Индивидуальный образовательный маршрут педагога Абдулхаликовой Индиры Рамазановны
материал

 

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

 

Абдулхаликовой Индиры Рамазановны 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ_marshrut_1.docx24.84 КБ

Предварительный просмотр:

 

Утверждаю

Заведующий

С. В. Камбулатова

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

 

Абдулхаликовой Индиры Рамазановны

 

                                                                                

 

 

Педагогическое кредо:

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета

 Тема: «Развитие речи детей среднего дошкольного возраста через игровую деятельность.»

Цель: создание системы мероприятий и педагогической помощи детям среднего  дошкольного возраста по развитию речи.

Задачи:

 Познакомить родителей и детей с играми и игровыми приемами, развивающими речи детей.

   Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературы по вопросу развития и формирование речи дошкольников; подобрать и апробировать методический материал для игровой деятельности.


 

Срок реализации: 2018-2019 г

 

№ п/п

Действия и мероприятия,проведенные в процессе работы над темой

Формат проведения

Количество

часов

Сроки

Где,когда ,кем заслушивается

Результаты проделанной работы.

Отметка о выполнении

 

 

РАБОТА С ВОСПИТАННИКАМИ

1

Анализ индивидуальных возможностей детей по игровой умелости и степени речевого развития.

 

 В образовательной деятельности, в свободной деятельности, в индивидуальной работе с детьми с использованием игровых приемов, пальчиковых игр, индивидуальных заданий в игровой форме.

 

Сентябрь

 

Май

Д/с «Брусничка»

Группа «Акварелики»

 

 

 

По результатам диагностики планирование индивидуальных игровых приемов в работе с детьми, способствующих речевому развитию.

2

Пальчиковые игры с детьми по развитию мелкой моторики.

В образовательной деятельности детей.

 

Постоянно.

Д/с «Брусничка»

Группа «Акварелики»

 

 

Картотека пальчиковых игр.

 

 

 

3

Игры с элементами массажа кистей рук.

Выкладывание фигурок (корзин, полянок, грибочков с использованием палочек, ниток, фасоли, мелких мячиков, шишек, песка)

 

Периодично и постоянно.

Д/с «Брусничка»

Группа «Акварелики»

 

 

Картотека, фотоотчет. Контейнеры с игрушками-массажерами.

 

 

 

 

4

Работа кружка по тесто-пластике.

Индивидуально -игровая форма.

2 раза в неделю

Еженедельно

сентябрь 2018-сентябрь 2019

Д/с «Брусничка»

Группа «Акварелики»

 

 

 

План по кружковой работе, фотоотчеты, выставки работ.

 

 

 

5

Творческий отчет. « Наше Творчество »

фотовыставка.

 

Периодично и постоянно.

Д/с «Брусничка»

Группа «Акварелики»

 

 

 

Размещение работ на личном педагогическом сайте, сайте ДОУ.

 

 

6

Игры с прищепками: «Кто из какой сказки ?», « Кто, что ест?»

Индивидуально игровая форма

 

Периодично и постоянно

Д/с «Брусничка»

Группа «Акварелики»

 

 

Размещение фотоотчёта на личном сайте , сайте ДОУ, педагогических объединениях.

 

 

 

 

7

Дидактические игры: «Кто такого же цвета», «Большие и маленькие», « Чего не стало»

Подгрупповая, индивидуально игровая форма

 

Постоянно и периодично

Д/с «Брусничка»

Группа «Акварелики»

 

 

Выставка игрового материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1

Встреча с родителями. «Развиваем речь детей через игру»

Делова игра

2

январь

Д/с «Брусничка»

Группа «Акварелики»

 

 

Фотоотчет, конспект деловой игры. Фотовыставка «Творим дома».

 

 

 

2

Анкетирование родителей «Как мы развиваем речь детей?»

Анкетирование родителей

 

март

Д/с «Брусничка»

Группа «Акварелики»

 

 

Результаты диагностики

 

 

 

3

Информация для родителей. «Роль игры в развитии речевой активности детей», «Игры в семье»,

Информационный стенд

 

Периодически в течении года

Д/с «Брусничка»

Группа «Акварелики»

 

 

папка: « Игры для детей 2-3 лет , развивающие речь.»

 

 

 

4

Участие родителей в творческих конкурсах, выставках

В тематических конкурсах ДОУ, группы, в дизайне группы, игрового участка, на сайтах.

 

Периодически и постоянно.

Д/с «Брусничка»

Группа «Акварелики»

 

 

Фотоотчет о проделанных мероприятиях. Оформление выставок речевых игр « своими руками» в группе. Привлечение семей Таракановых, Пономаревых, Выскребенцевых к фотовыставке «Играем и говорим».

 

 

 

Фотовыставка для родителей «Учимся говорить играя»

Выставка

 

Каждое занятие

сентябрь 2018-сентябрь 2019

 

Д/с «Брусничка»

Группа «Акварелики»

 

 

Выставка в родительском информационном уголке.

 

 

 

Пополнение предметно-пространственной  среды.

Привлечение родителей воспитанников.

 

ноябрь

Д/с «Брусничка»

Группа «Акварелики»

 

 

Привлечь родителей к оформлению игр и игрового пространства группы для детей своими руками

 

 

Рекомендации, консультации для родителей по выбору игрушек и игр полезных для развития детей.

Консультации, индивидуальные беседы.

 

Периодично и постоянно

Д/с «Брусничка»

Группа «Акварелики»

 

 

Памятки, буклеты.

6

Совместное с родителями пополнение дидактических игр для развития мелкой мускулатуры, внимания.

Фото-рекомендации и индивидуальные беседы

 

В течении года

Д/с «Брусничка»

Группа «Акварелики»

 

 

Игры своими руками.

7

Подведение итогов. Выставка работ.

Мини альбом  (фотоальбом)

 

май

Д/с «Брусничка»

Группа «Акварелики»

 

 

Презентация «Игровая деятельность и речь»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

 

1

Кружковая работа «Умелые пальчики» по тестопластике

Игровые, тематические формы согласно плану кружка

2 раза в неделю

В течении года.

Д/с «Брусничка»

Группа «Акварелики»

 

 

 

Выставки

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческий отчет.

(По плану ДОУ) приглашение родителей на День открытых дверей

апрель

Д/с «Брусничка»

Группа «Акварелики»

 

 

 

Тетрадь отзывов родительской общественности.

 

 

 

 

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА:

1.Внедрение систем мероприятий по развитию речи детей младшего возраста через игровую деятельность.

2.Привлечение родителей воспитанников к совместной деятельности по развитию речи с детьми через игры .

3.Использование новых игровых приемов и игр  в образовательной деятельности с детьми, развивающими речь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...

Отчет О применении здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе воспитателя Абдулхаликовой Индиры Рамазановны

ОтчетО применении здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе воспитателя Абдулхаликовой Индиры Рамазановны...

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ФГОС ДО В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАТЕЛЯ АБДУЛХАЛИКОВОЙ ИНДИРЫ РАМАЗАНОВНЫ

ОТЧЕТОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ФГОС ДОВ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕВОСПИТАТЕЛЯ АБДУЛХАЛИКОВОЙ  ИНДИРЫ РАМАЗАНОВНЫ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской  Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....

Авторская статья. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута педагога дошкольного образовательного учреждения

Особенности проектированияиндивидуального образовательного маршрутапедагога дошкольного образовательного учреждения...