Программа «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании
методическая разработка
Программа «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevye_formuly_pedagogicheskogo_otsenivaniya.docx | 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевые «формулы» оценивания
Кому адресовано | Похвала | Порицание |
Всем вместе | - Вы сегодня порадовали меня (результатами, поведением и т.д.) - Поработали от души, но хотелось бы (кто-то) был поактивнее. Но как вы думаете, кто был самым активным? - Какие молодцы! (Если 100% успех) - Вы сегодня просто герои (победители)! Такие целеустремленные… - Вы сегодня показали, какие вы доброжелательные… (при оценивании коллективной деятельности) Я горжусь вами! - У вас хорошо получается! - Замечательно! Мне нравится ваша реакция… - Мне понравилось, как вы справились с заданием. - Я вам благодарна за ваше настроение! - Сегодня мы с вами сделали очень много… - Наша работа сегодня была очень полезной. Как вы думаете в чем (чем)? - Многие из вас работали хорошо. Как вы думаете, кому постараться (доделать, переделать) эту работу в следующий раз? - Мне нравиться, как вы сегодня работали, а что понравилось вам? - Как вы считаете, что нам удалось лучше всего? - Ваш поступок привел меня в восхищение! - Мне кажется, вы можете сделать лучше. - Работа была очень трудная (сложная), поэтому нам кое-что не удалось…. (но многое у нас получилось) | - Я огорчена тем, что плохо покушали (сильно кричали) - Я расстроилась из-за вашего поступка… - Как вы думаете, почему я расстроилась? - Я не ожидала такого вашего отношения …. - Я рассчитывала на другой результат… - Как вы думаете, почему сегодня не все участвовали? - Я считаю, что вы умеете лучше. А что вам помешало? …. Погода? ….Плохое настроение? - Как вы считаете, вы справились со своим заданием? Только честно! - На сколько аккуратно (красиво, верно) вы справились со своим заданием? (указать критерии «на сколько») - Ребята, а как вы думаете, для чего вы так поступили? - Как вы думаете, почему мы мало сделали? - Работа была очень трудная (сложная) поэтому нам кое-что не удалось… |
Мальчикам | - Что у тебя не получилось сегодня на твой взгляд? - Ты сегодня герой дня! - Как ты сегодня смело поступил! - Ты сегодня был очень отзывчив! - Ты сегодня совершил мужественный поступок! - Замок из пластилина, который ты сделал, такой красивый! - Я вижу, что ты сам…. (сделал какие то действия) - Ты сегодня не позволил обидеть девочку. Ты показал, что ты хороший и смелый мальчик! - Ты настоящий: герой, рыцарь, защитник! - Я тобой горжусь, ты сегодня …. - Я думаю, в следующий раз у тебя обязательно получится…. - Ты настоящий художник (поэт, строитель)! - Ты очень любознательный! - Ты настоящий капитан! - Какой же ты сегодня джентльмен! | - В чем бы ты мог сегодня быть смелее? И почему? - Я считаю, что ты не очень хорошо себя вел (указать определенную ситуацию) - А как ты считаешь, как надо было поступить в этом случае? - Я огорчена, ведь я знаю что ты можешь вести себя по-другому…. (что ты можешь быть настоящим другом). - Мне кажется, твой поступок не очень красив… - Ты можешь сделать лучше, когда захочешь (когда стараешься)…. |
Девочкам | - Какая ты у меня умничка! - Какая ты хозяюшка. Как ты мне сегодня помогла! - Твой рассказ меня тронул… - Я вижу, что ты сегодня (старалась….) - Ну как? Тебе понравилось (что ты сделала)? Мне – очень! - Как хорошо, что ты помогла своей подруге! - Настоящая принцесса, красавица, звездочка… - Какая ты сегодня эмоциональная! - Ты сама это сделала? - Ты умница, ты сделала здорово! - Ты настоящий стилист (врач, учитель и т.д.)! - Твоя скромность очень украшает тебя! - Ты волнуешься напрасно, у тебя все получается…. - У тебя сегодня настроение как у погоды! Нежное и солнечное… - Не переживай! В следующий раз получиться лучше! Что тебе нужно для этого? - Ты у меня самая лучшая помощница! | - Ты всегда такая опрятная…. Разве тебе не хочется исправить это? - Ты всегда такая аккуратная, но что сегодня случилось? - Как ты думаешь, ты сделала хорошее дело? (помогла своей подруге) А могла бы? - Как ты думаешь, ты сделала хорошее дело? (бросила фантик на землю) А могла бы его не делать? А если тебе захочется в следующий раз так сделать, о чем ты подумаешь? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Духовно-нравственное развитие педагога, детей и родителей в реализации программы «Социокультурные Истоки в дошкольном образовании» (Из опыта работы педагога)
Публикация материала из опыта работы старшего воспитателя по реализации программы "Социокультурные истоки"....
"Знакомство с содержанием программы "Социокультурные истоки" в дошкольном образовании"
В данном материале представлено содержание программы "Социокультурные истоки"...
"Знакомство с содержанием программы "Социокультурные истоки" в дошкольном образовании"
Содержание программы "Социокультурные истоки" для дошкольной ступени...
Работа с родителями в контексте истоковедения по программе «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании
Консультация для педагогов...
Сертификат "«Системное развитие программы «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании» "
Период дошкольного детства является одним из наиболее значимых в развитии ребенка, так как именно в это время закладываются базовые качества личности, образующие устойчивую индивидуальность чел...
Консультация для родителей. Знакомство с содержанием программы «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании.
Знакомство с содержанием программы «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании. Одно из основных направлений отечественной педаго...
Алгоритм работы воспитателя по реализации программы «Социокультурные истоки» для дошкольного образования
Воспитатель является наиважнейшим звеном в цепи образования. На него возложена основная миссия за целостное развитие ребёнка дошкольника. Воспитатель призван самой профессией быть у истоков детства, а...