Индивидуальный образовательный маршрут педагога Абдулхаликовой Индиры Рамазановны
материал
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Абдулхаликовой Индиры Рамазановны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ_marshrut_1.docx | 24.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий
С. В. Камбулатова
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Абдулхаликовой Индиры Рамазановны
Педагогическое кредо:
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета
Тема: «Развитие речи детей среднего дошкольного возраста через игровую деятельность.»
Цель: создание системы мероприятий и педагогической помощи детям среднего дошкольного возраста по развитию речи.
Задачи:
Познакомить родителей и детей с играми и игровыми приемами, развивающими речи детей.
Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературы по вопросу развития и формирование речи дошкольников; подобрать и апробировать методический материал для игровой деятельности.
Срок реализации: 2018-2019 г
№ п/п | Действия и мероприятия,проведенные в процессе работы над темой | Формат проведения | Количество часов | Сроки | Где,когда ,кем заслушивается | Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении |
|
РАБОТА С ВОСПИТАННИКАМИ | |||||
1 | Анализ индивидуальных возможностей детей по игровой умелости и степени речевого развития.
| В образовательной деятельности, в свободной деятельности, в индивидуальной работе с детьми с использованием игровых приемов, пальчиковых игр, индивидуальных заданий в игровой форме. |
| Сентябрь
Май | Д/с «Брусничка» Группа «Акварелики»
|
По результатам диагностики планирование индивидуальных игровых приемов в работе с детьми, способствующих речевому развитию. |
2 | Пальчиковые игры с детьми по развитию мелкой моторики. | В образовательной деятельности детей. |
| Постоянно. | Д/с «Брусничка» Группа «Акварелики»
| Картотека пальчиковых игр.
|
3 | Игры с элементами массажа кистей рук. | Выкладывание фигурок (корзин, полянок, грибочков с использованием палочек, ниток, фасоли, мелких мячиков, шишек, песка) |
| Периодично и постоянно. | Д/с «Брусничка» Группа «Акварелики»
| Картотека, фотоотчет. Контейнеры с игрушками-массажерами.
|
4 | Работа кружка по тесто-пластике. | Индивидуально -игровая форма. | 2 раза в неделю | Еженедельно сентябрь 2018-сентябрь 2019 | Д/с «Брусничка» Группа «Акварелики»
|
План по кружковой работе, фотоотчеты, выставки работ.
|
5 | Творческий отчет. « Наше Творчество » | фотовыставка. |
| Периодично и постоянно. | Д/с «Брусничка» Группа «Акварелики»
|
Размещение работ на личном педагогическом сайте, сайте ДОУ.
|
6 | Игры с прищепками: «Кто из какой сказки ?», « Кто, что ест?» | Индивидуально игровая форма |
| Периодично и постоянно | Д/с «Брусничка» Группа «Акварелики»
| Размещение фотоотчёта на личном сайте , сайте ДОУ, педагогических объединениях.
|
7 | Дидактические игры: «Кто такого же цвета», «Большие и маленькие», « Чего не стало» | Подгрупповая, индивидуально игровая форма |
| Постоянно и периодично | Д/с «Брусничка» Группа «Акварелики»
| Выставка игрового материала.
|
|
|
|
|
|
|
|
| РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||
1 | Встреча с родителями. «Развиваем речь детей через игру» | Делова игра | 2 | январь | Д/с «Брусничка» Группа «Акварелики»
| Фотоотчет, конспект деловой игры. Фотовыставка «Творим дома».
|
2 | Анкетирование родителей «Как мы развиваем речь детей?» | Анкетирование родителей |
| март | Д/с «Брусничка» Группа «Акварелики»
| Результаты диагностики
|
3 | Информация для родителей. «Роль игры в развитии речевой активности детей», «Игры в семье», | Информационный стенд |
| Периодически в течении года | Д/с «Брусничка» Группа «Акварелики»
| папка: « Игры для детей 2-3 лет , развивающие речь.»
|
4 | Участие родителей в творческих конкурсах, выставках | В тематических конкурсах ДОУ, группы, в дизайне группы, игрового участка, на сайтах. |
| Периодически и постоянно. | Д/с «Брусничка» Группа «Акварелики»
| Фотоотчет о проделанных мероприятиях. Оформление выставок речевых игр « своими руками» в группе. Привлечение семей Таракановых, Пономаревых, Выскребенцевых к фотовыставке «Играем и говорим».
|
5а | Фотовыставка для родителей «Учимся говорить играя» | Выставка |
| Каждое занятие сентябрь 2018-сентябрь 2019
| Д/с «Брусничка» Группа «Акварелики»
| Выставка в родительском информационном уголке.
|
5б | Пополнение предметно-пространственной среды. | Привлечение родителей воспитанников. |
| ноябрь | Д/с «Брусничка» Группа «Акварелики»
| Привлечь родителей к оформлению игр и игрового пространства группы для детей своими руками
|
5в | Рекомендации, консультации для родителей по выбору игрушек и игр полезных для развития детей. | Консультации, индивидуальные беседы. |
| Периодично и постоянно | Д/с «Брусничка» Группа «Акварелики»
| Памятки, буклеты. |
6 | Совместное с родителями пополнение дидактических игр для развития мелкой мускулатуры, внимания. | Фото-рекомендации и индивидуальные беседы |
| В течении года | Д/с «Брусничка» Группа «Акварелики»
| Игры своими руками. |
7 | Подведение итогов. Выставка работ. | Мини альбом (фотоальбом) |
| май | Д/с «Брусничка» Группа «Акварелики»
| Презентация «Игровая деятельность и речь»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
| |||||
1 | Кружковая работа «Умелые пальчики» по тестопластике | Игровые, тематические формы согласно плану кружка | 2 раза в неделю | В течении года. | Д/с «Брусничка» Группа «Акварелики»
|
Выставки
|
2
| Творческий отчет. | (По плану ДОУ) приглашение родителей на День открытых дверей | 1ч | апрель | Д/с «Брусничка» Группа «Акварелики»
|
Тетрадь отзывов родительской общественности.
|
|
|
|
|
|
РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА:
1.Внедрение систем мероприятий по развитию речи детей младшего возраста через игровую деятельность.
2.Привлечение родителей воспитанников к совместной деятельности по развитию речи с детьми через игры .
3.Использование новых игровых приемов и игр в образовательной деятельности с детьми, развивающими речь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»
Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...
Отчет О применении здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе воспитателя Абдулхаликовой Индиры Рамазановны
ОтчетО применении здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе воспитателя Абдулхаликовой Индиры Рамазановны...
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ФГОС ДО В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАТЕЛЯ АБДУЛХАЛИКОВОЙ ИНДИРЫ РАМАЗАНОВНЫ
ОТЧЕТОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ФГОС ДОВ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕВОСПИТАТЕЛЯ АБДУЛХАЛИКОВОЙ ИНДИРЫ РАМАЗАНОВНЫ...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....
Авторская статья. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута педагога дошкольного образовательного учреждения
Особенности проектированияиндивидуального образовательного маршрутапедагога дошкольного образовательного учреждения...