Отчет о проделанной работе
презентация к уроку (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ольга Константиновна Шмотьева Воспитатель МДОУ «Детский сад № 22 п.г.т. В. Синячиха» Образование: высшее, Ι квалификационная категория
Группа компенсирующей направленности №11 С остав группы 4 человека: 3 мальчика и 1 девочка.
Методы организации совместной деятельности применяемые по инновационным технологиям: - Здоровьесберегающие , - Личностно-ориентированные, - Игровые, - Технология исследовательской деятельности, - Информационно-коммуникационные технологии, - Технологии предметно – развивающей среды, - Технология проектной деятельности, - Блоки Дьенеша , - Палочки Киюзинера . - Технологии развития связной речи дошкольников.
Диагностический инструментарий Ю.А. Афонькина . Диагностический журнал. Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы»./Под редакцией Н.Е.Вераксы , Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.- Волгоград: Издательство «Учитель», 2018г . – 84с. Верещагина Н.Е. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка во второй младшей, старшей и подготовительной группе детского сада ̶ СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО ̶ ПРЕСС», 2017. ̶ 16 с.
Выполнение санитарно-гигиенического режима Режим дня; Рациональное питание; Личная гигиена; Здоровый психологический климат в детском саду; Отсутствие вредных привычек, НОД; Питьевой режим; Мытье игрушек; Прогулки; Медицинское и педагогическое обследования воспитанников; Ведение журналов проветривания и кварцевания . Табель посещаемости. Случаев травматизма не было.
Взаимодействие с родителями В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация, согласно которым были проведены мероприятия: видео и фото отчёты, которые размещали в социальных сетях в группах для родителей. Предоставляем родителям в информационном уголке дополнительную информацию, размещаем памятки, рекомендации, брошюры. Продолжает работать интернет группа, в которой ежедневно обмениваемся информацией с родителями.
Работа с детьми с ОВЗ Проведение коррекционно-развивающей работы с детьми, с учетом их индивидуальных возможностей и потребностей в соответствии с рекомендациями ПМПК. В группе ежедневно проводилась работа по коррекции звукопроизношения, нарушений лексико-грамматического строя речи, связной речи методом индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий. Занятия проводились в игровой форме с использованием наглядного материала и дидактических игр. Детям для усвоения пройденной темы регулярно предлагались дополнительные задания . В группе организована совместная работа с педагогом- психологом. Все дети, имеющие проблемы в речевом развитии, занимаются с учителем-логопедом. Логопед проводит консультации с родителями по автоматизации звуков у детей. В процессе работы по постановке и автоматизации звуков, был достигнут положительный результат, который закрепляется и контролируется взрослыми в собственной речи ребенка. Работа с детьми с ОНР и ТНР - кропотливая, не всегда заметная, не такая быстрая, как нам хочется, но она у нас ежеминутная, постоянная и, в итоге, принесет свои плод ы.
Самообразование «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Работая над темой самообразования, я использовала в работе с детьми следующие направления: - расширение объема словаря параллельно с расширением представлений об окружающей действительности, формирование познавательной деятельности (мышления, восприятия, представлений, памяти, внимания и др.); - уточнение значений слов (бытовая техник, одежда, космос и т.п.); - работа над словом, как структурной единицей языка и речи (мой, моя, Чей хвост? и др.); - группирование слов на основе тематических признаков (речевые и словесные игры «Какой? Какая? Какие? Какое?»); - активизация словаря, совершенствование процессов поиска слова, перевода словаря пассивного в активный словарь.
Участие в общественной жизни
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный отчет о проделанной работе за год педагога дополнительного образования в ДОУ
Каждый педагог, работающий в дошкольном учреждении, в конце учебного года готовити итоговый отчет о проделанной работе. Хочу предложить вашему вниманию свой отчет по театрализованной деятельности. Мож...
Отчет о проделанной работе в МБДОУ "Северяночка"
В отчете отраженна вся работа ДОУ за 2011-2012год...
Отчет о проделанной работе ко дню матери России.
В данном материале идет пошаговое описание проведенной работы с фотографиями....
Отчет о проделанной работе
Отчет о проделанной работе учителя-логопеда за 2011-2012 учебный год...
Отчет о проделанной работе позволяет работодателю оценить, насколько эффективно трудится его персонал. Это обычная практика в современном мире. Разберемся, как правильно составить такой отчет, что в нем написать и чем дополнить.
Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести самоанализ результатов педагогической деятельности....
Отчет о проделанной работе по годовой задаче «Совершенствование работы по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии» в подготовительной группе
Отчет о проделанной работе по годовой задаче «Совершенствование работы по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии» в п...
Методическая копилка Самоанализ работы воспитателя отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 уч.год
Самоанализ работы воспитателя МБДОУ «Олонский детский сад» Васильева И. Н.Отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 учебный год во второй младшей группе «Солнышко»...