ПЛАН воспитательно-образовательной работы на летний период "Чудеса повсюду"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру
Июль тема: «Чудеса повсюду»
Первая неделя июля
| Понедельник 05.07 | Вторник 06.07 | Среда 07.07 | Четверг 08.07 | Пятница 09.07 | ||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||
Формирование КГН | Приучать детей старательно и аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы | Закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель . | Продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем. | Продолжать формировать трудовые навыки, воспитывать трудолюбие. | Продолжать формировать навыки во время умывания: правильно намыливать руки, смывать и насухо вытирать | ||
Беседа | «Гусеница- Бабочка» Цель: Закрепление знаний детей о появлении бабочек. | «Почему кузнечик высоко прыгает» Цель: расширять знания о насекомых. | «Летающие жуки» Цель: расширять знания о насекомых. | «Опасные насекомые» Цель: Закрепление знаний детей об опасных насекомых. | «Мир пауков»-цель: формировать представление детей о паукообразных. | ||
Игра
| Д.игра «Бабочки» Цель: Учить детей различать сигналы воспитателя. | «Прыг скок». Цель: упражняться в прыжках в высоту. | Д/и «Летит- ползет»- цель: развитие ориентировки в пространстве, расширить знания детей о насекомых. | «Да или нет» Цель: закрепить правила поведения с незнакомыми насекомыми. | «Собери паутину » Цель: закрепить знания детей опаукообразных, развивать логическое мышление, внимательность. | ||
Индивидуальная работа | Владик Макаров, Вдадик Мотыльков. вырабатывать умение говорить громким голосом, повышать и понижать тон голоса, изменять силу голоса Д/и «Громко-тихо» | Амир, Артем Формировать умение пересказывать небольшое произведение. | Ярик, София упражнение на развитие памяти, формировать у детей правильные сочетания слов.. | С Артемом, Надя. развитие связной речи, с использованием опорных предметных картинок Д/И «Составь рассказ» | Даша Р. Дима , Артем-игра «Чьи детки»-цель: закрепить виды насекомых, уметь их называть по характерным признакам. | ||
Прогулка №1 | Карточка 10 | Карточка 11 | Карточка 12 | Карточка 13 | Карточка 14 | ||
Работа перед сном | В. Берестов «Весёлое лето»,Цель: Расширять литературный кругозор | З Александрова «Дождик»,Цель: Расширять литературный кругозор. | К.Чуковский «Путаница», Цель: Расширять литературный кругозор. | Некрасов Н.А «Перед дождём» Цель: развивать литературный кругозор | «Муха – Цокотуха», Цель: расширять литературный кругозор
| ||
|
| ||||||
Работа после сна | *Гимнастика после сна (комплекс № 6) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 6) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 6) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 6) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 6) * Закаливающие процедуры | ||
Игра | « Бабочки на лугу» - цель: закрепление сигналов воспитателя. | Х/и. игра «Божьи коровки» Цель: развивать координацию, ориентироваться в пространстве, развивать координацию слов с движениями. | Т/И «Хорошо - плохо»: цель: тренировать слуховое и зрительное восприятие, быстроту реакции, координацию движений. | ««Жуки» Цель: развивать координацию, умение слушать, действовать по сигналу. | С.ролевая игра «Правила движения-наше уважение» Цель: обобщить и расширить знания детей о безопасном поведении на дороге. | ||
Прогулка №2 | Карточка 10 | Карточка 11 | Карточка 12 | Карточка 13 | Карточка 14 | ||
Вечер | Рассматривание картин «Безопасность на дороге». Цель: закрепление правил ПДД. Раскраски «Дорожные знаки»- закреплять знаки и их назначения. | Закрепление правил дорожного движения, дорожных знаках, воспитание дисциплинированного пешехода, закрепление умения детей находить правильное решение в трудной ситуации.
| Игра –ситуация «Мы –пассажиры» цель: закрепить правила посадки в транспорт и высадки из него. | Игра «Счастливый случай» Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения. Закрепить умения детей находить правильное решение в трудной ситуации. | Д.игра «Разрезные знаки» Цель :развивать умение различать дорожные знаки; закрепить названия дорожных знаков; развивать логическое мышление, логику |
Вторая неделя июля
| Понедельник 12.07 | Вторник 13.07 | Среда 14.07 | Четверг 15.07 | Пятница 16.07 | ||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||
Формирование КГН | Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем | Продолжат учить есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. | Закреплять умение пользоваться носовым платком | Продолжать формировать трудовые навыки, воспитывать трудолюбие. | Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере | ||
Беседа | «Жара- июль» Цель: закрепить знания о признаках лета. Упражнять в употреблении слов, обозначающих признаки, действия предметов, и явлений. | «Семечко - рассада - помидор» цель: закреплять знания детей о том, как можно вырастить растение из семян, уточнить представления об овощных культурах и их семенах | «Растения :деревья и кустарники» Цель: продолжать учить детей различать деревья и кустарники | «Яблоко от яблони» Цель: познакомить с видами плодовых деревьев и их плодами. | «Ядовитые растения» Цель: учить детей различать ядовитые растения. | ||
Игра | «Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. | «Назови растение ». Цель: закрепить названия растений | «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов. | «Хлопни 3 раза,топни 1 раз и т.д». Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления | «Скажи по-другому». Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению. | ||
Индивидуальная работа | ТАя,Вика Цель: упражнять в обрисовании предметов | София «Что где находится?» Цель: закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве ( до, после, между, перед, за | Даша.Р Дима «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к птицам. | Владик Гвон, Артем «Отгадай загадку» Цель: упражнять детей в рагадывании загадок | Тихон, Артем , Упражнять умении дорисовании предмета | ||
Прогулка №1 | Карточка 15 | Карточка 16 | Карточка 17 | Карточка 18 | Карточка 19 | ||
Работа перед сном | р.н.с «Сивка- бурка»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | р.н.с. «Хаврошечка»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | П. Ершов «Конек –горбунок»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | П. Ершов «Конек –горбунок» - цель: расширять литературный кругозор детей;. | П. Ершов «Конек –горбунок» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | ||
Вторая половина дня | |||||||
Работа после сна | *Гимнастика после сна (комплекс № 7) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 7) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 8) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 8) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 8) * Закаливающие процедуры | ||
Игра | С/Р. игра «Магазин» Цель: продолжать знакомить детей с профессией продавца и показать как правильно себя покупатель | Словесная игра «Что круглое,а что овальное» Цель: закрепить форму предметов | Словесная игра «Сьедобное-несьедобное» Цель:учить детей размышлять и быстро давать ответ | Д. игра «Разрезные картинки» Цель: расширять кругозор,развивать мышление и память | С/Р. игра – « Больница» Цель: Вспомнить и закрепить названия предметов которыми пользуеться врач | ||
Прогулка №2 | Карточка 15 | Карточка 16 | Карточка 17 | Карточка 18 | Карточка 19 | ||
Вечер | Театрализованная игра «Теремок» Цель: развивать выразительность речи, совершенствовать мимику и пантомимику. И/р. Максим, Кира – Д/И «С утра до вечера» Цель: развивать наблюдательность | Наблюдения на грядке за появлением урожая И/р. Даша ,Артем «Придумываем сказку» Цель: Развивать память, воображение | Просмотр мультфильма «Вовка в тридесятом царстве» И/р., рисование «По дорогам сказок» Цель: учить называть сказки по картинкам
| Творческая игра «Соберем солнышко из геометрических фигур» Цель: развивать фантазию. И/р.Кира, Саша, Ситуативный разговор «Если бы не наступало лето, а была всегда зима, то…» Цель: развивать воображение, умение высказывать свою точку зрения | Д.И«Загадки» Цель: развивать речевые навыки, закрепить умение отгадывать загадки И/р. Эмилия,Артем «Придумаем сказку сами» Цель: развивать творческое воображение |
Третья неделя июля
| Понедельник 19.07 | Вторник 20.07 | Среда 21.07 | Четверг 22.07 | Пятница 23.07 | |||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||
Формирование КГН | Упражнять в умении застегивать молнии, липучки.
| Продолжат учить детей пользоваться салфеткой по мере необходимости; пережевывать пищу с закрытым ртом. | Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: - не сорить, - помогать товарищам, - не мешать другим, | Приучать самостоятельно замечать неполадки в прическе и пользоваться расческой. | Учим детей самостоятельно расправлять спальное место. | |||
Беседа | «Дикие животные» Цель: расширять знания детей о животных леса. | «Домашние животные» Цель: расширять знания детей о домашних животных. | «Как надо обращаться с животными» - вспомнить правила обращения с животными. Закрепить, что собака друг человека. | «Дикие и домашние животные» Цель: закреплять знания о диких и домашних животных | «Кто чем питаеться» Цель: закрепить и расширить знания детей о животных | |||
Игра | Мое облако». Цель: развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы | «Найди похожее». Цели: учить находить в вокруг себя похожее на кру,квадрат и т.д. | «Не ошибись». Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. | «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание. | «Кто больше знает?». Цель: развивать память, находчивость, сообразительность | |||
Индивидуальная работа | Тимур, Маша, «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала весны | Артем, София «Завяжи шнурок». Цель: развивать мелкую моторику рук | Даша Воропаева, Есения «Сделай так же” Цель: учить быть внимательными и сообразительными | Артем, Мира«Роботы». Цель: развивать умение двигаться в заданном направлении. | Мира, Даша «Один –много» Цель: упражнять в образовании мн.ч. имен сущ. (ворона –вороны) | |||
Прогулка №1 | Карточка 20 | Карточка 21 | Карточка 22 | Карточка 23 | Карточка 24 | |||
Работа перед сном | Чтение произведений В. Осеевой «Добрые слова»- цель: расширять литературный кругозор детей; | Чтение произведений В. Осеевой «Добрые слова - цель: расширять литературный кругозор детей; | В. Маяковский«Что такое хорошо, что такое плохо»цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение стихотворения С. Я. Маршака: «Ежели вы вежливы». - цель: расширять литературный кругозор детей; | Чтение стихотворения Е. Серова "Добрый великан". - цель: расширять литературный кругозор детей; | |||
Вторая половина дня | ||||||||
Работа после сна | *Гимнастика после сна (комплекс № 9) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 9) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 10) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс №10) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс №10) * Закаливающие процедуры | |||
Игра | Д/И «Копилка добрых дел» - активизировать память, внимание детей; воспитывать дружелюбие; чувство отзывчивости; сопереживания; | Д/и «Клубочек волшебных слов» - обогащение словаря | С/Р. игра – «Детский сад» Цель: развивать игровой диалог; игровое взаимодействие; воспитывать культуру поведения и общения друг с другом. | Игры с телефоном (любая тема) Цель: научить вежливо разговаривать по телефону; расширить социальный опыт детей» развивать диалогическое общения | С/Р. игра – «Идем в магазин за подарками» - Цель: формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника. | |||
Прогулка №2 | Карточка 20 | Карточка 21 | Карточка 22 | Карточка 23 | Карточка 24 | |||
Вечер | Ситуативный разговор « Что надо сделать, если ты толкнул друга» -закрепить с детьми представление о культуре общения;, И/р. Егор,Маргарита «Сердитый мальчик, веселая девочка» Знакомство детей с эмоциональными состояниями и их обозначениями | Свободная художественно-продуктивная деятельность «Умелые руки не знают скуки» Цель: развивать у детей желание изготавливать подарки для друзей своими руками; воспитывать творческое воображение, самостоятельность и инициативу. Инд.р- Артем,Егор закрепить как правильно держать карандаш | Игровое упражнение «Я поступаю хорошо». Цель: закрепить представления о культуре отношений между людьми. И/р., Саша, Юлиана «Книжкина больница»Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить подклеивать их | Конструирование «Строим город». Продолжать учить детей играть с кубиками И/р. Кира, Андрей «Наши добрые поступки». Цель: предложить детям ответить на вопрос темы, обсудить с детьми их добрые поступки' | «Эти добрые словечки». Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться. И/р. Максим, Саша, "Что одинаковое?" - развитие зрительного внимания и памяти. |
Четвертая неделя июля
| Понедельник 26.07 | Вторник 27.07 | Среда 28.07 | Четверг 29.07 | Пятница 30.07 | ||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||
Формирование КГН | Приучать детей старательно и аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы | Закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель . | Продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем. | Продолжать формировать трудовые навыки, воспитывать трудолюбие. | Продолжать формировать навыки во время умывания: правильно намыливать руки, смывать и насухо вытирать | ||
Беседа | «Гусеница- Бабочка» Цель: Закрепление знаний детей о появлении бабочек. | «Почему кузнечик высоко прыгает» Цель: расширять знания о насекомых. | «Летающие жуки» Цель: расширять знания о насекомых. | «Опасные насекомые» Цель: Закрепление знаний детей об опасных насекомых. | «Мир пауков»-цель: формировать представление детей о паукообразных. | ||
Игра
| Д.игра «Бабочки» Цель: Учить детей различать сигналы воспитателя. | «Прыг скок». Цель: упражняться в прыжках в высоту. | Д/и «Летит- ползет»- цель: развитие ориентировки в пространстве, расширить знания детей о насекомых. | «Да или нет» Цель: закрепить правила поведения с незнакомыми насекомыми. | «Собери паутину » Цель: закрепить знания детей опаукообразных, развивать логическое мышление, внимательность. | ||
Индивидуальная работа | Владик Макаров, Вдадик Мотыльков. вырабатывать умение говорить громким голосом, повышать и понижать тон голоса, изменять силу голоса Д/и «Громко-тихо» | Амир, Артем Формировать умение пересказывать небольшое произведение. | Ярик, София упражнение на развитие памяти, формировать у детей правильные сочетания слов.. | С Артемом, Надя. развитие связной речи, с использованием опорных предметных картинок Д/И «Составь рассказ» | Даша Р. Дима , Артем-игра «Чьи детки»-цель: закрепить виды насекомых, уметь их называть по характерным признакам. | ||
Прогулка №1 | Карточка 10 | Карточка 11 | Карточка 12 | Карточка 13 | Карточка 14 | ||
Работа перед сном | В. Берестов «Весёлое лето»,Цель: Расширять литературный кругозор | З Александрова «Дождик»,Цель: Расширять литературный кругозор. | К.Чуковский «Путаница», Цель: Расширять литературный кругозор. | Некрасов Н.А «Перед дождём» Цель: развивать литературный кругозор | «Муха – Цокотуха», Цель: расширять литературный кругозор
| ||
|
| ||||||
Работа после сна | *Гимнастика после сна (комплекс № 6) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 6) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 6) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 6) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 6) * Закаливающие процедуры | ||
Игра | « Бабочки на лугу» - цель: закрепление сигналов воспитателя. | Х/и. игра «Божьи коровки» Цель: развивать координацию, ориентироваться в пространстве, развивать координацию слов с движениями. | Т/И «Хорошо - плохо»: цель: тренировать слуховое и зрительное восприятие, быстроту реакции, координацию движений. | ««Жуки» Цель: развивать координацию, умение слушать, действовать по сигналу. | С.ролевая игра «Правила движения-наше уважение» Цель: обобщить и расширить знания детей о безопасном поведении на дороге. | ||
Прогулка №2 | Карточка 10 | Карточка 11 | Карточка 12 | Карточка 13 | Карточка 14 | ||
Вечер | Рассматривание картин «Безопасность на дороге». Цель: закрепление правил ПДД. Раскраски «Дорожные знаки»- закреплять знаки и их назначения. | Закрепление правил дорожного движения, дорожных знаках, воспитание дисциплинированного пешехода, закрепление умения детей находить правильное решение в трудной ситуации.
| Игра –ситуация «Мы –пассажиры» цель: закрепить правила посадки в транспорт и высадки из него. | Игра «Счастливый случай» Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения. Закрепить умения детей находить правильное решение в трудной ситуации. | Д.игра «Разрезные знаки» Цель :развивать умение различать дорожные знаки; закрепить названия дорожных знаков; развивать логическое мышление, логику |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyul_pasport.docx | 11.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 45 «Семицветик» г.Южно-Сахалинск
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы
на летний период с детьми
средней группы №08 «Маргаритки»
с 05.07.2021 по 31.07.2021г
Воспитатели: Сатылганова Жылдыз Токтосуновна
Мясникова Надежда Васильевна
г. Южно-Сахалинск
2021 г.
Паспорт проекта
Информационная карта проекта
1. | Полное наименование проекта | «Чудеса по всюду» |
2. | Участники проектной деятельности | - дети средней группы - родители - воспитатели |
3. | Сроки реализации проекта | 05.07.2020-31.07.2021 |
4. | Цель проекта | Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта, формирование представления у дошкольников о разнообразии окружающего мира, формирование навыков правильного поведения в природе. |
5. | Задачи проекта |
|
6. | Предполагаемый результат: | ∙ У детей появится ярко выраженный интерес к объектам и явлениям природы ∙ иметь простейшие представления некоторых особенностях их внешнего вида, строении, способах передвижения ,произрастания знать об их пользе и вреде Находить сходства и различия Владеть обобщающими понятиями Создание картотеки « грибы: ядовитые и съедобные» Коллективная работа «дары лета» Выставка творческих работ» расцвело васильками лето» Фотовыставка « я и лето» |
План мероприятий с детьми по реализации проекта:
- Игры – эксперименты
- Беседы
- Чтение художественной литературы
- Подвижные игры
- Самостоятельная деятельность в уголке экспериментирования
- Прогулки.
- Дидактические игры
- Коллаж «Краски лета»
- Оформление фотоальбома « я и лето».
План работы с родителями
1. Папка-передвижка «Пословицы и поговорки о лете».
2. Консультации для родителей «День Солнца», «Как одевать ребенка на прогулку летом».
3. Подбор художественной литературы.
4. Рекомендации по организации закаливания детей летом.
5. Совместное изготовление атрибутов подвижных игр.
6. Фотовыставка « Я и лето»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период
В данном плане расписаны мероприятия в соответствии с тематическими неделями....
Тематический план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период.
Тематический план воспитательно- образовательной работы на летний оздаровительный период....
Летний план воспитательно - образовательной работы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида № 41 станицы Смоленскоймуниципального образования Северский район...
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период.
В данном материале представлены тематические недели в работе с детьми с 15 июля по 31 августа. На каждый день подробно описаны все виды деятельности детей: беседы, игры, творчество и т.п....
План ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группы «Весёлый улей» на летний период 2014 года
План на летний период 2014г...
Тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми 4-5 летнего возраста на летний период 2019-2020 учебного года.
Цели и задачи работы в летний оздоровительный периодЦЕЛЬ: Создание максимально эффективных условий по охране и укреплению физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особ...
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни...