План работы на летний оздоровительный период первая младшая за июнь 2021-2022 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Задачи воспитания и развития детей по образовательным областям на июнь 2022 г.
1. Познавательное развитие:
1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; 2. воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
2. Речевое развитие:
1. Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;
3. Физическое развитие:
1. Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости) ; 2. формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; 3. знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
4. Художественно-эстетическое развитие:
1. Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений; 2. Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации; 3. Продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
5. Социально-коммуникативное развитие:
1. Развивать у детей основы социального сознания; 2. Формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность; 3. Знакомить с правилами безопасного поведения; 4. Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_na_letniy_ozdorovitelnyy_period.docx | 308.28 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы на летний оздоровительный период
первая младшая за июнь 2021-2022 учебный год
Воспитатель: Галицкая Л.А.
Оглавление
Циклограмма работы воспитателей младшей группы на июнь 2022 г.
Задачи воспитания и развития детей по образовательным областям на июнь 2022г
Взаимодействие с семьями воспитанников на юинь 2022 г.
Физическое развитие, подвижные игры, комплексы утренней гимнастики в июне
Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе в июне
Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения в июне
Календарное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в июне:
1 неделя 1.06 - 3.06.22 Тема недели: «Здравствуй, лето!»
2 неделя 6.06 -10.06.22. Тема недели: «Безопасное лето!»
3 неделя 13.06 - 17.06.22. Тема недели: «Лето в моем крае».
4 неделя 20.06 - 24.06.22 Тема недели: «Неделя искусств».
5 неделя 27.06 - 1.07.22 Тема недели: «Неделя занимательных превращений».
Задачи воспитания и развития детей по образовательным областям на июнь 2022 г.
1. Познавательное развитие:
1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; 2. воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
2. Речевое развитие:
1. Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;
3. Физическое развитие:
1. Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости) ; 2. формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; 3. знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
4. Художественно-эстетическое развитие:
1. Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений; 2. Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации; 3. Продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
5. Социально-коммуникативное развитие:
1. Развивать у детей основы социального сознания; 2. Формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность; 3. Знакомить с правилами безопасного поведения; 4. Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.
Циклограмма работы воспитателей младшей группы
на 4 квартал 2016 г.
День недели | Образовательная деятельность | Виды деятельности |
Понедельник | НОД | Музыкальная 9.15-9.25 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00 | |
1 прогулка | 7.30-8.00 | |
2 прогулка | 9.00-11.30 | |
3 прогулка | 15.35-18.00 | |
Доп. услуги | ||
Вторник | НОД | Двигательная 9.15-9.30 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30 | |
1 прогулка | 7.30-8.00 | |
2 прогулка | 9.00-11.30 | |
3 прогулка | 15.35-18.00 | |
Доп. услуги | ||
Среда | НОД | Музыкальная 9.15-9.25 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Познавательная деятельность | |
1 прогулка | 7.30-8.00 | |
2 прогулка | 9.00-11.30 | |
3 прогулка | 15.35-18.00 | |
Доп. услуги | ||
Четверг | НОД | Двигательная 9.15-9.30 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Продуктивная деятельность | |
1 прогулка | 7.30-8.00 | |
2 прогулка | 9.00-11.30 | |
3 прогулка | 15.35-18.00 | |
Доп. услуги | ||
Пятница | НОД | Двигательная 11.10-11.25 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Музыкально-художественная деятельность | |
1 прогулка | 7.30-8.00 | |
2 прогулка | 9.00-11.30 | |
3 прогулка | 15.35-18.00 | |
Доп. услуги |
Темы недель и мероприятия на июнь 2022 г.
1.06 - 3.06.22 - «Здравствуй, лето! »:
- 1.06.22 – Международный день защиты детей
Первая половина дня:
- Спортивно - музыкальное развлечение «Первый летний день в году не отдаст детей в беду»
- Беседа «Лето снова с нами»
- Стендовая информация для родителей «Права детей»
Вторая половина дня:
Рисунки на асфальте «Солнышко»
- 2.0622- День русских народных сказок
Первая половина дня:
- Чтение русских народных сказок.
- Рассматривание иллюстраций к сказкам.
- Драматизация любимых сказок.
Вторая половина дня:
- Выставка рисунков «Моя любимая сказка »
- 3.06.22 Всемирный день охраны окружающей среды(День эколога)
Первая половина дня :
1)Экологическая тропа «Путешествие с Лесовичком».
Вторая половина дня:
- Рисование на тему «Солнышко лучистое».
6.06 -10.06.22 - «Безопасное лето!»
- 6.06.22-Пушкинский день России (День русского языка)
Первая половина дня :
- Чтение сказок А .С .Пушкину.
- Оформление выставки детских рисунков «Золотая рыбка» .
Вторая половина дня :
- Дидактическая игра «Дорисуй героя».
- 7.06.22 – Международный день друзей.
Первая половина дня:
- Беседа «Кто такие друзья и для чего они нужны?».
- П/и на прогулке: «Мышеловка» и «Ловишки».
Вторая половина дня:
- Чтение книг о дружбе.
- 8.06.22 – День ПДД.
Первая половина дня:
- Спортивные упражнения: закрепление ПДД на площадке.
- Сюжетно – ролевая игра «ДПС».
Вторая половина дня:
1)Творческая мастерская: рисование иллюстраций по прочитанному.
- 9.06.22 – День России.
Первая половина дня:
- Рассматривание альбомов «Наша Родина».
Вторя половина дня:
1) нетрадиционное рисование на тему: «Родина моя!»
- 10.06.22 – Всемирный день океанов.
Первая половина дня:
- НОД «путешествие а подводный мир».
- Знакомство с правилами поведения на воде.
Вторая половина дня:
- Конкурс нетрадиционного рисования пальчиками «По волнам».
13.06 - 17.06.22 - «Лето в моем крае»
- 13.06.22-День растений.
Первая половина дня:
- Беседа «Зеленая аптека».
- Дидактические игры «Зеленая аптека», «Что в поле растет?».
Вторая половина дня:
- Аппликация «Ромашка».
- 14.06.22г. – День насекомых.
Первая половина дня:
- Игра – беседа «По муравьиной тропе».
- Лепка «Муравей».
Вторая половина дня:
1)Изготовление альбома «Природа моего края».
- 15.06.22 – День птиц.
Первая половина дня:
- Беседа о птицах.
- Рассматривание альбомов, фотографий с изображение птиц.
Вторая половина дня:
- Аппликация «Сорока - белобока».
- 16.06.22 – День животных.
Первая половина дня:
- Загадки о животных.
- Рассматривание картинок, фотографий с животными.
- 17.06.22 – День медицинского работника.
Первая половина дня:
- Утренняя гимнастика.
- Беседа с рассматриванием иллюстраций «Профессия врач».
- Чтение произведения «Доктор Айболит».
Вторая половина дня:
- Аппликация «Мойдодыр».
20.06 - 24.06.22- «Неделя искусств».
- 20.06.22 – «Мир мастеров».
Первая половина дня:
- Беседа «Матрешки».
Вторая половина дня:
1)Рисование цветной манкой «Русская матрешка».
- 21.0622 – «Знаем, помним, гордимся!»
Первая половина дня:
- Чтение книг о ВОВ.
- С/р игра «Летчики, танкисты».
Вторая половина дня:
- Рисунки для выставки «Знаем, помним, гордимся!».
- 22.06.22 – День музыки.
Первая половина дня:
- Хороводные подвижные игры.
- Песни о лете.
Вторая половина дня:
- Рисование на песке.
- 23.06.22 – День нарядного участка.
Первая половина дня:
- Уход за клумбами.
- Украшение участка с помощью бросового материала.
Вторая половина дня:
- Рисование ладошками лета.
- 24.06.22 – День осторожного пешехода.
Первая половина дня:
- Беседа о правилах поведения на дороге.
Вторая половина дня:
- Оформление плаката «Правила дорожного движения».
27.06 - 1.07.22 - «Неделя занимательных превращений».
- 27.06.22 – «Все связано со всем!».
Первая половина дня:
- Игровая прогулка на участке «В поисках невидимки».
Вторая половина дня:
- Проведение опытов «Необычное рядом».
- 28.06.22 – Джунгли зовут!
Первая половина дня:
- Зарядка «Забавные животные».
- Беседа «Животные жарких стран».
Вторая половина дня:
С/р игра «Приключение в Джунглях».
- 29.06.22 – День супер героя.
Первая половина дня:
- Зарядка с Человеком – пауком.
- Посвящение в супер – герои.
Вторая половина дня:
- Конкурс «Путешествие по небоскребу».
Взаимодействие с семьями воспитанников
на июнь 2022г.
- Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Питьевой режим в саду и дома», «Родители в отпуске» (режим ребёнка вне садика), «Водные процедуры и солнечные ванны», «Выезды за город (опасность укуса клещами, разведение костров, возникновение пожаров, оставление детей без присмотра)». Беседы с родителями поступивших в сад детей о том, как помочь детям адаптироваться к саду.
- Подготовка участка к летнему сезону (с привлечением помощи родителей).
- Летняя тематика в оформлении информационных стендов.
- Консультация по теме: «Закаливание детей младшего дошкольного возраста».
Физическое развитие, подвижные игры, комплексы утренней гимнастики в июне
Физическое развитие в июне
1 неделя | Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в бросании в горизонтальную цель, развивать глазомер. Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, воспитывать смелость, развивать умение действовать по сигналу. П/игра «Воробышки и автомобиль» |
2 неделя | Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание, воспитывать ловкость. П/игра «В гости к куклам» |
3 неделя | Познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать меткость, воспитывать проявление взаимовыручки. П/игра «Догоните меня» |
4 неделя | Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. П/игра «Догони мяч» |
Подвижные игры в июне
1 неделя |
1. «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Ход.см: Тимофеева, с.21 2. «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его. Ход.см: Дайлидене, с.55 3. «Солнышко и дождик» - Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. Ход.см: Тимофеева, с.23 4. «Мой веселый звонкий мяч» - Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова. Ход.см: Тимофеева, с.24 5. «Воробушки и автомобиль» - Приучать детей бегать в разных на Ход.см: Тимофеева, с.19 |
2 неделя |
1. «Как цапля» - Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений. Ход.см: Дайлидене, с.55 2. «Кто тише ходит?» - Приучать ходить на носках, реагировать на сигнал. Развивать умение реагировать на слово; воспитывать смелость, выносливость. Ход.см: Дайлидене, с.56 3. «Ниточка, накручивайся!» - Приучать детей ходить приставным шагом по кругу, держась за руки. Воспитывать двигательную самостоятельность. Ход.см: Дайлидене, с.57 4. «Загорелся Кошкин дом» - Учить ходить, по сигналу останавливаясь и меняя направление движения. Воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений. Ход.см: Дайлидене, с.58 5. «Несем флажки» - Приучать ходить цепочкой с флажками. Развивать ловкость. Воспитывать интерес к подвижным играм. Ход.см: Дайлидене, с.59 |
3 неделя |
1. «Вот поезд наш едет» - Приучать ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности. Ход.см: Дайлидене, с.58 2. «Воробушки и автомобиль» - Приучать детей бегать в разных на Ход.см: Тимофеева, с.19 3. «Зайка беленький сидит» - Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость. Ход.см: Тимофеева, с.25 4. «Пузырь» - Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Ход.см: Тимофеева, с.22 |
4 неделя |
1. «Птички в гнездышках» - Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Ход.см: Тимофеева, с.28 2. «Лохматый пес» - Учить детей двигаться соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Ход.см: Тимофеева, с.29 3. « Наседка и цыплята» - Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, увертываться от ловящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им. Ход.см: Тимофеева, с.34 4. «Бабочки» - Приучать свободно бегать по комнате, садиться, вставать, приседать на корточки. Развивать ловкость, Координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно. Ход.см: Дайлидене, с.61 5. «Мыши и кот» - Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. Ход.см: Тимофеева, с.28 |
Утренняя гимнастика в июне
Комплекс 1
1. «СОЛНЫШКО»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: поднять руки вверх, потянуться, опустить руки. Повторить: 4 раза.
2. «ТУК-ТУК»
И. п.: ноги шире плеч, руки внизу.
Выполнение: наклон вперед, постучать ладошками по коленям.
Повторить: 4-5 раз.
3. «ПРЯТКИ»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Выполнение: присесть на корточки — «дети спрятались», кисти рук положить на колени.
Повторить: 4-5 раз.
4. «ЧАСИКИ»
И. п.: стоя около стульчика, ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: раскачивание рук вперед-назад — «тик-так». Повторить: 4 раза.
5. «ОКОШКО»
И. п.: сидя на стульчике, ноги параллельно, руки на коленях.
Выполнение: наклон вперед, руки немного согнуть в локтях; повороты головой вправо-влево — «смотрим в окошко»; выпрямиться.
Повторить: 4-5 раз.
6. «МЯЧИК»
И. п.: произвольное. Выполнение: подскоки на месте. Повторить: 6-8 раз.
Комплекс 2
1. «ПТИЧКИ»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: развести руки в стороны, помахать ими, опустить.
Повторить: 4 раза.
2. «ПТИЧКИ ПЬЮТ»
И. п.: ноги шире плеч, руки внизу.
Выполнение: наклон вперед, руки отвести назад, выпрямиться.
Повторить: 4-5 раз.
3. «ПРЫГ-СКОК»
И. п.: произвольное. Выполнение: подскоки на месте.
4. «ХЛОПКИ»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: поднять руки вперед, хлопнуть, опустить. Повторить: 4 раза.
5. «ПЕТРУШКИ»
И. п.: ноги шире плеч, руки внизу.
Выполнение: наклон вперед, руки развести в стороны, выпрямиться.
Повторить: 4-5 раз.
6. «ПРУЖИНКИ»
И. п.: произвольное.
Выполнение: мягкие пружинящие полуприседания на месте.
Повторить: 6-8 раз.
Развитие кругозора и познавательно-исследовательской
деятельности в природе в июне
Живая природа | Наблюдения за растениями. За одуванчиком: познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту (бархатцы, ромашки). Учить различать, называть их; закрепить название частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Воспитывать бережное отношение к живой природе. За цветущими деревьями. Формировать представления о том, что на деревьях появляются цветы. Начало лета - период цветения. Напомнить, что зимой деревья были совсем без листьев, весной появились листики, а летом - цветочки. За деревьями на участке: учить различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень). За деревьями. Предложить загадку: Кто летом от жары спасает? (дерево). Почему ты так думаешь? Учить называть и различать тополь и берёзу. Воспитывать наблюдательность и бережное отношение к природе. За семенами. Сформировать представление о внешнем виде семян, дать правила посадки, воспитывать интерес к труду. Задать вопросы о семенах: Что это такое? На что они похожи? Что с ними надо делать? Семена сеют в землю, приговаривая: «Земля-матушка, прими наше семечко, укрой и обогрей его». Наблюдения за птицами. За птицами на участке. Уточнить представление о знакомых птицах (ворона, голубь, воробей). Рассмотреть их. Предложить загадку: Я весь день ловлю жучков, уплетаю червячков, в тёплый край я не летаю, здесь под крышей обитаю. Чик-чирик! Не робей! Я бывалый ... Чем питаются эти птицы зимой? Летом? Воспитывать любовь к пернатым друзьям. Наблюдения за насекомыми. За муравьями: обратить внимание на то, что с появлением тепла появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют), почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют. Сделать вывод: муравьи - это трудолюбивые насекомые. За комарами. Предложить детям загадку: не зверь, не птица, а нос как спица. Обратить внимание на то, как летает комар, как он пищит. Сделать выводы: комар - это насекомое, в дождливую, пасмурную погоду комаров больше. Напомнить, что после укуса комара нельзя расчёсывать место укуса. Наблюдение за бабочками: рассмотреть бабочку, обратить внимание на красоту её крыльев. Предложить загадку: удивительный цветок, что за новый лепесток? Наблюдение за кузнечиком. Обратить внимание на цвет кузнечика, понаблюдать, как он передвигается. Воспитывать желание получать новые знания путём наблюдения. Предложить загадку: На лужайке возле речек в травах прячется ... (кузнечик). Наблюдение за пауком. Познакомить детей с особенностями строения паука: головка, туловище, много ножек. Паук плетёт паутину и ловит в неё мошек. Паучок - это насекомое. Предложить загадку: это что за паучок сеть повесил на крючок? | |
Неживая природа | Сезонные и погодные явления. Полюбоваться красотой летнего дня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава). За погодой. Учить отличать состояние погоды (солнечная, дождливая, пасмурная), учить наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления. Воспитывать наблюдательность, развивать словарный запас. Примета: сильная роса к ясному дню За погодой. Учить отличать состояние погоды, наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления. Развивать наблюдательность с помощью вопросов. Какой сегодня день, если идет дождь? А если светит солнце? А если пасмурно? Отметить характерные признаки летнего сезона. Тепло, светит яркое солнце, появляются насекомые, поют птицы, везде зелёная трава и цветы. Задать вопросы: Какое сейчас время года? Как вы догадались? Наблюдение за явлениями природы. Наблюдать приближение дождя: как темные тучи закрывают небо, ветер раскачивает деревья, сверкает молния, гремит гром. За солнцем. Обратить внимание на то, какое солнце яркое и тёплое. Подставить лицо солнышку. Задать вопросы: Почему мы закрываем глаза, глядя на него? Какое солнце? (яркое, тёплое, доброе, лучистое). Активизировать речь детей. Наблюдение за облаками. Обогащать представление детей о природе. Задать вопросы: На что похожи облака? (на вату, на сугробы). Почему они называются кучевые? (похожи на кучи). Наблюдение за ветром с помощью вертушки и флажка. Почему вертушка вертится? В какую сторону дует ветер? Откуда мы это знаем? Сделать вывод: деревья качаются, значит, дует ветер. Предложить загадку: Рук нет, а ворота открывает (ветер). Почему так говорят? За радугой. Обратить внимание детей на разноцветную радугу, объяснить, когда она появляется. Познакомить детей с закличкой о радуге: Радуга - радуга, не давай дождя, давай солнышко - колоколнышко. Предложить загадку: крашеное коромысло через реку повисло. | |
Взаимодействие человека с природой | 1. Наблюдения за трудом взрослого. Продолжать работу, включая детей в выполнение трудовых действий воспитателя. Наблюдение за трудом старших детей на огороде. Обратить внимание детей на то, что огород надо поливать. Познакомить детей с внешним видом растущих овощей и ягод. Активизировать в речи их названия 2. Элементарная трудовая деятельность. - Украшение участка (красивые флажки, цветы и т.д.). 3. Самообслуживание. Развивать умение самостоятельно раздеваться и одеваться, складывать и вешать одежду, убирать на место обувь, воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | |
Художественное слово | 1. Пословицы и поговорки
|
|
2. Стихи. Носит одуванчик жёлтый сарафанчик. Подрастёт, нарядится в беленькое платьице. Лёгкое, воздушное, ветерку послушное. *** Доброе лето! Доброе лето! *** Муравьишка так трудился, что под вечерок устал. Брюшко ножками щекочет, сладко спать он очень хочет. *** У красы берёзки платье серебрится, У красы берёзки зелены косицы. Стали грызть берёзку, а берёзка в слезы. *** По-над лесом гром, тучи быстро мчатся. Убегайте в дом от грозы спасаться. *** У природы нет плохой погоды, всякая погода благодать. *** Ах, какие яблоки на яблони висят! Дразнят эти яблочки маленьких ребят. *** Озорной мальчишка в сером армячишке, По дворам шныряет, крохи собирает. (Воробей). *** Светит солнышко в окошко, прямо в нашу комнату. Мы захлопали в ладошки, очень рады солнышку!
| *** Бабочка-красавица, кушайте варенье Или вам не нравится наше угощение? *** Облака – белогривые лошадки, Облака, что вы мчитесь без оглядки? *** В траве сидел кузнечик, Совсем как огуречик Зелененький он был. *** Мотылёк-вителёк, принеси нам ветерок! Вей, вей, ветерок! Натяни наш парусок! *** Солнце всех нас осветило. Всех гулять нас пригласило. На полянку мы пойдем, и веночки там сплетём. Одуванчик, незабудка, колокольчик, василёк Ты сорви меня, дружок! *** Отчего так много света? Отчего так вдруг тепло? От того, что это – лето на всё лето к нам пришло! *** Радуга – дуга, не давай дождя! Давай солнышко – колоколнышко! | |
3. Загадки. Зеленеют луга, Летом - снег! | В синем небе, | |
4. Потешки. - Ваня, Ваня, где ты был? Дарики-Дарики Жаворонки, жаворонки, | - Куда бежите, ножки? - Ножки, где вы были? |
Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения в июне
Артикуляционная гимнастика в июне
Цель: развитие артикуляционной моторики.
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Лошадка
поцокатъ "узким" языком (как цокают копытами лошадки) | Пароход гудит
с напряжением произнести долгое "ы-ы-ы..." | Слоник пьёт
| Индюки болтают
|
Пальчиковые игры и упражнения в июне
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Игра "Тучки и солнышко"
Тучки прибежали,
Солнышко украли.
(Сжатые кулачки ударяют друг о друга.)
Солнышко проснулось,
Маме улыбнулось.
(Кулачки разжать, показать ладони с раздвинутыми пальцами – лучиками.)
Игра "Кошечка"
У кошечки на лапках есть острые царапки, цап-царап, цап-царап.
(Пальцы рук сгибать и разгибать.)
Игра "Пирожки"
Тесто мнем, мнем, мнем,
(Сжимать и разжимать кулачки.)
Пирожков напечем.
(Сложить ладони одна поверх другой и поменять местами.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы на летне-оздоровительный период вторая младшая группа с ЗПР на июнь месяц
План работы на летне-оздоровительный период вторая младшая группа с ЗПР на июнь месяц...
План работы на летне-оздоровительный период средняя группа на июнь месяц.
В помощь воспитателю....
План работы на летний оздоровительный период 1 младшая группа
План работы на летний оздоровительный период 1 младшая группа...
План работы на летний оздоровительный период в младшем дошкольном возрасте
План работы на летний оздоровительный период в младшем дошкольном возрасте...
Фотоотчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в младшей группе за 2020-2021 учебный год.
Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного поведения в природе.Можно больше находиться на воздухе...
Перспективный план работы на летний оздоровительный период в младшей группе
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24121752","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
План работы на летний оздоровительный период первая младшая группа√2, 2023г.
Группа,, Лучик,, ...