Технологическая карта беседы "Автомеханик "
рабочая программа (средняя группа)

"Автомеханик "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_besedy._myaus-1.docx23.25 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта беседы

ФИО участника: Иванкова Анастасия Ильинична и Мяус Виктория Олеговна.

Образовательные области: Познавательная деятельность, физическая деятельность, развитие речи .

Тема беседы: Профессия «Автомеханик».

Возрастная группа: Средняя группа (4-5 лет)

Цель занятия: Познакомить детей с профессией автомеханик, с его работой и внешним видом.

Задачи:

  1. Образовательная: Упражняться в выборе одежды и инструментов для автомеханика в дидактической игре.
  2. Развивающая: Запомнить технику безопасности в дидактических играх на интерактивной панели.
  3. Воспитывающая: Воспитывать умение выслушать других и высказать свою точку зрения.

Дополнительные задачи: Выполнить задания и получить фишку.

Словарная работа: Плоскогубцы, клещи.

Планируемый результат беседы:

  1. Воспитанники упражнялись в выборе одежды и инструментов для автомеханика в дидактической игре.
  2. Воспитанники запомнили технику безопасности на интерактивной доске.
  3. Воспитанники воспитывали умения слушать других и высказывать свою точку зрения.
  4. Воспитанники познакомились с профессией автомеханик.

Подготовительная работа: Просматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, экскурсии в автосервис.

Материалы и оборудование: Документ-камера - изображение автомеханика, интерактивная панель -  д\и собери механика на работу.

       №

       п/п

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Методы, формы и приёмы

Деятельность педагога

Предполагаемая

деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно - мотивационный этап

Заинтересовать детей в предстоящей образовательной деятельности.

Словесный/художественное слово/фронтальное.

-Здравствуйте ребята!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Выполняют движения в сопровождении с речью.

Понимание предстоящей деятельности.

2.

Основной этап

2.1.

Этап постановки проблемы

Погрузиться в проблемную ситуацию.

Словесный/загадка/фронтальный.

- А давайте попробуем отгадать загадку!

По автомобилям мастер, и меняет он запчасти.

-Кто это?

Слушают и отвечают.

Готовность выполнять с желанием проблемную ситуацию.

2.2.

Этап восприятия материала

Провести беседу используя метод вопрос-ответ.

Словесный/фронтальный/беседа.

- Давайте проведем дыхательную гимнастику чтобы нам легче было отвечать на вопросы:

Малыш ставит руки на пояс, слегка приседает – вдох, выпрямляется – выдох. Постепенно

приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее. Повторить 3 – 4 раза.

- Молодцы! Теперь можем приступить к вопросам:

- Ребята ,а кто такой автомеханик?

- Что он делает?

- Встречались ли вы с автомехаником?

- Как вы думаете какая спец.форма у автомеханика?

- Как вы думаете какими качествами должен обладать автомеханик?

Предполагаемые ответы детей.

Слушают, отвечают и понимают.

2.3.

Этап практического решения проблемы.

Создать условия для совместной/самостоятельной деятельности.

Словесный, наглядный,      игровой/ беседа, изображение, дидактическая игра/ фронтальный.

Сбор пазлов, д\и «Собери автомеханика на работу», но сначала вспомним Т.Б д\и гимнастика для глаз.

Включаются в д\и с соблюдением Т.Б

Выполняют совместную самостоятельную деятельность.

3.

Заключительный этап

Развивать умение анализировать, делать выводы.

Словесный\беседа\ фронтальный.

- Итак, кто такой автомеханик?

-Чем он занимается?

- Скажите, а кто-нибудь хочет попробовать себя в профессии автомеханик?

Отвечают на вопросы, анализируют, делают выводы.

Анализ деятельности в беседе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...