевать кофты?
Дети: – Потому что на улице жарко.
Воспитатель: – А почему жарко?
Дети: – Солнце греет жарко!
Воспитатель: – Совершенно верно! Солнце припекает. Когда солнце высоко
– на улице становится жарко. А утром и вечером, когда солнце еще не
поднялось высоко, на улице прохладно. А вы заметили, что днем дни
длинные, а ночи короткие?
Дети: – Да!
Воспитатель: – А что еще вы заметили летом? Какие изменения?
Дети: – Растут цветы! Созревают ягоды и фрукты. Птицы выводят птенцов.
Воспитатель: – Правильно! Я приготовила для вас загадки.
– Ну-ка кто из нас ответит:
Не огонь, а больно жжет.
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
(Солнце)
Что за желтенький цветок горит в небе ярко?
Светит нам он весь денек, от него нам жарко.
(Солнце)
Воспитатель: – Правильно, это солнце. Когда мы с вами рисуем, мы
раскрашиваем солнце желтым цветом. Давайте нарисуем солнышки на
асфальте!
Дети берут мел желтого цвета и рисуют солнышки.
Воспитатель: – Сколько солнышек мы нарисовали! А теперь поиграем в игру
«Солнышко и дождик».
Ведущий держит зонт. Дети бегают по площадке. Когда ведущий говорит:
«Дождик!» – дети бегут под зонтик. Ведущий: «Солнце!» – дети выбегают
из-под зонтика. Так повторяется несколько раз.
Воспитатель: – В этот жаркий денек, давайте пускать кораблики.
В таз с водой ставят кораблики, дети дуют, стараясь, чтобы кораблики
двигались на воде.
Воспитатель: – Молодцы, маленькие мореходы! Мы приплыли на песочный
остров. Какие правила мы знаем?
Дети: – Песком нельзя бросаться, высоко не сыпать, руками лицо и глаза
тереть нельзя.
Дети играют в песочнице. Лепят кулички.
Воспитатель: – А теперь давайте наши куличи украсим желтыми
солнышками.
Дети выбирают из принесённых вырезанных из цветной бумаги солнышки
желтого цвета и украшают куличи.
Воспитатель: – Молодцы, ребята!
Потом дети играют самостоятельно. Перед тем как идти в детский сад,
отряхиваются от песка, собирают инвентарь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с детьми младшего возраста по формированию предметных представлений. «Прогулка с Машенькой».
Подробный конспект коррекционного занятия по развитию сенсорных эталонов с использованием логических блоков Дьенеша и палочек Кюизинера....
Методическая разработка. Прогулка с детьми младшего возраста "Снежный день"
В материале представлена методика проведения зимней прогулки с детьми младшей группы....
Консультация для родителей "Прогулка с детьми младшего возраста"
Прогулка очень важна для ребенка любого возраста. На прогулке ребенок знакомится с окружающим миром. На прогулке ребенок оздоравливается, его мозг насыщается кислородом. Прогулка - это интересно. Прог...
Организация образовательной деятельности с детьми младшего возраста на прогулке
Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармоничного развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в усло...
Консультация для родителей "Прогулки с детьми младшего возраста" в осенний период
Правила поведения на прогулке...
Консультация для родителей «Зимние прогулки с детьми младшего возраста»
Консультация для родителей«Зимние прогулки с детьми младшего возраста» Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным.Здоровье детей – это будущее нашей страны...
Проектная деятельность "Прогулка на свежем воздухе в стиле геокешинг с детьми младшего возраста"
Описание проекта Проблема: Сегодня перед нами стоит проблема подготовить совершенно новое поколени...