Методическая выставка "Пушистое наше чудо"
методическая разработка (средняя группа)

Майманакова Аэлита Станиславовна

Методическая выставка "Пушистое наше чудо"

Скачать:


Предварительный просмотр:

1. Без расчески причесался
И умылся без воды,
В кресло мягкое забрался
И запел на все лады. 
(кошка)

2. Берегись мышиный род,
На охоту вышел... 
(кот))

3. В мягких тапочках ступает,
Схватит мышь - и убегает. 
(кошка)

4. В нашу дверь
Скребется зверь:
Два уголька,
Четыре крючка
И веревочка. 
(кошка)

5. Возле печки греется, без водички моется. (кошка)

6. Вокруг кувшина с молоком
Он кружится, он кружится...
Толкнул кувшин - и языком
Из лужицы, из лужицы...
Наелся досыта один
И сел, похожий на кувшин. 
(кот)

7. Вся мохнателька, четыре лапки, сама усатенька, два яхонта под шапкой. (кошка)

8. Вся мохнатенькая,
Сама усатенькая,
Днем спит
И сказки говорит,
А ночью бродит,
На охоту ходит. 
(кошка)

9. Вчера я был мышегоняльныё,
Вполне сметаноуплетальный,
Сегодня я диваноспальный,
Вполне подушкоодеяльный. 
(кот)

10. Выгнул спинку он дугой,
Замяукал. Кто такой?
Потянулся сладко -
Вот и вся загадка. 
(кошка)

11. Глаза величиной с луну. (кошка)

12. Глазищи, усищи, хвостище, когтище,
А моется всех чище. 
(кошка)

13. Даже по железной крыше
Ходит тихо, тише мыши.
На охоту ночью выйдет
И как днём всё видит.
Часто спит, а после сна
Умывается она. 
(кошка)

14. Двух мышат загонит в нору
И пройдется по забору,
А потом ко мне в окошко
Прыгнет озорная... 
(кошка)

15. Днем спит, ночью бегает. (кошка)

16. Живет в доме хозяин: глазки горят, как огни, ушки малы, да чутки.
Днем спит или сказки говорит, ночью бродит, на охоту ходит. 
(кот)

17. Живет на печке,
Мягкая шубка на плечиках,
Во сне песенку поет. 
(кошка)

18. Жить привык он с нами вместе:
Приласкай - затянет песню,
А обидишь - обдерет.
Что за зверь усатый? … 
(кот)

19. Задремлю я и пою
Песенку тебе свою.
Но когда я на охоте -
Неленивый я в работе. 
(кот)

20. Зеленые глаза - всем мышам гроза. (кошка)

21. Зубастый, мохнатый, как есть начнет - песенку поет. (кот, кошка)

22. Идёт волной,
Играя спиной.
Прячет коготочки
В круглые лапоточки,
А увидит мышку
Скачет к ней вприпрыжку. 
(котик)
(В. Стручков)

23. Каждый день умывается да прихорашивается. (кошка)

24. Караулит мышку в норке.
Молоко из блюдца пьёт.
Чисто лапой моет шёрстку.
Угадали? Это - ...
 (кот)
(М. Блинникова)

25. Когда спит - песни поет.
Днем спит, ночью бегает. 
(кошка)

26. Коготочек точит, точит,
А мышей ловить не хочет.
Ленив, спокоен
Тигровый Воин. 
(Котик)

27. Кто родится с усами? (кот)

28. Кто спит с вами на кроватке,
Днём хватает вас за пятки?
Рыжий, в пятнах, как тигрёнок...
А зовут его? ... (котёнок)
(Г. Ступников)



Предварительный просмотр:

Тема: Новая игрушка в группе детского сада.

Цель: Ознакомление детей с новой игрушкой.

Задачи: 

  1. Стимулировать детей на простейшие игровые действия с игрушкой (помыть, расчесать, поиграть, накормить, используя предметы заместители (кубик, расческу – палочку, корм для кота);
  2. Формировать навыки общения ребенка с игрушкой.

Оборудование: Котёнок, тексты стихотворений про котёнка, загадки, сумочка с текстом загадок.

Ход развлечения

1.  Внесение игрушки Котёнка.

Посмотрите, дети, какой у меня милый котёнок (показывает его каждому ребёнку).

А вы знаете стихотворения про котёнка? (обращается ко всем детям и к одному ребёнку).

Прочитай его, Миша, вместе со мной (котёнка усаживают на стул).

 Миша и воспитатель:

У котенка шерстка гладкая,

И она, наверно, сладкая,

Потому что Барсик рыжий

Часто-часто шерстку лижет.

2. Рассматривание игрушки.

Воспитатель берёт игрушку и любуется ею, а потом говорит: «Котёнка можно погладить. Подойдите к нему и погладьте. Какой он мягкий и пушистый. А сейчас пусть он осмотрится  здесь, ведь для него  всё вокруг новое, непривычное. Покажите ему как вы живёте (дети говорят о нём и показывают, какие интересные игрушки, предметы у них есть в группе).

3. Игра с новой игрушкой «Прокати клубочки и собери в корзинку»

- А как любят котята играть с клубочками. Сколько клубочков у меня в руках? (Один клубочек) А сколько клубочков лежит в корзинке? (Много клубочков) Вы, наверное, как и котята хотите поиграть с клубочками.

- Возьмите себе клубочки. Положите их перед собой на пол и толкните, так чтобы они покатились вперед.

Ой, разбежались наши клубочки! Скорее собирайте их и складывайте в корзину.

Воспитатель: А наш котёнок принёс для детей загадки (из сумочки достаёт карточки с загадками и загадывает)

1-ая загадка: Ночью он совсем не спит,

                      Дом от мышек сторожит,

                      Молоко из миски пьёт,

                      Ну конечно это — … (кот)

2-ая загадка: Маленький, беленький

                       По лесочку прыг-прыг!

                       По снежочку тык-тык! (зайчик)

4. Окончание игры.

Воспитатель спрашивает у котёнка: «Барсик, ты наверное, устал и тебе надо отдохнуть. Давайте, ребята, скажем ему слова-прощания. Он к нам ещё придет. Заботьтесь о нём, он ваш друг!



Предварительный просмотр:

Всех, кто любит пушистых зверюшек,
Что мурлычут, мяучат, рычат.
Поздравляю с днем кошек в России.
Ну, конечно, и милых котят.
Кошек в мире нет никого умнее,
Кошки лучшие в мире друзья.
Кошек только дети роднее —
Нам без кошек жить нельзя.
Они стрессы снимают, болезни,
Заставляют о горе забыть.
Восседая у нас на коленях,
Они просят просто любить.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кружок "Наши чудо ладошки"

Кружок "Наши чудо ладошки" с детьми старшего возраста на развитие творчества и мелкой моторики....

Педагогический проект Тема: «Наше чудо – организм»

Публикация представлена в виде краткосрочного проекта, цель которого:   ознакомление детей со строением человека, с основными физиологическими процессами, протекающими в организме человека, ...

Проект на тему: « Наша чудо – картошка» в средней группе.

Проект на тему: « Наша чудо – картошка» в средней группе.Актуальность:Много лет тому назад человек был тесно связан с землёй. Она была «кормилицей» человека. Теперь же мн...

Конспект занятия "Наши чудо уши"

конспект занятия в средней группе по формированию элементарных представлений об органе слуха...

Конспект занятия "Наши чудо глазки"

конспект занятия в средней группе по формированию элементарных представлений об основном органе чувств...

Игровое занятие с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации «Как хороши, наши чудо малыши!»

Данное игровое занятие будет интересно специалистам, опирающимся в своей профессиональной деятельности на народную культуру, на использование при взаимодействии с малыши народной игрушки, игр и попево...

Конспект НОД в средней группе по окружающему миру на тему: «Наши чудо-помощники».

Продолжать формировать представления детей о бытовых приборах, какую помощь они оказывают нам в быту. Познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами....