конспект на тему занятие по коммуниками в 1 младшей группы.
план-конспект занятия (младшая группа)

Светлана Николаевна Ерхова
Уточнить представления детей о свойствах бумаги: шуршит, рвется,
побуждать обозначать их словами;
 упражнять в отчетливом произнесении звуков т-ть;
 способствовать развитию слухового внимания;
 воспитывать активность, любознательность.
Оборудование демонстрационное: настольная ширма, игрушки –
домик, кукла Тима, собака, листы бумаги.
Форма организации: групповая.
Предварительная работа: беседа о различных материалах, из
которых могут быть сделаны предметы, исследование различных
материалов (бумага, дерево, ткань), д/и «Чудесных мешочек».
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание.
Ход занятия:
Воспитатель зовет детей пойти в гости к кукле Тиме, подходит с
детьми к домику, предлагает постучать, произнося «тук-тук-тук». просит
прислушаться, говорит, что Тима бежит: топ-топ-топ. Показывает куклу,
просит детей поздороваться с Тимой, называя его по имени. Тима говорит,
что у него есть собака Тобик. Воспитатель предлагает детям позвать его:
«Тобик, иди к нам!» Из домика появляется Тобик, педагог предлагает детям
поиграть с Тимой и Тобиком. показывает действия игрушек, побуждая детей
озвучивать их: «Тима бежит: топ-топ-топ, а за ним Тобик бежит: топ-топ-топ
и т.д.»
Воспитатель говорит, что Тима видел бусы, которые дети делали из
бумаги для куклы, спрашивает у детей, как они их делали, напоминает, что
они сжимали бумагу в руках. Воспитатель показывает лист бумаги,
демонстрирует, как она шуршит при сжатии, привлекает внимание детей к
издаваемому звуку. затем показывает, , что бумага легко рвется, также
показывает действие и обращает внимание на звук. Просит повторить слова:
шуршит, рвется.
Дидактическая игра « Угадай, что я делаю». Воспитатель за ширмой
манипулирует бумагой, предлагая детям назвать звук.
В завершении занятия воспитатель предлагает детям вспомнить, к
кому они ходили в гости, как зовут куклу и его собаку, что нового они узнали
о свойствах бумаги (шуршит, рвется).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kommunikatsiya.docx15.66 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание:

  • Уточнить представления детей о свойствах бумаги: шуршит, рвется, побуждать обозначать их словами;
  • упражнять в отчетливом произнесении звуков т-ть;
  • способствовать развитию слухового внимания;
  • воспитывать активность, любознательность.

Оборудование демонстрационное: настольная ширма, игрушки – домик, кукла Тима, собака, листы бумаги.

Форма организации: групповая.

Предварительная работа: беседа о различных материалах, из которых могут быть сделаны предметы, исследование различных материалов (бумага, дерево, ткань), д/и «Чудесных мешочек».

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание.

Ход занятия:

Воспитатель зовет детей пойти в гости к кукле Тиме, подходит с детьми к домику, предлагает постучать, произнося «тук-тук-тук». просит прислушаться, говорит, что Тима бежит: топ-топ-топ. Показывает куклу, просит детей поздороваться с Тимой, называя его по имени. Тима говорит, что у него есть собака Тобик. Воспитатель предлагает детям позвать его: «Тобик, иди к нам!» Из домика появляется Тобик, педагог предлагает детям поиграть с Тимой и Тобиком. показывает действия игрушек, побуждая детей озвучивать их: «Тима бежит: топ-топ-топ, а за ним Тобик бежит: топ-топ-топ и т.д.»

Воспитатель говорит, что Тима видел бусы, которые дети делали из бумаги для куклы, спрашивает у детей, как они их делали, напоминает, что они сжимали бумагу в руках. Воспитатель показывает лист бумаги, демонстрирует, как она шуршит при сжатии, привлекает внимание детей к издаваемому звуку. затем показывает, , что бумага легко рвется, также показывает действие и обращает внимание на звук.  Просит повторить слова: шуршит, рвется.

Дидактическая игра « Угадай, что я делаю». Воспитатель за ширмой манипулирует бумагой, предлагая детям назвать звук.

В завершении занятия воспитатель предлагает детям вспомнить, к кому они ходили в гости, как зовут куклу и его собаку, что нового они узнали о свойствах бумаги (шуршит, рвется).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коммуникация тема занятия "Лепим снеговика" . Вторая младшая группа

Интеграция образовательных областей:Коммуникация (развитие словаря), Социализация, Познание.Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Снеговик...

Конспект открытого интегрированного занятия по лепке в младшей группе на тему: «Пуговицы для платья»

Программные задачи:- учить раскатывать комок пластилина круговыми движениями ладоней- учить детей называть существенные детали и части предметов (рукава, воротник, пояс, карманы, юбка, кофта, пуговицы...

Доклад на тему "Занятия по ПДД в младшей группе"

Занятия по ПДД очень актуальна в современном мире. Ребенок с детского сада должен освоить азы правил дорожного движения, чтобы в будущем не создавать аварийные ситуаци....

Конспект итогового интегрированного занятия с детьми второй младшей группы (ФЭМП, аппликация) Тема: «Под грибом»

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группыИнтеграция областей - познание, коммуникация, экология, художественное творчество, развитие речи, физическое развитие  (апплик...

Конспект и анализ занятия для детей II младшей группы. Тема: «Весна»

Познавательное занятие по области: "Окружающий мир"....

Конспект на тему по ЗОЖ во второй младшей группе на тему "Будь здоров!!!"

Конспект не тему по ЗОЖ во второй младшей группе на тему "Будь здоров!!!"...

Конспект НОД открытого занятия с детьми первой младшей группы на тему: "Формирование КГН через игру"

Цель занятия: формировать у детей младшего возраста культурно-гигиенические навыки, здоровый образ жизни....