Городская акция "Истории спасенных животных!"
материал (средняя группа)

Клочкова Анастасия Викторовна
Городская акция "Истории спасенных животных!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_dokument.docx9.27 КБ

Предварительный просмотр:

Городская акция "Истории спасенных животных!" 

Цель акции: формировать у детей чувство ответственности и сочувствия к братьям нашим меньшим. Привлечь внимание детей и взрослых к проблеме защиты бездомных животных.

Причина проведения акции: помощь бездомным животным, находящимся в приюте.

Масштаб участия: МБДОУ Детский сад № 17 - воспитатели, дети средней группы № 5 "Апельсинка", воспитанники подготовительной к школе группы № 2 "Подсолнушек", дети второй младшей группы № 3 "Ягодка", родители, волонтёры из приюта для бездомных животных.

Очень часто на улице дети обращают внимание на брошенных животных, при этом у них возникают разные чувства к братьям нашим меньшим! Одни хотят приласкать животное, другие пройдут мимо, но мало кто задумается о реальной помощи. В нашем городе есть люди, которым не безразлична судьба бездомных животных. Благодаря им создаются приюты для  животных, но и в таких приютах кошки и собаки требуют внимание и ласки.  Поэтому мы решили принять участие в городской акции "Истории спасенных животных".

 1 этап– организационный

На первом этапе проводились  мероприятия в рамках «Педагог-Ребенок-Родитель».

Воспитатели знакомили детей  с понятием «бездомное животное», какое животное считается бездомным и какая помощь ему нужна :

Для этого проводилась следующая работа:

1.Беседа по теме «Животные – наши друзья», «Если вдруг ты потерялся»,

2.Просмотр мултьфильма «Котенок Гав».

3.Составление рассказа по схемам-моделям «Животные – кто они и что умеют».

4. Чтение стихотворений.

2 этап - практический

На 2 этапе воспитанники с педагогами рисовали бездомных животных и дарили рисунки своим родителям.

Также на втором  этапе вместе с родителями детей мы провели «Благотворительный сбор корма, необходимых вещей и лекарств для четвероногих постояльцев».

3 этап - итоговый

На третьем этапе собранные вещи и корма для животных  были переданы представителям приюта во время встречи.

Было подведение итогов проделанной работы, награждение  благодарностью детей и родителей, которые приняли участие в акции.

Вопросы для рефлексии:

1. К кому относится понятие «братья наши меньшие» и что оно означает?

2. Какие питомцы живут у вас дома?

3. Кто за ними ухаживает?

4. Как себя вести при встрече с бездомным животным?

5. Какую помощь ты можешь оказать при встрече с бездомным животным?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мероприятие в рамках городского смотра - конкурса "Эколидер". Конкурс чтецов на тему: "Домашние любимцы" посвященный Всемирному Дню животных (дети старших групп разных д/с)

Конкурс чтецов стихотворений «Домашние любимцы»(участники -  дети нескольких детских садов старших групп)     Цели: воспитывать чувство любви к домашним животным, ответс...

Методическая разработка занятия в рамках культурно-образовательной программы «Город на ладошке» IIIраздел «Городские диалоги» Тема 3. Городские традиции «Адмиралтейство. Александровский сад»

Задачи:·      Ориентировать ребёнка на символику города, которая определяет его образ и историю существования;·          Формирова...

Городской конкурс «В мире животных»

Городской конкурс "В мире животных" посвященный акции «День защиты животных» проводится с целью привлечения внимания обучающихся к проблемам охраны животных, воспитания бережного...

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема: «Животные крайнего севера». (открытое городское занятие)

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. ДОЛГОПРУДНОГОАВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. ДОЛГОПРУДНОГОДЕТСКИЙ САД № 10 «ЛУЧИК»(АОУ детский сад № 1...

Конспект НОД "Спасение животных"

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе....