Аналитическая справка по итогам мониторинга
методическая разработка (средняя группа)
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС и с учетом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и методическим комплексом образовательной программы дошкольного образования «Радуга», под редакцией Е.В.Соловьевой и с учетом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и методическим комплексом образовательной программы дошкольного образования
«От рождения до школы» », под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.
Группа: № 12
Воспитатели: Антонова О.В.
Дмитриева О.М.
Количество детей 27 - 100 %
Отчетный период: сентябрь 2021 г. – май 2022 г.
Цель мониторинга – определить степень освоения ребенком общеобразовательной программы, составленной на основе примерной основной общеобразовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Сбор информации основан на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения за деятельностью ребенка
- организация специальной игровой деятельности
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
- анализ продуктов детской деятельности
- анализ процесса деятельности
- индивидуальная беседа с ребенком
Форма организации мониторинга – диагностическая карта.
Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:
- Физическое развитие;
- Речевое развитие;
- Социально-коммуникативное развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Познавательное развитие;
В результате работы в течении года в группе были созданные условия
Для речевого развития созданы: | «Мои первые слова», «Сложи картинки», «Ориентировка в пространстве». |
Для умственного развития созданы: | Дидактические игры на развитие ориентировки, игры на плоскостное моделирование. |
Для эстетического развития созданы: | Для художественного развития: альбомы, карандаши, краски, восковые карандаши, гуашь, фломастера. |
Для физического развития созданы: | Для физического развития: мячи, обручи, скакалки, кольцеброс, кегли. |
Для работы с родителями в течении года в группе были созданные следующие условия:
- Регулярно проводилось консультации, беседы, рекомендации.
- Были созданы буклеты, памятки
- Проводились фотовыставки
- Обновлялись ежемесячно папки-передвижки
Проведены следующие мероприятия:
- Дистанционно проводились «Родительские пятницы»: «Что за деревья такие?»
- Дистанционно проводились «Родительские пятницы»: «Угостим птичек зернышками»
- Дистанционно проводились «Родительские пятницы»: «Раз, два, три - ёлочка гори»
- Дистанционно проводились «Родительские пятницы»: «Украшение - валенки»
- Дистанционно проводились «Родительские пятницы»: «Украсим тушью свои носовые платки».
- Дистанционно проводились «Родительские пятницы»: «Украсим пакет для праздничных подарков игрушками».
- Дистанционно проводились «Родительские пятницы»: «Ягодки на тарелочке»
- Дистанционно проводились «Родительские пятницы»: «Георгиевские ленточки»
Был проведён мониторинг усвоения обучающимися программного материала и получены следующие результаты:
На начало года | На конец учебного года |
В- 0 С- 19 детей 75% Н- 05 детей 21% | В- 7 детей 32% С- 13 детей 59% Н- 2 детей 09% |
Выявлены причины низкого уровня усвоения программного материала:
- дети недостаточно умеют соблюдать порядок в группе и на участке детского сада только после напоминание взрослого; -дети не всегда соблюдают правила поведения с незнакомыми людьми.
- допускают ошибки в квалификации предметов; - затрудняются в определение части суток; - не проявляют познавательных интересов при экспериментировании, организуемых взрослым; - дети допускают ошибки, определяя положение в пространстве.
- дети испытывают затруднение в единственном и множественном числе существительном.
- у детей не достаточно сформированы навыки продуктивной деятельности; - дети затрудняются правильно передавать форму и строение предметов; - допускаются ошибки закрашивание предметов; - искажают пропорциональные соотношения частей предметов, не умеют самостоятельно пользоваться приемами лепки, стеками; - дети не могут пользоваться ножницами, не имея техники вырезания;
- дети не умеют ловить и подкидывать мяч; - у детей не достаточно сформированы представление о назначение утренней гимнастики и физкультуры (в группе и на улице). | Выявлены причины низкого уровня усвоения программного материала:
|
Проведена следующая педагогическая работа по устранению причины низкого уровня усвоения программного материала:
| Проведена следующая педагогическая работа по устранению причины низкого уровня усвоения программного материала:
|
Вывод:
Данные результаты являются хорошим показателем усвоение программного материала обучающегося 4-5 лет. Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми по всем образовательным областям по сравнению с результатами, полученными в начале учебного года.
По итогам работы в следующем учебном году хотелось бы внедрить:
- Привлекать к активному сотрудничеству родителей через индивидуальные консультации, рекомендации педагогов и узких специалистов;
- Подобрать и систематизировать дидактические игры и упражнения, рекомендуемая с работой с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_monitoringa.docx | 29.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС и с учетом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и методическим комплексом образовательной программы дошкольного образования «Радуга», под редакцией Е.В.Соловьевой и с учетом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и методическим комплексом образовательной программы дошкольного образования
«От рождения до школы» », под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.
Группа: № 12
Воспитатели: Антонова О.В.
Дмитриева О.М.
Количество детей 27 - 100 %
Отчетный период: сентябрь 2021 г. – май 2022 г.
Цель мониторинга – определить степень освоения ребенком общеобразовательной программы, составленной на основе примерной основной общеобразовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Сбор информации основан на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения за деятельностью ребенка
- организация специальной игровой деятельности
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
- анализ продуктов детской деятельности
- анализ процесса деятельности
- индивидуальная беседа с ребенком
Форма организации мониторинга – диагностическая карта.
Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:
- Физическое развитие;
- Речевое развитие;
- Социально-коммуникативное развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Познавательное развитие;
В результате работы в течении года в группе были созданные условия
Для речевого развития созданы: | «Мои первые слова», «Сложи картинки», «Ориентировка в пространстве». |
Для умственного развития созданы: | Дидактические игры на развитие ориентировки, игры на плоскостное моделирование. |
Для эстетического развития созданы: | Для художественного развития: альбомы, карандаши, краски, восковые карандаши, гуашь, фломастера. |
Для физического развития созданы: | Для физического развития: мячи, обручи, скакалки, кольцеброс, кегли. |
Для работы с родителями в течении года в группе были созданные следующие условия:
- Регулярно проводилось консультации, беседы, рекомендации.
- Были созданы буклеты, памятки
- Проводились фотовыставки
- Обновлялись ежемесячно папки-передвижки
Проведены следующие мероприятия:
- Дистанционно проводились «Родительские пятницы»: «Что за деревья такие?»
- Дистанционно проводились «Родительские пятницы»: «Угостим птичек зернышками»
- Дистанционно проводились «Родительские пятницы»: «Раз, два, три - ёлочка гори»
- Дистанционно проводились «Родительские пятницы»: «Украшение - валенки»
- Дистанционно проводились «Родительские пятницы»: «Украсим тушью свои носовые платки».
- Дистанционно проводились «Родительские пятницы»: «Украсим пакет для праздничных подарков игрушками».
- Дистанционно проводились «Родительские пятницы»: «Ягодки на тарелочке»
- Дистанционно проводились «Родительские пятницы»: «Георгиевские ленточки»
Был проведён мониторинг усвоения обучающимися программного материала и получены следующие результаты:
На начало года | На конец учебного года |
В- 0 С- 19 детей 75% Н- 05 детей 21% | В- 7 детей 32% С- 13 детей 59% Н- 2 детей 09% |
Выявлены причины низкого уровня усвоения программного материала:
- дети недостаточно умеют соблюдать порядок в группе и на участке детского сада только после напоминание взрослого; -дети не всегда соблюдают правила поведения с незнакомыми людьми.
- допускают ошибки в квалификации предметов; - затрудняются в определение части суток; - не проявляют познавательных интересов при экспериментировании, организуемых взрослым; - дети допускают ошибки, определяя положение в пространстве.
- дети испытывают затруднение в единственном и множественном числе существительном.
- у детей не достаточно сформированы навыки продуктивной деятельности; - дети затрудняются правильно передавать форму и строение предметов; - допускаются ошибки закрашивание предметов; - искажают пропорциональные соотношения частей предметов, не умеют самостоятельно пользоваться приемами лепки, стеками; - дети не могут пользоваться ножницами, не имея техники вырезания;
- дети не умеют ловить и подкидывать мяч; - у детей не достаточно сформированы представление о назначение утренней гимнастики и физкультуры (в группе и на улице). | Выявлены причины низкого уровня усвоения программного материала:
|
Проведена следующая педагогическая работа по устранению причины низкого уровня усвоения программного материала:
| Проведена следующая педагогическая работа по устранению причины низкого уровня усвоения программного материала:
|
Вывод:
Данные результаты являются хорошим показателем усвоение программного материала обучающегося 4-5 лет. Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми по всем образовательным областям по сравнению с результатами, полученными в начале учебного года.
По итогам работы в следующем учебном году хотелось бы внедрить:
- Привлекать к активному сотрудничеству родителей через индивидуальные консультации, рекомендации педагогов и узких специалистов;
- Подобрать и систематизировать дидактические игры и упражнения, рекомендуемая с работой с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам мониторинга
Аналитическая справка по промежуточным итогам мониторинга. Программа "Мир открытий"....
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «Детский сад - 2100»
Итоговые разльтаты диагностики детей подготовительной группы на конец учебного года....
Аналитическая справка по итогам мониторинга
В справке отражены результаты мониторинга образовательного процесса и качеств развития ребенка....
Аналитическая справка по итогам мониторинга
Аналитическая справка по итогам мониторинга интегративных качеств в детском саду. Младшая и средняя группы....
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы"От рождения до школы"подгот.гр.
Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, значит, развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении.Дл...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» (подготовительная к школе группа № 2)
Форма организации мониторинга.Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:· Физическое развитие;·...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Средней группы №9 МДОУ ЦРР д/с №32 г. Яровое
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Средней группы №9 МДОУ ЦРР д/с №32 г. Яр...