Календарно-тематический план в младшей группе 2020-2021 уч. год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно – тематическое планирование по образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе
На 2020-2021 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalen-temat._plan_ml_gr_20-21.docx | 99.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе
На 2020-2021 уч. год
Музыкальный руководитель:
Морозова Виталия Георгиевна
Месяц | Тема | Образовательные задачи | Содержание деятельности |
Цель:
| |||
Сентябрь | 1 неделя «Здравствуй, детский сад» | Задачи: −формировать умение ориентироваться в пространстве;
музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, рассказывать, о чём поётся в песне;
подстраиваясь к голосу взрослого, отчетливо произносить слова;
двухчастную форму музыкального произведения;
| «Лю-лю, бай», рус. нар. колыбельная; «Колыбельная», муз. М. Раухвергера; «Грустный дождик», «Вальс», муз. Д. Кабалевского; «Листопад», муз. Т. Попатенко; «Осенью», муз. С. Майкапара; «Дождик», муз. Н. Любарского; «Осенью», укр. нар. мелодия, обр. Н. Метлова, сл. Н. Плакиды; «Осенняя песенка», муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель; ходьба и бег под музыку «Марш и бег» Ан. Александрова. |
тихо). | |||
2 неделя «Дружба» | Задачи:
музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, рассказывать о чём поётся в песне;
подстраиваясь к голосу взрослого, отчетливо произносить слова;
«баю-бай»;
| «Лю-лю, бай», рус. нар. колыбельная; «Колыбельная», муз. М. Раухвергера; «Грустный дождик», «Вальс», муз. Д. Кабалевского; «Листопад», муз. Т. Попатенко; «Осенью», муз. С. Майкапара; «Дождик», муз. Н. Любарского; «Осенью», укр. нар. мелодия, обр. Н. Метлова, сл. Н. Плакиды; «Осенняя песенка», муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель; ходьба и бег под музыку «Марш и бег» Ан. Александрова; «Скачут лошадки», муз. Т. Попатенко; «Птички», муз. Л. Банниковой; «Пальчики и ручки», рус. нар. мелодия, обраб. М. Раухвергера; пляска с воспитателем под рус. нар. мелодию «Пойду ль, выйду ль я», обраб. Т. Попатенко; танец с листочками под рус. нар. плясовую мелодию; «Пляска с листочками», муз. Н. Китаевой, сл. А. Ануфриевой. |
3 неделя «Урожай (овощи и фрукты)» | Задачи:
музыкального произведения;
«баю-бай». | «Лю-лю, бай», рус. нар. колыбельная; «Колыбельная», муз. М. Раухвергера; «Грустный дождик», «Вальс», муз. Д. Кабалевского; «Листопад», муз. Т. Попатенко; «Осенью», муз. С. Майкапара; «Дождик», муз. Н. Любарского; «Осенью», укр. нар. мелодия, обр. Н. Метлова, сл. Н. Плакиды; «Осенняя песенка», муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель; ходьба и бег под музыку «Марш и бег» Ан. Александрова; «Скачут лошадки», муз. Т. Попатенко; «Птички», муз. Л. Банниковой; «Пальчики и ручки», рус. нар. мелодия, обраб. М. Раухвергера. | |
4 неделя Урожай «Овощи и фрукты» | Задачи:
движения (притопывание ногой, кружение, хлопки в ладоши);
певческих навыков: петь без напряжения, петь в одном | «Листопад», муз. Т. Попатенко; «Осенью», муз. С. Майкапара; «Дождик», муз. Н. Любарского; «Осенью», укр. нар. мелодия, обр. Н. Метлова, сл. Н. Плакиды; «Осенняя песенка», муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель; ходьба и бег под музыку «Марш и бег» Ан. Александрова; «Скачут лошадки», муз. Т. Попатенко; «Птички», муз. Л. Банниковой; «Пальчики и ручки», рус. нар. мелодия, обраб. М. Раухвергера; пляска с воспитателем под рус. нар. мелодию «Пойду ль, выйду ль я», обраб. Т. |
темпе, передавать характер песни (веселый, протяжный, напевный);
«баю-бай»;
соответствии с текстом. | Попатенко; танец с листочками под рус. нар. плясовую мелодию; «Пляска с листочками», муз. Н. Китаевой, сл. А. Ануфриевой. | ||
Октябрь | 5 неделя Краски осени | Задачи:
музыкального произведения;
| «Пляска», муз. Р. Рустамова; «Зайцы», муз. Е. Тиличеевой; «Веселые ножки», рус. нар. мелодия, обраб. В. Агафонникова; танец с листочками под рус. нар. плясовую мелодию; «Пляска с листочками», муз. Н. Китаевой, сл. А. Ануфриевой, «Дождик», муз. Н. Любарского; «Осенью», укр. нар. мелодия, обр. Н. Метлова, сл. Н. Плакиды; «Осенняя песенка», муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель. «Зарядка», «Палочки скакалочки», «Шла коза на каблуках» Попляновой. |
6 неделя Народная культура и традиции. | Задачи:
слушать музыкальное произведение до конца, | «Пляска», муз. Р. Рустамова; «Зайцы», муз. Е. Тиличеевой; «Веселые ножки», рус. нар. мелодия, |
понимать характер музыки, знакомить с музыкальными жанрами – танцем, песней;
музыкального произведения;
тихо), правилам игры на них. | обраб. В. Агафонникова; танец с листочками под рус. нар. плясовую мелодию; «Пляска с листочками», муз. Н. Китаевой, сл. А. Ануфриевой, «Дождик», муз. Н. Любарского; «Осенью», укр. нар. мелодия, обр. Н. Метлова, сл. Н. Плакиды; «Осенняя песенка», муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель. «Зарядка», «Палочки скакалочки», «Шла коза на каблуках» Попляновой. | ||
7 неделя Я человек | Задачи:
движений, умение соотносить речь и движение;
навык отмечать в движении | «Пляска», муз. Р. Рустамова; «Зайцы», муз. Е. Тиличеевой; «Веселые ножки», рус. нар. мелодия, обраб. В. Агафонникова; танец с листочками под рус. нар. плясовую мелодию; «Пляска с листочками», муз. Н. Китаевой, сл. А. Ануфриевой, «Дождик», муз. Н. Любарского; «Осенью», укр. нар. мелодия, обр. Н. Метлова, сл. Н. Плакиды; «Осенняя песенка», муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель. «Зарядка», «Палочки скакалочки», «Шла коза на каблуках» Попляновой. |
двух-частную форму музыкального произведения;
внимание и выдержку. | |||
8 неделя Мой дом, мой город, моя страна» | Задачи:
движений, умение соотносить речь и движение;
музыкального произведения;
внимание и выдержку. | «Пляска», муз. Р. Рустамова; «Зайцы», муз. Е. Тиличеевой; «Веселые ножки», рус. нар. мелодия, обраб. В. Агафонникова; танец с листочками под рус. нар. плясовую мелодию; «Пляска с листочками», муз. Н. Китаевой, сл. А. Ануфриевой, «Дождик», муз. Н. Любарского; «Осенью», укр. нар. мелодия, обр. Н. Метлова, сл. Н. Плакиды; «Осенняя песенка», муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель. «Зарядка», «Палочки скакалочки», «Шла коза на каблуках» Попляновой. «Где погремушки?», муз. Ан. Александрова; «Прятки», рус. нар. мелодия. | |
Ноябрь | 9 неделя «Азбука безопасности» | Задачи:
слушать музыкальное произведение до конца, | «Где погремушки?», муз. Ан. Александрова; «Прятки», рус. нар. мелодия; «Игра с погремушками», финская нар. мелодия; «Заинька», муз. А. Лядова; «Топотушки», муз. М. Раухвергера; «Прокати, лошадка, нас», муз. В. |
понимать характер музыки,
слух. | Агафонникова и К. Козыревой, сл. И. Михайловой; ;«Дождик», рус. нар. закличка; «Тише, тише», муз. М. Сребковой, сл. О. Высотской. | ||
10 неделя Животный мир | Задачи:
форму музыкального произведения;
развивать ритмический слух. | «Где погремушки?», муз. Ан. Александрова; «Прятки», рус. нар. мелодия; «Игра с погремушками», финская нар. мелодия; «Заинька», муз. А. Лядова; «Топотушки», муз. М. Раухвергера; «Прокати, лошадка, нас», муз. В. Агафонникова и К. Козыревой, сл. И. Михайловой; ;«Дождик», рус. нар. закличка; «Тише, тише», муз. М. Сребковой, сл. О. Высотской. |
11 неделя Кто как готовится к зиме. | Задачи:
движения в соответствии с музыкальным сопровождением;
музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки;
| «Заинька», муз. А. Лядова; «Топотушки», муз. М. Раухвергера; «Прокати, лошадка, нас», муз. В. Агафонникова и К. Козыревой, сл. И. Михайловой; ;«Дождик», рус. нар. закличка; «Тише, тише», муз. М. Сребковой, сл. О. Высотской. «Где погремушки?», муз. Ан. Александрова; «Прятки», рус. нар. мелодия; «Игра с погремушками», финская нар. мелодия; «Елочка», муз. М. Красева; «Петух и кукушка», муз. М. Лазарева, сл. Л. Дымовой; «Заинька», муз. А. Лядова; «Веселые ножки», рус. нар. мелодия, обраб. В. Агафонникова, «Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; «Наша елочка», муз. М. Кра- сева, сл. М. Клоковой. | |
12 неделя Домашние животные | Задачи:
движения в соответствии с музыкальным сопровождением;
движения, приучать слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки; | «Пляска с погремушками», муз. и сл. В. Антоновой; «Пальчики и ручки», рус. нар. мелодия, обраб. М. Раухвергера; пляска с воспитателем под рус. нар. мелодию «Пойду ль, выйду ль я», обраб. Т. Попатенко; «Корова», муз. М. Раухвергера, сл. О. Вы- сотской; «Кошка», муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель, «Плачет котик», |
музыкальных инструментах (погремушка, треугольник, бубен, ложки). | муз. М. Пархаладзе; «Прокати, лошадка, нас», муз. В. Агафонникова и К. Козыревой, сл. И. Михайловой. | ||
Декабрь | 13 неделя В гостях у сказки. | Задачи:
движений, умение соотносить речь и движение;
музыкальными жанрами (песне, танцем, маршем);
| «Колыбельная», муз. С. Разаренова; «Плакса», «Злюка» и «Резвушка», муз. Д. Кабалевского; «Тише, тише», муз. М. Сребковой, сл. О. Высотской, «Плачет котик», муз. М. Пархаладзе; «Прокати, лошадка, нас», муз. В. Агафонникова и К. Козыревой, сл. И. Михайловой; «Медведь», муз. Е. Тиличеевой; «Резвушка» и «Капризуля», муз. В. Волкова; «Дождик», муз. Н. Любарского; «Воробей», муз. А. Руббах; «Игра в лошадки», муз. П. Чайковского, «Танец снежинок», муз. Бекмана; «Фонарики», муз. Р. Рустамова; «Танец Петрушек», латв. нар. полька. |
14 неделя Здравствуй зимушка зима. | Задачи:
ловкость движений, память, внимание. | «Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; «Наша елочка», муз. М. Кра- сева, сл. М. Клоковой, «Зайцы и лиса», муз. Е. Вихаревой; «Медвежата», муз. М. Кра- сева, сл. Н. Френкель; «Танец около елки», муз. Р. Равина, «Маленькой елочке холодно зимой», «В лесу родилась ёлочка» хороводы, «Волшебные колечки», «Дед Мороз, ой, ой!», «Как у нашей ёлочки», «Танец снежинок», муз. Бекмана; «Фонарики», муз. Р. Рустамова; «Танец Петрушек», латв. нар. полька. | |
15 неделя Зимующие птицы. | Задачи:
эмоциональное состояние через игровые действия;
умение подыгрывать на детских | «Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; «Наша елочка», муз. М. Кра- сева, сл. М. Клоковой, «Зайцы и лиса», муз. Е. Вихаревой; «Медвежата», муз. М. Кра- сева, сл. Н. Френкель; «Танец около елки», муз. Р. Равина, «Маленькой елочке холодно зимой», «В лесу родилась ёлочка» хороводы, «Волшебные колечки», «Дед Мороз, ой, ой!», «Как у нашей ёлочки», «Танец снежинок», муз. Бекмана; «Фонарики», муз. Р. Рустамова; «Танец Петрушек», латв. нар. полька. |
ударных инструментах. | |||
16 неделя Новогодний калейдоскоп | Задачи:
фраз;
музыки, заканчивать пляску точно с окончанием звучания, упражнять в ритмичных хлопках и кружении парами;
ударных инструментах. | «Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; «Наша елочка», муз. М. Кра- сева, сл. М. Клоковой, «Зайцы и лиса», муз. Е. Вихаревой; «Медвежата», муз. М. Кра- сева, сл. Н. Френкель; «Танец около елки», муз. Р. Равина, сл. П. Границыной, «Маленькой елочке холодно зимой», «В лесу родилась ёлочка» хороводы, «Волшебные колечки», «Дед Мороз, ой, ой!», «Как у нашей ёлочки». «Танец снежинок», муз. Бекмана; «Фонарики», муз. Р. Рустамова; «Танец Петрушек», латв. нар. полька; | |
Январь | 17 неделя Этикет | Задачи:
подстраиваясь к голосу взрослого, отчетливо произносить слова;
движении двухчастную форму музыкального произведения;
память. | Танец с платочками под рус. нар. мелодию; «По улице мостовой», рус. нар. мелодия, обр. Т. Ломовой; «Пляска», муз. Р. Рустамова; «Зайцы», муз. Е. Тиличеевой; «Веселые ножки», рус. нар. мелодия, обраб. В. Агафонникова; танец с куклами под укр. нар. мелодию, обраб. Н. Лысенко; «Маленький танец», муз. Н. Александровой. |
18 неделя Наш быт | Задачи:
подстраиваясь к голосу взрослого, отчетливо произносить слова;
память. | Танец с куклами под укр. нар. мелодию, обраб. Н. Лысенко; «Маленький танец», муз. Н. Александровой; «Игра с куклой», муз. В. Карасевой; Прокати, лошадка, нас», муз. В. Агафонникова и К. Козыревой, сл. И. Михайловой. | |
19 неделя Мир техники. | Задачи:
подстраиваясь к голосу взрослого, отчетливо произносить слова;
на музыкальных палочках и треугольнике. | «Машина», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой; «Марш», муз. Д. Шостаковича; «Тише, тише», муз. М. Сребковой, сл. О. Высотской, «Шагаем как физкультурники», муз. Т. Ломовой; «Топотушки», муз. М. Раухвергера. | |
20 неделя Мир профессий. | Задачи:
подстраиваясь к голосу взрослого, отчетливо | «Машина», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой; «Марш», муз. Д. Шостаковича; «Тише, тише», муз. М. Сребковой, сл. О. Высотской, «Шагаем как физкультурники», муз. Т. Ломовой; «Топотушки», |
произносить слова;
музыкальных палочках и треугольнике. | муз. М. Раухвергера; «Веселый музыкант», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. | ||
Февраль | 21 неделя Транспорт | Задачи:
имитировать игру на гармошке, дудочке, двигаться по кругу парами, упражнять в притопах;
динамический слух. | «Смело идти и прятаться», муз. И. Беркович («Марш»); «Зайцы и лиса», муз. Е. Вихаревой; перекатывание мяча под музыку Д. Шостаковича (вальс- шутка); бег с хлопками под музыку Р. Шумана (игра в жмурки); «Поезд», муз. Л. Банниковой. |
22 неделя Наши защитники. | Задачи:
звучания, развивать умение легко бегать, упражнять в легких прыжках, ритмично ходить по кругу;
музыку, привлекать внимание к | «Автобус» Железновы, «Мы солдаты», «Раз, два!», перекатывание мяча под музыку Д. Шостаковича (вальс - шутка); бег с хлопками под музыку Р. Шумана (игра в жмурки); «Поезд», муз. Л. Банниковой; «Маленький танец», муз. Н. |
изобразительности в пьесе;
динамический слух. | Александровой, «Помощники», «Ах, какая мама!». | ||
23 неделя Быть здоровыми хотим | Задачи:
«марш», «песня»;
музыкальные произведения до конца, понимать характер музыки;
двигаться в соответствии с характером музыки, реагировать на её начало и окончание, двигаться под музыку ритмично, и согласно темпу, в хороводе выполнять все движения согласованно, ориентироваться в пространстве;
умение подыгрывать на детских музыкальных инструментах. | «Помощники», «Ах, какая мама», «Мы умеем чисто мыться», муз. М. Иорданского, сл. О. Высотской; Помирились», муз. Т. Вилькорейской; «Бубен», муз. М. Красева, сл. Н. Френкель, «Волшебные платочки», рус. нар. мелодия, обраб. Р. Рустамова, Поезд», муз. Л. Банниковой; «Маленький танец», муз. Н. Александровой. |
Март | 24 неделя Международный женский день | Задачи:
произведения;
фраз;
музыки, заканчивать пляску точно с окончанием звучания, упражнять в ритмичных хлопках и кружении парами;
| «Мы умеем чисто мыться», муз. М. Иорданского, сл. О. Высотской; «Помощники», «Ах, какая мама», Помирились», муз. Т. Вилькорейской; «Бубен», муз. М. Красева, сл. Н. Френкель, «Волшебные платочки», рус. нар. мелодия, обраб. Р. Рустамова, Поезд», муз. Л. Банниковой; «Маленький танец», муз. Н. Александровой. «Я иду с цветами», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой; «Маме улыбаемся», муз. В. Агафонникова, сл. З. Петровой; пение народной потешки «Солнышко- ведрышко», муз. В. Карасевой, сл. народные. |
25 неделя Весна шагает по планете | Задачи:
произведения;
музыки, заканчивать пляску | «Мы умеем чисто мыться», муз. М. Иорданского, сл. О. Высотской; «Помощники», «Ах, какая мама», Помирились», муз. Т. Вилькорейской; «Бубен», муз. М. Красева, сл. Н. Френкель, «Волшебные платочки», рус. нар. мелодия, обраб. Р. Рустамова, Поезд», муз. Л. Банниковой; «Маленький танец», муз. Н. Александровой. |
точно с окончанием звучания, упражнять в ритмичных хлопках и кружении парами,
слух. | |||
26 неделя Голубые глаза планеты | Задачи:
движения в соответствии с музыкальным сопровождением;
звуковысотный слух. | «Я иду с цветами», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой; «Маме улыбаемся», муз. В. Агафон- никова, сл. З. Петровой; пение народной потешки «Солнышко- ведрышко», муз. В. Карасевой, сл. народные; «Веселый музыкант», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. | |
27 неделя Город мастеров | Задачи:
движения в соответствии с музыкальным сопровождением;
выраженным характером музыки, выполнять образные | «Солнышко-ведрышко», муз. В. Карасевой, сл. народные; «Солнышко», укр. нар. мелодия, обраб. Н. Метлова, сл. Е. Переплетчиковой; «Веселый музыкант», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой |
движения (скачет лошадка),
| |||
Апрель | 28 неделя Космос. «Воздушный транспорт» | Задачи:
изменения в музыке, упражнять в ходьбе парами по кругу, кружится в заданном направлении;
музыкальных инструментах. | «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой; «Весною», муз. С. Майкапара; муз. Л. Банниковой; «Упражнение с цветами», муз. А. Жилина «Вальс». «Игра с цветными флажками», рус. нар. мелодия; «Вышли куклы танцевать», муз. В. Витлина |
29 неделя Встречаем птиц | Задачи:
реагировать на начало и конец звучания музыкальных частей;
музыкальных инструментах. | «Птички», муз. Л. Банниковой; «Жуки», венгер. нар. мелодия, обраб. Л. Вишкарева; «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой; «Весною», муз. С. Майкапара; муз. Л. Банниковой; «Упражнение с цветами», муз. А. Жилина «Вальс». «Игра с цветными флажками», рус. нар. мелодия; «Вышли куклы танцевать», муз. В. Витлина | |
30 неделя Животные нашей планеты. | Задачи:
пространстве, следить за | «Медведь», муз. Е. Тиличеевой; «Воробей», муз. А. Руббах; «Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто; «Зайцы и лиса», муз. Е. Вихаревой; |
осанкой;
музыкальному вступлению;
изменения в музыке, упражнять в ходьбе парами по кругу;
текстом, ориентироваться в пространстве;
звуковысотный слух. | «Медвежата», муз. М. Кра- сева, сл. Н. Френкель; «Петух и кукушка», муз. М. Лазарева, сл. Л. Дымовой; придумывание колыбельной мелодии и плясовой мелодии. | ||
31 неделя Животные нашей планеты | Задачи:
звуковысотный слух. | «Медведь», муз. Е. Тиличеевой; «Воробей», муз. А. Руббах; «Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто; «Зайцы и лиса», муз. Е. Вихаревой; «Медвежата», муз. М. Кра- сева, сл. Н. Френкель; «Петух и кукушка», муз. М. Лазарева, сл. Л. Дымовой; придумывание колыбельной мелодии и плясовой мелодии. | |
32 неделя Маленькие обитатели планеты «Насекомые» | Задачи:
осанкой; | «Веселый жук» Р. Котляревский, «Медведь», муз. Е. Тиличеевой; «Воробей», муз. А. Руббах; «Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто; «Зайцы и лиса», муз. Е. |
звуковысотный слух. | Вихаревой; «Медвежата», муз. М. Кра- сева, сл. Н. Френкель; муз. Л. Банниковой; «Жуки», венгер. нар. мелодия, обраб. Л. Вишкарева; «Петух и кукушка», муз. М. Лазарева, сл. Л. Дымовой; придумывание колыбельной мелодии и плясовой мелодии. | ||
Май | 33 неделя День Победы. | Задачи:
выразительности, ритмичности, исполнения движений;
действовать с предметом в паре;
кружиться, притопывать ногой, отмечать действиями двухчастную форму пьесы и её окончание; продолжать знакомить со звучание музыкального инструмента металлофона, правила игры на нём. | «Зима прошла», муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой; «Машина», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой; «Шагаем как физкультурники», муз. Т. Ломовой; «Топотушки», муз. М. Раухвергера; муз. А. Жилина «Вальс», «Парный танец», рус. нар. мелодия «Архангельская мелодия», «Вышли куклы танцевать», муз. В. Витлина. |
34 неделя Мир предметов и вещей. | Задачи:
выразительности, ритмичности, исполнения движений;
действовать с предметом в паре;
особенности изобразительных | «Гуси», рус. нар. песня, обраб. Н. Метлова; «Дождик и радуга», муз. С. Прокофьева; «Со вьюном я хожу», рус. нар. песня; «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой; «Лесные картинки», муз. Ю. Слонова; «Пастушок», муз. |
средств пьесы, динамику звучания,
кружиться, притопывать ногой, отмечать действиями двухчастную форму пьесы и её окончание. | Н. Преображенского; «Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной; «Игра с лошадкой», муз. И. Кишко, сл. В. Кукловской. | ||
35 неделя Учимся отгадывать и доказывать | Задачи:
выразительности, ритмичности, исполнения движений;
действовать с предметом в паре;
дружно, начинать песню после музыкального вступления, пропевать музыкальные фразы до конца; развивать артикуляционный аппарат, подвижность нижней челюсти. | «Гуси», рус. нар. песня, обраб. Н. Метлова; «Дождик и радуга», муз. С. Прокофьева; «Со вьюном я хожу», рус. нар. песня; «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой; «Лесные картинки», муз. Ю. Слонова; «Пастушок», муз. Н. Преображенского; «Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной; «Игра с лошадкой», муз. И. Кишко, сл. В. Кукловской. | |
36 неделя Здравствуй лето | Задачи:
кружиться, притопывать ногой, отмечать действиями двухчастную форму пьесы и её окончание;
движения в соответствии с текстом самостоятельно;
| «Гуси», рус. нар. песня, обраб. Н. Метлова; «Дождик и радуга», муз. С. Прокофьева; «Со вьюном я хожу», рус. нар. песня; «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой; «Лесные картинки», муз. Ю. Слонова; «Пастушок», муз. Н. Преображенского; «Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной; «Игра с лошадкой», муз. И. Кишко, |
сл. В. Кукловской. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Документация 2 младшая группа 2020-2021 год
песпективое планирование на год, комплексно-тематическое планирование на каждый день....
Перспективный план сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе 2020 – 2021 учебный год
Сюжетно-ролевая игра Задачи Поощрять участие детей в совместных играх. Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий....
аннотация к рабочей программе по вераксы младшая группа 2020-2021 уч.г.
аннотация к рабочей программе по вераксы младшая группа 2020-2021 уч.г....
Отчёт о проделанной работе во II младшей группе 2020-2021 уч.год
В течении года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. В течении года соблюдался режим дня и все санитарно- гигие...
Перспективный план работы с Родителями по ПДД (младшая группа) 2020-2021 учебный год
Привлечение внимания родителей и повышение их ответственности за формирование у детей навыков безопасного поведения на улице и проезжей части и знаний ПДД....
Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами младшая группа 2020-2021 год
План взаимодействия с психологомПлан взаимодействия с музыкальным руководителемПлан взаимодействия с физ.инструктором...
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе. Тематическя неделя "Я - человек"
План работы в первой младшей группе. Тематическая неделя "Я - человек"...