Календарно-тематическое планирование на летней практике
методическая разработка (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование на летней практике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование на летней практике | 53.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема недели: «Лето»
07-11.06.21
07.06 | Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | Предложить родителям посмтреть выставку рисунков. | |||
Понедельник | утро | Инд.работа (худ. тв-во ): рисунки «Лето моей мечты». Развитие мелкой моторики: Настольно-печатные игры. | ЗКР (щипящие): заучивание скороговорки наа звуки «С» и «Щ». Дид.игра: «Кто где живет». Труд (в природе): Уборка на клумбе. Общение: Беседа на тему «Где бы ты провел лето». Игра: «Гуси-Лебеди». | ||
прогулка | Трудовое поручение: Помощь дворнику. Упр-е в равновесии: «Аист». | Наблюдение за погодой: наблюдение за облаками. Подв. Игра: «Гуси-Лебеди» | Выносной материал: Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах. | ||
вечер | ЗКР (дикция, дыхание): Дуют на вертушки. Профилактика плоскостопия, осанки: Упр. «Ласточка» | Бодращая гимнастика: «Бабочки» С.р. игра: «У медведя». Развлечение (худ.литр): чт. сказки «Стрекоза и муравей». Этническая беседа: про поведение в лесу летом. Наст-печ. игры: «собери животных» | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||
прогулка | Трудовое поручение: Помощь дворнику. Упр-е в равновесии: «Аист». | Наблюдение: за работой дворника. Подв.игра: «Змейка». Опыт: с землей. | Выносной материал: лопатки Самостоятельные игры: на песочнице. |
08.06 | Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | Предложить родителям посмтреть выставку рисунков. | |||
вторник | утро | Инд.работа (ФЭМП ): Рассматривание альбомов, книг: | ЗКР (свистящие): заучивание скороговорки наа звуки «С» и «З». Игры с конструктором, бумагой: конструктор Лего Труд (столовая): дежурство в столовой. Ситуации, песенки, заклички: Песня «Береза» Игра: «Угадайка». | ||
прогулка | Трудовое поручение: Помощь дворнику. Упр-е в равновесии: «Аист». | Наблюдение за погодой: наблюдение за облаками. Подв. Игра: «Гуси-Лебеди» | Выносной материал: Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах. | ||
вечер | ЗКР (дикция, дыхание): Дуют на вертушки. Профилактика плоскостопия, осанки: Ходьба босиком по траве. | Бодращая гимнастика: «Лепим буратино». С.р. игра: «Строители». Развлечение (худ.литр) чтение басни Крылова. Этническая беседа: «Что хорошо, а что плохо». Наст-печ. игры: «Кубики». | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||
прогулка | Трудовое поручение: Уборка на песочнице. Упр-е в равновесии: ходьба по скамейке. | Наблюдение: За камнями. Подв.игра: «Воробушки и лисица». | Выносной материал: Салфетки. Самостоятельные игры. |
09.06 | Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
среда | утро | Инд.работа (ФЭМП ): Рассматривание альбомов, книг: рассматривание большой энциклопедии. | ЗКР (свистящие): заучивание скороговорки наа звуки «С» и «З». Игры с конструктором, бумагой: конструктор Лего Труд (столовая): дежурство в столовой. Ситуации, песенки, заклички: Песня «Береза» Игра: «Угадайка». | ||
прогулка | Трудовое поручение: Помощь дворнику. Упр-е в равновесии: «Аист». | Наблюдение за транспортом: наблюдение за каамазом. Игры-эстафеты: «Веселые старты». | Выносной материал: мячи Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах. | ||
вечер | ЗКР (интонационная выразительность речи): произношение слов. Профилактика плоскостопия, осанки: Ходьба босиком по траве. | Бодращая гимнастика: «Лепим буратино». С.р. игра: «Строители». Развлечение (худ.литр) чтение басни Крылова. Этническая беседа: «Что хорошо, а что плохо». Наст-печ. игры: «Кубики». | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||
прогулка | Трудовое поручение: Уборка на песочнице. Упр-е в метании: попасть в мишень. | Наблюдение за транспортом: кран. Подв.игра: «Воробушки и лисица». Игры-эстафеты: «два дома» | Выносной материал: Салфетки. Самостоятельные игры. | ||
10.06 | Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
четверг | утро | Инд.работа (худ.тв-во ): Заучивание стихотворений. Развитие мелкой моторики: настольно-печатные игры. | ЗКР (щипящие): заучивание скороговорки на звук «Щ». Развивающие игры: «научим Незнайку». Труд (в игровом уголке): уборка игрушек. Общение (безопасность): Беседа на тему пожар в лесу. Игра: «Угадайка». | ||
прогулка | Трудовое поручение: Помощь дворнику. Упр-е в беге, ходьбе: бег с высоким подниманием колен. | Наблюдение за окружающей действительностью: наблюдение за людьми. Подв.игра: «Змейка». Поделки из природного материала: стоительство птицьего гнезда из веток | Выносной материал: веревки Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах. | ||
вечер | ЗКР (фонематический слух): слушаем звуки птиц. Упражение в равновесии: «Ласточка». | Бодращая гимнастика: «Лепим буратино». С.р. игра: «Строители». Развлечение (аудио, видео): Видео вместе с Машей и Медведем(танцы). Общение, ситуации: «Что хорошо, а что плохо». Чтение худ.лит-ры: Сказка «Теремок». | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||
прогулка | Трудовое поручение: Уборка на песочнице. Упр-е в беге, ходьбе: «»Воробушки». | Наблюдение за окружающей действительностью : наблюдение за птицамикран. Подв.игра: «Воробушки и лисица». Игры-эстафеты: «два дома» | Выносной материал: Салфетки. Самостоятельные игры. |
11.06 | Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Пятница | утро | Инд.работа (познавательно-исслед.): энциклопедия. Рассматривание альбомов, книг: Альбом группы. | ЗКР (свистящие): заучивание скороговорки на звук «З». Муз. дид.игра: «Цветочки». Труд (столовая): дежурство. Общение, составление рассказов : рассказы про овощи. Игра: «Гуси-Лебеди». | ||
прогулка | Трудовое поручение: Помощь дворнику. Упр-е в рпрыжках «Лягушка». | Наблюдение за живыми объектами: за насекомыми. Подв. Игра: «Гуси-Лебеди» Игры-эстафеты: «Веселые старты». | Выносной материал: Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах. | ||
вечер | ЗКР (саноры): произношение звука «А». Труд коллективный: собирают ветки | Бодращая гимнастика: «Бабочки» С.р. игра: «У медведя». Развлечение (тетар.): «Теремок». Чтение худ.лит., итоговая беседа: беседа анализ дня. Наст.печ.игры: «Кубик». | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||
прогулка | Трудовое поручение: Помощь дворнику. Упр-е в прыжках: «Лягушка». | Наблюдение за живыми объектами: за насекомыми. Подв.игра: «Змейка». Игры-эстафеты: «Веселый кубик». | Выносной материал: большие кубики Самостоятельные игры: на песочнице. |
Тема недели: Музыка
14-18.06.21
14.06 | Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | Предложить родителям посмтреть выставку рисунков. | |||
Понедельник | утро | Инд.работа (худ. тв-во ): рисунки «Нотки». Развитие мелкой моторики: Настольно-печатные игры. | ЗКР (щипящие): заучивание скороговорки наа звуки «С» и «Щ». Дид.игра: «Кто где живет». Труд (в природе): Уборка на клумбе. Общение: Беседа на тему «Где бы ты провел лето». Игра: «Гуси-Лебеди». | ||
прогулка | Трудовое поручение: Помощь дворнику. Упр-е в равновесии: «Аист». | Наблюдение за погодой: наблюдение за облаками. Подв. Игра: «Гуси-Лебеди» | Выносной материал: Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах. | ||
вечер | ЗКР (дикция, дыхание): Дуют на вертушки. Профилактика плоскостопия, осанки: Упр. «Ласточка» | Бодращая гимнастика: «Бабочки» С.р. игра: «У медведя». Развлечение (худ.литр): чт. сказки «Стрекоза и муравей». Этническая беседа: про поведение в лесу летом. Наст-печ. игры: «собери животных» | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||
прогулка | Трудовое поручение: Помощь дворнику. Упр-е в равновесии: «Аист». | Наблюдение: за работой дворника. Подв.игра: «Змейка». Опыт: с землей. | Выносной материал: лопатки Самостоятельные игры: на песочнице. |
15.06 | Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
вторник | утро | Инд.работа (ФЭМП ): Рассматривание альбомов, книг: | ЗКР (свистящие): заучивание скороговорки наа звуки «С» и «З». Игры с конструктором, бумагой: конструктор Лего Труд (столовая): дежурство в столовой. Ситуации, песенки, заклички: Песня «Мелодии в лесу» Игра: «Угадайка». | ||
прогулка | Трудовое поручение: Помощь дворнику. Упр-е в равновесии: «Аист». | Наблюдение за погодой: наблюдение за облаками. Подв. Игра: «Гуси-Лебеди» | Выносной материал: Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах. | ||
вечер | ЗКР (дикция, дыхание): Дуют на вертушки. Профилактика плоскостопия, осанки: Ходьба босиком по траве. | Бодращая гимнастика: «Лепим буратино». С.р. игра: «Строители». Развлечение (худ.литр) чтение басни Крылова. Этническая беседа: «Что хорошо, а что плохо». Наст-печ. игры: «Кубики». | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||
прогулка | Трудовое поручение: Уборка на песочнице. Упр-е в равновесии: ходьба по скамейке. | Наблюдение: За камнями. Подв.игра: «Воробушки и лисица». | Выносной материал: Салфетки. Самостоятельные игры. |
16.06 | Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
среда | утро | Инд.работа (ФЭМП ): Рассматривание альбомов, книг: рассматривание большой энциклопедии. | ЗКР (свистящие): заучивание скороговорки на звуки «С» и «З». Игры с конструктором, бумагой: конструктором. Труд (столовая): дежурство в столовой. Ситуации, песенки, заклички: Песня «птичка» Игра: «Угадайка». | ||
прогулка | Трудовое поручение: Помощь дворнику. Упр-е в равновесии: «Аист». | Наблюдение за транспортом: наблюдение за каамазом. Игры-эстафеты: «Веселые старты». | Выносной материал: мячи Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах. | ||
вечер | ЗКР (интонационная выразительность речи): произношение слов. Профилактика плоскостопия, осанки: Ходьба босиком по траве. | Бодращая гимнастика: «Лепим буратино». С.р. игра: «Строители». Развлечение (худ.литр) чтение басни Крылова. Этническая беседа: «Что хорошо, а что плохо». Наст-печ. игры: «Кубики». | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||
прогулка | Трудовое поручение: Уборка на песочнице. Упр-е в метании: попасть в мишень. | Наблюдение за транспортом: кран. Подв.игра: «Воробушки и лисица». Игры-эстафеты: «два дома» | Выносной материал: Салфетки. Самостоятельные игры. | ||
17.06 | Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
четверг | утро | Инд.работа (худ.тв-во ): Заучивание стихотворений. Развитие мелкой моторики: настольно-печатные игры. | ЗКР (щипящие): заучивание скороговорки на звук «Щ». Развивающие игры: «научим Незнайку». Труд (в игровом уголке): уборка игрушек. Общение (безопасность): Беседа на тему пожар в лесу. Игра: «Угадайка». | ||
прогулка | Трудовое поручение: Помощь дворнику. Упр-е в беге, ходьбе: бег с высоким подниманием колен. | Наблюдение за окружающей действительностью: наблюдение за людьми. Подв.игра: «Змейка». Поделки из природного материала: стоительство птицьего гнезда из веток | Выносной материал: веревки Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах. | ||
вечер | ЗКР (фонематический слух): слушаем звуки птиц. Упражение в равновесии: «Ласточка». | Бодращая гимнастика: «Лепим буратино». С.р. игра: «Строители». Развлечение (аудио, видео): Видео вместе с Машей и Медведем(танцы). Общение, ситуации: «Что хорошо, а что плохо». Чтение худ.лит-ры: Сказка «Теремок». | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||
прогулка | Трудовое поручение: Уборка на песочнице. Упр-е в беге, ходьбе: «»Воробушки». | Наблюдение за окружающей действительностью : наблюдение за птицамикран. Подв.игра: «Воробушки и лисица». Игры-эстафеты: «два дома» | Выносной материал: Салфетки. Самостоятельные игры. |
18.06 | Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Пятница | утро | Инд.работа (познавательно-исслед.): энциклопедия. Рассматривание альбомов, книг: Альбом группы. | ЗКР (свистящие): заучивание скороговорки на звук «З». Муз. дид.игра: «Цветочки». Труд (столовая): дежурство. Общение, составление рассказов : рассказы про овощи. Игра: «Гуси-Лебеди». | ||
прогулка | Трудовое поручение: Помощь дворнику. Упр-е в прыжках «Лягушка». | Наблюдение за живыми объектами: за насекомыми. Подв. Игра: «Гуси-Лебеди» Игры-эстафеты: «Веселые старты». | Выносной материал: Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах. | ||
вечер | ЗКР (саноры): произношение звука «А». Труд коллективный: собирают ветки | Бодращая гимнастика: «Бабочки» С.р. игра: «У медведя». Развлечение (тетар.): «Теремок». Чтение худ.лит., итоговая беседа: беседа анализ дня. Наст.печ.игры: «Кубик». | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||
прогулка | Трудовое поручение: Помощь дворнику. Упр-е в прыжках: «Лягушка». | Наблюдение за живыми объектами: за насекомыми. Подв.игра: «Змейка». Игры-эстафеты: «Веселый кубик». | Выносной материал: большие кубики Самостоятельные игры: на песочнице. |
Тема недели: «В гостях у сказки»
21-25.06.21
21.06 | Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | Предложить родителям посмтреть выставку рисунков. | |||
Понедельник | утро | Инд.работа (худ. тв-во ): рисунки «Лето моей мечты». Развитие мелкой моторики: Настольно-печатные игры. | ЗКР (щипящие): заучивание скороговорки наа звуки «С» и «Щ». Дид.игра: «Кто где живет». Труд (в природе): Уборка на клумбе. Общение: Беседа на тему «Где бы ты провел лето». Игра: «Гуси-Лебеди». | ||
прогулка | Трудовое поручение: Помощь дворнику. Упр-е в равновесии: «Аист». | Наблюдение за погодой: наблюдение за облаками. Подв. Игра: «Гуси-Лебеди» | Выносной материал: Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах. | ||
вечер | ЗКР (дикция, дыхание): Дуют на вертушки. Профилактика плоскостопия, осанки: Упр. «Ласточка» | Бодращая гимнастика: «Бабочки» С.р. игра: «У медведя». Развлечение (худ.литр): чт. сказки «Стрекоза и муравей». Этническая беседа: про поведение в лесу летом. Наст-печ. игры: «собери животных» | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||
прогулка | Трудовое поручение: Помощь дворнику. Упр-е в равновесии: «Аист». | Наблюдение: за работой дворника. Подв.игра: «Змейка». Опыт: с землей. | Выносной материал: лопатки Самостоятельные игры: на песочнице. |
22.06 | Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | Предложить родителям посмтреть выставку рисунков. | |||
вторник | утро | Инд.работа (ФЭМП ): Рассматривание альбомов, книг: | ЗКР (свистящие): заучивание скороговорки наа звуки «С» и «З». Игры с конструктором, бумагой: конструктор Лего Труд (столовая): дежурство в столовой. Ситуации, песенки, заклички: Песня «Береза» Игра: «Угадайка». | ||
прогулка | Трудовое поручение: Помощь дворнику. Упр-е в равновесии: «Аист». | Наблюдение за погодой: наблюдение за облаками. Подв. Игра: «Гуси-Лебеди» | Выносной материал: Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах. | ||
вечер | ЗКР (дикция, дыхание): Дуют на вертушки. Профилактика плоскостопия, осанки: Ходьба босиком по траве. | Бодращая гимнастика: «Лепим буратино». С.р. игра: «Строители». Развлечение (худ.литр) чтение басни Крылова. Этническая беседа: «Что хорошо, а что плохо». Наст-печ. игры: «Кубики». | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||
прогулка | Трудовое поручение: Уборка на песочнице. Упр-е в равновесии: ходьба по скамейке. | Наблюдение: За камнями. Подв.игра: «Воробушки и лисица». | Выносной материал: Салфетки. Самостоятельные игры. |
23.06 | Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
среда | утро | Инд.работа (ФЭМП ): Рассматривание альбомов, книг: рассматривание большой энциклопедии. | ЗКР (свистящие): заучивание скороговорки наа звуки «С» и «З». Игры с конструктором, бумагой: конструктор Лего Труд (столовая): дежурство в столовой. Ситуации, песенки, заклички: Песня «Береза» Игра: «Угадайка». | ||
прогулка | Трудовое поручение: Помощь дворнику. Упр-е в равновесии: «Аист». | Наблюдение за транспортом: наблюдение за каамазом. Игры-эстафеты: «Веселые старты». | Выносной материал: мячи Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах. | ||
вечер | ЗКР (интонационная выразительность речи): произношение слов. Профилактика плоскостопия, осанки: Ходьба босиком по траве. | Бодращая гимнастика: «Лепим буратино». С.р. игра: «Строители». Развлечение (худ.литр) чтение басни Крылова. Этническая беседа: «Что хорошо, а что плохо». Наст-печ. игры: «Кубики». | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||
прогулка | Трудовое поручение: Уборка на песочнице. Упр-е в метании: попасть в мишень. | Наблюдение за транспортом: кран. Подв.игра: «Воробушки и лисица». Игры-эстафеты: «два дома» | Выносной материал: Салфетки. Самостоятельные игры. | ||
24.06 | Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
четверг | утро | Инд.работа (худ.тв-во ): Заучивание стихотворений. Развитие мелкой моторики: настольно-печатные игры. | ЗКР (щипящие): заучивание скороговорки на звук «Щ». Развивающие игры: «научим Незнайку». Труд (в игровом уголке): уборка игрушек. Общение (безопасность): Беседа на тему пожар в лесу. Игра: «Угадайка». | ||
прогулка | Трудовое поручение: Помощь дворнику. Упр-е в беге, ходьбе: бег с высоким подниманием колен. | Наблюдение за окружающей действительностью: наблюдение за людьми. Подв.игра: «Змейка». Поделки из природного материала: стоительство птицьего гнезда из веток | Выносной материал: веревки Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах. | ||
вечер | ЗКР (фонематический слух): слушаем звуки птиц. Упражение в равновесии: «Ласточка». | Бодращая гимнастика: «Лепим буратино». С.р. игра: «Строители». Развлечение (аудио, видео): Видео вместе с Машей и Медведем(танцы). Общение, ситуации: «Что хорошо, а что плохо». Чтение худ.лит-ры: Сказка «Теремок». | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||
прогулка | Трудовое поручение: Уборка на песочнице. Упр-е в беге, ходьбе: «»Воробушки». | Наблюдение за окружающей действительностью : наблюдение за птицамикран. Подв.игра: «Воробушки и лисица». Игры-эстафеты: «два дома» | Выносной материал: Салфетки. Самостоятельные игры. |
25.06 | Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Пятница | утро | Инд.работа (познавательно-исслед.): энциклопедия. Рассматривание альбомов, книг: Альбом группы. | ЗКР (свистящие): заучивание скороговорки на звук «З». Муз. дид.игра: «Цветочки». Труд (столовая): дежурство. Общение, составление рассказов : рассказы про овощи. Игра: «Гуси-Лебеди». | ||
прогулка | Трудовое поручение: Помощь дворнику. Упр-е в рпрыжках «Лягушка». | Наблюдение за живыми объектами: за насекомыми. Подв. Игра: «Гуси-Лебеди» Игры-эстафеты: «Веселые старты». | Выносной материал: Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах. | ||
вечер | ЗКР (саноры): произношение звука «А». Труд коллективный: собирают ветки | Бодращая гимнастика: «Бабочки» С.р. игра: «У медведя». Развлечение (тетар.): «Теремок». Чтение худ.лит., итоговая беседа: беседа анализ дня. Наст.печ.игры: «Кубик». | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||
прогулка | Трудовое поручение: Помощь дворнику. Упр-е в прыжках: «Лягушка». | Наблюдение за живыми объектами: за насекомыми. Подв.игра: «Змейка». Игры-эстафеты: «Веселый кубик». | Выносной материал: большие кубики Самостоятельные игры: на песочнице. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематический план работы в летне - оздоровительный период
План работы ДОУ летом...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Гигиена. Человек. «Я и мой организм». Календарный-тематический план в период летне - оздоровительных мероприятий в старшей группе.
Гигиена. Человек. «Я и мой организм». Проект «Я и мое тело» Досуг с использованием ИКТ –презентация. «Осторожно, микробы».Календарный-тематический план в пери...
Календарно- тематический план работы на летний оздоровительный период группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет
Календарно- тематический план работы на летний оздоровительный период группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет...
Календарно-тематический план учебной и производственной практики по профилю специальности по ПМ.04 «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации»
Календарно-тематический план учебной и производственной практики по профилю специальности по ПМ.04 «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной ...