План недели в старшей группе, 1 Неделя «Цветок здоровья» (08.11.2021 – 12.11.2021)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
1 Неделя «Цветок здоровья» (08.11.2021 – 12.11.2021)
Задачи: Уточнить представление о дружбе. Закрепить понятие о внешности человека. Привлечь внимание к половым и возрастным различиям людей. Воспитывать уважение к девочкам, внимание, заботу о своем здоровье.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Дружба наша крепкая».
Д/н | Совместная деятельность взрослого и детей. ОД | Поддержка индивидуальности ребёнка. | Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики | Организация РППС | Взаимодействие с родителями |
08. 11. П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | 1. Развитие социально коммуникативных способностей . По плану педагога-психолога(1 подгруппа) Речевое развитие» Гербова В. В. , Занятие№1 стр. 50 2.Рисование. Комарова Т.С., Занятие »№ 27 ст. 47 «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» Методы и приёмы: загадка, обследование, показ ребёнка, уточнение, напоминание, анализ работ, самооценка, рефлексия. 3. Физическое развитие (воздух) по плану физ. инструктора | Индивидуальная работа с Женей-закрепить представление о смене частей суток.
Инд. Работа с Лизой, Вероникой прыжки на двух ногах.
| Утро. Утренняя гимнастика. Беседа «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Дидактическая игра «Полезная и вредная еда» Закреплять представления детей о том, какая еда полезная, а какая – вредная для организма СРИ. - Закрепить полученные знания о профессии врача, воспитывать уважение к данной профессии, понимать её огромную важность для каждого из нас. . 3.Трудовые поручения: Почистить кормушки, насыпать корм для птиц. Вечер. Чтение художественной литературы: Е.Пермяк «Для чего руки нужны» Формировать умение отвечать на поставленные вопросы. Игра «Зоопарк» - Познакомить детей с жизнью животных в условиях зоопарка. Воспитывать интерес, любовь к природе. Вечерняя прогулка. | Внесение географической карты страны, глобус.
Вынести игровой материал на прогулку
Создать условия для трудовых поручений: вынести коробки для игрушек
|
Индивидуальные беседы с родителями по итогам дня.
|
09. 11 В Т О Р Н И К
| 1.Познавательное развитие (Ребёнок и окружающий мир – природное окружение) Интегрированное занятие по программе Лазарева «Здравствуй» стр.140. Соломенникова О.А. Занятие № 5 стр. 45 «Осенины». Задачи: Формировать представления о чередовании времен года. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Расширять представления об овощах и фруктах. Знакомить с традиционным народным календарем. Приобщать к русскому народному творчеству. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать познавательную активность, творчество. Интеграция: Приход в гости Ростика, рассказ его о правильном питании . 2. Физическое развитие по плану физ. инструктора 3. Аппликация. Комарова Т.С. Занятие №26 ст.46 «Троллейбус» Инд/ работа: |
Игра «Я не должен - я должен» с Сашей Алёшей - Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других людей. Индивидуальная работа с Ксюшей, Юлей
Пальчиковая гимнастика с Машей, Сашей. «Дружат в нашей группе». Развитие мелкой моторики | Утро. Утренняя гимнастика. Раскрашивание «Мой четвероногий друг» - Аккуратно закрашивать карандашами, правильно подбирать цвета. Прогулка. Костюченко М.П. «Образовательная деятельность на прогулках». Комплект прогулок на каждый день. Прогулка №2 «НОЯБРЬ ЗИМЕ ТРОПИНКУ СТЕЛЕТ» Цели: продолжать знакомить детей с явлениями погодных условий; учить определять состояние погоды; закрепить названия осенних месяцев; систематизировать и углублять представления о сезонных изменениях в природе; развивать наблюдательность, поисково-исследовательскую деятельность; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности; воспитывать любовь и заботу о природе родного края. Наблюдение зa природой и её сезонными изменениями. Трудовые поручения: Почистить кормушки, насыпать корм, подмести участок, пол на веранде, в домике П/И «Хитрая лиса» - формировать навыки двигательной активности детей, совмещая c познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учётом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять в беге, развивать ловкость, внимание. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Гимнастика пробуждения Чтение художественной литературы: М. Зощенко «Рассказы о Леле и Миньке» Познакомить с новым произведением. Формировать понятие о дружбе. Игра-ситуация «Вручи подарок». Вызывать желание дарить подарки друзьям. Развивать монологическую речь. Вечерняя прогулка. Вечерняя прогулка. Уход детей домой | Вынести в уголок творчества раскраски с домашними животными и карандаши.
Выносной материал. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
10. 11.
С
| 1 ФЭМП. Помораева, И.А., Позина В.А. Занятие №1стр. 24 2.Музыкальное занятие по плану муз. руководителя.
|
Игра «Я не должен - я должен» с Сашей Алиной - Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других людей. Индивидуальная работа с Ксюшей, Лерой
Пальчиковая гимнастика с Миланой, Сашей. «Дружат в нашей группе». Развитие мелкой моторики | Утро. Утренняя гимнастика. Этическая беседа «Глупые ссорятся, а умные договариваются» (Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы» ст.30) - помочь детям понять, что ссоры могут привести к беде. Ситуативные игры-истории «Котик и ежик на качелях», «Помощь бельчонку», обогащение опытом эффективного взаимодействия в ситуации столкновения интересов. Уход детей домой | Карточки «Моё настроение»
Вынести игровой материал на прогулку, территория детского сада; носилки, ведёрки, грабли, метёлки, лопатки, цветные ленточки, бумажные и полиэтиленовые пакеты; кормушки, корм для птиц.
Вынести книжный уголок иллюстрации «Котик и ежик на качелях», «Бельчонок»
| Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам |
11. 11.
Ч
| 1.Рисование. КомароваТ.С. Занятие №16 ст. 39 «Веселые игрушки» Задачи: Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Развивать фантазию. Учить выбирать материал для рисования по своему желанию. Материал: Листы бумаги формата А4, цветные карандаши, фломастеры, жирная пастель, цветные восковые мелки (на каждого ребенка).
Материал: разные небольшие картинки.
| Д/И «Посчитай по порядку» с Зоей, Миланой - развитие математических представлений, умение оперировать понятиями порядка. Упр-е «Кто дальше?» с Сашей, Василисой - закреплять умение метать предмет на дальность. Закрепить знания частей человека с Макаром, Лерой Ж. Цель: расширять кругозор детей. | Утро. Утренняя гимнастика. Беседа о правилах безопасности. «Игры во дворе». Цель: Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе; научить детей предвидеть и по возможности избегать их. Д/игра «Ездить, плавать и летать» - развитие фантазии, речи, формирование представлений о возможностях человека. Труд в уголке природы: полив цветов Цель: формирование трудовых качеств. Прогулка. Костюченко М.П. «Образовательная деятельность на прогулках». Комплект прогулок на каждый день. Прогулка №4 ЖДЁШЬ ЗИМУ, НАШ ОГОРОД? (экскурсия в огород) Уход детей домой | Предложить детям лейки и влажные тряпочки.
Вынести игровой материал на прогулку: территория огорода, участка детского сада; ведёрки; корм для птиц, щёточки; шапочки-маски птиц.
Обогащение материалами игры «Человек»-развитие мелкой моторики рук, расширять кругозор детей. |
Индивидуальные беседы о самочувствии детей |
12. 11. П Я Т Н И Ц А
| 1. Развитие социально коммуникативных способностей по плану педагога-психолога(2 подгруппа) Речевое развитие» Гербова В. В. , Занятие№1 стр. 50 2. Физическое развитие по плану физ. инструктора
| Рисование дерева с Маргаритой, Ксюшей. - умение рисовать тонкий ствол, разные ветви.
С Камилой, Викой С.
Д/И «Больше-меньше» с Викой Л. формировать у детей умение сравнивать предметы по величине. | Утро. Утренняя гимнастика. Вечерняя прогулка. П/и «Цветные автомобили» - учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку. Уход детей домой. | Обновить книги в книжном уголке.
Вынести игровой материал на прогулку, территория детского сада; лопатки, ведёрки, метёлки; корм для птиц; любимые игрушки.
Вынести атрибуты для организации сюжетно ролевой игры
| Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 1 Неделя «Цветок здоровья» (08.11.2021 – 12.11.2021) | 37.02 КБ |
Предварительный просмотр:
1 Неделя «Цветок здоровья» (08.11.2021 – 12.11.2021)
Задачи: Уточнить представление о дружбе. Закрепить понятие о внешности человека. Привлечь внимание к половым и возрастным различиям людей. Воспитывать уважение к девочкам, внимание, заботу о своем здоровье.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Дружба наша крепкая».
Д/н | Совместная деятельность взрослого и детей. ОД | Поддержка индивидуальности ребёнка. | Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики | Организация РППС | Взаимодействие с родителями |
08. 11. П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | 1. Развитие социально коммуникативных способностей . По плану педагога-психолога(1 подгруппа) Речевое развитие» Гербова В. В. , Занятие№1 стр. 50 2.Рисование. Комарова Т.С., Занятие »№ 27 ст. 47 «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» Методы и приёмы: загадка, обследование, показ ребёнка, уточнение, напоминание, анализ работ, самооценка, рефлексия. 3. Физическое развитие (воздух) по плану физ. инструктора | Индивидуальная работа с Женей-закрепить представление о смене частей суток. Инд. Работа с Лизой, Вероникой прыжки на двух ногах.
| Утро. Утренняя гимнастика. Беседа «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Дидактическая игра «Полезная и вредная еда» Закреплять представления детей о том, какая еда полезная, а какая – вредная для организма СРИ. - Закрепить полученные знания о профессии врача, воспитывать уважение к данной профессии, понимать её огромную важность для каждого из нас. . 3.Трудовые поручения: Почистить кормушки, насыпать корм для птиц. Вечер. Чтение художественной литературы: Е.Пермяк «Для чего руки нужны» Формировать умение отвечать на поставленные вопросы. Игра «Зоопарк» - Познакомить детей с жизнью животных в условиях зоопарка. Воспитывать интерес, любовь к природе. Вечерняя прогулка. | Внесение географической карты страны, глобус. Вынести игровой материал на прогулку Создать условия для трудовых поручений: вынести коробки для игрушек | Индивидуальные беседы с родителями по итогам дня. |
09. 11 В Т О Р Н И К | 1.Познавательное развитие (Ребёнок и окружающий мир – природное окружение) Интегрированное занятие по программе Лазарева «Здравствуй» стр.140. Соломенникова О.А. Занятие № 5 стр. 45 «Осенины». Задачи: Формировать представления о чередовании времен года. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Расширять представления об овощах и фруктах. Знакомить с традиционным народным календарем. Приобщать к русскому народному творчеству. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать познавательную активность, творчество. Интеграция: Приход в гости Ростика, рассказ его о правильном питании . 2. Физическое развитие по плану физ. инструктора 3. Аппликация. Комарова Т.С. Занятие №26 ст.46 «Троллейбус» Инд/ работа: | Игра «Я не должен - я должен» с Сашей Алёшей - Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других людей. Индивидуальная работа с Ксюшей, Юлей Пальчиковая гимнастика с Машей, Сашей. «Дружат в нашей группе». Развитие мелкой моторики | Утро. Утренняя гимнастика. Раскрашивание «Мой четвероногий друг» - Аккуратно закрашивать карандашами, правильно подбирать цвета. Прогулка. Костюченко М.П. «Образовательная деятельность на прогулках». Комплект прогулок на каждый день. Прогулка №2 «НОЯБРЬ ЗИМЕ ТРОПИНКУ СТЕЛЕТ» Цели: продолжать знакомить детей с явлениями погодных условий; учить определять состояние погоды; закрепить названия осенних месяцев; систематизировать и углублять представления о сезонных изменениях в природе; развивать наблюдательность, поисково-исследовательскую деятельность; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности; воспитывать любовь и заботу о природе родного края. Наблюдение зa природой и её сезонными изменениями. Трудовые поручения: Почистить кормушки, насыпать корм, подмести участок, пол на веранде, в домике П/И «Хитрая лиса» - формировать навыки двигательной активности детей, совмещая c познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учётом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять в беге, развивать ловкость, внимание. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Гимнастика пробуждения Чтение художественной литературы: М. Зощенко «Рассказы о Леле и Миньке» Познакомить с новым произведением. Формировать понятие о дружбе. Игра-ситуация «Вручи подарок». Вызывать желание дарить подарки друзьям. Развивать монологическую речь. Вечерняя прогулка. Вечерняя прогулка. Уход детей домой | Вынести в уголок творчества раскраски с домашними животными и карандаши. Выносной материал. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
10. 11. С | 1 ФЭМП. Помораева, И.А., Позина В.А. Занятие №1стр. 24 2.Музыкальное занятие по плану муз. руководителя. | Игра «Я не должен - я должен» с Сашей Алиной - Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других людей. Индивидуальная работа с Ксюшей, Лерой Пальчиковая гимнастика с Миланой, Сашей. «Дружат в нашей группе». Развитие мелкой моторики | Утро. Утренняя гимнастика. Этическая беседа «Глупые ссорятся, а умные договариваются» (Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы» ст.30) - помочь детям понять, что ссоры могут привести к беде. Ситуативные игры-истории «Котик и ежик на качелях», «Помощь бельчонку», обогащение опытом эффективного взаимодействия в ситуации столкновения интересов. Уход детей домой | Карточки «Моё настроение» Вынести игровой материал на прогулку, территория детского сада; носилки, ведёрки, грабли, метёлки, лопатки, цветные ленточки, бумажные и полиэтиленовые пакеты; кормушки, корм для птиц. Вынести книжный уголок иллюстрации «Котик и ежик на качелях», «Бельчонок» | Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам |
11. 11. Ч | 1.Рисование. КомароваТ.С. Занятие №16 ст. 39 «Веселые игрушки» Задачи: Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Развивать фантазию. Учить выбирать материал для рисования по своему желанию. Материал: Листы бумаги формата А4, цветные карандаши, фломастеры, жирная пастель, цветные восковые мелки (на каждого ребенка).
Материал: разные небольшие картинки. | Д/И «Посчитай по порядку» с Зоей, Миланой - развитие математических представлений, умение оперировать понятиями порядка. Упр-е «Кто дальше?» с Сашей, Василисой - закреплять умение метать предмет на дальность. Закрепить знания частей человека с Макаром, Лерой Ж. Цель: расширять кругозор детей. | Утро. Утренняя гимнастика. Беседа о правилах безопасности. «Игры во дворе». Цель: Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе; научить детей предвидеть и по возможности избегать их. Д/игра «Ездить, плавать и летать» - развитие фантазии, речи, формирование представлений о возможностях человека. Труд в уголке природы: полив цветов Цель: формирование трудовых качеств. Прогулка. Костюченко М.П. «Образовательная деятельность на прогулках». Комплект прогулок на каждый день. Прогулка №4 ЖДЁШЬ ЗИМУ, НАШ ОГОРОД? (экскурсия в огород) Уход детей домой | Предложить детям лейки и влажные тряпочки. Вынести игровой материал на прогулку: территория огорода, участка детского сада; ведёрки; корм для птиц, щёточки; шапочки-маски птиц. Обогащение материалами игры «Человек»-развитие мелкой моторики рук, расширять кругозор детей. | Индивидуальные беседы о самочувствии детей |
12. 11. П Я Т Н И Ц А | 1. Развитие социально коммуникативных способностей по плану педагога-психолога(2 подгруппа) Речевое развитие» Гербова В. В. , Занятие№1 стр. 50 2. Физическое развитие по плану физ. инструктора
| Рисование дерева с Маргаритой, Ксюшей. - умение рисовать тонкий ствол, разные ветви. С Камилой, Викой С. Д/И «Больше-меньше» с Викой Л. формировать у детей умение сравнивать предметы по величине. | Утро. Утренняя гимнастика. Вечерняя прогулка. П/и «Цветные автомобили» - учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку. Уход детей домой. | Обновить книги в книжном уголке. Вынести игровой материал на прогулку, территория детского сада; лопатки, ведёрки, метёлки; корм для птиц; любимые игрушки. Вынести атрибуты для организации сюжетно ролевой игры | Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическая неделя в старшей группе на тему " Здоровье"
Данная разработка тематической недели для детей старшей группы" Здоровье" поможет воспитателю в планировании бесед, сюжетно- ролевых игр, дидактических игр по этой теме....
План проекта для старшей группы "Неделя здоровья"
Планирование краткосрочного проекта для старшей группы "Неделя здоровья"...
Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Чудесный цветок здоровья»
Организация активного отдыха - весело и полезно!...
Конспект НОД по 00 «Физическое развитие» в старшей группе Тема: «Цветок здоровья»
Цель: Обогащение двигательного опыта детей 5- 6 - го года жизни. Формирование у детей навыков здорового образа жизни.Задачи:Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу;Закрепить умение пр...
План недели в старшей группе . Тема: «Мой город, мой край, моя страна» (09.12.2019 – 13.12.2019)
Календарно тематическое планирование в старшей группе на декабрь Тема: «Мой город, мой край, моя страна» (09.12.2019 – 13.12.2019)Задачи: Обогащать знания детей об историческом ...
Образовательный проект «Математическая неделя» в старшей группе № 5 “Затейники” 18-22 января 2021 г.
Неделя математики в ДОО...
тематическая неделя в старшей группе: "Я вырасту здоровым"
беседа "Скажи здоровью да!" цель- познакомить детей с основными ценностями ЗОЖ. формировать знания о здоровье, как его поддерживать, укреплять. в течении недели проведена ОД с де...