РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "
презентация к уроку (младшая группа)
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "-ЭТО ПЕДАГОГИЧЕСКИ ОРГАНИЗОВАННОЕ ПРОСТРАНСТВО ГРУППЫ В ДЕТСКОМ САДУ,КОТОРОЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno_razvivayushchaya_sreda_kozyreva_tyu_-_kopiya.pptx | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать такие условия, которые способствовали бы наиболее полной реализации развития детей по всем психофизиологическим параметрам, т.е. организации предметно-пространственной среды.
Предметно-развивающая среда В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов; О сновной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности , является игра . Для того, чтобы стимулировать и поддерживать интерес к образовательно-развивающей деятельности у дошкольников, необходимо постоянно обновл ять предметно-развивающ ую сред у группы .
Центр безопасности Центр оснащен необходимыми атрибутами, материалами и дидактическими играми для закрепления знаний правил дорожного движения и пожарной безопасности. Дети знают , что безопасность каждого человека зависит от его знаний и поведения.
Центр Патриотического воспитания Центр оснащен книгами , иллюстрациями для знакомства детей с русскими народными традициями, народными играми и промыслами. Содержит информацию о родном крае , особенностей его природы и животного мира.
Центр оснащен различной детской литературой, которая постоянно обновляется по теме комплексно-тематического планирования и запросов детей.
Центр Сюжетно-ролевых игр Для организации детьми сюжетно – ролевых игр в группе присутствует оборудование и мебель для таких игр как: «Больница», «Парикмахерская», «Супермаркет», «Дом» и др. Зоны игр выбираются и обустраиваются по желанию детей на момент игры конкретными предметами, а так же предметами – заместителями, которые могут применяться в играх другого сюжета. Все вышеперечисленное, способствует развитию у детей воображения, творческого мышления.
Центр Природы и экспериментирования Центра природы и экспериментирования развить первичные естественнонаучные представления, наблюдательность, любознательность, активность детей. В центре имеются обучающие дидактические игры ,картотека опытов , приборы-помощники: лупы, весы, песочные часы; разнообразные сосуды из различных материалов (пластмасса, стекло, металл, керамика); природный материал: камешки,, ракушки, шишки, перья, мох, листья и др.; утилизированный материал: кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, пробки и др.
Центр Развитие речи В центре содержаться различные дидактические материалы и пособия на развития связной и звуковой культуры речи , картинки на различную тематику, мнемотаблицы , картотека гимнастик( артикуляционные, пальчиковые и др.) Для развития правильного речевого дыхания разработаны дидактические пособия: «Остуди чай», «Птицы», «Порхающие бабочки»
Центр музыкально-театральной деятельности В центре размещены разные виды театра: настольный, на ширме, на фланелеграфе , тростевой, теневой ,магнитный ,бибабо , «живая рука», пальчиковый, маски ,шапочки. Музыкальные игрушки: музыкальные молоточки, шарманки, шумелки , музыкальный волчок, магнитофон, альбомы с изображением музыкальных инструментов.
Центр творчества Художником может я и не стану, Но вот рисовать ,я люблю! Альбомы , карандаши ,ножницы , бумагу. Все в этом центре я найду! В центре имеются разнообразные художественные материалы для самостоятельной продуктивной деятельности детей.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дизайн-проект "Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе "Бабочка" с учетом ФГОС"
http://www.maaam.ru/detskijsad/dizain-proekt-razvivayuschaja-predmetno-prostranstvenaja-sreda-vo-vtoroi-mladshei-grupe-s-uchetom-fgos.html#c это ссылка на презентацию,так как сюда я её загрузить не см...
Проект "создание предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе ДОО"
данный проект позволяет увидеть, что ППРС несет в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребенка. Она обеспечивает повышенную двигательную активность и растущую познавательную ...
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
В связи с введением новых федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации вспрос создан...
Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОО, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дош...
Презентация проекта «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе ДОУ»
Презентация опыта работы в рамках методического объединения по теме: «Реализация контрольно-диагностической функции методической службы в условиях внедрения ФГТ» для старших воспитателей ДОУ Кировско...
Проект "СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "
Создание развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группев соответствии с требованиями ФГОС ДО...