мониторинг для детей 2-3 лет
учебно-методический материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № 1 (младшая, от 2 до 3 лет)
за 20 / 20 учебный год.
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | ||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура | |||||||||
Имеет представление о значении разных органов (глаза – смотреть, уши – слышать, нос – нюхать, голова - думать) | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания | Умеет сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку | Умеет ходить прямо, не шаркая ногами | Умеет бегать, не наталкиваясь друг на друга, изменяя направление, всоответствии с указаниями воспитателя | Может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом | Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед | Может разнообразно действовать с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать) | Итог | ||
КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | ||
Итого | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | ||||||||||||
ФЭМП | Ознакомление с окружающим и социальным миром | |||||||||||||
Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов | Умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов (один, много) | Различает предметы по форме и называет их (кубик, кирпичик, шар) | Ориентируется в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина) | Ориентируется в помещениях детского сада и на участке | Умеет сравнивать знакомые предметы (разные шапки, варежки) | Называет свойства предметов: большой, маленький, мягкий | Узнает и называет некоторые трудовые действия взрослых | Проявляет бережное отношение к природе | Узнает на картинках домашних и диких животных, их детенышей | Итог | |||
КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | |||
Итого | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | |||||||||
Развитие речи | Художественная литература | ||||||||||
Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | Рассматривает игрушки, сюжетные картинки | Использует все части речи, простые нераспространенные предложения | Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя | Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него | Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого | Умеет слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения | Имитирует действия людей и животных | Итог | |||
КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | |||
Итого | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн |
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | ||||||||||||||
Социализация, нравственное воспитание. Ребенок в семье и сообществе | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | ||||||||||||||
Умеет спокойно вести себя в помещении и на улице | Употребляет вежливые слова | Называет своё имя | Называет имена членов семьи | Умеет пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком) | Правильно держит ложку | Умеет одеваться и раздеваться в определенном порядке, при небольшой помощи взрослого | Поддерживает порядок в игровой комнате | Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их) | Знает понятия «можно-нельзя», «опасно» | Применяет правила в играх с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться) | Итог | |||||
КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | |||||
Итого | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн |
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | |||||||||||||
Музыкальная деятельность | Изобразительная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность | |||||||||||||
Способен слушать музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни | Различает звуки по высоте (Высокое и низкое звучание колокольчика, фортепьяно, металлофона) | Подпевает фразы в песне (совместно с воспитателем) | Воспроизводит движения , показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать) | Рисование. Изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. | Лепка. Умеет отделять | Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет аккуратно использовать материалы | Умеет сооружать элементарные постройки по образцу | Совместно с взрослым конструирует башенки, домики, машины | Умеет строить самостоятельно | Итог | |||||
КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | |||||
Итого | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн |
Мониторинг освоения содержания образовательной программы«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Группа детского сада _________________________________________________________________________
Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Основная часть | |||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||
Физическое | Социально-коммуникативное | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое | Итоговый результат | ||
Итого | всн | всн | всн | всн | всн | всн |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий.
Низкий уровень – 1 балл
Средний уровень – 2 или 3 балла
Высокий уровень – 4 балл
Сводная таблица по группе (конец года)
Уровни | Высокий | Средний | Низкий |
Количество детей | |||
Показатели % | % | % | --- |
Анализ (оценка) уровня детского развития в различных видах деятельности, комментарии к выявленным особенностям развития детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Мониторинг развития детей дошкольного возраста"
Предлагаю материал по 2 мониторингам:- мониторинг образовательного процесса- мониторинг детского развития...
Система мониторинга развития детей подготовительного возраста
Система мониторинга развития детей подготовительной к школе группы....
Результаты мониторинга готовности детей к обучению в школе.
Справкапо итогам мониторинга готовности детей к школе содержит текстовый анализ результативности подготовки детей к школе. Имеет практческую ценность для руководящих и педагогических работников ...
Мониторинг развития детей
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА....
Мониторинг заболеваемости детей группы №7 за 2010 -2014 г.
Мониторинг заболеваемости детей....
Мониторинг заболеваемости детей группы №1 за 2011-2014 учебный год.
Мониторинг заболеваемости....
ПРОЕКТ «Мониторинг адаптации детей к детскому саду»
Проект по адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям детского сада направлен на сохранение и укрепление физического и психологического развития детей дошкольного возраста...