мониторинг для детей 2-3 лет
учебно-методический материал (младшая группа)

Салыева Наталья Николаевна

Мониторинг для детей 2-3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_dlya_detey_2-3_let.docx23.31 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика

Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № 1  (младшая, от 2 до 3 лет)
за 20 / 20  учебный год.

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»


п/п

Фамилия,

имя ребенка

Виды деятельности

Формирование начальных представлений о ЗОЖ  

Физическая культура

Имеет представление о значении разных органов (глаза – смотреть, уши – слышать, нос – нюхать, голова - думать)

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания

Умеет сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку

Умеет ходить прямо, не шаркая ногами

Умеет бегать, не наталкиваясь друг на друга, изменяя направление,  всоответствии с указаниями воспитателя

Может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом

Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед

Может разнообразно

действовать с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать)

Итог

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

Итого

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

     4 балла – высокий

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»


п/п

Фамилия,

имя ребенка

Виды деятельности

                     ФЭМП

Ознакомление с окружающим и социальным миром

Может составлять при помощи взрослого группы

из однородных предметов

Умеет находить в окружающей обстановке один

и несколько одинаковых предметов

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов (один, много)

Различает предметы по форме и называет их (кубик, кирпичик, шар)

Ориентируется в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина)

Ориентируется в помещениях детского сада и на участке

Умеет сравнивать знакомые предметы (разные шапки, варежки)

Называет свойства предметов: большой, маленький, мягкий

Узнает и называет некоторые трудовые действия взрослых

Проявляет бережное отношение к природе

Узнает на картинках домашних и диких животных, их детенышей

Итог

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

Итого

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

     4 балла – высокий

Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»


п/п

Фамилия,

имя ребенка

Виды деятельности

Развитие речи    

Художественная литература

Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Рассматривает игрушки, сюжетные картинки

Использует все части речи, простые нераспространенные предложения

Пересказывает содержание произведения с опорой

на рисунки

в книге, вопросы воспитателя

Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него

Может прочитать наизусть небольшое

стихотворение при помощи взрослого

Умеет слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения

Имитирует действия людей и животных

Итог

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

Итого

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»


п/п

Фамилия,

имя ребенка

Виды деятельности

 Социализация, нравственное воспитание. Ребенок в семье и сообществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Умеет спокойно вести себя в помещении и на улице

Употребляет вежливые слова

Называет своё имя

Называет имена членов семьи

Умеет пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком)

Правильно держит ложку

Умеет одеваться и раздеваться в определенном порядке, при небольшой помощи взрослого

Поддерживает порядок в игровой комнате

Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их)

Знает понятия «можно-нельзя», «опасно»

Применяет правила в играх с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться)

Итог

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

Итого

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»


п/п

Фамилия,

имя ребенка

Виды деятельности

 Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность

Способен

слушать музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни

Различает звуки по высоте (Высокое и низкое звучание колокольчика, фортепьяно, металлофона)

Подпевает фразы в песне (совместно с воспитателем)

Воспроизводит движения , показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать)

Рисование. Изображает отдельные предметы, простые

по композиции сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам.
Правильно пользуется кистью, красками

Лепка. Умеет отделять
от большого куска глины маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней.

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет аккуратно использовать материалы

Умеет сооружать элементарные постройки по образцу

Совместно с взрослым конструирует башенки, домики, машины

Умеет строить самостоятельно

Итог

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

КГ

Итого

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

всн

Мониторинг освоения содержания образовательной программы«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

Группа детского сада _________________________________________________________________________

Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________


п/п

Фамилия,

имя ребенка

Основная часть

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Физическое
развитие

Социально-коммуникативное
развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое
развитие

Итоговый

результат

Итого

всн

всн

всн

всн

всн

всн

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.

Низкий уровень – 1 балл

Средний уровень – 2 или 3 балла

Высокий уровень – 4 балл

Сводная таблица по группе (конец года)

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Количество детей

Показатели %

%

%

---

Анализ (оценка) уровня детского развития в различных видах деятельности, комментарии к выявленным особенностям развития детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Мониторинг развития детей дошкольного возраста"

Предлагаю материал по  2 мониторингам:- мониторинг образовательного процесса- мониторинг детского развития...

Система мониторинга развития детей подготовительного возраста

Система мониторинга развития детей подготовительной к школе группы....

Результаты мониторинга готовности детей к обучению в школе.

Справкапо итогам мониторинга готовности детей к школе содержит текстовый анализ результативности подготовки детей к школе. Имеет практческую ценность для руководящих и педагогических  работников ...

Мониторинг развития детей

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА....

ПРОЕКТ «Мониторинг адаптации детей к детскому саду»

Проект по адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям детского сада  направлен на сохранение и укрепление физического и психологического развития детей дошкольного возраста...