Театрализация "Разгром" Э. Успенский
творческая работа учащихся (старшая группа)
Автор идеи С. Каратаева «Игровая методика дошкольного воспитания. Весенние мотивы» https://d-seminar.ru D-seminar
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.97 КБ |
![]() | 924.84 КБ |
Предварительный просмотр:
«Разгром» Э. Успенский
Конкурсная работа старшей группы «Затейники» возраст 5-6 лет для участия в «Литературном фестивале» 2022 года
Автор идеи С. Каратаева «Игровая методика дошкольного воспитания. Весенние мотивы» https://d-seminar.ru D-seminar
На каждую реплику ребёнок поднимает смайлик с ярко выраженными эмоциями.
Цель: развитие эмоциональной отзывчивости.
Задачи:
- Познакомить с новым литературным произведением Э. Успенского «Разгром».
- Развивать чувство юмора, фантазию, воображение.
- Учить понимать эмоции и чувства других людей.
Подготовили:
Межевых Н.В. - музыкальный руководитель,
Невзорова Н.Г. – воспитатель,
Шушарина В. А. – воспитатель.
И дети старшей группы № 13 «Затейники»
Предварительная работа:
Чтение «Разгром» Э. Успенский. Разучивание текста по строкам.
Создание проблемной ситуации «Саша и Таня не убрали игрушки».
Беседа с детьми по теме «Почему у мамы такое выражение лица?» Обсуждение смайликов-эмоций.
Исследовательское задание «Подбери смайлик-эмоцию к своей строке».
Варя: Мама приходит с работы,
Лёва: Мама снимает боты,
Аня: Мама приходит в дом,
Рома: Мама глядит кругом.
Таня: — Был на квартиру налёт?
Дети: — Нет.
Миша: — К нам заходил бегемот?
Дети: — Нет.
Арина: — Может быть, дом не наш?
Дети: — Наш.
Рома:— Может, не наш этаж?
Дети: — Наш.
Александра: Просто приходил Серёжка,
Поиграли мы немножко.
Вероника: — Значит это не обвал?
Дети: — Нет.
Миша:— Значит, слон не танцевал?
Дети: — Нет.
Саша: — Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Плохие слова" педагога-психолога МАДОУ детский сад комбинированного вида №22 села Успенского.
Каждый ребёнок уникален. Но он не может развиваться за счёт одних лишь врождённых особенностей. Ребёнок не может развивать свою уникальность сам. Ему нужны постоянное поощрение, доверительное общение ...

Проектная деятельность «Герои мультфильмов и художественная литература творчества Эдуарда Успенского».
1. Вид проекта – познавательно-игровой.2. Продолжительность – с 22.12.2013-22.03.2014 г.3. Участники проекта – дети подготовительной группы, родители, педагоги.4. Проблема:Необходимость приобщени...

Рассказывание сказки Успенской "Тук-тук" с элементами пальчиковых игр
Занятие развивает речь малышей, заинтересовывает играми с пальчиками, приучает вслушиваться, понимать речь взрослого....

Картотека загадок по произведениям Э.Н. Успенского
Загадки о героях произведений Эдуарда Николаевича Успенского...

Эдуард Николаевич Успенский "Дядя Федор пес и кот"
Чтение художественной литературы в детском саду. Дети ПРОСТО ОБАЖАЮТ ЭТУ КНИЖКУ!...
Театральная постановка" А может и не сказка" (коллаж из стихов Э.Н. Успенского)
•Приобщить детей к театральной культуре.•Развивать умение выражать свои чувства через вербальные и невербальные средства общения.•Создать условия для проявления самостоятельности и субъективной позици...

Презентация на тему "Э.Успенский - детский писатель".
Презентация содержит познавотельны материал для родителей и педагогов....