"Мастерская молодого педагога"
материал
Для старших воспитателей./отчётная информация/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_meropriyatiya_mart_2022g.docx | 481.33 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мастерская молодого педагога»
18 марта 2022 года. Работа с детьми в дошкольном образовательном учреждении требует высокого профессионализма сотрудников. Хорошее образование, любовь к малышам — ключевые составляющие педагогического мастерства. Однако есть ещё один аспект деятельности, который играет роль вечного двигателя в работе с подрастающим поколением. Речь идёт о самообразовании педагога — постоянном саморазвитии и совершенствовании используемых приёмов и методов работы. Методической службой МБДОУ ЦРР – д/с №6 определены цели:
- знакомство с новаторскими психолого-педагогическими технологиями, их освоение и поиск оптимальных способов сочетания с теми, что уже применяются в работе;
- улучшение качества образования в группах за счёт систематизации передового методического и психолого-педагогического опыта коллег;
- создание подходящих условий для всестороннего физического, психического развития малышей, а также для воспитания креативных личностей.
В рамках «Мастерской молодого педагога» осуществляется процесс активной познавательной работы и обменом накопленного опыта воспитателей по теме самообразования. Старший воспитатель Котко Л.Н. сообщила, что идёт период освоения теории и практической реализации. Этот этап длится с октября по апрель и включает решение следующих задач: систематизация полученных данных, составление картотеки методов и приёмов в работе над выбранной темой, примеры подходящих дидактических игр, пособий, сценариев развлечений. А так же составление плана и реализация практического внедрения технологии, то есть сценариев конспектов ОД, прогулок, досуга, списка форм работы с семьёй, подготовка выступлений на мастер-классах, педсоветах. Воспитатели успешно продемонстрировали свои наработки: «Сторителлинг – инновационная технология развития речи» - Волкова О.Е; «Моделирование как средство активизации и развития речи детей дошкольного возраста» - Редкозубова Л.С.; «Говорящая среда» - Бубнова В.В. «Дидактический кейс математического развития дошкольников» - Фрикина Е.Н. Далее педагоги поделились перспективными идеями и сроками их реализации. В заключении старший воспитатель напомнила о структуре наполнения педагогического портфолио и формах отчётности, которые подбираются в зависимости от тех участников образовательного процесса, перед которыми презентация организуется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинг для молодых педагогов «Профессиональная адаптация молодого педагога в ДОУ»
Одной из актуальных проблем в современной дошкольной педагогике является проблема старения существующих педагогических кадров и отсутствие вливания свежих молодых сил за счет прихода молодых специалис...
(Выступление) Городская конференция молодых педагогов "Профессиональное становление молодого педагога в условиях ФГОС"
Младший дошкольный возраст - особый период в жизни ребенка. Культурно - гигиенические навыки у детей воспитываются с самого раннего возраста. Воспитание у детей навыков личной гигиены играет важнейшую...
Организация работы с молодыми педагогами ДОУ «Школа молодого педагога»
Особенностью труда молодых педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же функции и несут ту же ответственность, что и опытные педагоги, а администрация, родители, воспитатели ожидают...
Мастерская педагогических идей "Школа молодого педагога"
Привлечение родителей к работе кружка "Очумелые ручки"...
Тренинг для молодых педагогов «Профессиональная адаптация молодого педагога»
Одной из актуальных проблем в современной педагогике является проблема старения существующих педагогических кадров и отсутствие вливания свежих молодых сил за счет прихода молодых специалистов в детск...
«Формы работы с родителями». Консультация для молодых педагогов ДОУ. «Школа молодого педагога».
Детский сад - первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. Совместная...
Проект "Молодой педагог" с молодыми педагогами.
Проект направлен на вхождение начинающего педагога в профессию, позволяет в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. Наставничество заслужив...