"Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Формировать у детей духовно-нравственный мир. Воспитывать уважение к маме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mamy_vsyakie_nuzhny.docx | 53.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели:«Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!»
Задачи:Формировать у детей духовно-нравственный мир.
Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
Раcсказать о профессиях мам.
Формировать социальный портрет матери на основе литературного произведения.
Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
Формирование у детей первичных ценностей, представлений о семье.
Итогового мероприятия (события, праздника) -Конкурс «Цветы к празднику» совместная деятельность взрослых и детей. Праздник, посвященный дню 8 Марта
Комплекс упражнений «Маму очень я люблю»
Подул весенний ветерок,
Раскрыл он нежные цветочки.
Цветочки ото сна проснулись
И прямо к солнцу потянулись.
(Останавливаются, кружатся на месте)
И в танце легком закружились,
Потом листочки опустились.
(Присаживаются, руки вниз, голову к коленям)
Цветочкам спать уже пора.
У нас закончилась игра.
Пальчиковая гимнастика«Мамин праздник».
Первые подснежники
(Ладошки сжать друг с другом и
округлить – «Тюльпан»)
Я в руках несу.
(Сжать ладони в кулачки, держать перед собой)
Нежные цветочки
Маме подарю.
(Вытягиваем руки вперед, ладони вверх)
Будь всегда красивой,
Нежной, как цветы.
(Обводим овал лица)
Хорошо, что рядом
Есть со мною ты.
(Прижать ладони к груди)
Игра-упражнение «Утреннее приветствие»
Мы сначала будем хлопать-
Хлоп-хлоп-хлоп!!!
А потом мы будем топать-
Топ-топ-топ!!!
А затем мы повернемся
Вот так, вот так!!!
И друг другу улыбнемся
Вот так, вот так!!!
Гимнастика после сна «Мамин праздник».
1. «Полусонная» часть.
А) Потягивание в кроватях.
Б) Пальчиковая гимнастика «Помощник».
Маму я свою люблю,
Я всегда ей помогу. (Одновременное сжимание и разжимание пальцев рук на обеих руках)
Я стираю, поласкаю,
Воду с ручек отрясаю. (Потереть кулачок о кулачок, поводить раскрытыми ладонями назад – вперёд, потрясти кистями рук)
Пол я чисто подмету
И дрова ей наколю. (Сложить раскрытые ладони вместе, «подметаем пол» вправо, а потом влево)
Маме надо отдыхать,
Маме хочется поспать. (Сложенные вместе ладони кладём под одну щёку – «спим», потом под другую)
Я на цыпочках хожу и не разу, (Упражнение «пальчики шагают»)
И ни разу ни словечка не скажу. (Прикрываем ладошкой рот)
2. Упражнения «Поздравляем с праздником! »
В день Восьмого Марта
Солнце светит ярко! (Плавно поднять руки вверх, посмотреть на них)
1 неделя марта с 01.03.2022. по 05.03.2022.
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Понедельник | I половина дня Утро радостных встреч (после завтрака) ОД в рамках нелинейного расписания Прогулка II половина дня Вечерний круг (итоговый сбор) Вечерняя прогулка: Работа с родителями | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Маму очень я люблю» Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Пальчиковая гимнастика «Мамин праздник». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук Воспитание культурно-гигиенических навыков. Беседа о правилах ухода за зубами. Цель: Обсудить с детьми, почему необходимо чистить зубы каждый день, показать приемы чистки зубов, учить выполнять весь комплекс необходимых действий СамообслуживаниеСитуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи не разговаривать, есть аккуратно, пользоваться салфеткой, говорить «спасибо». Игра Хоровод «Пузырь». Цель: Закреплять умение детей ходить по кругу, слушать текст игры, выполнять все движения, вызвать эмоциональный отклик на музыку Игра средней подвижности«Совушка» Цель: Упражнять детей в правильности выполнений упражнений при беге, осуществлять игровые действия, соблюдать правила игры, закреплять знания основных цветов. Способствовать эмоциональной разрядке. Индивидуальная работа по развитию речи С Артёмом, Мишей закрепить стихотворение Я. Акима «Мама» Цель: развивать речь, интонацию Игра-упражнение«Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. 1.Мир, в котором я живу Тема: «Я и моя мама» Цель:формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге. Воспитывать любовь к маме. Материал: схемы, сюжетные картинки, фотографии мам с детьми. Автор: Волчкова, стр.255 2.Здоровячок (по плану физинструктора) II половина дня Наблюдение за объектами неживой природы: Наблюдение за появлением сосулек. Цель: рассказать детям, как они образуются. Учить сравнивать их по размеру, пояснить, почему сосульки все разной длины Подвижная игра«Мыши и кот». Цель. Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание. Подвижная игра «Воробушки и автомобили». Цель. Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание. Подвижная игра«Найди своѐ место» Цель: Напомнить детям правила игры, упражнять в беге, способствовать совершенствованию выполнения движений. Формировать у детей здоровьесберегающие компетенции расширять двигательную активность, формировать умение организовывать игры, самостоятельно контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Инд. работа по речевому развитию С Лерой, Артёмом., Ариной придумать предложение по картинке «Весна» Цель: Составлять небольшие предложения, уметь описывать характерные признаки весны, отражать результаты в речи Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двигательную. активность, формировать умение организовывать игры, самостоятельно контролировать соответствие своих игровых действий правилам Гимнастика после сна«Мамин праздник». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия «Читалочка»Прочитать детям стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине». Цель: учить детей внимательно слушать произведение, уметь сделать оценку поступку дочери по отношению к отдыхающей матери. Воспитывать любовь и доброе отношение к родным людям Сюжетно-ролевая игра«Семья»: Сюжет: «Мама готовит ужин» Пение песенки А. Филиппенко «Пирожки» Цель: Учить самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку предметами-заместителями. Учить в ходе игры проговаривать потешки, петь песни. Инд. работа по художественно – эстетическому развитию. С Семёном, Костей, Полиной Рисование на тему «Капают сосульки» Цель: познакомить с техникой рисования капелек способом примакивания, учить аккуратно набирать краску, тщательно промывать кисточку, вытирать ее о салфетку Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Подвижная игра«У медведя во бору…» Цель развивать двигательную активность Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. Оформление наглядного материала «Мама-лучше всех на свете» | Картинки с предметами личной гигиены Маска Хрестоматия . Маска кота Рули Выносной материал: Спортивный инвентарь, Предметные и сюжетные игрушки Массажная дорожка Детская хрестоматия Игрушки, мячи |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Вторник | I половина дня Утро радостных встреч (после завтрака) ОД в рамках нелинейного расписания Прогулка II половина дня Вечерний круг (итоговый сбор) Вечерняя прогулка: | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Маму очень я люблю» Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Пальчиковая гимнастика «Мамин праздник». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук Ознакомление с окружающим миром:Наблюдение за первыми признаками весны. Чтение р.н. потешки «Солнышко-ведрышко»» Цель: познакомить детей с первыми признаками ранней весны, учить называть соответствующие явления природы (тает снег, появляются первые сосульки, сильнее греет солнце) Обогащать словарный запас, развивать наблюдательность. Формировать интерес к народному творчеству Сенсорное развитие. «Волшебная шнуровка» Цель: Учить детей шнуровать, завязывать верёвочки, развивать сенсорику. Дидактическая игра: «Больше- меньше» Цель: Учить детей сравнивать предметы на глаз, использовать различные способы сравнения, делать выводы. Активизировать в речи и уточнить названия различных предметов, учить отвечать на вопросы о ходе и результатах сравнения. Игра средней подвижности «Мыши в кладовой» Цель: Упражнять детей в подлезании под верёвку головой вперёд. Развивать ловкость, координацию движений. Вызывать положительные эмоции от физической нагрузки Индивидуальная работа Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Как мы помогаем маме». Цель: прививать любовь и желание детей помогать взрослым Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы. Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. 1.Весёлые нотки (по плану музыкального руководителя) 2.Занимательный счёт Тема: «Сравнение двух неравных групп предметов» Цель: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько –сколько, поровну. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. Материал:Д.м: геометрические фигуры разной величины и цвета Р.м.: карточки , раздаточный материал геометр. фигуры. Помораева И.А.стр31 (з.1) Наблюдение за объектами живой природой:«Кошка». Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Развивать наблюдательность Подвижная игра: «Мышеловка». Цель: Упражнять детей в беге врассыпную с увертыванием, развивать навыки пространственной ориентации,Развивать координацию движений, укреплять мышцы ног, обогащать двигательный опыт. Подвижная игра «Через ручеек». Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, развивать гибкость суставов Подвижная игра «Птички и птенчики». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, упражнять в беге. Способствовать эмоциональной разрядке Индивидуальная работа по социально- коммуникативному развитию (труд) Труд в природе. Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: Формировать навыки коллективного тру да, поддерживать стремление детей наводить порядок, приносить пользу Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки) Гимнастика после сна«Мамин праздник». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия «Читалочка» : чтение стихотворения З. Орловой «Мамочке – подарочки» Театрализованная игра по сказке: «Теремок». Цель: Учить детей следить за действием, находить на иллюстрации героев сказки. Учить передавать содержание сказки при помощи кукол, выразительно проговаривать текст. Знакомить с различными моделями поведения, обогащать коммуникативный опыт, развивать эмоциональную сферу. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики пальцев рук «Цветная мозаика». Цель: Учить детей составлять композиции из мозаики - работа с подгруппой детей Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Подвижная игра«Воробушки и кот». Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать способность концентрировать внимание, ловкость, координацию движении. Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. под контролем педагога. Игры с мячом | Шнуровка Набор геометрических фигур, игрушек Картины на тему «Как мы помогаем маме». Ведёрки, совочки, формочки. Машины-каталки. Картинка кошки Инвентарь для уборки Массажная дорожка Жрестоматия Фигурки для настольного театра к сказке «Теремок» Мозаика Игрушки для игр с песком; мячи |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Среда | I половина дня Утро радостных встреч (после завтрака) ОД в рамках нелинейного расписания Прогулка II половина дня Вечерний круг (итоговый сбор) Вечерняя прогулка: | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Маму очень я люблю» Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Пальчиковая гимнастика «Мамин праздник». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук ОБЖ. ТемаБеседа «Зачем нам нужно крепкое здоровье» Цель: учить детей ценить свое здоровье, питаться здоровыми продуктами, вести активный образ жизни. Муз.-дидактическая игра.Муз.-речевое упражнение «Птицы-пальчики. Цель: развивать речь детей, мелкую моторику, эмоциональный интерес. Игра средней подвижности.«Жмурки» (с колокольчиком) Цель: Учить детей понимать правила игры, выполнять игровые действия. Развивать слуховое восприятие, способность ориентироваться в пространстве Индивидуальная работа по ФЭМП.С Машей, Полиной, Егором. провести игровое Цель: развитие внимания и мышления, умения Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы. Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. 1.Говорушки: Тема «Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дид. упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…» Цель: Познакомить детей с стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей. Материал: иллюстрации. Гербова В.В. стр 64 2.Здоровячок (по плану физинструктора) на прогулке. Наблюдение за объектами ближайшего окружения: «Мусороуборочная машина» Цель: Познакомить с новым видом техники, формировать представление о том. Как собирается и куда вывозится мусор. Подводить детей к пониманию того, что мусорить на улице нельзя, формировать уважительное отношение к людям труда Подвижнаяигра:«Мыши и кот»» Цель: Учить детей осознанно выполнять правила игры, рассказывать, как нужно поступать игрокам в разных игровых ситуациях. Развивать активность и творчество в двигательной деятельности. М. п/игра «Найди и промолчи». Цель: Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве, способность к саморегуляции. Подвижнаяигра «Зайка беленький сидит». Цель: Учить детей четко проговаривать текст, точно выполнять игровые действия в соответствии со словами. Развивать способность распределять внимание. Индивидуальная работа по физическому развитиюС Настей, Артемом поиграть в игровое упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса. Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двигательную. активность, формировать умение организовывать игры, самостоятельно контролировать соответствие своих игровых действий правилам Гимнастика после сна«Мамин праздник». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия «Читалочка» ЧтениеЛ. Воронкова. «Маша-растеряша», Развитие познавательно -исследовательской деятельности (опытническая работа) Экспериментальная деятельность. «Свойства воды» Цель: расширять представления детей о свойствах воды, подвести детей к выявлению такого свойства воды, как способность принимать форму сосуда, в котором она находится Настольно-печатные игры.«Раздели картинки на группы» Цель: Учить детей классифицировать предметы одежды, обуви, мебели, посуды, пользоваться в речи словами-обобщениями. Развивать грамматический строй речи, учить аргументировать свое мнение. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию -Миланой, Мишей Ппонаблюдать за веточками тополя. Цель: Предложить детям рассмотреть веточки, сравнить их с рисунками, сделанными педагогом раннее, отметить изменения, которые произошли с веточками. Учить отражать наблюдения в речи. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Подвижная_игра«Найди свое место», Цель: Учить детей находить свое место в соответствии с цветом карточки. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции Самостоятельная игровая деятельность детей- наблюдение за взаимодействием детей в игре | Иллюстрации по теме «Здоровое питание» Колокольчик Набор игрушек и геометрические фигуры, сортер Маска кота Массажная дорожка Хрестоматия Оборудование для опытов Набор картинок на классификацию Обручи, цветные карточки |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Четверг | I половина дня Утро радостных встреч (после завтрака) ОД в рамках нелинейного расписания Прогулка II половина дня Вечерний круг (итоговый сбор) Вечерняя прогулка: | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Маму очень я люблю» Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Пальчиковая гимнастика «Мамин праздник». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук Художественное -Эстетическое развитие.Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Актуализировать знания детей о домашних животных и их детенышах, побуждать высказывать свое впечатление на основе имеющегося опыта. Развивать связную речь. Настольно-печатные игрыНастольно-печатные игры по выбору детей. Цель: уметь определяться в выборе игры Игра средней подвижности «Тише, мыши, не шумите!». Цель:Учить ходить на носках, имитировать крадущееся движение. Развивать мышцы ног, учить согласовывать движения рук и ног Индивидуальная работа по аппликации с Ариной, Сашей, .: Творческая мастерская «Рамка для фотографии мамы»» Цель: Предложить детям украсить заготовки – рамки для фото – мозаикой из фантиков и обрывков бумаги, познакомить с техникой выполнения аппликации. Учить аккуратно пользоваться клеем Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места.. Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. 1.Здоровячок (по плану физинструктора) 2.Изопластика/Самоделкин Тема«Красивая салфеточка» Цель: Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны –маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства. Материал: 2 образца салфеток, кисти, клей, кружки разной величины. Комарова Т.С. стр.58. Наблюдение за состоянием погоды.Наблюдение за отражением солнца в лужах. Чтение стихотворения С. Маршака «Весенняя песенка» Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, с таянием снега. Учить отражать в речи результаты наблюдений. Развивать познавательный интерес. . Подвижнаяигра"Птички и птенчики»" Цель: Учить действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять игровые действия. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, поддерживать интерес Подвижнаяигра«Кто бросит дальше снежок?». Цель: Учить детей правильно выполнять замах, осуществлять бросок с силой. Развивать подвижность суставов, координацию движений . Индивидуальная работа по ФЭМП С Сашей, Миланой, Кириллом. Дид. игра «Один-много» Цель: учить детей выделять в окружающей обстановке одиночные предметы и множества, отвечать на вопросы о количестве предметов. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия Самостоятельная игровая деятельность детей- наблюдение за взаимодействием детей в игре Гимнастика после сна«Мамин праздник». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия «Читалочка»Разучивание стихотворения Я. Акима «Мама» Цель: Помочь детям понять смысл стихотворения, учить выразительно рассказывать его. Воспитывать доброе отношение и уважение к мамам Формирование КГН и навыков самообслуживания. Беседа: «Послушная вилка Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться вилкой (учить брать небольшие кусочки пищи, аккуратно доносить до рта, правильно держать руку) Дидактическая игра:«Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику. Индивидуальная работа по ОБЖ с Полиной Кириллом, Снежаной–о том, что по группе следует ходить шагом с целью безопасности здоровья Трудовые поручения ХБТ. Предложить поставить правильно стульчики Цель: сформировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывает ответственность и самостоятельность. Позволить детям ощущать себя значимым и компетентным Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы Подвижная играИгра-забава «Кораблики» Цель: учить детей пускать кораблики в лужице, продолжать знакомить со свойствами предметов (легкие предметы не тонут в воде) Способствовать профилактике нервного напряжения. Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. | Картина «Кошка с котятами» Настольно-печатные игры Мячи Карточки «Один и много» Массажная дорожка Хрестоматия Дидактическая игра: «Подбери цвет» Бумажные кораблики Мячи |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Пятница | I половина дня Утро радостных встреч (после завтрака) ОД в рамках нелинейного расписания Прогулка II половина дня Вечерний круг (итоговый сбор) Вечерняя прогулка: Работа с родителями | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Маму очень я люблю» Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Пальчиковая гимнастика «Мамин праздник». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук Ознакомление с миром природы. Наблюдение за первыми признаками весны. Чтение р.н. потешки «Солнышко-ведрышко»» Цель: познакомить детей с первыми признаками ранней весны, учить называть соответствующие явления природы (тает снег, появляются первые сосульки, сильнее греет солнце) Обогащать словарный запас, развивать наблюдательность. Формировать интерес к народному творчеству. Физическое развитие. Беседа на тему «Зачем нам нужно крепкое здоровье» Цель: учить детей ценить свое здоровье, питаться здоровыми продуктами, вести активный образ жизни. Строительная игра со строительным материалом. Цель: Совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительные материалы по размеру, выполнять постройки по образцу. Игра средней подвижности «Найди, где спрятано»» Цель: развивать способность ориентироваться в пространстве, повышать двигательную активность, доставлять радость от игры. Индивидуальная работа с Миланой, Алёшей, Костей. Цель: учить детей прыгать на одной ноге. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. 1. Весёлые нотки (по плану музыкального руководителя) 2.Разноцветная палитра. Рисование Тема: «Для мамы расческу я нарисую – порадую милую, дорогую». Цель: Воспитывать любовь к маме, желание порадовать ее. Учить наносить штрихи и проводить прямые линии длинные и короткие. Учить рисовать карандашами с динаковой силой нажима. Материал: цветные карандаши, основание расчески, расчески разной фрпмы и длины. Волчкова В.Н. стр 260 Конструкторское бюро Тема «У мамы новоселье» Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами. «ПДД. Повторение правил поведения в общественном транспорте и на дороге Дидактическая игра «Кто, на чем поедет?» Цель: продолжать закреплять правила ДД . ПодвижнаяиграМы — веселые ребята». Подвижнаяигра«По ровненькой дорожке». Целевая прогулка по участку детского сада. Цель: Учить детей видеть изменения, произошедшие в природе с приходом весны, развивать наблюдательность, интерес. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке. Гимнастика после сна«Мамин праздник». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия «Читалочка»Чтение.стихотворения «Цветок Огонек» Цель: учить внимательно слушать стихотворение, воспитывать любовь к маме. Воспитание КГН и навыков самообслуживания. Цель: Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность. Конструкторское бюро Тема «У мамы новоселье» Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами. Слушание музыкальных произведенийС/р игра «Семья»: Сюжет: «Мама готовит ужин» Пение песенки А. Филиппенко «Пирожки» Цель: Учить самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку предметами-заместителями. Учить в ходе игры проговаривать потешки, петь песни. Индивидуальная работа по ФЭМП:С Димой, Артёмом, Максимом, формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: Самостоятельная игровая деятельность детей- наблюдение за взаимодействием детей в игре Подвижнаяигра«С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. Совместное творчество родителей и детей. «Цветы к празднику» | Конструктор «Лего» Игрушка мишка Спортивный инвентарь Папка-передвижка по ПДД Машины-каталки. Массажная дорожка Хрестоматия . Аудиозапись дидактическая игра «Части суток» Игрушки, мячи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект вечера досуга для средней группы: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».
Учить подбирать по смыслу существительные к глаголам. Развивать наблюдательность, узнавать по костюму профессию человека. Закреплять умения объединять пр...
Сценарий ко Дню Матери: "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"
Сценарий праздника, посвященный Дню Матери....
Презентация для детей: "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"
Продолжать закреплять знания детей о профессиях. Уточнить знания детей, что женщины могут работать там, где традиционно работают мужчины (космонавты, лётчики, водители и.т.д.). Воспи...
Перспективный план тематической недели "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"
В плане собраны материалы по всем видам детской деятельности в течение недели для 1 младшей группы...
Мамы всякие нужны,мамы всякие важны…Мамы у всех разные, но они прекрасные…
Презентация ко Дню матери...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!» 2 младшая группа
План-конспект НОД на тему «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!»2 младшая группаИнтеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физ...
"Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"
НОД по развитию речи в старшей группе...